Текущее время: 29 апр, 2024, 7:28






 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 30 авг, 2009, 15:21     Тверь - Одесса(Ильичевск) - Тверь
 
Не в сети

С нами с: 30.08.2009
Сообщения: 9
Откуда: Тверь, РФ
Здрасьте всем!
По традиции, спасибо Антону и всем, кто ему так или иначе помог в сборе информации! Без вас мне было бы хуже.

Сам отчет:
выезд из Твери 4.08.09 в 14.00 по маршруту Клин-А108-М3-"три сестры"(Новые Юрковичи-Сеньковка)-Чернигов-Киев-Одесса-Ильичевск (маршрут рассчитан тут). Дороги: А108 - состояние неплохое, узковата, но траффик был неплотный, проехал практически без задержек. М3.... Кто ездил год назад по участку Ржев-Нелидово (трасса Москва-Рига) - тот сразу поймет. В общем - плохая дорога: колея, плохо заделанные дыры, плохое качество самого покрытия. Плюс периодическое попадание на разные древние грузовики (я попал, был хвост километра на 3-4, едущий со скоростью ок. 50 км/ч). Спасение - имхо, только мощный двигатель. После Брянскана дороге, в целом, пусто, но много ИДПСов (причем тусят часто двумя экипажами, боятся, что ли?). Среднее качество дорожного покрытия по российскому участку маршрута "туда" - "3+", и то только за А108 и отрезок Брянск- граница.
Переход границы:
заезд на нашу - 00.50, выезд с украинской - 01.30, проблем никаких, очереди практически нету. Так долго по причине того, что машина пересекала границу впервые, соответственно, таможне потратила время на внесение ее в базу, а в это время меня обогнали молдаване, которых по какой-то причине долго мурыжил наш паспортный контроль (так бы примерно за час прошел). Раздражает только нежелание погранцов и таможни запараллелить свою работу :x .
Далее недалеко от границы был пойман за превышение (82 кмч в наспункте :oops: ), пытались задержать ВУ, после душевного разговора с упоминанием прокуратуры ИДПС вдруг уточнил, что ни о каком изъятии ВУ (даже временном) речи и не идет и ограничился составлением протокола об АП, постановление о наложении штрафа не выписал (кстати, чего теперь ожидать :?: ). Протокол я подписал (нарушил ведь), хотя, имхо, мог и отказаться, т.к. гайцы сами нарушили (стояли в неосвещенном месте, "люстру" при остановке не включили).
Дальше до самого приезда без происшествий, дорога хорошая, перехоящая в отличную, средняя оценка - 4+ (есть не очень хорошие отрезки).
Прибыли в 11.00укр. (12.00мск) (между Черниговом и Киевом спал 1 час), всего 22 часа, по данным ГПС время простоев 5 часов.

Поездки во время отдыха:
в целом, все без эксцессов, дороги нормальные. Один раз были остановлены за нарушение знака "Движение по полосам", знак на обочине не видели из-за автокрана, дублирующей его разметки не было. Опять попытались изъять ВУ :evil: , но пока я ругался с одним гайцом (он хотел сразу выписать постановление, а я был не согласен, требовал составления протокола для выражения своего несогласия), второй отдал жене документы :P .

Обратно стартовали в 22.00 15.08.09 из Ильичевска по маршруту Одесса-Киев-Чернигов-Славутич-Комарин(см. отчеты других, сам оттуда почерпнул)-Гомель-далее через Смоленскую область-Вязьма-Зубцов-Тверь.
Про украинскую дорогу дублировать не буду, понравился маленький погранпереход Украина-РБ Славутич-Комарин. На украинской стороне, пока я оформлялся у таможенника, погранец работал с другой машиной, потом поменялись. Беларусская таможня вообще порадовала: открылся шлагбаум, указали место остановки, погранец подошел, посмотрел документы, сказал: "Ожидайте в машине, я все принесу", потом подошел (сам!) таможенник, посмотрел багажник, немножко посомневался насчет объемов алкоголя в нем (в смысле, багажнике), ушел. После возврата документов пришлось прогуляться 30 метров до транспортного оформления (пошлина за транзит через РБ, 159 рублей) и все, можно ехать. Никакого метания по пункту пропуска, хождения от одного к другому, машина все время стояла на одном месте. Общее время прохода границы (от въезда на украинской стороне до выезда на белорусской) - 40 минут, мои даже поесть не успели, доедали на ходу. Очереди в сторону РФ никакой (о чем собственно спросил еще по пути "туда" у соседей по ожиданию), но была очередь в сторону Украины (штук 7 легковых машин)
РБ: заблудиться, при наличии бумажного атласа, сложно, везде указатели и все такое, чистенько, аккуратно (вспомнилось пионерское лето в деревне), дороги на 4 максимум, узкие (на магистрали там не выезжал).
Граница РБ-РФ. Едешь по дороге - видишь две бетонных хрени, одна "Счастливого пути. РБ", вторая - "Добро пожаловать в РФ".И всё. Немного дальше есть российская таможня, в очереди стоят только фуры (транспортный контроль), легковая эту очередь объезжает, останавливается возле погранца, показывает документы (даже не выходя из машины) и едет дальше (ессна, если все в порядке) даже не предъявляя багажник к досмотру (так было со мной, по крайней мере). Остановка - 3 минуты. С белорусской стороны нет даже этого.
РФ. В Смоленской области дороги от не очень плохих (местного значения) до хороших (межрегиональных), в Тверской - от неплохих до отвратных (без привязки к значению).
Прибытие в Тверь в 21.30, практически не стояли, кроме технологических остановок, за рулем менялись с женой.

ИТОГО.
Пробег "туда" - 1500 км, через Новые Юрковичи-Сеньковка, 5.08.09 около 01.00 за 1,5 часа; "обратно" - 1650 км (не жалею, поскольку нигде не простоял в очереди), через Славутич-Комарин, 16.08.09 около 8.00 за 40 минут.
Заправлялся, как правило, на "Лукойле" (т.к. они везде принимают карточки), +один раз на Роснефти (прямо перед границей "туда", долил до полного бака), на обратной дороге по разу на Шелле (Белая Церковь) и на Белнефтегазе.
Максимальное расстояние между АЗС по маршруту на Украине - километров 30 (без привязки к конкретному бренду), в РБ - до 200 (но опять же, я ехал по небольшим местным дорогам, про крупные не скажу).
Качество бензина - нормальное (на указанных заправках), под Вязьмой перед поворотом на Зубцов - отличное.
Цена 92го: РФ от 21 руб. (туда) до 20 руб. (Смоленская обл.); Украина - приехали по 6,45 грн (примерно 28 руб.), уезжали по 7,40 (прим. 32 руб.); РБ - почти 25 рос. руб.
Имхо, наши гайцы "человечнее" и менее жадны.
В поездке пользовал ИГО8.3: РФ и Украину знает неплохо (хотя и не всегда работает поиск адреса), не отрисованы некоторые дороги на Украине, РБ знает только магистрали.

Машина: Гетц 1,6АКПП, забита была полностью (3 взрослых + два ребенка), шла везде хорошо (тяжеловаты только затяжные подъемы под Одессой), всем было относительно комфортно.

зы. неужели я асилил стока написАть? :shock: :shock: :D

ззы. забыл сказать про камеры. На обратной дороге знаки видел, сами камеры не заметил.



_________________
Гетц - это почти ЖЫП!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru