Текущее время: 29 мар, 2024, 10:09






 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 25 июл, 2013, 13:27     Санкт-Петербург - Феодосия. Часть 1.
 
Не в сети

С нами с: 25.07.2013
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
А вот Вам здрасти!
Давно являюсь почитателем сайта, в котором мы все с Вами находимся! Очень полезный сайт, но до июля 2013 года не мог им воспользоваться в полной мере, т.е. для поездки в(на) Украину.
И вот свершилось. 5 июля 2013 года в 17.30 только что купленный, новый Chevrolet Cruze универсал отправился покорять автомобильные просторы.
Маршрут: Санкт-Петербург - Псков - Невель - Витебск - Гомель - Чернигов - Бровары - Переяслав-Хмельницкий - Золотоноша - Черкассы - Кировоград - Кривой Рог - Новая каховка - Красноперекопск - Джанкой - Феодосия.
Экипаж: Я - водитель с официальным стажем с 1999 года. Отец - водитель с официальным стажем - с 1992 года.
Цель поездки - Съездить отдохнуть самому на 2 недели. По приезду в Крым встретить в Аэропорту Симферополя жену с дочей (Соня, 8 месяцев). Через 2 недели обратно на поезде (Cruze остается в Феодосии). Затем через 2 недели опять в Крым с сестрой и ее мужем на их автомобиле (Ford Focus). И опять же через две недели отдыха №2 провожаю в Симферополе жену и дочь и домой в Питер на Cruze.
Время поездки №1 - старт из Санкт-Петербурга в 17.30 05 июля 2013 года - финиш в Феодосии в 01.00 07 июля 2013 года. Итого 31 час пути со всеми остановками.
Километраж (по показаниям одометра) - 2183 км.