Текущее время: 29 мар, 2024, 1:29






 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 10 янв, 2010, 0:25     В Крым зимой (без погранпереходов) Харьков-Кореиз
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.05.2009
Сообщения: 3706
Откуда: Харьков
В моём отчете не будет погранпереходов, но половина пути москвичей есть :) .
Вообще то, на этот Новый Год планировался Питер. Но, немножко все переигралось, получился зимний Крым. Теперь все сезоны закрыты . А Питер подождёт до весны.
Итак, старт из Харькова, 02.01.10, в 4-00 утра. Полный бак залит, омывайкой заправился, давление в колесах проверено. Конечная точка – Кореиз. Дорога, как всегда и у большинства после Харькова: новая «бетонка», далее Запорожье, Мелитополь, Джанкой, окружная Симфа, Ялта -> Кореиз. Как всегда, накануне поездки, спится не очень. Независимо, утром ехать, днём или вечером. За неделю смотрел по прогнозным сайтам тенденцию погоды. Радовало на 2-е, 3-е потепление. Потом сразу приходил мороз. Значит, успеем вырваться. Мороз за нами не успеет. Авто Ауди-80, 91 г.в., 1,6 бенз., шипованная резина Мишлен Х-айс, почти новая.
Стартую из Харькова с Алексеевки – это недалеко от окружной. Кто едет с Гоптивки, несомненно её проезжает мимо – микрорайон этот слева, ориентир – новый отстроенный справа METRO и светофор. Далее – ужасный долго ремонтируемый мост. Поехали. С окружной начинает моросить очень мелкий дождик. Дорога раскатана и почищена. Песочин, участок киевской трассы – нормально. Что ждёт на «бетонке»? Выруливаю, дождик начинает обмерзать на лобовом. Щётки скребут лёд. За бортом минус три и надвинувшее потепление в виде дождя очень не кстати. Проезжаю буквально немного, там есть ограничения скорости и разовое сужение трассы. Думаю попробовать покрытие. Шипы цокотят. Как по асфальту. Оказалось действительно «как». Торможу передачами до 30 км\ч, включаю нейтралку, места вокруг много, жму разово и кратковременно тормоз – под колёсами голый лёд!!! :shock: Шипы работают только при небольшом притормаживании, далее – как на коньках. Вот так то. :( Дождь моросит сильнее. Встречных – никого, попутных – тоже… Иду 50 км\ч, местами 60 км\ч. Педаль газа глажу нежно ногой, страшно как и незначительное добавление, так и сброс. Страхующей электроники нет никакой. Под мостами сухой асфальт. Интересно машина проезжает эти участки – на мгновение появляется усилие на руле. На дугах поворота очень неприятно, хотя они там и не крутые и скорость небольшая. Все это напряжение я уже ощутил позже, перед Днепром, когда гололёд уже окончился, и получилось расслабиться на более высокой скорости. Машина «зацепилась» наконец то. В районе второй заправки Маршал увидел на встречке посыпалки (песок-соль). Моё направление было по-прежнему скользким. Где-то на пол пути только началась посыпанная и подтаявшая дорога. Но тем коварнее, что посыпана местами, и разгоняться опасно. За всю дорогу до Днера насчитал 4 встречных авто. Ехали они ооочень медленно. Ни одного попутного! В самом конце, уже на паршивом участке трассы меня обошёл Ренж Ровер. Итого, до съезда на плохой участок, потрачено три с половиной часа. Далее пускают по одной полосе, идут знаки ограничения. Уже немного посветлело и добавилось машин, встречка отмигалась о засаде. Рано утром 2-го января скучал с радаром гаишник :roll: . Далее ничего примечательного, понравился участок дороги (небольшой) после съезда на двухполоску в сторону Запорожья. Потом начали попадаться неслабые дыры, но по-светлому они видны неплохо и объезжаемы. Долил в Запорожье на заправке Шелл до полного бака. В самом Запорожье лил дождь. Очень поразило количество воды на дорогах, особенно на спуске под мостом :shock: . Второго гаишника встретил на классическом месте – круговой развязке. По дороге, на обочинах исчез совсем снег, и появилась зелёная травка. Не спеша, добрались до Мелитополя. В очередной раз поразился ужасу направлений в этом городе. Представлял, как икается их мэру и сколько лестных слов летит в его адрес. В этом году, похоже, сняли верхний слой асфальта, но до ремонта руки не дошли, и то, что осталось, разбили окончательно в хлам. Старался идти в хвост за местными. Они знают правильное направление.
Перед Чонгаром покрытие портится, есть острые ямы, на обратном пути их латали дорожники, но видел две припаркованные машины друг за другом, водители которых меняли колёса. Первая остановка гаи – при въезде на полуостров. Стояла целая кампания инспекторов. Впереди шёл паркетник, и пикап Навара, оба – с российскими номерами, так мы тройкой и приблизились к посту, они оба проезжают, а меня гаишник останавливает. Никак не ожидал. Очень любопытна причина :) . Сразу поздравили с праздниками – уже приятно. Вопрос мне:
- Почему на шипах?
Пауза. Долго думаю, что ответить после катка на трассе в начале пути, о коварности крымских дорог в снег (а такое было, далее опишу). Ничего не нахожу, как задать встречный вопрос:
- Новую трассу Харьков-Днепр знаете?
-Да.
- Вот по ней я ехал 50 км\ч.
- Понятно. Документы в порядке, подготовьте?
И пошёл обходить авто, смотреть на талон ТО. Он свеженький, глянул на номера машины, документы брать не стал, пожелал счастливого пути.

Здравствуй, КРЫМ!!! Наступает щенячий восторг! :Yahoo!:

До Джанкоя встречал засаду с ВИЗИР-ём на треноге. Скорость не нарушал, поэтому был не интересен. Встречка отмигивалась всегда, хотя машин очень немного, а главное фур. На всём пути. Дальнобойщики еще празднуют.
Вот и Джанкой. Чего-то не люблю проезжать этот монотонный городок… Перед Симферополем с весны ничего не изменилось. По-прежнему, строят участок новой трассы, ограничение скорости. Потом промежуток классной дороги. Правда, небольшой. Съезжаю на окружную. Гаи ещё были здесь под знаком «Симферополь» на белом фоне и на перевале. Дальше уже всё знакомо. Крым встретил теплом, небольшой пасмурностью. И воздухом, классным крымским воздухом. Чем ближе приближались к ЮБК, тем больше появлялось зелени. Вот мы и на месте.
Расположились, погуляли. Стемнело, на удивление, позже, чем у нас. Где-то в 17-00.
Вот такое ждало утро следующего дня. Вид из окна.
Изображение

Поразил наплыв отдыхающих\празднующих.
Такое я помню только летом и осенью в бархатный сезон.
Что еще поразило? Много мусора. Очень много. Похоже, что всё, что скопилось за год. А в феврале, наверное, что-то уберут.
Много машин. Номера, в основном, Днепропетровская, Донецкая, Запорожская области. Много россиян. Причем, 177, 150 и 199 региона примерно половина. Остальные – даже не знаю по регионам. То, что знал – Воронеж, Краснодар, Куряне, Белгород… Дальше терялся.
Снега нет вовсе. Даже не видно на верхушках гор.
Глаза привыкают к зелени :) .
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Местный рыбак спустился, готовится к процессу, а собака его ждёт :roll: .
Изображение

Изображение

Во дворике Воронцовского дворца замечаю такое вот искусство тюнинга :D
Изображение

В этот же день, после обеда, решаем посетить винзавод Массандра. Ранее не доводилось.
Изображение

Сначала попали на дегустацию, следом по времени шла экскурсия в винподвалы.
Изображение

Узнали немало интересного.
«Виноградники «Массандры» расположены на землях девяти виноградных хозяйств объединения, которые раскинулись на узкой прибрежной полосе от Фороса до Судака протяжённостью 180 км.
Изображение

Главное преимущество Массандровских вин заключается в уникальной зоне Южного берега Крыма. Ещё родоначальник «Массандры» - Лев Сергеевич Голицын отмечал: «Вино – продукт местности»…
Основу производства вин "Массандра" составляет многолетняя выдержка. Осуществляется она на Головном заводе «Массандра», Главный подвал которого был построен ещё при Льве Голицыне с 1894 по 1897 год. В настоящее время в подвалах Головного завода осуществляется производство десертных и крепких вин, которыми так славится «Массандра». Служат этому четыре подвала: Верхний, Средний, Нижний и Новый, которые и являются местом «возмужания» вин. Выдержка марочных вин осуществляется не менее 1,5 лет в дубовой таре с определённым температурным режимом. Для выдержки используются дубовые бочки и буты. Все вина в зависимости от технологии выдерживаются в разных температурных условиях и проходят необходимые технологические операции. Помимо марочных вин, «Массандра» производит коллекционные вина. Винная коллекция «Массандры» (энотека) является самой уникальной и богатой по содержанию. Она содержит около миллиона бутылок и занесена в Книгу рекордов «Гиннеса». Основы коллекции были заложены ещё Львом Сергеевичем Голицыным в XIX веке. В настоящее время коллекция ежегодно пополняется новыми винами. Коллекция служит не только источником для продажи вин. Коллекционные вина являются также материалом для научных изучений, а часть марок хранится в неприкосновенном музейном фонде».
http://www.massandra.net.ua/

Изображение

Изображение

Изображение

Удивительно здание, история его строительства, как пережило годы войны, как сохранилась коллекция и пр. Советую посетить!

Изображение

Винопровод, по которому вино откачивают из бочек.
Изображение

Коллекция поражает,
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

а местами шокирует. Херес «Де-ля-Фронтера» 1775 года.
Изображение

Понравились слова Горького
Изображение

Удивило: что коллекцию показывают ВСЕМ желающим, а это – свет в коридоре с винами, тепло дыхания зрителей, голоса… Создавалась иллюзия наигранности и бутафории. Вино этого не любит. Но глаза говорили о обратном. Это, все-таки, правда.
Еще есть цех термообработки. Это требование стандартов некоторых европейских стран. Чтобы не было осадка, вино охлаждают до -3 и выдерживают. Естественно, погибает часть полезных веществ.
Продолжение следует. Далее будет следующий день, такой
Изображение

Загадочно снежный, и попытка попасть в Балаклаве в музей ремонта подводных лодок.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 10 янв, 2010, 13:35     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 30.04.2009
Сообщения: 1906
Откуда: Москва
Поздравляю с кучей приятных крымских впечатлений!
Мир тесен!
Судя по этой фотке
Изображение
обитали мы совсем рядом.
Колись , фотка сделана из корпуса санатория Ай-Петри?
Вроде не ракурс Морского прибоя или Родоса.
Изображение
Я буквально в 300 м от этого места жил в частном пансиончике. Чуток вверх по склону
Изображение


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 10 янв, 2010, 14:54     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.05.2009
Сообщения: 3706
Откуда: Харьков
306-ой, совершенно верно. Высотка 11-го корпуса санатория Ай-Петри. То фото с окна вестибюля, а это
Изображение

из второго окна номера. С балкона номера вид на море :)
Я даже очень допускаю, что мы могли пересечься в Воронцовском парке. Или в дегустационном комплексе Алупки. В один из дней я видел припаркованную напротив него (на площадке) Октавию А5, серо-голубую. По-моему 199 регион :) . Не Ваша?
ЗЫ. По-моему, с релингами.
Больше Октавий с российскими номерами за весь отдых не встречал :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 10 янв, 2010, 16:25     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 30.04.2009
Сообщения: 1906
Откуда: Москва
По Воронцовскому гуляли перед отъездом уже -вечером 7 января. И машину ставили как раз перед дегустационным залом в Воронцовском парке. Вот жешь! :-)
А эта фотка на дорожке к водопаду Учан-Су.
Именно серо-голубая октавия А5 199 региона. Правда без релингов.
Так что мир ОЧЕНЬ тесен.
Ведь не сговаривались совсем...
Изображение



_________________
***********************
"На шею не дави..." (С)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 10 янв, 2010, 17:21     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 15.07.2009
Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
Сколько жилье обошлось? какие цены там на НГ?



_________________
— Руссо туристо - облико морале, ферштейн?!
— Все, быстренько отсюда!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 10 янв, 2010, 18:33     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Прекрасные фоты! Душа радуется!



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 10 янв, 2010, 21:00     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.05.2009
Сообщения: 3706
Откуда: Харьков
306-ой писал(а):
Именно серо-голубая октавия А5 199 региона. Правда без релингов.

да, по релингам были сомнения. Небыло их, всё-таки.
Но машина - она! Точно, 955, стояла 7-го, на площадке, ближе к правому углу, носом к стенке, задом к проезжей части :)

воть наша старушка в Балаклаве
Изображение

мы там побывали два раза, 4-го и 6-го.
Появится время - продолжу отчёт :)

Как Ваш отдых? Как дорога??? Давайте очётец :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 10 янв, 2010, 21:12     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 15.07.2009
Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
Ауууу, что никто не знает какие там цены на жилье, даже те, кто прибыл только? По сравнению с летом разница в ценах есть?



_________________
— Руссо туристо - облико морале, ферштейн?!
— Все, быстренько отсюда!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 10 янв, 2010, 21:47     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.05.2009
Сообщения: 3706
Откуда: Харьков
Именно по жилью - не знаю. Думаю, цены сравнимы с осенними.
Мы не первый год останавливаемся в санатории Ай-Петри, тут цены. Но уже входит питание, проживание и какие-то стандартные лечебные процедуры.
По этому месту могу многое :D написать, как плюсы, так и минусы. Этот раз именно здесь, в санатории, не порадовал. Наплыв жуткий, конец сезона. Негатива было немало.
Хотя остаётся в памяти всегда хорошее.


Последний раз редактировалось kampana 10 янв, 2010, 21:49, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 10 янв, 2010, 21:49     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 30.04.2009
Сообщения: 1906
Откуда: Москва
kampana писал(а):
Как Ваш отдых? Как дорога??? Давайте очётец

Непременно отпишусь. Чуток с фотками разберусь, чтоб к отчету прилепить.
Вообще оччень понравилось.
Если кратенько. то впечатление от дороги -полный экстрим. В пути ощутил все прелести - дождь, туман, гололед, обледенение, снегопад, сугробы и снежные переметы. Но все это преодолимо.
Частным отелем очень довольны. Самый большой плюс -наличие бассейна. Вечера темные длинные, не то, что летом, заняться чем то надо. Вот и кувыркались в бассейне.
Где были: походили по Ялте, катались на санках на Ай-Петри, пещера Ялтинская, водопад Учан-Су, Никитский ботанический сад, Ласточкино гнездо, Воронцовский парк, набережная санатория Ай-Петри, зоопарк Ялты.
В планах была и Балаклава и Фиолент, но не сложилось, не попали.
Отдыхом очень довольны в полном составе.
нарвался на протокол (250гр) после Мелитополя за превышение. Денег не просили, а я не имею привычки предлагать. Вот только оплатить в праздники негде. Теперь в задумчивости как оплатить этот штраф, а то вдруг не захотят из-за него летом в Украину пустить. :-)
На выезде из Харькова (возвращение) пытались развести на нетрезвое состояние. И это после 750 км дороги!
Как только взял в руки диктофон разговор сразу перешел в другое русло и был быстро свернут.

maxagal писал(а):
Ауууу, что никто не знает какие там цены на жилье, даже те, кто прибыл только? По сравнению с летом разница в ценах есть?

Мне сложно сравнивать, т.к. летом на ЮБК я не был. Но по разговорам на НГ цены как в высокий сезон.
Про себя скажу. 2-комнатный вариант размещения в частном отеле стоил для нас 600 гривен в сутки (на троих человек, питание не включено). Отличное размещение, ни малейшей претензии. ИМХО своих денег стоит. Неограниченное пользование бассейном включено.

Общий вид отеля Морской прибой
Изображение

Бассейн отеля
Изображение

Комнаты
Изображение

Изображение


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 10 янв, 2010, 23:23     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.05.2009
Сообщения: 3706
Откуда: Харьков
Итак, 4-го мы собрались в Балаклаву. По приезду, 2-го января, температура на ЮБК была +12, вода в море +11. 3-го немного похолодало. 4-го температура опустилась до +3, +4. В это время в Харькове было -18.
Да, ещё не написал, в этот раз со мной был навигатор Гармин Нуви 200 с картой Украины Навлюкс от Навител. Все – «официальное». Если коротко - в восторге. Последняя обновлённая версия заряжена. Удобно ориентироваться по крымским серпантинам.

Поднимаемся на трассу Ялта-Симферополь и попадаем в зимнюю сказку. :shock: :)
Изображение

Снег – хлопьями, ветки сосен и деревьев все усыпаны. Такого я не видел прежде. Напомнило фильм «Хроники Нарнии», когда девочка выходит из шкафа.

Очень интересно наблюдать по дороге, как после небольшого перепада высоты, снег меняется мгновенно на дождь и голые ветки.
Две фотографии, сделанные с разницей метров в 500.
Изображение

Изображение

Машин почти нет. Перед тоннелем светофор. Ремонт и пускают по одной полосе. Как дорога начинает удаляться от моря – начинаются снежные намёты. На спусках и подъёмах очень скользко. Похоже, не все крымчане переобуваются на зимнюю резину. Приходилось долго плестись за медленными местными 24-ми Волгами и копейками. На обратной дороге, на подъем не могла забраться фура и её начало складывать. Перед ней Форд Эскорт тоже шлифовал колёсами. Был лёд. Ещё раз вспомнился гаишник на въезде в Крым со своим вопросом о шипах.
При въезде к Балаклаве есть нерегулируемый (первый) ЖД переезд со знаком СТОП. Но вначале, до него я увидел на пригорке гаишную машину, в которой инспектор настраивал камеру :P . Сначала, я не понял куда? Спустившись ниже, догадался. Снимал кино о тех, кто проезжает из Балаклавы этот переезд без остановки.

Балаклава встретила неожиданно суровой погодой, сильным ветром с мокрым снегом. Так неуютно было на улице, что мы, сделав пару фотографий
Изображение

Изображение

нырнули в ближайшее заведение съесть рыбу. Заказали только жареную и хлеб, так как хотелось только рыбы. Удивили этим официантку. Приготовили нам довольно быстро. Мы были совсем одни на весь зал. Название рыбы не помню :D , но одна была – длинная, с длинными носиками, похожая на рыбу-иглу, другая небольшая плоская с розоватым оттенком. Принесли немаленькие порции. Получили огромное удовольствие.
Далее, переехали на другой берег бухты к доку подводных лодок. Это фото сделано напротив.
Изображение

Ветрище – жуть! Нам не повезло. Понедельник оказался санитарным днём. Кто соберется – возьмите на заметку. Поехали назад. Но мы сюда еще вернёмся. И даже в этот сезон. Через день :) .
Снежок уже шёл и на ЮБК, правда, сразу таял.
Изображение

Вот хорошо видна граница. Теплое море не даёт ему задерживаться. Через день снег исчез и со склонов гор.
Изображение

Изображение

Это я с утра на балконе игрался с фотоаппаратом :roll:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Этот день был прогулочным и дегустационным :oops:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Это мы вышли с дегустации в Алупкинском парке и обнаружили на зелёных листьях снег.
Изображение

6-го января повторяем визит в Балаклаву с надеждой попасть в музей. Работает. Погодка уже лучше. Снега и ветра нет, а тот, что был 4-го, уже растаял.
Изображение

Всё нижеописанное мы с интересом прослушали. Экскурсовод увлеченно рассказывала. Цифры и факты впечатляют.
http://www.perekop.info/balaklava-military-navy-museum/
«Стержнем (или как сказали бы сейчас, «фишкой») комплекса был туннель длиной 608м. Предполагалось, что подлодки, войдя незаметно, под водой, в бухту, должны были пройти по нему в сам комплекс,
Изображение

Изображение

где затем, получив ремонт и пополнив боезапас, так же незамеченными и уже другим ходом снова выйти в открытое море для выполнения военных задач. Сооружение этого секретного объекта, зашифрованного под литерами ГТС №825, вели в течение десяти лет (с 1953г. по 1963г.) не только военные строители Черноморского флота, но и мирные метростроевцы из Москвы, Ленинграда, Киева и Тбилиси (естественно, под подписку о неразглашении; точно так же обязаны были хранить военную тайну и все жители Балаклавы и Севастополя, оформленные на работу «на стратегический объект»). Кроме технических функций, это подземное сооружение должно было стать в случае ядерной атаки и достаточно серьезным бомбоубежищем как для подлодок, так и для 1,5 тыс. человек обслуживающего персонала вместе с жителями поселка (в автономном режиме, то есть со своим освещением и вентиляцией, а также с необходимым запасом продовольствия, питья и медикаментов, люди могли пробыть здесь до 30 суток). Специально разработанные стены, в ряде мест доходившие до толщины 3-х метров(!), должны были при необходимости выдержать удар как минимум стокилотонной атомной бомбы; внутри так же было предусмотрено несколько противоатомных заграждений. Естественно, что вход и выход, находившиеся в разных местах, были так ловко устроены в целях маскировки, что их не видно было ни при заходе в бухту, ни с противоположного берега (в саму же Балаклаву все эти годы можно было попасть только по спецпропускам). Ворота в подземный коридор (так называемую «потерню») были изготовлены из дорогого алюминиево-титанового сплава. Каждая их створка весила 10т и открывалась уж конечно не руками охраны, а специальным гидравлическим приводом. Раз и навсегда установленные, их невозможно было ни снять, ни разобрать (и это к счастью, так как, исключительно, поэтому они и по сей день стоят целехонькими). Открывались ворота только по приказу и только для пропуска транспортных средств, причем в основном в ночное время. Сначала подлодка подходила к ним скрытно, под водой, затем с помощью специальных механизмов на полметра поднимался понтонный мост и отводился в сторону, освобождая ей путь дальше по каналу. Открывались ворота. В недрах ожидал еще один 150-тонный заслон с электроприводом и только за ним уже находился сухой док длиной 102м, из которого в течение нескольких часов выкачивалась морская вода, после чего лодка становилась на стапеля и ремонтная бригада могла приступать к работе.
Изображение

Изображение

После завершения ремонта канал снова заполнялся водой, и субмарина могла отправляться на выход в горловину бухты. Всего в подземном канале могло находиться одновременно 6 малых или 3 средних подводных лодки. Большие же лодки обслуживались только на морских заводах Севастополя. К слову сказать, атомных подводных лодок у Черноморского флота никогда не было, а в хранилище был только атомный боезапас. Вся секретная деятельность вышеописанного объекта продолжалась ни много ни мало почти 30 лет и лишь с развалом Советского Союза в 1991г. бесславно завершилась. Когда же последняя подлодка Российского Флота покинула Балаклавскую бухту, начался демонтаж самого объекта №825, продлившийся вплоть до 1994г. После чего охрана с объекта была снята, а все, что осталось, фактически было предоставлено… на разграбление (что характерно, не помогли даже закрытые противоатомные двери, хотя именно их так и не смогли вывезти – силенок не хватило).
Изображение

Изображение

Местные власти обращались неоднократно к президенту Украины, чтобы прекратить этот «разбой среди бела дня», но реакция последовала лишь через 10 лет (!). Только с 2004г. объект наконец-то был взят под охрану МВД. А незадолго до этого, с 1 июня 2003г., ему был определен статус Музейного комплекса (ну да, когда в нем уже практически ничего, кроме стен и знаменитых ворот, не осталось). Но нашлись люди, которые, сплотившись вокруг идеи создания в Балаклаве военного музея и достопримечательности мирового уровня, уже несколько лет неустанно собирают экспонаты, восстанавливают освещение, делают макеты, проводят экскурсии и мечтают… Мечтают к 2010г. достойно завершить создание достаточно полной и интересной экспозиции к истории черноморских субмарин и этой единственной в мире подземной гавани-заводу. Спасибо им! Удач и успехов!»
Изображение

Фрагмент корпуса подлодки
Изображение

Док рассчитан только на дизельные подлодки. Атомные не могут из-за своих габаритов нормально войти и пройти по дуге. Ещё узнали, что в Украине нет ни одной подлодки дизельной (наверное и атомной?) на ходу. Одна стоит на ремонте, но на ход, наверное, не станет. Нет специалистов, которые могли бы ей управлять. Молодежь уже без навыков, а «старый» состав демобилизовался. Учебных заведений, которые бы обучали, тоже уже нет. Грустно. На охрану средств не было. Сейчас пытаются восстановить. Но это уже не реально.

На Рождество запланирована Ялта. А 8-го дорога домой и интересная беседа с гаишниками :roll: . Продолжение следует.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 11 янв, 2010, 9:22     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Еще раз спасибо! Ждем продолжение!



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 11 янв, 2010, 14:37     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.05.2009
Сообщения: 771
Откуда: Новомосковск
Спасибо и за "украинский" отчет.
kampana писал(а):
Итого, до съезда на плохой участок, потрачено три с половиной часа. Далее пускают по одной полосе, идут знаки ограничения. Уже немного посветлело и добавилось машин, встречка отмигалась о засаде. Рано утром 2-го января скучал с радаром гаишник

да живут они там, живут :) Думаю с ними уже как со старыми приятелями здороваться буду :)
kampana писал(а):
Впереди шёл паркетник, и пикап Навара, оба – с российскими номерами, так мы тройкой и приблизились к посту, они оба проезжают, а меня гаишник останавливает. Никак не ожидал. Очень любопытна причина

россияне издалека, через границу добирались, а своих и понюхать можно :) Ну и к талонам ТО появился нездоровый интерес. Очень многие не прошли и до 15 января не успеют.
kampana писал(а):
До Джанкоя встречал засаду с ВИЗИР-ём на треноге

вот это уже интересно. Давно я Визирей не видел.
kampana писал(а):
Вот и Джанкой. Чего-то не люблю проезжать этот монотонный городок

солидарен. Это как Новомосковск, очень "тянучий" городок. Тем более я всегда его проезжаю В Крым в 4-5 утра.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 11 янв, 2010, 20:58     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.07.2008
Сообщения: 1416
Изображения: 129
Откуда: МО
Ох, спасибо огромное за удовольствие при прочтении и от просмотра любимых мест! :good: Ждем продолжения :oops:

П.С.Все таки Крым красив в любое время года!


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 12 янв, 2010, 11:17     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.05.2009
Сообщения: 3706
Откуда: Харьков
7-го января, после завтрака мы поехали в Ялту.
Не очень я её люблю (решил больше не ездить в неё), и не понимаю людей, которые там могут отдыхать, но интересно было посмотреть на неё зимой. В навигатор ввёл адрес – улицу поближе к набережной. Ехали со стороны Севастополя. Потом от маршрута я слегка оцепенел. Навигатор приказал повернуть направо, потом налево. Слушаясь его, я оказался на узеньких улочках. Машин нет, знаков нет. Повороты перепады. Потом пошёл такой спуск, градусов 40. Я по такому никогда не ездил :shock: . Ужас. В какой то момент, я подумал, что мы заедем в тупик. Пошли уже какие-то дворы. Но вот один поворот, другой – и мы выскакиваем на проспект, прямо к набережной :D . Быстро, но экстремально. На улице +11, пасмурно, но дождя нет. После каждого дождя Ялта красуется таким вот морем. :bad:
Изображение

Волнения на море большого не видно, но вода, ударяясь о берег, поднимается такими брызгами. Местами сорвало бордюры. Асфальт усеян галькой.
Изображение

Изображение

Снега нет, рядом море и…. новогодняя ёлка. Одинокие прохожие гуляют. По большому счёту – местные жители.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


После обеда гуляли. Это цветут нарциссы и ирис. 7 января!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Возле нижней станции канатки на Ай-Петри обратил внимание на таксистов, которые поднимают на гору на авто: в прошлом году они были на стареньких легковушках, редко на свежих иномарках. Сейчас стоят почти одни микроавтобусики Мерседес-Вито. Насчитал семь штук!

Дорога домой.
Утром следующего дня было совсем по-весеннему :roll:
Изображение

Изображение

Выехали 8-го в 10-30. Крым провожал настоящим теплом. До выезда, на балконе корпуса с видом на море, в футболке пил чай. +14 и солнце, которое уже греет.
Помахали морю ручкой :Bravo: .
Выезжаю на верхнюю дорогу, Ялта, Алушта.
На перевале возле поста стоит гаишник прямо на осевой. И смотрит в обе стороны. Долго всматривался в номер моего авто, остановил, когда я уже поравнялся с ним. Таки очень похоже, что проверяют талоны ТО. И пристёгнутость пассажиров. Говорят, с Нового Года дана команда «фас» и составлено уже много протоколов именно по ремням. Просит документы, обходит с ними спереди авто и заглядывает на талон ТО. Счастливого пути. Вскоре сворачиваю на окружную Симферополя, доливаю бак до полного на Шелл (итого 70 л), мне его всегда хватает до Харькова, ещё и остаётся литров 20-25. Протирают лобовое стекло. Это было очень кстати, так как, выезжая уже в дорогу, обнаружил, что не брызгает омывайка. Хотя по Крыму часто пользовался. Дворники чистили. Заглянул под капот – пол бачка. Шланги на месте. На предохранитель не похоже. Провода тоже вряд ли. Так до Харькова и ехал без «мытья». Кстати, повезло, что не было грязи. Кому интересно, причина была в моторчике, как и предполагал. По приезду снял его, удалось разобрать. Родной, 91 г.в.. Ротор не крутился вообще. Нижняя половина вся покрылась ржой. Почистил, промыл, собрал, поставил – стреляет как из гидранта. Это была мелкая и единственная неприятность с авто, за что ему большое спасибо!
Чем дальше удалялись от Крыма – тем мрачнее становился пейзаж и погода :( . Вместо солнца опустился крепкий туман и сопровождал аж до самого Харькова. Обгоны очень неприятные, особенно фур, особенно, когда полностью ещё не стемнело. Так как не все включают ближний (в темное время суток это очень маловероятно), приходилось либо плестись за кем то и «стрелять» на удобном участке, либо играть в лотерею. Старался второго не делать. Неприятно и опасно. О засадах встречка часто отмигивалась. До Мелитополя стояли патрули в тех же местах, что и по дороге туда. Опять же видел ВИЗИР на треноге. Непонятно только, как можно снять в таком тумане номера авто. Разве что одно-одинёшенькое и водитель не будет отнекиваться, что это не он. Но по почте такие фото не разошлёшь точно.
Туман, туман, туман. Где-то между Васильевкой и Запорожьем (могу ошибаться) в населённом пункте был остановлен гаи третий и последний раз за всю поездку.
Думаю, многие вспомнят и знают это место. Начало населённого пункта и большой спуск. Потом внизу, по-моему, мост. И начинается подъем неслабый с левой хорошей дугой. Даже схему намалевал.
Изображение

По две полосы в каждом направлении. Иду на подъем в левом ряду. Справа чуть медленнее автобус, сзади меня бусик и за ним ещё пару легковых авто. Иду 60, сзади бусик упирается мне в зад, но не мигает. Висит на корме близко. Начинается поле, окончилась застройка, и я почему-то решил (как оказалось далее не один я), что населёнка закончилась, и за автобусом я проморгал знак. Ускоряюсь, 70, 80, сзади все на подъём идут на хвосте, не отставая, обхожу автобус, включаю поворотник уйти перед ним в правый ряд, не успеваю даже перестроиться, бежит с жезлом слева через все полосы идпс и тычет в меня. Замечаю слева, на встречной обочине гаишный Ланос прямо перед знаком начало\конец населёнки, которая ещё не закончилась. Протягиваю, чтобы автобус не замедлялся на подъеме, но недалеко, останавливаюсь на обочине. Подходит, показывает фен – 82. Блин. Надо же. Думаю, какую выбрать тактику.
Приведу всю беседу «от и до», догадываюсь, что некоторые могут не похвалить :D , но привык говорить правду. Было, как было. Сразу скажу, с гаи общаюсь очень редко: документы, всё в порядке, до свидания.
Вспоминаю, что фены (Беркуты, Радисы и пр.) в Украине сейчас «вне закона» и все протоколы по ним обжалуются с лёгкостью. Нужны обязательно доказательства «фото\видео».
Спрашиваю, а где доказательства, что скорость моя?
И: Вот, время.
Я: А почему решили, что моя, а не другого авто, почему всех за мной не остановили?
И: Вы ехали первым. Ладно, совесть меня начала немножко мучать. Инспектор просит доки и предлагает выйти\пройти. Никогда не спорю по поводу выходить\не выходить, идти не идти. Мне не лень. Отдаю, выхожу.
Я: Куда?
И: пойдёмте в авто
Тут я офигеваю раз :shock: . Туманище, видимости никакой, машины мчатся с двух сторон: одни сверху, перед населёнкой, ещё на скорости, другие, как я – разгоняются на подъеме. Перескакиваю через четыре полосы с двойной осевой за инспектором. Отдаёт мои доки в салон Ланоса, там за рулём сидит второй инспектор (И 2). Третий (И 3) стоит возле машины. Авто прямо перед знаком въезда в населённый пункт.
И: присаживайтесь справа.
Сажусь.
Тут инспектор, который меня остановил, фиксирует феном следующего нарушителя, бежит опять через 4 полосы назад.
И 2: давайте страховку. Есть?
Я: есть, в машине.
И 2: несите.
Выхожу и офигеваю два :shock: . Нужно перебежать назад к моей машине, и потом ещё как минимум два раза. Вылавливаю момент, перебегаю, беру ОСАГО, перескакиваю назад. Отдаю страховку.
Я: Что ж Вы так рискуете жизнью, да и нарушаете ПДД, бегаете через 4 полосы и двойную осевую.
И 2: нам можно.
Я: А мне? Мне страшно. Почему вы принуждаете меня и других водителей мало того, что нарушать, так ещё и подвергать свою жизнь опасности?
И 2: А как вы хотите перейти? Никто Вас не принуждает. Можете спуститься в населённый пункт и перейти по ПДД и подняться к нам.
Я: Гы, прикольно. Вы на меня хоть не составите ещё один протокол, как на пешехода, за переход в неположенном месте?
И 2: да, нет, не составим.
Про себя думаю, контакт налаживается :D .
Крутит мои документы в руках, выжидает, шапку заполнять не начинает. Деньги не даю уже давно. Чёт глянул вперёд на дорогу, и какая-то не злоба, не обида, даже не знаю что, безысходность нашего гондураса нарисовалась перед глазами. Стоят перед знаком, и останавливают до него в 100-150 метров тех, кто на подъем набирает скорость. Борьба с нарушителями и аварийностью.
Я: А ведь фены незаконны, все протоколы оспариваются. Это же не доказательство вины конкретно моей и принадлежности скорости моему авто. Рассчитано, что водитель сознается…
И 2: как незаконны?
Я: а какую мне статью КОАП напишете?
И 2: назвал статью, превышение скорости на 22 км\ч.
Я: так должно же быть подкреплено средствами фото- и видео- фиксации.
И 2: откуда вы все такие умные и все знаете?
Я: В Интернете пишут.
И 2: ну, это конечно не ВИЗИР, вот хороший прибор!
Я: о, и про ВИЗИР вспомнили. Хороший, конечно, только если бы не снимали из частных авто и не рассылали по почте. Ещё и ошибаться он может крепко. В большинстве случаев из-за неумелого использования.
И 2: Так зато знаете, сколько нарушителей можно зафиксировать?
Я: Представляю. Но где же попередження правопорушення, основная задача сотрудника милиции?
И 2: как? Мы зафиксировали скорость, водитель оплатил штраф, нарушать не будет.
Я: Представьте, на улице маньяк насилует жертву (тут глаза инспектора округлились :shock: , он повернулся ко мне и замер!), а мимо проходящий ППС-ник, вместо того, чтобы предотвратить правонарушение, сфотографирует его, и… пойдёт дальше. Потом поищет его по какой-нибудь базе и накажет.
И 2 задумался. Представил...
Я: И охота вам будет ехать в Харьков в суд?
Подключается И3, стоит рядом: у нас есть специальный человек, который ездит по судам.
Я: странно, а разве не тот, который указывается в админ. позове?
Пауза.
Я: а в распоряжении 466 вроде бы говорится, что Вы не можете фиксировать нарушения в 1000 м от знака населённого пункта? (в это время инспектор все пытается начать писать шапку протокола).
Тут И 2 берет листик бумаги и говорит, сейчас я нарисую, как нельзя стоять, согласно этого распоряжения. О, про себя думаю, с психологами уже сам становлюсь психологом. Контакт налажен. Всё доброжелательно. Рисует знак населённого пункта, въехавшее в него авто, и что запрещено далее, на протяжении 1000 м, фиксировать нарушения скорости. А здесь случай не тот. Тут у меня были сомнения, помнилось, что 1000 м «после начала» и 1000 м «до знака конца». Но спорить не стал. По приезду перечитал це розпорядження (здесь на сайте где-то оно есть). Таки, только первый вариант.
Я: а в чем состоит борьба в данном месте? Действительно такой аварийный участок? Фиксация именно этих и в данном месте нарушений сказывается на снижении аварийности?
И 2: ну вот, вы понимаете, инспектор всегда плохой, а когда выезжает на ДТП, всегда хороший и первый оказывает помощь. А вы вот летаете все…
Я: А почему бы не припарковаться на попутной (другой) стороне? Тогда бы и водители видели Вас и не нарушали – вот и есть предупреждение правонарушения, плюс, если кто и нарушил – не нужно бегать через проезжую часть? Сразу и оформили…
Ту смотрю, инспектор у авто просовывает в окно ещё два экземпляра ВУ и техпаспортов. И подгоняет. Оборачиваюсь – перед и сзади моего авто стоит ещё два. Очередь скопилась.
Так, момент нужный пойман.
Я: а ведь существует такой вид наказания, как «предупреждение»? Ведь нарушение незначительное? Вот после протокола и штрафа остается внимательность и озлобленность на самого себя, нарушение и Вас. А после предупреждения – только внимательность ещё бОльшая. И нежелание нарушать и тратить свое время.
И 2: и что, просто так отпустить? Вы же летаете, сейчас отпущу, дальше полетишь!
Я: да я не нарушаю, бывает невнимательность и это данный случай.
Отдаёт доки, занавес. Потрачено 15 минут из 39 всех остановок за 10 часов в пути (включая пис-стопы и заправку).
Ну, а какой гонщик, можно судить вот, обратный путь.
Изображение

Всё-таки, осадок небольшой на себя остался, но больше, в дальнейшем желания разговаривать, а тем более составлять протоколы, нет. Так что не зря предупредили.

В Запорожье показалось как-то темновато. Слабое освещение. Перед выездом на нормальный автобан, с одной ремонтируемой полосы на две, гаишники (машина была служебная, с мигалками) общались с тремя российскими машинами. Половина «бетонки» была в хорошем состоянии, ближе к Харькову пошла каша. То одна, то две раскатанные полосы. Пару раз обошёл тихоходов, ну его… Один раз пропускал, уходя вправо. Тоже ну его.. Кидает при перескоке из колеи в колею. В Песочине нагнал чёрного московского Паджерика и был очень удивлен. Он стоял тоже на парковке нашего санатория, а с утра в день выезда я его увидел на необычном месте – прямо перед крыльцом корпуса. Ещё подумал, наверное, уезжает, и чтобы вещи далеко не нести – подогнал машину. Запомнился наклейкой RUS на фоне триколора слева на заднем стекле. Обогнал его перед Хадо, направился на окружную (в сторону Белгорода), он так же повернул за мной, хотя указатель замалёван. Похоже, шёл по навигатору или памяти. Так он за мной ехал по окружной до самого METRO, немного отстав. Даже, наверное, и не подозревая, что впереди идущая Авдотья дышала с ним одним воздухом и грела бока одним солнышком рядом, всего лишь через пару авто на парковке в Крыму. Мы же гадали: поедет он на таможню, и далее, заночует на украинской или российской стороне? Вот так мы добрались домой. Харьков встретил сначала разбитой местами, а особенно в районе мостов, окружной (хотя после Мелитополя ничего не страшно), серостью, грязью, +3 и ледяными буераками в нечищеных дворах.
До встречи, Крым!

Спасибо за внимание, с Вами был я, Вячеслав-kampana.
Изображение


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 12 янв, 2010, 12:03     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Понравился отчет! Фотографии. Разговор с ИДПС.



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 12 янв, 2010, 13:41     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Супер! :good:
Да и ИДПС адекватный попался.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 12 янв, 2010, 13:46     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 12.05.2009
Сообщения: 2336
Изображения: 1
Откуда: Воронеж
Эх молодчина Слава отличный отчет!!!



_________________
Отпуск закончился, впечатления получены, будем ждать следующего лета.
А все таки в Крыму классно !!!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 12 янв, 2010, 15:10     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.07.2009
Сообщения: 1312
Изображения: 4
Откуда: Усмань-Днепрорудный
На рисунке - это село Каменское.ДАЙцы там почти всегда стоят на обоих спусках,и бывает сразу за мостом.Там дорога 4-х полоска,новая,без ям.Тока дави на педаль.Вот и летят многие.А они обилечивают таких летчиков.
Почти такой же участок есть ближе к Запорожью.Это в районе села Григорьевка.Со стороны Васильевки там длинный-предлинный спуск,потом много-много камышей по обе стороны,потом мост,и кривой(влево)подъем на верх.Справа будет АЗС,не помню чья,вот там тоже любят ДАЙцы пастись.

Теперь вернусь опять к Каменскому.Если ехать со стороны Запорожья,то после выезда с села и одновременно вползания на крутой подъем, примерно через 1-2 км.будет перекресток с хитрой разметкой.
УХОДИТЕ на правую сторону.Иначе попадете на встречку после перекрестка.
Именно тут и стоят ДАИ,не всегда,но часто.Далее,до Васильевки их практически не бывает.



_________________
Хорошая жена, хороший дом: что еще надо человеку, чтобы встретить старость?
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru