Текущее время: 28 апр, 2024, 22:15






 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 29 авг, 2009, 16:24     Калуга-Крым.Обыкновенный отчет.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 15.07.2009
Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
3-28 августа. погран переход Нехотеевка-Гоптивка. Туда 4 часа. Обратно 3. Общий пробег 3900
И так, обо всем по порядку.
Началось все с того, что с друзьями решено было ехать на месяц в крым. 15 дней в Крыму и 15 дней на азов уже отдыхать в пансионате. Всем по 20 лет, вроде не дураки, ну и т.д. В процессе лета, сессии, и июля все было переигранно. Взяты билеты на 30 июля в Феодосию, обратно оттуда же, но 23 августа. 31 го мне исполнялось 20 и паспорт подлежал замене. Но почему то меня это стало тревожить только после покупки билетов. После многочисленных звонков в погран службу было выяснено, что задниц* на границе гарантированна. Пришлось сдать билеты и ждать 31 го июля, которое как назло выподало на пятницу, и сделать паспорт 1 го августа неполучалось. Ладно, дождались 3 го августа, понедельник. Прихожу в паспортно визовую службу с надеждой сделать паспорт, но говорят, что начальник на больничном, а зам в отпуске. Думаю все, писец, плакал мой отпуск. Но добрые люди шепнули, что через часика два начальник подъедет и я смогу поставить подпись на всех бумагах и сделать паспорт. Так и получилось, за что и благодарен всем содрудникам ПВС. Но дальше еще веселее, нужны билеты, желательно на 4 ое или 5 августа, т.к. драгоценные дни отпуска уже начались. Билетов нет... минимум уже на 10 число. И тогда укореняется и становиться окончательным решение ехать на авто. Что и было сделанно. Машина была в нормальном состоянии, только очень не нравились тормоза, задние вообще не схватывали, передние работали только левое колесо. Погнали на сервис, где постановили, что конец задним тормозным цилиндрам, и нужно разрабатывать пердний правый. Машина до этого год стояла в результате переворота в деевни, при въезде на холм. Все сделали, тормоза появились, сделали сход развал. Помыли. На этом приготовления закончились. И вечером 3 го отправились. Приключения начались еще в городе, когда в нас чуть на скорости нее влетела четырнадцатая с московскими транзтами, за рулем которой были лица кавказкой национальности. Вылизли, побычили друг на друга, поорали и поехали.
Уже 23.30 хотя дом покинули в 18 часов и надеялись сразу поехать, но по мелочам закрутились в городе, надежда и желание успеть к границе часам к 3 или 4 нет...
Дорога была следующей:
Сначала по поводу навигации. Её не было, точнее был атлас автомобиьных дорог 1991 года. Надеялиь на навигатор NOKIA 6110, за три дня до поездки все работало, но как назло в последний день, после заливки новой карты приемник почему то перестал работать и не ловит спутники. Поэтому ехали по указателям. Сложные места были аспечатанны, за что спасибо всем форумчанам.
Калуга-Тула 98 км. При Выезде по Новому-Старому мосту заправляемся до горлышка на ТНК. Дорога в целом ничего, отличный участок от Калуги до поста ДАИ, ой ГАИ или ДПС :) Дальше немного хуже, но под покровом ночи не замечаеться. Короче по таким полу ухабам километров 30, а может чуть меньше или чуть больше до Тулы.
Выехали на трассу Москва-Симфелополь. Курортников видно сразу, не знаю как объяснить, это на интуитивном уровне. в основном едут Московские номера. Нарушать не собирались, начитавшись страстей о ДПС. Да и если бы хотели, больше 115 км\ч ВАЗ 21214 2001 года не ездит, направленность не та. В населенных пунктах положенное снижение скорости до 60 (70) км\ч. Хотя и глубочайшая ночь экипажи попадались раза три. Но везде нам моргали. Дорога хорошая. Машин не много. Ехать не сложно. Цепляемся за газелью, которая похоже тоже едет до орла, и так катим с ней. Где то под орлом была развилка, похоже на объездную, указатель заметили в самый поледний момент, когда уже полетели не в ту сторону. Резкое торможение, и по обочине, через какую то калею, со шлейфом груженая полностью и с тремя телами на борту выезжает на нужную дорогу...Далее опять ровная и нормальная дорога до курской области. Бензин вроде еще есть, проезжаем какие то АЗС решаем залиться чуть позже, где нибудь на ТНК. как назло, после съезда на эту плохую дорогу, где заканчиваеться ремонт и видны следы реского торможения, заправки исчезают, и у нас загораеться лампочка. Едем, есть заправки ТНК где то в Курской области до Фатежа, как потом выяснилось, что они просто старого образца, но мы этого не знали, заправляться было стремно. Дотянули до самого Фатежа, где уже была знакомая символика и раскраска ТНК. Залилсь и на этом бензине дотянули до границе. Интересное случилось в Белгородской области. То, что там дороги на "УРА!" я знал и был уверен, т.к. сам родом из области, и еще в моем детстве там были отличные дорого даже в глубинках.Изображение
Едем, чувствуеться запах из детства, все до боли знакоое и родное. Какая то печаль или грусть в душе... Даже не знаю, или настальгия... В общем к интересному. Перед объездной Белгорода есть пост, это знают наверное все. И там шлагбаум со знаком СТОП. т.е. нужно было обязательно остановиться. И БЫК, в форме с автоматом, сверлящий нашу приближающуюся ниву. Уже около 6 или 7 утра. Усталость дает о себе знать и мы вылупив на него глаза благополучно проезжаем этот знак, но что последовала незамедлительная реакция. Нас остановили. Забрали документы. И этот БЫК ушел в будку ничего не сказав. Ну ушел, так ушел, мы тоже сходили в туалет под дерево, постаяли, размялись, посмотрели как тормозят кого то из питера, и как номера с 31 регионом останавливаються перед шлагбаумом. Как БМВ Х5 ролетела на километрах 150 мимо поста, что мы незамедлительно в язвящей форме сообщили ДПС нику, к которому уже зашли в будку. Далее начался развод молодых и неопытных ребят. Начали выеснять про штраф, на что в ответ - "штраф есть"
Мы (Да, за рулем был мой друг, он рулил, за мной навигация и прочее) - "Сколько, покажите"
Он-"есть, там где то написанно"
И так минут 10.
Затрахал, честное слово. Я полез в интерент, посмотреть что мы нарушили. Какой то форум, люди пишут что отдавали по 2 тыс руб. Хотя потом узнавали, что штраф небольшой.
Звоню 02, мне называют номер какой то дежурной. Звон туда-
"Такая то такая то ситуация"
В ответ-" Предупреждение или штраф 100 руб". Думаю, ну СУКА, ты еще ломаешься. Просвещаю этого мудака по поводу штрафа и с пренебрежительным жестом он бросает документы на стол и говорит -"Предупредил, езжаете!". На этом общение с ДАИ и ДПС закончилось.
Подъехали к границе в 8-00, очередь чуть не доходт до заправки. Съездили купили страховку на 30 дней за 400 с чем то рублей. Наше место уже заняла приора из 11 го региона, которую мы до этого обгоняли. Нагло вклиниваемся перед ней, на что из нее слышим-"А вы почему так делаете!". Говорим стояли до этого. Мужик что то побурчал, но ничего больше не сказал. Наверное наши рожи ростом под 2 метра не вызывали желания ругаться.)))) В ответ для приличия мы тоже побурчали. Чувствовалось что он остался чуть недоволен. Но мы же стояли там и не чувствовали вины.
Очередь двигаеться, но крайне медленно. Что там у них через приблизительно часик случилось и стали быстро запускать.Въехали на территорию погран перехода, заняли место в очереди на паспортный контроль и "досмотр" на российской стороны. Дошла очередь.
"паспорта", "откройте, закройте багажник. Есть что нибудь запрещенное?" "Счастливого пути".
Далее украина...Изображение Начинаеться... Потехоньку подъехали к паспортному контролю с уже заполненными миграционками, смотря распечанный образец. Все оформили, далее досмотр... Все стоят, очередь начинаеться от паспортного контроля. Кто то рыпаеться в лево, зеленый коридор там что ли, я хз, но говорю, давай другу, давай туда же. Проезжаем мимо досмотра. Что то подозрительно легко все. Останавливаемся, подходим спрашивать что почем. Нам всучили декларации, и говорят на домотр. Так ненароком мы объехали всю очередь и встали сразу на досмотр. Перетряхнули все. Залезли во все кармашки на сумках. Долго изучали банку с аминокислотой. На этикетки все по английски. Думали пипец, но обошлось. Поставил печати и уехали. (Не знаю нафиг декларации, забрал лично мою какой то мутный тип, и куда то ушел в сторону незнамо чего, такое ощущение, что они их сразу выкидывают). Деньги меняемм сразу в обменнике, был на тот момент лучший курс в крыму и украине со солов одного мужика на новой камри, с которым поговорили в обменнике. Он нам рассказал как ехал и показал карту как объехать Днепропетровск, как его штрафовали за превышение. Уехали.. По фото прошли объздную харькова, сервис ХАДО. Выехали на Харьков-Киев. Едем, как то долго, уже начали нервничать, не проехали ли поворот на новую дорогу. Остановились на АЗС, узнали, что едем верно и еще чуть дальше. Характерный признак поворота это следы экстренного торможения, которых там в изобилие)). Все скучные 200 км,Изображение на которых мы чуть не уснули, и не въехали в огорождение, после чего было решено остановиться поспать час. По будильнику через час встали уже как новенькие. время 4 часа, а еще пилить и пилить. Доезжаем до поворота на новомосковск, сворачиваем с этого автобана, где нам попались пару экипажей и неприлично быстро летящии иномарки, по сравнению с нашим карытом). Проезжаем новомосковск, сворачиваем в нем на право за белгородцем, хотя нужно было проехать прямо. И вместе с ним остановились спросить как проехать на Запорожъе(он тоже плутанул), пообщались с ним. Нам показали что прямо нужно было. Развернулись и благополучно выехали на мост через какую то речушку. Все, впереди запорожъе, Мелитополь, где мы встречаем нашу приору с границе, улыбаемся друг другу, как уже добрые знакомые, сигналим. Едем вместе, мы по указателям, а он напрямки решил через город, мы это уже поняли когда ехали обратно. и так докатили на перегонки почти до Джанкоя, там уже потерялись в плотном потоке. Уже темнеет, звоню знакомой из москвы, у сестры которой мы договорилсь снять комнату в коктебели. Нас ждут, но мы решаем заехать в пансионат в гениченске, и переночевать там. Почему туда? Два года подряд там отдыхал друг и у него там знакомые. Переночевали в подсобке, где спят работники. И утром до коктебеля.Планировали там дней 20, но разочровавшись городком и его пляжами остались там на 10 дней.(и то много) Далее поездка в Феодосию, Ордженикидзе. Далее на 5 дней в Евпаторию через Алушту по серпантинам. Потом Ялта 2 дня и еще 5 дней в Гениченске.Отметились на тартанхуте, на Ай-Петри с местным водителем, который играюче преодалел серпантин, рассказывая нам о вершине, одним глазом смотря в салон, одним на дорогу...
Выехать так что бы быть в часа 4 на границе опять не получилось. При выезде накрылся стартер. Добрались до ТО на переезде при выезде из Гениченска, где его сняли, сказали слизалась какая то шестеренка и ремонтировать сейчас не сможем. Сказали с толчка заводиться будет. Лучше езжайте.Так и сделали. поток машин очень плотный в сторону граници, и надежды на утренне быстрое прохождение ее нет. Но это к лучшему оказалось, они все там уставшие под утро, и никакго досмотра, во всякаом случае нас не проводилось. Везли больше нормы вина. Паспортыный контоль на украинской стороне. Зеленый штамп на бумажку водителю. Таможенник заглянул в салон-"Езжайте". Российская сторона-Паспортный контроль. Таможня-Отдельный коридор для Русских, никакого досмотра, из дверного проема-Езжайте. Может это из за того что в 9 у них смена закончилась. Украинци стояли в три очереди и ждали видимо пересменки. Кстати они нам и подсказали про проезд для русских. Все мы на родине. Ура. Может кто из форумчан пересекал с нами границу и видел переодически толкаемую ниву, водительпереодически глох. :) За что ему большое "СПАСИБО". Кстати у кого то на шеви нива сел аккум и они тоже толкали. В очереди познакомились с москвичом на красной киа сид, который 1 тыс.руб отдал что бы объехать очередь и хотел еще 500 отдать за то, что бы бострее проехать таможню. В итоге он съэкономил около часа. Спасибо м ему отдельное, что помог толкнуть, и мы завелись, дальше на границе не глохли. Те на ниве просили подождать на выезде, что мы сделали, но не дождались. :( Мужика тоже толкали, только он зачемто крутил зажигание, а не втыкал скорость. Вот так и выбрались. Где то на объездной полтора часа покумарили. И домой. Движение плотное. Сложное. Много машин. Больше грузы постоянно прижимаються и дают обогнать. Тула встретила дождями и холодом...Изображение к 21 часу мы были дома.


Последний раз редактировалось maxagal 30 авг, 2009, 1:27, всего редактировалось 3 раз(а).

 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 авг, 2009, 16:32     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 15.07.2009
Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
Да, и спасибо всем за форум и сайт. Без него было бы намного сложнее.


Последний раз редактировалось maxagal 30 авг, 2009, 1:28, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 авг, 2009, 16:34     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.07.2009
Сообщения: 1312
Изображения: 4
Откуда: Усмань-Днепрорудный
maxagal писал(а):
Все скучные 200 км, на которых мы чуть не уснули, и не въехали в огорождение, после чего было решено остановиться поспать час.

Совершенно согласен.Ехать скучно и нудно.В любом состоянии тянет в сон.Именно потому что дорога хорошая.А была бы как всегда-и спать бы некогда было.



_________________
Хорошая жена, хороший дом: что еще надо человеку, чтобы встретить старость?
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 авг, 2009, 9:03     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.05.2009
Сообщения: 3706
Откуда: Харьков
могу предположить почему тянет в сон именно здесь - участок хорошей дороги после немалого пробега по России, долгого ожидания на таможне и пр. Организм устаёт и на этом отрезке даёт команду на сон. Очень много гнутых отбойников! С выездом из Харькова в любое время суток проблемы засыпания здесь не возникало.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru