Текущее время: 25 апр, 2024, 22:32






 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 15 авг, 2009, 12:44     27.07.09-12.08.09, Торжок (Тверская обл.)-Межводное (Крым).
 
Не в сети

С нами с: 21.05.2009
Сообщения: 62
Откуда: Тверская губерния, Торжок.
Будет немного сумбурный отчет, т.к. совсем не писатель. :)
Отбивкой времени по секундомеру не занимался, т.к. изначально планировал ночевку недалеко от границы, так что времени было навалом. Ехал неторопясь, максимум +10 +15 км.ч. от разрешенного.
Машина Шевроле Лачетти седан, двигатель 1,8.
Зная ситуацию по Нехотеевке (все знакомые, кто поехал в июле, меньше 3-х часов в одну сторону не смогли уложится, коллега и обратно попал на 4 часа), решил ехать "партизанскими" тропами.
Выехал из Торжка в 9 утра и пошел маршрутом через Берново-Старица-Зубцов (Тверская обл.), далее на Вязьму в Смоленской, дорога на удивление очень и очень неплоха, машин очень мало, патрулей ГИБДД не было вообще. В Вязьме, на трассе Москва-Минск, заправился Лукойлом 95-м ЭКТО под горловину и двинул на Киров, Калужской области. Сразу хочу отметить, что самый плохой участок дороги по всему пути следования, это именно в Кировском районе, как въезжаешь в него начинается плохая дорога, как выезжаешь, так она заканчивается. :) Сразу видно отличную "работу" местных властей. В итоге на этом участке больше 80 км.ч. не ехал, подвеску жалко. Далее мимо Дятьково, огибая Брянск по окружной с западной стороны пошел на Почеп-Погар-Гремяч. Патрулей ГИБДД на всем следовании по российской стороне было очень мало, на меня внимания не обращали. Много воздухом не дышали, т.к. всю дорогу периодически заливали ливни. Но за Брянском остановились в кафешке (напротив поста ГИБДД на въезде на окружную со стороны Почепа), несмотря на не самый презентабельный внешний вид, кормят неплохо и недорого. Потом в районе Погара заехал на Брянскнефтепродукт, заправился под завязку. В итоге на пограничный переход Погар-Гремяч вышли в районе 19.00. На российской стороне проверили документы, заглянули в багажник и пожелали счастливого пути. На украинском переходе взял иммиграционные карты (заполнить не предлагали, только спросили, делал ли я это ранее), заполнил, получил направление в зеленый коридор и без всяких досмотров и заполнения деклараций прошел паспортный контроль. Потом на выезде проверили страховку (я покупал грин карту в Твери за 500 с копейками рублей на месяц) и поехали дальше. Кстати, перед нами очень жестко трясли Туарег с белорусскими номерами, вплоть до разборки панелей задних дверей (это то, что я видел), на таможне разговорился с ребятами, вполне вменяемые люди, спросил их за что они так его, сказали, что с такими разогнутыми пальцами они впервые клиента видят, даже ваши москвичи, мол, такие никогда не попадались. :) В итоге, мол, пришлось немного наказать. Сзади нас шел новенький Ленд Ровер Спорт с московскими номерами, прошел так же быстро, как и мы. Поменял немного рублей на гривны на самом переходе, обменник банка Аваль. Курс не помню точно, но всё в рамках приличия. В итоге на оба перехода потратили менее часа.
Менее чем, через час приехали в Новгород-Северский, в небольшую гостиницу "Пасвирда" в самом центре. Номер на троих (дочке поставили хорошую раскладушку) обошелся в 245 гривен, все удобства, даже Wi-Fi на халяву, только в номере сигнал слабоват, в коридоре отличный. Диванчик удобный в коридоре есть. :)
Утром выспались и в 9 часов уже по украинскому времени двинули на Никополь, через Шостку, Глухов, Путивль, Сумы. В Сумах перекусили в центре в Макдональдс-е, потом заправился на Лукойле на выезде. Далее Ахтырка,Тростянец, Великая Рублевка, Чутово, Карловка, Красноград. Далее в Натальино ушел на новую трассу и до Днепра долетел на одном дыхании. Благодаря камраду Alex_I дорогу через Днепр уже представлял, тем более, что iGo 8 проложил маршрут точно по его рекомендациям. В Днепр заехал в 17.30, поэтому попал немного на пробки, но даже после Твери они достаточно быстро двигались и рассасывались. Только но набережной и далее попал на "красную" волну на светофорах, буквально на каждом. В общем, в Никополь приехал около 8 вечера.
Усталости особой не было ни на первом участке до Новгорода-Северского, ни на втором. Дороги по украинской стороне были вполне нормальные, на российской подкачал только Кировский район. Через пару дней поехали из Никополя в Межводное через Новую Каховку - Армянск. Дорога на дамбе вдоль водохранилища неважная, до Новой Каховки встречаются неожиданные ямы и выпирающие бугры, так что будьте осторожные. Это был самый плохой участок дороги по Украине, но в принципе не особо гнать и внимательно следить за дорогой - проблем не будет. Патрули ДАI попадались, но до Новой Каховки я им был неинтересен. Попался уже на выезде из неё, при правом повороте на Армянск, не успел вовремя перестроится в правый ряд и перестроился уже через сплошную из ряда, в котором разрешено движение только прямо.
Остановил испектор, отправил к машине на кольце к капитану. В итоге поговорили за жизнь и поехал дальше, пообещал что больше не нарушать, пожали друг другу руки, был предупрежден, что далее будет пересечение с трассой, где на кольце 2 знака STOP, не забудь остановиться на обоих, засада там у нас всегда. :) Никакого намека на развод и мзду не было. Далее до Межводного без приключений и проблем доехали. Обратно тоже в принципе без проблем, в Крыму остановили, машину их в тени дерева не разглядел, форма у инспектора была мятая, сам худющий, показался казачком, потребовал у него документы, показал без вопросов. Потом сам показал жетон, всё совпало с инструкцией с этого великолепного сайта. :) Обиделся на меня, мол, что мы на клоунов похожи, вот и жетон настоящий, вот машина с люстрой и опознавательными знаками, я ответил, что я же не местный, а предупреждали меня много, что есть подделки на доблестных и добропорядочных работников ДАI. Он согласился, что да есть такие, сами с ними боремся, так что правильно сделал, что всё проверил. Спросил потом (уже доверительно), когда я последний раз алкоголь пил, я ответил, что теряете время ребята, не пью практически, давление, да и жена и доченькой в машине, в ответ получил пожелание счастливого пути, выздоровления и пожатие руки. Еще один раз встретился с инспектром в Никополе, который порекомендовал убрать машину с обочины, т.к. от знака остановки менее 30 метров. Хотя мне показалось, что 30 метров есть, но спорить не стал, тем более, что предложено это было максимально вежливо.
Дорога назад абсолютно такая же как и туда, ночевал в Новогороде-Северском там же, на украинском переходе даже никто не подошел к машине, проверили документы, паспорта и всё, на российском переходе заглянули в багажник и бардачок. В итоге опять менее часа на оба перехода. На Украине заправлялся в Крыму на ТНК, в Никополе УкрТатнафта (импортным 95-м), на обратный путь на новой трассе на Лукойле, никаких проблем не заметил, двигатель работал отлично, как и всегда. За всю дорогу ни копейки на штрафы или мзду, на российской стороне вообще нигде не общался в работниками ГИБДД, тем более, что по этому маршруту их практически не видел.
В самом Крыму отдохнули великолепно, правда народу в этот год многовато, россиян и белорусов просто на порядок больше, чем в прошлые годы.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 авг, 2009, 22:10     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 26.05.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Россия М.О.
Вывод один: кто хоть мал мала ознакомлен с сайтом на разводы разных структур не ведутся. Спасибо тем , кто направляет Нас в нужное русло! А Вам, Олег, спасибо за отчёт.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 17 авг, 2009, 0:40     
 
Не в сети

С нами с: 21.05.2009
Сообщения: 62
Откуда: Тверская губерния, Торжок.
Тёма писал(а):
Спасибо тем , кто направляет Нас в нужное русло!

Абсолютно согласен! Ехал, как говорится, вооруженный. :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 17 авг, 2009, 9:03     
 
Не в сети

С нами с: 18.07.2008
Сообщения: 2262
Изображения: 120
Откуда: .
Любопытно. Я бы назвал отчет - "Огородами в Крым". Почти нет движения по основныи трассам.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 17 авг, 2009, 9:17     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.01.2008
Сообщения: 9356
Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
zelyal писал(а):
Любопытно. Я бы назвал отчет - "Огородами в Крым". Почти нет движения по основныи трассам.

Я посмотрел украинскую часть маршрута и подумал: "Так это же не ездка туда-сюда, это же настоящее путешествие!" :-)
Самому сделать так или похоже, всё времени не хватает...


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 17 авг, 2009, 10:15     
 
Не в сети

С нами с: 21.05.2009
Сообщения: 62
Откуда: Тверская губерния, Торжок.
zelyal писал(а):
Любопытно. Я бы назвал отчет - "Огородами в Крым". Почти нет движения по основныи трассам.

Да, изначально и ставил такую задачу. :) Постоянно езжу по трассе Москва-Питер, поэтому хотелось немного отдохнуть от неё.


НП писал(а):
Я посмотрел украинскую часть маршрута и подумал: "Так это же не ездка туда-сюда, это же настоящее путешествие!"

Да и при этом всего на 100 с небольшим километров длиннее маршрут, если бы я ехал через Москву и Нехотеевку. Очень спокойное движение, местами вообще абсолютно пустынные дороги, совершенно не устаешь, как это бывает при плотном трафике, на украинской стороне останавливались частенько, попадаются интересные места, да в том же Новгороде-Северском есть на что посмотреть. Заодно заехал в Глухов посмотреть на воинскую часть, где служил. Всё порушено, казарма вообще сгорела. :( В итоге с женой решили, что на следующий год поедем тем же маршрутом, только попытаюсь обойти Кировский район стороной.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru