Текущее время: 29 мар, 2024, 12:58






 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 10 авг, 2009, 14:14     Москва-Харьков-Москва (ч-з Вериговку-Чугуновку)
 
Не в сети

С нами с: 10.08.2009
Сообщения: 1
Всем привет.
По треку, приведенному вот тут http://yegorus.narod.ru/OptimWAY/MoscowDonbass.html, пролетел 05.08.09 (среда) туда, 09.08.09 (воскресенье) обратно. Авто - Х-Trail T31.
Стартовал туда из Ногинска в 5.30. Через МКАД, далее по М2 до Ефремова. Не ведаю, или рано было, или так сложилось, но продавцы палочек видимо спали. До Ефремова всё время 120-140.
Дальше перед Ефремовым прозевал поворот на Химзавод, влетел в пробку из-за перекрытой трассы, развернулся и далее объехал всё это.
Начало Р120 действительно жуткое. Терпеть надо около 20км. Там и ямы в асфальте, и полное отсутствие асфальта. Где-то накатаны вокруг полотна грунтовки - по ним получается шустрее. Дичь полная. Появлялось ощущение, что дорога должна скоро совсем закончиться. Где-то через 18-20 км Р120 неожиданно становится очень приличной, и так до самой Красной Зари. В какой-то момент с правой от нас обочины почти из под колес взлетел, испугавшись машины, здоровый орел. Красивый, слов нет. Где-то в том месте есть участок, отсыпаны гравием параллельно 2 полосы. Видимо там когда-то планировали построить автобан. И даже начали.
На участке от Красной Зари к Ливнам важно не проспать неровности в какой-то деревне (что-то про Выселки), я там взлетел всеми 4-мя колесами. Ливны проезжал по Гармину насквозь. Без проблем. Можно по окружной чуть сократить городское движение. За Ливнами до самой границы дорога проблем не вызывает. Особенно поразило идеальное качество вокруг Кшенского до А144. Трафик движения нулевой. Можно по 20-30мин нестись и не встретить ни одной встречной и попутной. Там кстати я решил подрезать угол так, как мне нагадал licard.ru через Лачиново, Жерновец... Вобщем от Верхней Грайворонки выбрался на А144 с помощью Гармина и мужика на телеге через поля. Стоит отметить превосходное качество полевых дорог в этом районе. 80-90 - на моём коне не проблема. Дальше до Ст.Оскола дорога толковая, движение мизерное. Ст.Оскол проезжается на раз по прямой, только там ДПС-ы пасут на скорость, надо повнимательнее как в самом городе так и на участке "автобана" к New Осколу. За последним до самой границы опять же отличное покрытие, нулевая интенсивность движения и без ДПСов. Средняя скорость до границы получилась 93 км/ч даже с учетом, что я не глушил двигатель ни разу, когда вылезали где-то в полях нарубить кукурузы, подсолнуха и справить надобности.
Граница: Вериговка - 15.00. Я, страшно сказать, первый. За мной какое-то время никого, потом подкатил какой-то брат-украинец, которого я обогнал от Валуек. С другой стороны - никого. Все вопросы стандартные, народ нормальный, приветливый. На Украинской стороне аналогично. На всё про всё - 30мин. В 15:30 я в нэзалэжной!
Про страховку поинтересовались. Не смотрел никто. Я брал перед выездом ГринКарту за 530р. Подешевела с 1 июня. Перед границей есть будка. Можно было взять и там, и видимо только по Украине, и видимо дешевле.
Дальше я просвистел прямо на Ст.Салтов. Кто говорил, что дорога плохая? Нормальная совершенно, населёнки - 0, движение - 0, ДАИ - 0. Хуже конечно чем в Белгородской обл, но ехать можно и очень быстро. Есть одно место, где взлететь реально на неровностях, надо не проспать. И потом очень в тему кем-то написано было - на ближнем берегу Печенежского водохранилища искупаться... Супер! Там проход 10грн с морды лица, мы дали с женой 100р, т.к. ихних не было. А вообще курс примерно 1/4 - за 2000р наших сейчас дают 506-510грн.
Итак, от Ногинска до Салтовки получилось 920км, 11 часов (за вычетом купания).

Без Гармина, думаю, плутал бы очень много, есть масса совершенно не очевидных маневров. Итак пролетал повороты в Кр.Заре на переезд и от Ефремова при выезде на Р120 ломанулся в Кочкино-Крюково - там указатель, на Орел надо. За Волово в Верхнем Большом дорога не сходится с Гарминовской, требует возвращаться. Я, покрутившись какое-то время, понял, что навигатор меня дурит. Аналогично Гармин не знает полную окружную Волоконовки, орет как потерпевший.

Обратно... Выехали в 10.00 по нашему, выспались. До границы - Чугуновки, разницы никакой. Опять я первый, но... передо мной уже таможился Украиной какой-то ржавый Икарус с нэзалэжными братьями и мешками. Пришлось их ждать. Встречных не было совсем, потом нарисовались пару машин. Сам процесс прохода без проблем. Без какой-то мелочи за час граница пройдена.
Два замечания:
I. на украинской стороне есть схема, куда подъезжать, 3 полосы. 1 - для автобусов и вроде как "красный" коридор. Она ближе к окошкам и тянет туда заехать. 2 - для легковух, и вроде как зеленый. 3 - для грузил. Вот я заперся на 1-ю, и мне местный высказал, - ФЭ, что я не в ту полосу. Но без последствий.
II. на русской стороне баба пограничная очень рассердилась, что мы с женой вдвоем засунули ей паспорта в окошко, обосновывая это тем, что она не автомат и не может сразу два паспорта обрабатывать. Тут главное было не заржать, и нам это с большим трудом удалось.
Обратно мне захотелось срезать клюв в сторону Валуек через Посохово-Аркатово-Конопляновку, тем паче, что на таможне местный таможенник уверил меня, что дорога там есть, асфальт. Хрен его пойми, видимо надо было в Конопляновке на Принцевку или Овчинниково выходить, но я поперся в Погромец. Так вот дорога там довольно стрёмная, даже не грунтовая, а известняковая. По тому, как скрёб мою защиту очень жесткий дерн, стало очевидно, что тут с моим клиренсом не ездят. Или телегой, или на крайняк УАЗиком. Будь я не на Т31, может и развернулся бы. А так проехал конечно. :D
Видимо по поводу воскресения движение на всём протяжении до А144 было чуть интенсивнее. Потом до Кр.Зари опять тайга, твою мать. В районе раздолбанного куска на Р120 вдруг обнаружился какой-то трафик по сравнению с дорогой туда. И Камазы, и Прадик, и Енот, и УАЗик. Короче второй раз орла того спугнуть не удалось.
По времени получилось 11ч 30 мин. Т.е. ровно на время, потерянное на таможне из-за мерзкого автобуса.
Заправки. В 2-х местах. 1. - за Ливнами перед поворотом на Волово. 92-й. До того ни одной от М4 не видел. Но верно в Ливнах есть ещё.
2. - в конце Чернянки, что перед Новым Осколом. Очень прилично. Есть и 95-й, но я не рискнул. На Украине не заправлялся.

Ни одной остановки ДПСами за весь маршрут. Общая оценка - отличный маршрут. Но на 3-й Мазде жониной, думаю, так бы не поехал. Можно что-нибудь вывернуть или проскрести. Может быть, как вариант, в Ливны опуститься от Мценска. Но там состояние дороги не представляю. Было бы интересно.
Всем удачи.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 10 авг, 2009, 20:00     
 
Не в сети

С нами с: 10.08.2009
Сообщения: 2
Откуда: salvador
Спасибо. Попробуем в конце августа просочиться на Крым.


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru