adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Отчет о поездке Москва-Николаев-Одесса-Киев-Москва
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=1535
Страница 1 из 2

Автор:  JM_ [ 19 июл, 2009, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Отчет о поездке Москва-Николаев-Одесса-Киев-Москва

Ну вот и закончилась моя поездка. Предлагаю обществу свой краткий отчет.

Машина - Киа-Соренто, 2009 г.в., турбо-дизель.

Старт - 29.06.2009 в 6-10 утра из Москвы. По МКАДу на М2 и далее по ней.
Ну собственно по качеству дороги смысла описывать нет, все неоднократно описывалось, Курская область похуже, Орловская и Белгородская получше, в Орловской (вроде-бы) ремонт дороги.

Заправок много, в Курской области резко дешевеет ДТ, видел даже по 13-70 (это после московских 18-19 р. за литр). За качество сказать не могу, по М2 заправлялся в Москве и на ТНК в Белгородской области (по 16) - претензий к качеству топлива нет.

Средний расход по дороге туда составил 8-9 л на сотню, ехал аккуратно и небыстро - держал 100-110. Машин мало, фур практически не было.

Граница.
Подъехал в 16-00, было примерно 15-20 машин, российская таможня работала быстро, за полчаса прошел.
Украинская - отправили в красный коридор, после чего вежливо предложили пропустить по красному коридору быстро и без всяких деклараций, за 1000 р.
Вежливо отказался, заполнил декларацию, Обшмонали машину (в вещах правда не копались) и пропустили.
Время прохождения украинской таможни - 1,5 часа.
Да, не написал, это Нехотеевка.

Украина - была проблема с выездом на новую трассу ХарьковНовомосковск, ибо съезд на харкьовскую объездную нашел только благодаря форуму - ориентиром послужил автосервис ХАДО, указатель на объездную был, представлял собой просто синий прямоугольник, без единой буквы.....
Далее по советам форумчан быстро нашел новую трассу, и ехал по ней.

Даже не заметил как трасса кончилась, по карте смотрел - и пресловутый город Перещепино уже оказался далеко позади.

Днепропетровск - не хочу обидеть жителей города, но дороги в городе ужасные, такое впечатление что свойны не ре монтировались. Из-за этого, а также из-за того что в городе не работало уличное освещение, правым передним колесом поймал большую яму, видимых повреждений нет, но удар был сильный.

Искать мотель было лениво, съехал с дороги в лесочек (уже в темноте) перекемарил до 5-00 и поехал дальше.

Дорога Днепропетровск-Кривой рог средней паршивости, ехать можно, есть ямы, есть хорошие участки.

Кривой рог - ехал через город, не заплутал, есть указатели.

Кривой рог-Николаев - дорога в ужасном состоянии, пришлось ехать 50-60 км/час чтобы сохранить подвеску.

Николаев - хороший, уютный небольшой город, много односторонних движений, дороги на "4".
Там остановился на 1 день у родственников.

Николаев-Одесса - дорога на "4-", поехал по старониколаевской дороге, за 2,5 часа уже был в городе.

Езда по Одессе - по сравнению с Москвой машин конечно меньше, но это компенсируется узкими улицами, пробку наблюдал один раз на Преображенской, в целом же езда по городу нормальная если знаешь куда ехать.
Указатели улиц есть на перекрестках, но из автомобиля они очень трудночитаемы, на домах названия улиц попадаются крайне редко.
Но карта, + то, что я немного знаю этот город, помогали.

Обратная дорога.
Старт 17.07.2009 из Одессы в 13-00.

До Киева доехад за 6 часов, трасса действительно на 5 баллов, ночевка в Киеве.

18.07.09 время 6-00, старт в Москву.
Дороги хорошие, пустые, большую часть времени ехал вообще машин не было ни с переди ни с зади, ехал по направленнию к Глухову, и при повороте на Глухов на стационарном посту был пойман ДАИшниками за скорость.

Ловили ВИЗИРом. Вне населенного пункта (посреди леса) ехал 80.
Они:
- а вот 3 км назад был знак ограничение 50 с протяженностью 5 км. Знают ведь что не поеду мерить километраж.
Я: не вопрос, оформляйте протокол, хотя я очень сомневаюсь что знак тут еще действует.

Но возможно знак действительно действует, они составили протокол и предложили "поехали в Глухов платить".
Я - не, ребята, мне некогда, по пути банк увижу заплачу.
Собственно на этом и распрощались, вернули документы и я поехал к границе.

Штраф был выписан минимальный за это нарушение - 255 грн.
Меня могут осудить, типа "виноват - надо платить, а ты уехал не заплативши..."
Возможно осуждающие будут правы, я тоже считаю, что виноват - надо платить.
НО!
во первых - у меня к моменту подъезда к границе уже не было столько гривен :)
во вторых - ставить на абсолютно нормальной дороге посреди леса знак ограничения скорости, и потом через 3-4 км ловить за нарушение - ну как-то это неспортивно ИМХО, они б еще 30 ограничение поставили....

Да, воззе Глухова ремонт дороги, объезд через Алтыновку, висят знаки со схемой объезда.

Граница
Украинские работали доволно быстро, за 30 минут проехал, российские - заставили заполнять декларацию, я вез репродукции картин (купленные в Одессе), заставили вытащить, убедились что репродукции а не реальные картины.

Время прохождения российской таможни примерно 1-20.

МАПП Троебортное.

Езда по Курской и Калужской областям запомнилась только большим количеством фур и плохим качеством дорог, от Калуги до Обнинска новая дорога, ну а там уже и Москва.

Стоимость ДТ
Украина - четкая градация - часть заправок 5-10 - 5-15, и часть заправок 5 - 45 - 5-60.

Заправлялся на WOG и на киевской трассе заправка "Троицкое".

К качеству ДТ на Украине применительно к поведению машины претензий нет.
Странным показалось что на украинском ДТ машина его больше кушает. На трассе выходило примерно 10-12 на сотню.
Сначала грешил на недолив, ну так в РФ полагаю такие же жучки на заправках сидят, однако въехал в РФ - опять примерно 8-9 л/на 100 км...
Стоимость ДТ в Курской и Калужской областях - 13-70 - 15-00, один раз рискнул в Калужской области, залил по 14-70 - поведение машины не изменилось.

ГАИ - наблюдал как в песочной форме (Одесса), так и в обычной.
Казачков не наблюдал.

Вот вроде и все :))
Будут еще какие вопросы, может что забыл, пишите.

Автор:  Alex_I [ 19 июл, 2009, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за отчет !

Если знак 50 был без сопутствующего ему знака "дорожные работы", наказания за его невыполнение не предусмотрено согласно последним майским изменениям в ПДД.

Автор:  JM_ [ 19 июл, 2009, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Был сопутствующий знак "неровная обочина".
По словам гаишников, местные часто сбивают ограничительные знаки, оставляя только "неровная обочина". Такие "полусбитые" знаки тоже видел.

В дополнение к отчету - очень много дайцев на трассе Киев-Одесса, но ловят только едущих в Одессу, мне попалось 7 засад.

Наклейку "RUS" не наклеивал, просто забил на это...

страховку брал в Москве, грин-карту. 760 р. на месяц.

Автор:  Alex_I [ 19 июл, 2009, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Описанные вами знаки ограничения скорости являются нелегитимными и не подлежат выполнению. Т.е ехать было можно столько, сколько позволяет дорога - если вне населенного пункта 90 (+20 ненаказуемые), если это был населенный пункт - 60 (+20) ненаказуемые.

Честно говоря непонятен ход мысли гайцев, которые стоят на одесской трассе. По новым правилам по ней можно ехать до 130 км/ч, торможение гайцем авто, едущее более 130 чревато созданием аварийной ситуации, один тормозной путь будет более 100 м.

Автор:  hkbd [ 19 июл, 2009, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

JM_ писал(а):
Николаев - хороший, уютный небольшой город,

Ну да 650 000 жителей небольшой город :) , а что б из конча в конец проехать (в сторону Лимани) вообще более часа, хотя мой ГОРОДИШКО 180 000 жителей и в час пик 25 км с соблюдением правил 25 минут наверно для Москвы покажется вообще посёлком :lol: .

Автор:  Александр К [ 19 июл, 2009, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за отчет! Хорошее время на таможне, для 16.00. Хотя это был понедельник.

hkbd писал(а):
По новым правилам по ней можно ехать до 130 км/ч


130 это 110 +20 ненаказуемые или там сделали автомагистральН

Автор:  Alex_I [ 19 июл, 2009, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Александр К писал(а):
Спасибо за отчет! Хорошее время на таможне, для 16.00. Хотя это был понедельник.

hkbd писал(а):
По новым правилам по ней можно ехать до 130 км/ч


130 это 110 +20 ненаказуемые или там сделали автомагистральН


автомагистрали, увы, пока нет.
можно ехать 110 (+20 ненаказуемые).

Автор:  Александр К [ 19 июл, 2009, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

Alex_I писал(а):
автомагистрали, увы, пока нет.

Вероятно и не будет никогда. Ведь необходимы развязки разноуровневые, а несмотря на огромные бюджеты закатанные в асфальт их так и не удосужились построить.

Автор:  Захарыч [ 19 июл, 2009, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

А Борисполь-Киев???

Автор:  Alex_I [ 19 июл, 2009, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

Это единственная в Украине официальная автомагистраль, но и тут есть "но". Надо обращать внимание на знаки ограничения скорости, висящие над каждой из полос.

Автор:  mishanya [ 19 июл, 2009, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Автор в очередной раз показал нам пример, что с Днепропетровска на Одессу надо ехать через Никополь:)

А вообще классная поездка:)) Спаисбо за отчет:)

Автор:  Захарыч [ 19 июл, 2009, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Alex_I писал(а):
Это единственная в Украине официальная автомагистраль, но и тут есть "но". Надо обращать внимание на знаки ограничения скорости, висящие над каждой из полос.

Знаки 130 и гаи никогда невидел, стоят только со стороны Борисполя когда полосы сходятся и надо в городе тормозить.

Автор:  mishanya [ 19 июл, 2009, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Вот несколько фоток для тех, кто решит ехать по маршруту Днепропетровск-Одесса через Кривой рог:

Изображение

Изображение
Изображение

фотки не мои, позаимствовал у людей:) С того времени дорога там не ремонтировалась, и разбита еще больше:)

Автор:  Alex_I [ 19 июл, 2009, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

Захарыч писал(а):
Alex_I писал(а):
Это единственная в Украине официальная автомагистраль, но и тут есть "но". Надо обращать внимание на знаки ограничения скорости, висящие над каждой из полос.

Знаки 130 и гаи никогда невидел, стоят только со стороны Борисполя когда полосы сходятся и надо в городе тормозить.


Очень часто по правым полосам горят знаки 90.
Гаи вы там вживую и не увидите, раньше стояли втихаря и "визирили" поток, потом рассылая фотки - сейчас вроде прекратилось. Видно фотки получили не те кто надо.

Автор:  ataman53 [ 19 июл, 2009, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос автору: какой дороге при поездках на Украину из Москвы следует отдать предпочтение - М2 или М3. Я имею ввиду только участок маршрута на территории РФ (без учета дальнейшего маршрута по территории Украины).

Автор:  JM_ [ 20 июл, 2009, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы предпочел М2, субъективно дорога приятнее, хотя и несколько длиннее до границы...

Но опять же смотря куда ехать, я ехал через Николаев, т.к. заезжал к родственникам, если ехать на прямую в Одессу, то М2 тоже вполне... просто подвеску немного беречь надо и не гнать в Курской и Калужской областях :))

Фотки дороги она родимая...

Автор:  ataman53 [ 20 июл, 2009, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за информацию. Я из Киева в Москву и обратно ездил всегда по М3, т.к. меньше населенных пунктов, постов ГИБДД. Эта дорога, действительно - враг подвески автомобиля: после поездки в мае 2006 года в Москву по М3 пришлось по прибытию в Киев менять передние стойки амортизаторов. Правда, следует признать, ехал быстрее, чем позволяло качество дорожного покрытия.

Автор:  KAN© [ 21 июл, 2009, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет о поездке Москва-Николаев-Одесса-Киев-Москва

JM_ писал(а):
Езда по Курской и Калужской областям запомнилась только большим количеством фур и плохим качеством дорог, от Калуги до Обнинска новая дорога, ну а там уже и Москва.

Заблуждаетесь :)
Дорог Курского подчинения на Вашем маршруте было отсилы км 20. Основная часть это Брянская область - Севск, Локоть, Навля и Калужская область.

Автор:  KAN© [ 21 июл, 2009, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

ataman53 писал(а):
Я из Киева в Москву и обратно ездил всегда по М3, т.к. меньше населенных пунктов, постов ГИБДД. Эта дорога, действительно - враг подвески автомобиля: после поездки в мае 2006 года в Москву по М3 пришлось по прибытию в Киев менять передние стойки амортизаторов. Правда, следует признать, ехал быстрее, чем позволяло качество дорожного покрытия.

А зачем ездить по М3 до Киева, есть же вариант у Брянск уйти на Три сестры - качество дороги намного выше, а от Чернигова - магистраль.
Да и п/п Троебортное-Бачивск - как попадёшь. Я так попадал и на 7 и на 6 часов.
Последний раз в году 2006 выезжал и при отсутствии очереди потратил 2 часа!

На 2109 откатал 6 лет (по 2-3 раза в год на Украину по М3 - аммо поменяд только после 180Ккм. Скорость в основном 110-120, редко до 150.

ПС. Давным давно в 96 году поехал в Мск через Нехотеевку. Впечатления такие - дорога перегружена по сравнению с М3. И чуть лучшее качество полотна компенсировалось вереницей фур у которых в горку скорость снижалась до 30 км/ч.

Автор:  JM_ [ 21 июл, 2009, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

KAN© писал(а):
Заблуждаетесь
Дорог Курского подчинения на Вашем маршруте было отсилы км 20. Основная часть это Брянская область - Севск, Локоть, Навля и Калужская область.


Да, это я стормозил немного :)) просто у меня от работы филиал в Курске открыл отделение в Брянске, и когда я вижу "Брянск" у меня автоматическая ассоциация с Курской областью :))
Сорри что ввел народ в заблуждение.

Но честно говоря, что в Брянской, что в Курской областях качество дорог отличается мало (по М2 надеюсь это ьыла Курская область ;-)))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/