С нами с: 27.06.2009 Сообщения: 560
Откуда: Московская область
А вот теперь обоснованно: 1. Пересекать разметку 1.1 запрещено пунктом 1.3 ПДД, Приложением 2 к ПДД и ГОСТ 52289-2004. Но ПДД следует трактовать системно. А пункт 11.4 ПДД обязывает вернуться на свою полосу движения после обгона, без оговорок на соблюдение разметки. Таким образом, отсутствует объективная сторона правонарушения.
2. Напоминаю, что «лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению», – ст.2.1 КоАП.
Как установлено, вы начали обгон там, где он разрешен, а закончить его смогли лишь с пересечением сплошной линии разметки. Завершить обгон иначе у вас возможности не было. Даже, в случае резкого торможения, что запрещено ПДД в ст.10.5, вы были бы обязаны пересечь линию 1.1, но в результате такого маневра ваш автомобиль неожиданно появился бы для сзади идущих автомобилей и создал бы для них опасность (ст.1.5 ПДД). Таким образом, ваша вина в нарушении требований ПДД отсутствует. А, значит, отсутствует и состав правонарушения.
А вот теперь обоснованно: 1. Пересекать разметку 1.1 запрещено пунктом 1.3 ПДД, Приложением 2 к ПДД и ГОСТ 52289-2004. Но ПДД следует трактовать системно. А пункт 11.4 ПДД обязывает вернуться на свою полосу движения после обгона, без оговорок на соблюдение разметки. Таким образом, отсутствует объективная сторона правонарушения.
2. Напоминаю, что «лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению», – ст.2.1 КоАП.
Как установлено, вы начали обгон там, где он разрешен, а закончить его смогли лишь с пересечением сплошной линии разметки. Завершить обгон иначе у вас возможности не было. Даже, в случае резкого торможения, что запрещено ПДД в ст.10.5, вы были бы обязаны пересечь линию 1.1, но в результате такого маневра ваш автомобиль неожиданно появился бы для сзади идущих автомобилей и создал бы для них опасность (ст.1.5 ПДД). Таким образом, ваша вина в нарушении требований ПДД отсутствует. А, значит, отсутствует и состав правонарушения.
Вы, случайно, не юрист? Спасибо, за разъяснения! Если бы я так же знал законы, уехал бы от него не выходя из машины.)))))) P.S. надо учить КОАП и будет мне счастье!
С нами с: 25.06.2009 Сообщения: 1169
Откуда: Москва
гм..., это ж элементарно, Ватсон, маневр должен быть завершен. Как надписи на грузовиках, ану ка , как отче наш " НЕ УВЕРЕН, НЕ ОБГОНЯЙ"
_________________ ____________________________________________________ Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
С нами с: 27.06.2009 Сообщения: 560
Откуда: Московская область
h0h0l писал(а):
Вы, случайно, не юрист? Спасибо, за разъяснения! Если бы я так же знал законы, уехал бы от него не выходя из машины.)))))) P.S. надо учить КОАП и будет мне счастье!
В каком-то роде. А КоАП надо знать и уметь им пользоваться. Ну и как ответят одноклубники, которые считали Вас виноватым в данной ситуации? Какие ещё предъявят аргументы, кроме тех, что Вы на Лексусе ? Интересно другое - а если бы они попали в такую же ситуацию, считали бы сразу себя виноватыми, были согласны с отбором прав и возвращением домой. Решение известно - дали бы денег ИДПС, забыв на время про свои принципы. Разьве нет? Ведь судя по приведенным аргументам и статьям ПДД иначе быть и не могло.
С нами с: 25.06.2009 Сообщения: 1169
Откуда: Москва
306-ой писал(а):
по встречке обгоняя 1-2-3-5... (продолжите сами) машин
двойной и тд обгон, ... эт не хорошо
_________________ ____________________________________________________ Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
С нами с: 25.06.2009 Сообщения: 1169
Откуда: Москва
Эт я че го ж , напутал что ли, с обгоном, ну тогда мне ДВА с минусом
_________________ ____________________________________________________ Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
С нами с: 27.06.2009 Сообщения: 560
Откуда: Московская область
306-ой писал(а):
А если уж ссылаетесь на пункт 11.4, то дайте цитату, где в ПДД для завершения обгона РАЗРЕШАЕТСЯ находиться на полосе встречного движения там, где это запрещено.
Совершенно верно. В ПДД написано, что водитель, начавший обгон, обязан его завершить и не написано через сплошную ли разметку или прерывистую.
С нами с: 27.06.2009 Сообщения: 560
Откуда: Московская область
306-ой писал(а):
ПДД нужно не ТРАКТОВАТЬ системно, а соблюдать. Следуя Вашей логике можно начать обгон за 1м до начала сплошной линии и далее чесать по встречке обгоняя 1-2-3-5... (продолжите сами) машин, независимо от разметки, знаков и дорожной ситуации? Лукавите, дружище. В суд Вам нужно, в суд, с таким аргументом. Маневр обгона Вы должны закончить(вернуться в свой ряд) ДО начала сплошной линии, ДО знака "Обгон запрещен". А если Вы не в состоянии успеть этого, то не начинайте обгон. Не видно знака (машина помешала) -это не аргумент, смотрите на разметку. Не видно в темноте разметки -дождитесь участка, где будет видно.
Ну во-первых, с таким обоснованием было выиграны сотни дел в судах. Во-вторых, по поводу обгона за 10, 20, 30 метров до начала сплошной. Конечно это глупость, хотя и в этом случае (небезрезультатно) можно потягаться с судом. Кстати, я так и не получил ответ на вопрос по поводу, как Вы бы себя вели, если бы попали в схожую ситуацию. Отписки, что с Вами такое никогда не произойдет, не покатят. По поводу отлично известного Вам п. 10.1 ПДД. Вот самый простой и безобидный пример. Итак, Вы движетесь по знакомому участку дороги в 1001 раз. Знаете все ямки, пригорочки, поворотики и конечно же разметку. Вы можете проехать этот участок с закрытыми глазами. И вот Вы решаетесь на обгон колонны из 2-3 фур, разумеется в разрешенном месте, ведь Вы весь такой правильный. Сразу оговорюсь, встречный транспорт полностью отсутствует. Ваш глазомер Вас не подводит и Вы точно знаете, что закончите обгон до начала сплошной линии разметки. За Вами выходят на обгон ещё 3-4 таких же «местных». А теперь немного отвлечемся. На данном участке а/д за последние пару суток произошел ряд тяжелых ДТП. ИДПС, отвечающий за дислокацию знаков и разметки на этом участке а/д, взял и сократил зону, разрешающую обгон, перенес знак 3.20 на несколько сот метров навстречу Вам, дорожники поправили разметку. Ах, ну да! Теперь в этой зоне постоянно дежурят 2-3 экипажа ДПС, следящие за соблюдением знаков и разметки. Участок то ведь стал аварийным. Вы обгоняете, идёте по встречке. Вы не видите за обгоняемой фурой перенесённого знака 3.20, видите только, что прерывистая заканчивается и начинается сплошная. И всё это не там где обычно. Опасности для продолжения обгона никакой нет. Перекрёстков впереди не видно. Обгон Вы не закончили. Вы также видите на встречной обочине ОПАСНОСТЬ другого рода – машину ДПС с нацеленной на Вас камерой и выходящим из неё сотрудником ДПС. Вы не нарушаете п 10.1, не превышаете скорость, отличная видимость. Просто сплошная начинается НЕОЖИДАННО и впереди маячит лишение прав. Ваши дальнейшие действия основаны на том, чтобы уйти в свою полосу. Вы резко тормозите, тем самым создав аварийную ситуацию (п.10.5 ПДД) для двигающихся позади а/м, пытаетесь втиснутся между фур, подрезая их (п.1.5), ведь цель одна – ни наехать ни одним колесиком на сплошную линию разметки под строгим взором ИДПС. Последствия такого соблюдения ПДД боюсь даже предсказывать. Потеря прав не идет в сравнение с последствиями ДТП. Виноват кто – конечно же ГИБДД. А кто же ещё? Она всегда и везде виновата.Ведь Вы же «четко» следовали правилам. А по сути, по факту пересечения сплошной ИДПС на месте составит протокол и отберет права, а доказывать всё придется в суде, скорее даже уже обжаловать его решение, т.к. в первый раз там обычно никого не слушают и встают на сторону ИДПС. А мне очень интересно - чем будете отбиваться Вы на суде в такой ситуации. Считаем, что это произошло. По поводу карточки поста (маршрута) я некорректно написал. Закона, позволяющего водителю её требовать у ИДПС действительно нет. Но если есть подозрения, что Вас разводят или чувствуете, что ИДПС не «местный» (и такое бывает), то необходимо позвонить дежурному и поинтересоваться об основаниях нахождения данного экипажа в таком-то месте, хотя сотрудник ДПС имеет право пресечь нарушение в любом месте. По внутреннему документам при изменении маршрута патрулирования ИДПС обязан докладывать дежурному. И если он «халтурит», то у него могут возникнуть проблемы с руководством подразделения. Максимум что грозит ИДПС за это – выговор. Но если у данного сотрудника это уже ни первый выговор или он действительно «бомбит» вне зоны своего маршрута патрулирования, то возможно при Вашем желании позвонить дежурному он просто отдаст документы и пожелает счастливого пути.
Последний раз редактировалось ALEX010379 31 янв, 2010, 0:53, всего редактировалось 1 раз.
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
С нами с: 27.06.2009 Сообщения: 560
Откуда: Московская область
306-ой писал(а):
Ну да, я запамятовал... ксива то не всегда же помогает А может просто дома забыли в спешке
А Вам то что до моей ксивы или опять зависть. Я себе ещё и Лексус (черный) собрался прикупить. А Вы судя по отчету вредитель живности. Зайца сбили и одни переживания только по по поводу своей машинки, бамперок ли не пострадал, номерок помят и саморезик отвалился. А с ЗАЙЦЕМ то что? А как же ПДД, соблюдения скоростного режима, учет дорожной обстановки, видимости. Ваш так любимый п. 10.1 ПДД. Вот если бы животное было покрупнее и разнесло Вам капотик с бампером, вот тогда бы Вы вызвали ДПС и расказывали про то, как Вы в совершенстве знаете и соблюдаете ПДД. А по Определению, которое Вы получили бы после ДТП Вы всё-равно бы были виноваты - неправильно выбранный скоростной режим (нарушение п...... (есть варианты) ПДД). Читая Ваш отчет понял, что оказывается о гололеде предупреждают друзья. Вы что, когда едете этого не ощущаете? И по поводу Нове. А как же Вы ехали такой правильный с превышением скоростного режима, да ещё и в другом государстве. Позорить своё государство нельзя!!!!!
Последний раз редактировалось ALEX010379 30 янв, 2010, 15:59, всего редактировалось 6 раз(а).
С нами с: 27.06.2009 Сообщения: 560
Откуда: Московская область
h0h0l писал(а):
Ну а теперь, обещанный рассказ о поездке...
Туда: Выезжаем с женой около 3.00 от подъезда (территориально м.Бауманская), сразу ушел на третье кольцо, до Б.Тульской, далее на М2. Перед МКАДом заехал на "ЛукОил" - "залился" под крышечку и погнали...))) Первый минус - дождь. От самого МКАД до границы дождь просто не прекращался. Местами был сильный, а местами совсем слабый. Второй минус - за всю дорогу по РФ встретил один дежуривший наряд дпс (честно не помню в какой местности, боюсь соврать) - прошел его без проблем. А вот второй "наряд - гоблин" меня "поймал".... Причем, я всю дорогу старался, с кем-то идти вместе (с кем-то из местных), в качестве "автопоезда", потому что так намного легче, чем пилить самому, по местности, в которой езжу 2 раза в год, ну максимум - 3. Значит как было дело, в нашем "автопоезде" шло 4 машины: первая - митсубишка галант, второй - я шел, третий - десятка (кажется, в темноте мог ошибиться), а последним - шел гаец на ВАЗ-2114. Все эти 4 машины упираются в "военный бобик" (буханка в народе ), первый пошел на обгон - все норм. Тут я начинаю обгонять, прошу заметить, обгон был начат на прерывистой линии, когда заканчивал обгон, левыми колесами зацепил уже сплошную... в последствии, был остановлен включенными мигалками и криком в мотюгалник "Черный Лексус прижимаемся и останавливаемся!"))) Насколько я знаю, если я начинаю обгон на прерывистой, то я обязан предпринять все возможное, чтобы завершить маневр и не создавать аварийную обстановку - это и было сказано, сотруднику ДПС, в ответ: "И где вы такие умные только беретесь?". Я: "Там же, в документах, все написано, откуда беремся!". Этот "тип", начинает мне показывать, какую-то книжку, в которой якобы, написано, что за пересечение одной сплошной идет лишение на год! Но эту книгу, в руки не дает. И тупо начинает составлять протокол, на лишение... Я опять начинаю ему ездить по ушам, что суд я выйграю, и что вы не правы! В ответ получаю еще один офигительный ответ: "Суд, ты конечно, выйграешь, но и нервы себе хорошо потрепишь и денег потратишь больше, чем я хочу!" - такой наглости, я даже в Москве не встречал. Дальше еще были различные словесные перепалки... После 20 минут(!!!) выяснения отношений, вырвал у него из рук свои права и в ответ кинул 1,5 рубля, которые он вымогал. Выходя из машины, задал вопрос: "А дальше твои собратьев-гоблинов нет?", он на меня посмотрел так, что если бы я ему не дал эти 1,5 рубля, он бы меня от злости застрелил... Но потом промямлил, что сейчас идет пересменка и никого, в округе 50 км точно нет.
Возникает вопрос к юристам или знатокам КОАПа, имел ли я право закончить свой маневр и чем нужно было мотивировать???
Дальше все без преключений. Возле Белгорода начался очень плотный туман, и как говорил уже Дмитрий, местный гайцы пользовались этим - на финишной прямой, недалеко от самой границы, поставили камеру-радар и через метров 800-1000 тормозили уставших москвичей. Меня эта участь миновала, так в таком плотном тумане, шел аккуратно, около 90 км/ч. Заранее купив в Москве грин-карту, не тратил время, возле границы. Саму границу, прошел великолепно! Обе границы 15 минут - и это накануне Новогодних праздников.
Территория Украины встретила таким же плотным туманом, на всем протяжении дороги!
Вся дорога со всеми "трудностями", пит-стопами и т.д. и т.п. заняла 11 часов (+- 15 минут). Ну а так, в общем, все.
Обратная дорога: "без приключений"! По Украине плотный туман, местами очень плотный, скорость по трассе вынужден был сбрасывать до 20-30 км/ч. Старался падать на хвост местным... Граница (со стороны Украины) встретила бОльшим количеством машин, нежели когда ехали в Украину. На обе границы потратили 45 минут. После Белгородской области туман, как рукой сняло. По мере приближения к Москве градусник опускался, все ниже и ниже. Выезжаю из Краматорска было +3 в 2.45 ночи. Минимальная температура была между Тулой и Москвой -15 это то, что зафиксировал градусник в машине.
Наверно, буду закругляться, а то и так настрочил, читать устанете...))) P.S. прошу прощения, за возможные ошибки - пишу сонный...
А Вас поздравляю с возвращением! Молодец! Правда всё-равно была на Вашей стороне (полосе).
С нами с: 25.06.2009 Сообщения: 1169
Откуда: Москва
ALEX010379 жжжет .. ыыыы поедешь со мной паровозом в Июле ?!
_________________ ____________________________________________________ Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Самый примитивный бюджетный а/м, собранный из деталей, которые либо не пригодились на VW, либо уже устарели. Без обиды! Ведь когда владельцов Шкоды спрашивают о технической части а/м они отвечают так, платформа VW....3,4, 5, 5+ или AUDI А4, А6...., двигло как на Пассате или Гольфе, тормоза как на Сеате или Ламборджини и т.п. Какой- то прям китайский автопром. Но Вы не знаете главного - как и из чего это чудо собирают в Калуге!!!!!!!!!
Позвольте с Вами не согласиться, не будем вдаваться в комплектации а скажу,что мне без разницы где сабрано авто, а главное как! И шкода не плохое авто, просто для стран СНГ идет то, что потребно народу. Я видел шкоды 4х4 в Польше стоит от22т евро, и рядом ауди А6 в один в один с такой подвеской от 60тонн. Я бы выбрал только Шкоду. Одному 3.5 литра мало,а другому 1.6много.
Последний раз редактировалось Захарыч 30 янв, 2010, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
С нами с: 25.06.2009 Сообщения: 1169
Откуда: Москва
Щас будем меряться....... да мой запор ушастый всёравно самый быстрый
_________________ ____________________________________________________ Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
С нами с: 30.04.2009 Сообщения: 2139 Изображения: 9
Откуда: Питер.
ALEX010379
Если не затруднит нельзя ли составить и выложить здесь чёткую шпаргалочку с конкретным ответом ГАИшнику по вопросу "начал на прерывистой-закончил на сплошной" ? Т-к ситуация стандартная и разводов по этому вопросу полнО. В аналогичной ситуации на первом заседании у мирового судьи был сражён его словами,"Нужно УМЕТЬ ДОГОВАРИВАТЬСЯ С ГАИ на месте". Вот так. Отбиться сумел только после перенесения дела по месту регистрации Т.С. и после третьего заседания, с привлечением свидетелей и демонстрации видео этого участка дороги. В добавок оказалось,что на том участке дороги разметка вообще НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА. На основани этого дело закрыли.
_________________ Если чего-то делаешь,то делай это.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения