Текущее время: 29 апр, 2024, 10:13






 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 22 сен, 2009, 14:23     Москва-Троебортное-Киев-Одесса-Киев-Троеб.-Москва
 
Не в сети

С нами с: 06.08.2009
Сообщения: 11
Здравствуйте!

Для статистики:
Дорога Москва-Киев
Выезд из Москвы 14.08.2009, пятница, в 5-30
Грин-карта (Украина, Беларусь, Молдова) на 30 дней, 700 руб., СК "РОСНО"
Троебортное (Гоптивка), 14.08.2009, пятница, 10-38, пройдена за 5 часов.
Прибытие в Киев 14.08.2009, пятница 19-00.
Общее время на дорогу "туда" - 13 ч. 30 мин.
Дорога Киев-Одесса
Выезд из Киева 20.08.2009, четверг, 9-00.
Прибытие в Одессу 20.08.2009, четверг, 12-55.
Общее время -3-55.
Дорога КаролинаБугаз-Одесса-Киев
Выезд: 13-30, 26.08.09, среда, 13-30
Прибытие в Киев 26.08.09, среда, 19-00
Дорога Киев-Москва
Выезд из Киева 28.08.2009, пятница, в 9-00
Бачивск (Троебортное), 28.08.2009, пятница, 13-30, пройдена за 1-05.
Прибытие в Москву 14.08.2009, пятница 20-00.
Общее время на дорогу - 11 ч.00 мин.

Представляю, правда, с заметным опозданием, за что прошу простить, свой отчет о поездке. Куча родственников в Киеве, поэтому ездил в Киев часто, но на поезде. Автомобильный опыт только с прошлого года. В этом году решил провести "антикризисный отпуск" в Киеве, а потом съездить на неделю в Одессу.
Сразу могу сказать, что скорее всего мой отчет будет одним из самых скучных на форуме - ни погонь, ни засад, короче поездка без жезлов и гвоздей. Единственное исключение 5 часов на границе "туда".
Традиционно хочу поблагодарить создателей и участников форума за проделанную работу. Выделю 2 положительных момента - В первую очередь чувствуешь себе уверенно с багажом знаний и распечатками с этого сайта, а так же постоянно веселят люди, которые рассказывают как они чудом за большие деньги избежали изъятия прав на Украине и т.п. и как покупали знак RUS (пока судя по моим опросам рекордная цена 30 гривен (120 руб.), но зато постарались реальные сотрудники украинской ДПС в Харькове).
Специально к поездке приобретен радар-детектор Whistler (как говориться "по совету друзей"), портативный DVD Philips PET 831 для путешествия с детьми вещь просто незаменимая, обновлена аптечка. Взято дополнительное колесо, так как в моей машине - Acura MDX - только докатка. Оформил страховку на месяц в РОСНО - 700 рублей - в прошлый раз покупал на границе, в этот раз ехал с ребенком и решил перестраховаться и не терять на это время. В свой Nokia e66 загрузил навигатор гармин+карты украины (тоже специально под поездку – очень надо сказать удобно и именно на трассе и незнакомым городам, потому, что по Москвене удобно - по таким кругам водит…). Симки украинские у меня были.
Сразу скажу, что колесо пролежало всю дорогу нетронутое, а вот и радар и DVD использовалось на полную катушку и очень пригодились. Милиция ни останавливала ни разу!!!.
В отпуск собрался с женой и дочерью 3,5 лет. Выезд запланировал на раннее утро 13.08, а так как дача находиться под Наро-Фоминском (72 км Киевского шоссе), то 12.08 вечером тронулся на дачу. Поездка традиционная, без неожиданностей. К сожалению, по личным обстоятельствам не смог выехать 13.08 (Вот и не верь в магию цифр), поэтому в 5-30 14.08 стартовал от поста ДПС г. Наро-Фоминск. После долгих раздумий (Три сестры или Троебортное) решил ехать по Киевской трассе, тем более, что после границы обещали отличную дорогу. В Калужской области, по моему в черте Обнинска есть чудная заправка, где бензин стоит минимум на 1 рубль, а то и 1,5 дешевле чем везде, на которой я и залил полный бак 92 по цене 18-90. (Кстати аналог этой неизвестной заправки есть на МКАДе в районе Щелковского ш. - с двух сторон).
Дорогу до границы можно оценить как 3+. Как говориться бывает и хуже. До ДПС Калуги четырехполосная, после двухполосная. Местами откровенно плохая, местами отремонтированная. В районе Брянска идет расширение и ремонт дороги. В целом по российскому участку могу сказать, что за год качество дороги заметно выросло.
Ехал я неторопливо - 90-130, в зависимости от качества покрытия, на всем протяжении один раз в Балабаново мерили скорость (первый +радару) потом такие мелочи ДПС не интересуют. "Встречка" - вот конек российских гаишников. Я естественно никогда за поездку это правило не нарушал, тем более у меня 263 лошади под капотом и обгоны не доставляли особых хлопот.
Машин с утра было не много, одно только удивляло - больше половины и попутных и встречных машин было из Московского региона.
Проехав Севск будьте внимательны - начинают попадаться продавцы страховки - причем они одеты в салатовые жилеты и выходят к дороге - я даже один раз притормозил - подумал что меня ДПС останавливают.
Заправлялся я на развилке перед границей - я так понимаю там это делают все и соответственно цена 22 рубля за 92 бензин. Кстати по поводу заправки - бензин в незалежной существенно дороже, поэтому лучше заправляться в России до полного - и дешевле на Роснефти прямо около погранперехода - там было по моему по 20-40.
Проехав 460 км и посмотрев с ребенком почти всех смешариков и лунтика к 10-38 подъехали к границе (МАПП Троебортное). Вообще то я рассчитывал приехать никак не раньше 12-00, как раз после вялотекущей пересменки (с 8 до 10) очередь если и была, то рассосалась. Тут меня ждал шок:

Изображение

Либо пятница, либо что-то еще, но после меня машин все прибавлялось. Потом прочитав отчеты на этом сайте – те, кто приехал после обеда 14.08 – стояли уже 7 часов – против 5 моих. В прошлом году на Три сестры я, объехав грузовики, был первым и последним. В этот раз наоборот – грузовики обгоняя легковые проезжали без очереди (в свой терминал).
Сразу подошли местные продавцы - на перебой предлагали страховку, гривны и поехать на сельскую таможню. Не знаю, что они имели ввиду - наверное Теткино.
Кстати выяснилось -дешевле 1000-1400 рублей страховку на 15 дней на границе не купить, а украинские погранцы ее спрашивают(что потом и подтвердилось). Поэтому советую лучше покупать страховку по месту жительства, тем более что, например, в Москве цены на нее практически во всех страховых одинаковые.
Я решил стоять в очереди, не думал, но в итоге 2 часа до въезда в МАПП, причем российские погранцы работали в 3-4 "нитки" и видимых задержек не допускали. Мимо очереди проезжали только с "ксивами" и один человек с телеграммой о смерти родственников. Платных предложений перехода границы не было.
Таможенники (почему то сразу 3!!!) бегло посмотрели багажник, салон – все как всегда – «Оружие,наркотики» и т.п, погранец проверил паспорта - все непосредственное общение было где то 20-25 минут и до скорой встречи РФ.
Опять же – я думал что на нейтралке больше машин не будет, все кто выехал из РФ – вот и все. Но как я ошибался.

Изображение

Как оказалось потом (хотя на этом форуме предупреждение было) – Бачивск реконструируют и пропускают только по одной машине. Причем тут же понеслись предложения о платном переходе. Мне зарядили 2 тысячи рублей. Причем как потом оказалось, это только за то, что по встречке проводят до шлагбаума и заполнят за тебя миграционку. Т.е. на практике это означало экономия 1 часа из 2,5, что я простоял если за все – то надо договариваться с таможенниками или непосредственно с погранцами, суммы там от 100 у.е., тем более, если вы на не самой дешевой машине.
Вообщем за 5 часов посмотрели кучу мультиков, поели 2 раза, погуляли и т.п. Развлекались короче.
В 15-05 наконец-то въехали в Украину.
Сразу, опять же используя знания, полученные на этом форуме остановился и сделал две вещи – поменял немного гривен (на 1000 рублей), курс как и предсказывали самый выгодный вплоть до Киева и выключил ближний свет фар. Это не смешно кстати и очень полезно – если едете по Украине и видите днем включенные фары – на 90 % это россияне, а значит отпуск и т.п., а значит бабки бабки бабки. Короче очень полезное действие.
Дорога, после границы идет до населенного пункта Кипти (где то 260 км), после этого выезжаете на трассу Киев-Чернигов (километров 100 до Киева).
Дорога просто отличная, особенно в сравнении с российским участком. Опять же привет форуму и радару второй и третий «+». Почти сразу после границы (не помню но в рамках 20-40 км от границы) знаки 40 и действуют они на 5 км, через 4,5 км стоят и ловят невнимательных. Причем было 2 знака и 2 засады. Вообще украинские ДПС ловят в основном скорость – это по опыту всей поездки.
Ехал я километров 110-130, почти все время по круиз-контролю, можно и больше было, но во первых не люблю в принципе общаться с ДПС, во вторых с семьей, а в третьих мой монстр на 150-160 уж очень много жрет бензина, а разница по времени не самая большая получается. В населенных пунктах россиян (которые по прежнему составляли 70 % от общего транспорта, причем чувствовал я себя как в Москве – 199 и т.п., немного 40,32 и редко Курск, Орел) ждали с радарами, поэтому будьте внимательны.
Дорога отличная, после границы разметки или мало или нет, километров через 60-80 уже и разметка есть и туалеты:

Изображение

Изображение

Объезд остался только один – деревня Алтыновка. Он не большой – километров 5 по нормальной дороге идущей по селу.
Через 260 км выехал на трассу Киев-Чернигов, ДПС «Кипти». Дорога на трассе несколько хуже, больше населенных пунктов, машин. Наконец то украинские автомобили оказались в большинстве.
В общем через 4 часа, т.е. в 19-00 я въехал в Киев. Итого от Наро-Фоминска с таможней до границы Киева – 13,5 часов. В прошлом году через Три сестры на Опель Вектра 2,0 и часом на границе было 11,5 часов. Так что если бы не очереди на границе, то чистое время меньше.
Я гостил у родственников на даче под самым Киевом, в поселке на Одесской трассе. Так что тем, кто едет в Одессу через Киев могу порекомендовать следующий маршрут:
Въезжаете в Киев, все время прямо и никуда не сворачиваете, едете параллельно линии метро, въезжаете на мост метро, далее по нему переезжаете Днепр, после моста Вам налево, но поворота прямого нет, поэтому сначала направо и сразу разворот. Далее едете по набережной, проезжаете мост Патона, Харьковский мост и едете прямо. Вам надо на окружную дорогу либо смотрите по карте либо есть указатели на Одессу. Въезжаете на окружную – по ней километров 7, опять указатели «Одесса», по ним съезжаете на собственно одесскую трассу. У меня в пятницу вечером 14.08 этот путь занял около часа (19-00 по Москве это 18-00 по Киеву – час пик+все едут на дачу). Через город короче, но днем пробки, тем более что дорого проходит через автовокзал, где уже который год реконструкция и все перерыто.
Киев-Одесса:
20.08 из поселка на 25 км Одесской трассы (10 км от города) в 9 утра я тронулся в Одессу. Про поездку писать вообще нечего. Дорога отличная, четырехполосная, практически везде отделенная от встречки.
Заправки рекомендованные аборигенами WOG,ANP,Shell, Золотой гепард, хотя я частенько и на Лукойле и даже на совсем сельских заправлялся и ничего. 92 Бензин где то в районе 7 – 7,25 гривен, т.е. около 28 рублей. Заправляться лучше в Киеве, дальше по трассе в Умани и уже приличные заправки попадаются только под Одессой. Цена кстати на сетевых заправках на трассе одинаковая.
Скорость, разрешенная практически на всей трассе 110, так что я спокойно ехал 130 на круизе и не парился. ДПС встречал раз 5, ловят скорость. Радар и встречные вовремя предупреждали.

Изображение

Изображение

Изображение

В Одессу въехал в 12-55, по навигатору доехал на ул. Греческую. Итого дорога заняла 4 с небольшим часа.
2 дня в Одессе, 5 дней на море недалеко от Белгород-Днестровского и 26.08, поплавав в море в 13-30 тронулись из поселка Каролина Бугаз в Одессу и на Киев.
Дорога так же ничем не запомнилась, прямая как стрела, покрытие хорошее, скорость 130. Стартовали за 70 км до Одессы+ пара остановок на рынках и сан.дела, поэтому время увеличилось на 1,5 часа. В 19-00 были под Киевом.
Киев-Москва
Выехал я в 9-00 (8 по Киеву) 28.08, хотел в 8-00, но копались долго. Время выбирал с учетом того, что хотел быть на границе не раньше 12 (пересменка 8-10, а ехать около 4-х часов). Попал в утреннюю пробку перед Киевом, поэтому встал на трассу только в 9-45.
Долго думал, как ехать с учетом стояния на границе 5 часов и решил через Теткино. Однако проехав 100 км до Кипти, повернув к границе, я изменил первоначальный план, так как российских машин было мало – я обогнал штук 5 и меня один, так что решился на Бачивск.
От Кипти до границы опять отличная пустая дорога. Особенность поездки Кипти-граница одна – украинские ДПС измеряющие скорость с движущихся машин. Вот тут то мой радар и оправдал себя на 100%. Раз 6 !!! пытались меня поймать, причем один раз вообще комично – до границы около 40 км – на горке далеко встречная машина едет, причем кто не разглядеть, а за мной как за спонсором шел еще россиянин, вдруг заорал радар (у меня где то 130 было, а когда стреляют именно в меня то он орет, а так мигает), я по тормозам, а ДПС видимо решил срубить сразу 2 машины и стал стрелять во вторую, которая тоже шла 130. Когда он решил меня фиксировать то у меня уже было 80, естественно снизил скорость и тот кто за мной. Один мент уже начал вылезать из машины для остановки, а тут такой облом…
К границе подъехал в 13-30, очередь – машин 12, правда в течении минут 20 подъехали те кого я обогнал и стало около 20. Предложили, не выходя из машины пройти таможню за 5000 рублей. Потом стал ходить погранец и тоже интересоваться – никто не спешит??? Но очередь была не больше 15-20 машин и двигалась резво. Правда минут через 15 после моего приезда на границу прошелся офицер по очереди и видимо было принято решение создавать толкучку, так как сразу стала медленнее двигаться очередь. Меня правда это не сильно коснулось, так как я был за шлагбаумом. Итого 40 минут Украина, 25 минут Россия.
От границы до Москвы дорога воспринимается хуже, чем когда едешь в Киев (после украинских дорог, по которым я ездил) особенно сразу после границы 100 км едешь как по гребенке. Никаких происшествий до Москвы – ДПС смотрят встречку, машин в сторону Москвы не очень много, скорость 90-120. Единственное что бросилось в глаза - машин в сторону Украины заметно больше – 2-3 километровые шлейфы за фурами не редкость – так что мой совет – выезжать из Москвы пораньше.
В Москву въехали в 20-00, дома были в 20-45.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 сен, 2009, 14:41     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
1. Через Троебортное, конечно, ехать не надо было, ближайший, к примеру, Крупец-Катериновка, или Погар-Гремяч, ибо Теткино далековато.
2. "выключил ближний свет фар. Это не смешно кстати и очень полезно – если едете по Украине и видите днем включенные фары – на 90 % это россияне". Я бы уменьшил процентик-то. Прочитав такое перед поездкой, удивился, с фарами как раз едет большинство местных украинцев. Харьковская, Сумская области. Видимо, напуганные россияне сразу после границы гасят фары :)



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 сен, 2009, 15:31     
 
Не в сети

С нами с: 06.08.2009
Сообщения: 11
to konsvet :
"1. Через Троебортное, конечно, ехать не надо было, ближайший, к примеру, Крупец-Катериновка, или Погар-Гремяч, ибо Теткино далековато."

Я ошибся - имел ввиду МАПП Городище, а Теткино действительно далеко.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru