Текущее время: 17 дек, 2018, 23:01






 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 02 авг, 2009, 6:43     Москва – п/п Грайворон – Цюрюпинск (под Херсоном)
 
Не в сети

С нами с: 06.07.2009
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Маршрут: Москва – п/п Грайворон – Красноград – Днепропетровск – Никополь – Цюрюпинск (под Херсоном)
Экипаж: я (пилот и штурман в одном лице) и жена (пассажир и ответственный за провиант).
Транспорт: Nissan Qushqai 2.0

Отъезд был запланирован на 20:00, но, как водиться, выезд состоялся чуть позже, впрочем, всего-то на 15 минут. Итак, 30 июля, 20:15, Бусиново…. Старт.
МКАД встретил нас вечерними пробками и проверял серьезность наших намерений еще целый час. Только 21:20 мы свернули по указателю «Тула» на М2. Большая часть потока с МКАДа сделала то же, что и мы. Километров 20 до Домодедова поток был довольно плотный, а затем разделился на тех, кто с нами, и тех…
Еще километров 10 происходило деление на тех, кто быстро, и тех, кто уже опоздал. Качество дорог уже много раз обсуждалось в форуме, ничего нового отметить не могу. Могу подтвердить, что худшие дороги в Курской области, а Тульская и Белгородская область на ее фоне выглядят лучше.
На всем пути случилось всего одно общение с ГАИ/ДАИ в той же Курской области. Всю дорогу старался не нарушать: режим движения 75 и 105 км/ч. Поэтому, когда встречка отсигналилась дальним, что впереди засада, проверил, что скорость в норме и продолжил в том же ритме. Инспектор остановил через 700 метров. Довольный, спросил скорость на что, я дал ответ: 100 км/ч. Это ему явно улучшило настроение, но мне все еще было не понятно его веселье, что я ему и донес в виде вопроса: «За что?» Он расцвел еще больше и уже как своему родному сообщил: «Так населенный пункт!» Я огляделся: трасса, мост через нее, развязка и ни единого строения. Моя реакция еще более (не знаю уж куда более) развеселила инспектора: «Там, в 300 метрах знак». Спорить было глупо, так что решили все, к еще (!!!) большему удовольствию инспектора на месте. Задержка составила 5 минут, настроения не испортила и из бюджета не выбила. Примерно в этом месте http://maps.google.com/maps?hl=ru&q=&ie=UTF8&ll=51.198064,36.281834&spn=0.052171,0.154324&z=13.
Еще рывок и вот указатель «Строитель», а чуть дальше стрелка «Томаровка». В Томаровке заправка на Роснефти – бензин дороже, чем в Московской области, но не критично (на ЛукОйле, 50 км от МКАД – 21,70, а на Роснефти – 22,10).
В 5:30 были на п/п Грайворон, перед нами Четверка с курскими номерами полностью забита пассажирами, позади Фиат с белгородскими номерами. Из будки возле шлагбаума вышел пограничник, проверил во всех машинах наличие паспортов и тут же пропустил. В том же порядке подъехали на КПП. Все четко: откройте – личные вещи – закройте штамп в паспорт – все. До свидания Россия! Все заняло 15 мин.
У Украинского шлагбаума были уже четвертыми. Причем и очередей оказалось две (!?) Наученный информацией с сайта и форума, я подошел к будке и взял иммиграционные карты. Заполнил их по образцу – и тут первый прокол! Антон, по Вашей подсказке внес информацию о машине, из-за чего карточка была признана испорченной! Впрочем, переписать ее не составило никакого труда.
Дальше состоялся диалог с пограничником:
- Проезжайте, туда, – неопределенный жест в сторону КПП.
- Куда?
- Туда, - немного раздраженно.
- В «зеленый коридор»?
Глубокий вздох, взгляд из-под лобья и ответ как мука:
- Да…
На КПП я уже пятый – это вторая очередь плавно втекла в нашу. Таможенник, быстро перебегающий от машины к машине, внушает оптимизм: «отркойте – закройте!» и т.д.
И тут тревожные вести от Четверки – в ней едут граждане Казахстана, о чем нам поведал возмущенный окрик пограничника. Небольшое замешательство и решение: « В красный коридор!» Дальше течение очереди плавно протекает по двум украинским «порогам»: пограничник – таможенник, и т.д. Вот и моя очередь дошла. Штамп в загранпаспорта и иммиграционную карточку – данные в компьютер (А их там учат одним пальцем вбивать? Или это профессиональное?) Передаю документы таможеннику.
- От куда?
- Из Москвы.
- Куда?
- Херсон?
Минутное раздумье:
- А чего сюда?
Показываю ему очередь, которая к тому моменту уже насчитывает более 10 машин.
- Нет, что-то тут не так! Заполняй декларацию, - протягивает мне бланк, - Все понятно?
Я достаю образец (еще раз спасибо Антону!):
- Да!
Дальше заполняю по образцу и читаю, чтоб таможенник слышал!
- Валюта. А у меня в пределах устного декларирования – писать надо?
- А сколько?
- А Вам точно или приблизительно? А то я, тогда пересчитаю…
- Давай приблизительно.
- ## ### рублей и ### гривен.
- Ладно, считаем, что устно задекларировал!
Ставлю крестик в декларации возле «Нi». Продолжаю читать и отвечать в слух:
- Этого нет, этого тоже…
- А что ж ты там все пишешь «нет»? Что ж у тебя есть?
- Машина. Сейчас напишу…
Недовольно перебивая:
- Хватит! Давай сюда. Забирай бумаги, - отдавая документы.
- Всего доброго! – забирая их.
Но пришлось вернуться – не поставил свой штамп на талончике и на последнем шлагбауме завернули. Это заняло еще минут 5 (вернулся – надо штамп поставить – штамп – и опять к шлагбауму).
Общее время прохождения 45 минут. На всю границу 1 час. Из особенностей отмечу, что штампик о ввозе машины в иммиграционную карту не поставили (!?) – умничать не стал (посмотрим, что будет на обратном пути). Здравствуй, Украина!
Украина встретила разбитой дорогой и прекрасным утром! Мой путь лежал на Красноград (по зеленому маршруту). Скажу сразу – это было ошибкой!!! Если Вы не знаете этой дороги, то лучше не соваться! В городках по дороге идет ремонт (без знаков только бетонные блоки – тоже знак, только объезд не указан). Ехал по GPS, пользовался iGo и Автоспутником – карты полны неточностей и ошибок – в одном месте требовал съехать в поле, до меня там прошел дождь и трактор – не послушался. Лучше проявили себя местные мужики, которые подробно и колоритно описывали дорогу, так как-будто это все рядом (максимум километров 10) и, вообще, как я сам не понимаю, где свернуть надо! Общее время блуждания с постоянным изменением направления составило около 5,5 часов. Назад этой дорогой не поеду, ни за что, даже не просите, лучше уж…!!!!!
Убедившись, что Красноград уже близок (2 км) сделали первый привал на украинской земле.
Дальше двигались в сторону Днепра. Еще одно неприятное удивление – невозможность въехать на «новую» автостраду Харьков-Днепропетровск, а она была в 50 метрах от нас, и съезды были, но перегорожены – аж обидно! Пришлось ехать по старой Симферопольской трассе. Больше ничего интересного отметить не могу. Днепро проехали насквозь, пользуясь указателями, - это оказалось не сложно. Стиль езды многих местных удивлял: нарушения там, где они не нужны, а затем странные маневры. Ну да ладно!
После Днепра выехал на относительно хорошую автостраду (зеленые знаки), ведущую в Запорожье. Но мне надо в другую сторону! На Никополь уходила двух полосная дорога и дальше до самого Херсона были только такие дороги переменного качества и проходимости. На окружной Херсона заправились на ЛукОйле. Бензин А-95, что и обсудил с заправщиком, который сказал, что бензин Одесского завада, а буковка «И» пропала, т.к. испытания не лабораторные, а на нагруженном моторе (как-то так). Цена 6,75 гивен. Мост через Днепр и реку Конка - я на месте. Время 16:15.
Общее качество дорог по России мне показалось лучше, чем на Украине. Особенно плохи участок от границы до Краснограда и дороги Бериславского района Херсонской области. Это меня удивило, т.к. по отчетам форума и по разговорам со знакомыми у меня сложилось обратное ожидание. Например, качество дорог в Курской области сравнимо с участком дороги Днепропетровск – Никополь. А Трасса Днепропетровск – Запорожье уступает качеством дорогам Белгородской и Тульской областей.
Общее пройденное расстояние по одометру – 1450 км. Общее время в пути – 20 часов, из них 1 час – таможня, и около 1 часа все остановки, итого 18 часов езды. Средняя скорость чуть больше 80 км/ч. Расход бензина около 125 литров (общей стоимостью 2750 руб).


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 02 авг, 2009, 6:44     Обратно
 
Не в сети

С нами с: 06.07.2009
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Зарезервировано на отчет об обратном пути


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 02 авг, 2009, 16:47     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 22381
Изображения: 24
Откуда: Moscow
гм, гм, я потому и езжу по оранжевому маршруту - там только до богодухова дороги хреновые.
как писал раньше, даже с навигатором в свое время в Ахтырке заплутал. После нее по IGO проехал четко по зеленому.
Съезд после краснограда на новую бетонку тут уже не раз обсуждали - он есть.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 авг, 2009, 21:23     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 30.04.2009
Сообщения: 1906
Откуда: Москва
Оранжевый маршрут гораздо удобнее. После Богодухова до Пересечного дорога не ахти, но явно лучше, чем от Писаревки до Богодухова. Зато по новой бетонке отрываешься на все 100.
Чуток моих цифр(ехал 12 июля):
Писарека -Богодухов 39 км прошел за 38 мин
Богодухов -- въезд на бетогку - 55 км - 44 мин
Вся бетонка -188 км -86 мин
Итого от Писаревки до Новомосковска 282 км за 2ч 48 мин
Оранжевый маршрут рулит! (несмотря на качество дороги) :-)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 авг, 2009, 0:15     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 14863
Изображения: 657
Откуда: Москва
Yanych писал(а):
Антон, по Вашей подсказке внес информацию о машине, из-за чего карточка была признана испорченной!

Есть такое. Моя вина. Нужно заменить образец и пояснения к нему.

Yanych писал(а):
- Валюта. А у меня в пределах устного декларирования – писать надо?
- А сколько?
- А Вам точно или приблизительно? А то я, тогда пересчитаю…
- Давай приблизительно.
- ## ### рублей и ### гривен.
- Ладно, считаем, что устно задекларировал!

Ну наконец-то! Должное лицо подтвердило, что на сайте не фигня написана. МОЖНО так декларировать валюту. Главно всё сделать так, как Yanych!
:)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 04 авг, 2009, 12:13     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.05.2009
Сообщения: 771
Откуда: Новомосковск
Yanych писал(а):
невозможность въехать на «новую» автостраду Харьков-Днепропетровск, а она была в 50 метрах от нас, и съезды были, но перегорожены – аж обидно!

через несколько км после Краснограда на старой трассе есть заправка МАРШАЛ. Она сквозная, заезжаем со старой трассы, а выезжаем на новую.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 авг, 2009, 13:56     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2009
Сообщения: 94
Откуда: С-Петербург
А если ехать от Краснограда, то в районе Новомосковска есть повотор с магистрали на Павлоград??



_________________
Изображение
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 авг, 2009, 14:09     
 
Site Admin
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
в месте поворота на Павлоград это уже не магистраль, а обычная трасса.
там есть знаки, не запутаетесь.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 авг, 2009, 14:20     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2009
Сообщения: 94
Откуда: С-Петербург
Gonzo писал(а):
через несколько км после Краснограда на старой трассе есть заправка МАРШАЛ. Она сквозная, заезжаем со старой трассы, а выезжаем на новую.

эта заправка случайно не после населенного пункта "Наталине" ?



_________________
Изображение
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru