Текущее время: 19 апр, 2024, 4:11






 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 06 авг, 2009, 14:44     Москва-Морское-Москва, 30.07-12.08
 
Не в сети

С нами с: 25.07.2009
Сообщения: 3
Откуда: Москва
У нас получилось:) Спасибо всем, чьи советы нам помогли подготовиться и благополучно доехать. Делюсь краткими впечатлениями - вдруг тоже кому-нибудь пригодится.
Выехали в 23-30 в четверг, 30.07. Машинка - старенький Опель Корса В. Я за рулем, муж штурман, ребенок на заднем сиденье работает гудком. Ехали всю ночь, под утро, не добравшись до Фатежа, я поняла, что руль не удерживаю, неутомимо рвусь на встречку, глаза закрываются - надо поспать. Полчаса перерыва - снова голова ясная, можно в путь. состояние дорог везде приличное, в Курской области несколько похуже. Там же, в Курской, по непонятной причине на всех заправках по трассе бензин стоил 23-50 - 23-70. В Белгородской вновь подешевел, на Роснефти заправилась по 22-50.
К 11-30 были на пограничном переходе в Нехотеевке. Страховку украинскую (не "зеленую карту", а обычный полис на 14 дней) купила в ларьке с российской стороны границы, 350 рублей отдала. Погранцы уверяли, что дальше шлагбаума меня без нее не пустят, я от усталости поверила - а на украинской стороне ее на 37 гривен купить можно было бы...
На границе провели 1ч 45 мин, довольно быстро все двигалось, муж еле успел пролететь через дьютик. Украинские пограничники в груой форме требовали сначала перерегистрировать автомобиль по новому месту прописки, а потом уже стремиться в их законопослушную страну, но услышав от меня: "Уточните пожалуйста, на основании какого именно закона или постановления...", - быстро скисли. Украинские таможеники пытались уверить, что не пропустят пакет из дьютика, но, убедившись в отсутствии стремления к сотрудничеству, тоже быстро увяли. Проверили номера на кузове, пытались и на моторе тоже, но я с видом полой дурочки сказала, что дядечка на техосмотре номер сверяет с помощью лампочки на палочке, в каком-то хитром месте - таможеники решили не мучаться. Намекали на помощь, но не настаивали.
Курс на заправке сразу за таможней оказался недружественным, 7,85 гривен за доллар - в Харкове поменяли чуть выгоднее, 7,98. Остаток дня провели в Харькове у родственников - очень приятный город. Кофейню нашли - в Москве таких классных нет, даже если забыть о совершенно смехотворных украинских ценах.
На следующий день выехали в 7-30. К 10 долетели до Днепропетровска - дорога действительно замечательная, нашли ее легко, благодаря здешним пояснениям. После выезда на объездную Днепропетровска чуть не умчались в Донецк - не ожидали, что на крымскую трассу Е-105 придется сворачивать направо, пролетели поворот, пришлось вернуться.
Трасса от Днепропетровска до Мелитополя понравилась меньше, покрытие подразбитое, разметка не везде. В Мелитополе совершенно напрасно потратили время на поиски городского рынка. Абсолютно неинтересное место, если попасть туда в 13-00. Фрукты в итоге купии на придорожном рынке на выезде из Мелитополя: выбор больше, чем в городе, цены ниже. Ведро абрикосов купили за 200 рублей, четыре банки восхитительного варенья уже сварены:) Потом этих рынков по ое стороны от дороги было - не сосчитать.
В районе Чонгара пошли рыбные рынки, мы соблазнились - и скоро пожалели. В первые два дян на рыбу копченую сил не было, а на третий вспомнили и выбросили - вся в опарышах:(
В 18-00 въехали в Джанкой. Поужинали в кафе на улице, что идет от трассы к ж/д вокзалу, минутах в 10 ходьбы от вокзала. Вкусно и недорого. Дальше - по феодосийской трассе, вдоль Северо-Крымского канала. Страшноватая. Руководствуясь картой и указаниями маьчиков на заправке ТНК (95 Евро 7,15 гривен за литр), в районе деревни Маковка переехали через канал и свернули к Золотому Рогу, а от него - к Старому Крыму, откуда повернули направо по трассе Белогорье-феодосия, на Грушевку. Ехать напрямую из Золотого Рога в Грушевку нам отсоветовали местные - говорят, очень разбита трасса. В Грушевке закончился дневной свет, до Судака и Морского ехала наощупь, это были самые страшные полчаса пути.
Море теплое, солнце жаркое, фрукты вкусные, нам хорошо, соираемся завтра на Генуэзский шлем, в воскресенье на Чатыр-Даг, а во вторник - назад домой.
Дополняю - про обратную дорогу.
Выехали, как и планировали, во вторник, 11.08, в 8-30 по киевскому времени. По вышеописаной схеме: Судак-Грушевка-Старый Крым-Золотое поле-Пушкино-Макеевка-Джанкой. На лукойловской заправке в Джанкое (прямо на повороте с феодосийской трассы) по 6-70 за литр залили 30 литров 95-го, предыдушие 30 литров за 11 дней в Крыму куда-то делись :)
По дороге несколько раз останавливались, покупали фрукты и мед, снова заправлялись бензином - почему-то на автомагистрали Новомосковск-Харьков моя ласточка на скорости 130-140 перестала укладываться в 5 литров на 10 км, как раньше :)
К Харькову подъехали в 19-30, еще засветло. Проморгали съезд на объездную в Песочине (мне бы в голову не пришло, что указателя ни на Москву, ни даже на Белгород не будет, безымянный съезд), поехали через город. Карты нет, город представляли приблизительно, весело покатались, полюбовались, через 20 минут звонили в двери родственников.
В Харькове провели день, славно погуляли, втарились на Центральном рынке (цены куда интереснее тех, что на трассе), настнимали городских пейзажей, наобщались.
В четверг, 13.08 в 9-30 по киевскому выдвинулись в сторону границы. Погранпереход тот же - Нехотееевка-Гоптивка. Прибыли в 10-00, минут 20 стояли в неподвижной очереди из 7 машин, потом быстро прибежал отряд каких-то хлопцев в униформе, начали всех пропускать. Перед нами вклинился поляк на огромном мотоцикле с 2 багажными ящиками и запаской, к которой был привязан начатый арбуз. Мы не стали с ним спорить: во-первых, он плохо понимал русский язык, во-вторых отвлекал на себя все силы бойцов пограничного фронта, а в третьих, весьма развлекал нас :) Паспортный контроль - 5 минут. Отобрали иммиграционки. Отправили к таможенникам. Еще 10 минут.
-Откройте багажник. Запрещенного ничего?
- Да вроде нет...
-А что это у вас вот в том ящичке, под пивом???
(в ящике под упаковкой из 12 литровых бутолок "Черниговского" - еще 10 бутылок вина из "Солнечной долины и бутыль крестьянского, пахучего подсолнечного масла)
- А, это я белье грязное для стирки отдельно упаковала. Доставать?
- Не надо, езжайте.
На российской стороне украинские машины и так полюбившийся нам поляк встали в довольно приличной длины очередь, а нам велено было подъезжать в крайнее окно.
-Паспорта откройте-закройте-счастливого пути.
Итого в 10-50 по киевскому, 11-50 по московскому мы возвращаемся на российскую сторону границы, не потратив ни копейки в фонд помощи голодающим пограничникам за все путешествие.
К 15-45 добираемся до Фатежа. Дорога несколько подутомила, постоянные фуры, собирающие цепочки машин и вынуждающие к обгонам по встречке. Приятно удивило крайне малое количество желающих обгонять там, где это запрещено. Несколько портило благостную картину обилие стремящихся обогнать по пять машин сразу, а потом с ревом, бибиканьем, морганием фар возвращающихся в общий строй, почти спихнув встречный поток на обочину и затруднив движение попутчикам. "Люди, не будьте такими, как Влас!"
В Фатеже остановились на обед. Кафе "Колибри" на перекрестке, напротив большого отеля ("Фатеж"? "Центральный"? не помню, здоровое многоэтажное здание, видимо, единственное в городе). Еда отменного качества, общий счет на троих - 750 рублей. Хлеб собственной выпечки настолько вкусен, что буханку купили с собой, сегодня чуть не подрались с мужем за последний кусочек.
Пока шли в кафе, пронаблюдали фуру, потерявшую одно за другим два колеса и основательно перегородившую дорогу. Колесо в свободном полете - это сильное зрелище. Фура, волокущая передний мост по асфальту, впрочем, тоже...На бравом водителе, собиравшем колеса по дороге, лица не было (как и на тех, кто до этого ехал за ним).
В Курской области бензин по-прежнему дорог: 23-50, 23-90 на совершенно ноунеймовых заправках.
В Орловской области от границы с Курской - довольно продолжительный участок ремонта дороги с полным перектытием одной полосы и поочередным пропускание по второй встречных потоков.
В Плавске продолжается ремонт моста.
В Орловской области изобилуют заправки, маскирующиеся под сетевые. С большим трудом нашли Роснефть почти на границе в Тульской областью, вблизи поворота на Ливны. 30 литров по 22-50, мальчик на заправке подозрительно косился на мою крошку, спрашивая, влезут ли в нее 30 литров. Хам. У нее бензинометр на 45 литров, а залить можно еще больше. Что мы и сделали (к заправке бак был еще не пуст).
В Тульской области довольно легко свернули на объездную, потом на новую объездную (спасибо здешним объяснениям), на ней и остановились в 20-30 на ужин. Попили чайку, повалялись в траве. Через полчаса продолжили, без проблем вернулись на М2. Машину затрясло. "И вот это федеральная трасса?" - поднял брови муж. "Хорошо, что мы раньше на нее не свернули..." Оставшиеся два часа до Москвы мы гадали - ну вот эти фонари - они уже наконец будут нас до конца сопровождать? Как, опять нет? Да сколько ж можно??? (это мы избалованы Киевким шоссе, по которому мы до дачи в Наро-Фоминске, 57 км, ездим по прекрасному асфальту и при свете фонарей). Единственная за всю дороге остановка постом ДПС где-то у поворота на Серпухов. "Откуда путь держите?" "Из Крыма!". "Да не нужны мне твои документы, езжай..."
Очередной неосвещенный участок внезапно сменился морем огней, в которм мы с изумлением различили крупные красные буквы "М". БА, да мы замечтались и в темноте проскочили МКАД! Пришлось возвращаться, благо разворот там практически сразу. Напрягаться и ехать через город не хотелось. Еще 15 минут, поворот на родной Мичуринский проспект - и в 23-30 мы дома.
На счетчике - 3160 км. 160 литров бензина, на который потратили чуть больше 5000 рублей. Даже если добавить расходы на еду в дороге (а это нечестно, поскольку кушать в поезде тоже хочется, только такого кафе, как в Фатеже, там нет), получается сумасшедшая экономия по сравнению с железной дорогой. Именно благодаря машине мы смогли попасть на рыцарский турнир в Судаке, залезть на Караул-Обу и Чобан-Кале, самостоятельно добраться до Зеленогорья, выбирать удачные места для купания. Не поездка, а масса удовольствия.
Да, в Морском обнаружилось, что разом перегорели лампа в правой фаре и оба задних габарита. Расположенные к нам местные жители выдали, где в Судаке приличная мастерская - в Дачном (это пригород Судака по дороге на Грушевку), рядом с торговой площадью, Миндальная улица, дом 2. Действительно автостанция, мойка и два ремонтных бокса, очень дельные мастера. Один из них, оторвавшись от ремонта генератора какого-то внедорожника, быстренько осмотрел нашу Корсу, подтвердил ране высказаные предположения о сгоревших разом лапочках, поудивлялся и отправил меня в магазин через дорогу, где и были приобретены лампа для фары за 36 гривен и для габаритов по гривне за штуку. За замену ламп и мойку кузова с нас взяли 80 гривен, все мероприятие заняло меньше часа.


Последний раз редактировалось Настя 14 авг, 2009, 22:05, всего редактировалось 3 раз(а).

 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 авг, 2009, 15:54     Re: Москва-Морское, 30.07-1.08 краткий отчет
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.05.2009
Сообщения: 3706
Откуда: Харьков
Настя писал(а):
Остаток дня провели в Харькове у родственников - очень приятный город. Кофейню нашли - в Москве таких классных нет, даже если забыть о совершенно смехотворных украинских ценах.

Что за кофейня? Не "Дом Кофе"? :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 авг, 2009, 16:33     
 
Не в сети

С нами с: 22.07.2008
Сообщения: 236
Откуда: Каменск-Уральский
Зачем на Грушевку с Золотого поля на Старый Крым, хорошая дорога, выезжаем почти в середине посёлка и далее в сторону Симферополя а там и сворот на Судак.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 авг, 2009, 20:22     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 26.07.2009
Сообщения: 140
Откуда: Столица Третьего Мира
2 года тому через Курское нам отсоветовали ехать местные (из Судака). Дор0га там убитая. Только через Старый Крым, Золотое Поле! Или наоборот - смотря откуда и куда ехать)



_________________
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 авг, 2009, 21:41     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 30.04.2009
Сообщения: 1906
Откуда: Москва
Через Нижнегорский и Белогорск на Грушевку хорошая незагруженная дорога



_________________
***********************
"На шею не дави..." (С)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 авг, 2009, 22:24     Re: Москва-Морское, 30.07-1.08 краткий отчет
 
Не в сети

С нами с: 25.07.2009
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Что за кофейня? Не "Дом Кофе"? :)[/quote]
Она самая. Даже 9-летний ребенок, изначально заявивший, что, раз пирожных не дают, то он будет недоволен, взял свои слова назад после первой половины чашки


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 авг, 2009, 22:26     
 
Не в сети

С нами с: 25.07.2009
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Наверное, но через Белогорск я уже к тому времени не поехала, выбрала верхнюю трассу.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 07 авг, 2009, 0:07     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
А все же к езде ночью надо привыкать, тренироваться. Если ночная езда вас так напрягает...
К примеру, я наоборот привык ездить ночью (обычно на дачу). Машин мало, прохладно, красиво...



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru