Текущее время: 20 апр, 2024, 11:12






 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Сообщение 11 июл, 2013, 13:56     Re: Судак - Евпатория 1000 км по Крыму
 
Не в сети

С нами с: 28.05.2012
Сообщения: 15
Откуда: Липецк
http://travel.drom.ru/24162/ Маршрут другими глазами (немного другой). Больше фоток природы.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 11 июл, 2013, 20:00     Re: Судак - Евпатория 1000 км по Крыму
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 29.07.2008
Сообщения: 68
Откуда: Тверь
убили лесные дороги,списали на колеи от Шишиги(кто нибудь видел их в Крыму---ГАЗ-66)деньги главное в этом проэкте


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 12 июл, 2013, 13:19     Re: Судак - Евпатория 1000 км по Крыму
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 22.05.2012
Сообщения: 60
Откуда: Украина
4 День (Караби - Курлюк Баш)

Вот и настало утро. Спали очень хорошо и крепко. Ну почему ночь такая короткая.
Я бы сказал, мы перенеслись совсем в иную реальность. Можно даже сказать в затерянный мир. Горное плато Караби Яйла. Тихо. Красиво. Кроме джиперов вообще нет людей. Ранним утром наш небольшой лагерь выглядел вот так.

Изображение

Боже как же хочется еще поспать. Но вот после 7 утра лежать в палатке практически не возможно. На плато нет ни одного деревца и мы стоим прямо под палящим солнцем. Как бы ни хотелось еще поспать, но - увы. Палатка медленно превращается в сауну. Хочешь спать – не хочешь – все просыпаются и вылазят из палаток.

Между машинами натянули тент, чтобы хоть как-то получить тень. Завтракать под палящими лучами солнца совсем не хочется. А вот в тенечке жаренная курочка с гречневой кашкой приносят истинное утреннее блаженство.

Изображение

Можно сколько угодно рассуждать какая машина в экспедиции надежнее и не ломается. Но практика показывает – ломаются абсолютно все и Таёты, и Нисаны, и Лэнд Роверы. Нет таких машин, которые не ломаются. А для того чтобы не было во время экспедиции геморроя и экипаж гарантировано доехал до финиша – МАШИНУ НАДО ГОТОВИТЬ ЗАРАНЕЕ!

Ведь правда КОСТИК! Сколько раз говорили: «Привези лебедку! Мы её переберем, обслужим и подготовим к поездке!» А вот чем все закончилось? На пятнистом УАЗе лебедка работать перестала в самый не подходящий момент.
А теперь без вариантов - снимаем передний бампер и перебираем лебедку.

Изображение

Изображение

Утром собирались выехать пораньше, чтобы успеть попасть в пещеру Большой Бузулук. В принципе, мы и выехали раньше полные решимости посетить эту пещеру. Но…… опять детские болезни УАЗа, теперь Жекиного. Мотор запускается и на холостых работает, а вот под нагрузкой у машины нет тяги. Стоим посреди плата, машина не едет ….

Разбираем карбюратор, проверяем жеклеры, настраиваем зажигание, проверяем свечи, проверяем фильтра, да хрен его знает….. вот почему машина стоит и не едет ???

А все банально просто – конструкция старого УАЗовского воздушного фильтра не позволяет увидеть что забит воздушный канал между левой и правой баклушами. В итоге все банально просто – двигателю не хватает воздуха. Чуть чуть бензина, малость покиснуть, компрессором дунуть , вот и ВСЁ! Машина на ходу, в боевом строю – долой детскую болезнь.

Изображение

Изображение

Правда, пока со всем этим разбирались – прошло достаточно много времени и в пещеру мы уже не попали. Впереди, по треку, достаточно интересное место – спуск в долину реки Су-Ат и подъем на гору Орта-Сырт. Перед нами пару часов шел хороший дождик. Спуск – это не сложно. Главное только ехать с головой и аккуратно.

А вот подъем – это уже интересно. Подъем не длинный, но он достаточно крутой с каменистой почвой и резкими поворотами. Вот эта фотка достаточно реально отображает этот подъем.

Изображение

Были на этом подъеме и сюрпризы. Первым поднимался УАЗ Патриот и на одном из поворотов, зубастые колеса выбили из земли вот такую штуковину. Штурман – которая в этот момент пыталась сфотографировать машину – была очень шокирована находке вылетевшей из под колес.

Изображение

Надо сказать, что машинки обутые в зубастую резину типа СИМАКС, на подъем зашли без вопросов. А вот на Гудричах, даже со стравленным давлением, не обошлось без разматывания лебедок

Изображение

Подъем взяли. Все на верху. Попадаем на легендарный партизанский аэродром расположенный на горе Орта-Сырт. В литературе очень много написано о партизанском движении Крыма и о героических летчиках совершавших полеты на слабо подготовленные горные аэродромы. Поэтому не буду сейчас пересказывать все эти истории, а ограничимся коллективным фото.

Изображение

На этой же горе встречаем и так называемый памятник-конфуз….. В глубоко советское время был установлен памятник крымским партизанам в легкодоступном и живописном месте (у дороги). Но как оказалось позже, незнающие и безответственные люди установили памятник на месте захоронения группы румынских фашистов. Поэтому табличку с памятника сняли, а сам памятник – высокая стреловидная конструкция из нержавейки – и поныне стоит, удивляя безымянностью неискушенных туристов.

Изображение

Дальше начинаем спуск в долину реки Бурульча. Дожди очень знатно размыли дорогу. Просто огромное количество луж. Местами они просто гигантские. Надо сказать, что ничего не объезжали и перемеряли эти лужи абсолютно все.

Изображение

В 1943 году в партизанские отряды пошел массовый приток местного населения, стариков, женщин и детей, отягощенного скотом и домашним скарбом. В итоге партизаны превратились в легкую добычу для карателей. Трек экспедиции привел нас в Васильковую балку где установлен памятник «Книжка». На этом месте произошла известная трагедия, когда немцы полностью разгромили гражданский лагерь.

Изображение

Время было уже далеко за полдень. Поэтому в долине Бурульчи мы решили устроить небольшой обеденный привал. Походный столик. Немного бутербродов. И конечно Джип-Джип – Урра! Крымским партизанам!

Изображение

Крымская природа просто иногда поражает и удивляет. Наши машинки попадают на огромную лопуховую поляну. Лапухи просто гигантских размеров. Но самое интересное, что к августу месяцу они будут еще раза в три больше. Обязательно останавливаемся, чтобы сфотографироваться.

Изображение

Изображение

Дальше еще одно легендарное место – Курган славы.
Курган славы возведен комсомольцами Белогорского и Симферопольского районов.

«Засыпают курган без ковша, без лопат.
Он с могилы солдатской по горсточке взят.
По слезинке у вдов, по кровинке из ран.
А смотрите какой вырастает курган.»

Изображение

А вот поднявшись на курган можно было увидеть доблесть Украинской армии. Здесь проходили военные учения. Близко подойти и сфоткать нам не разрешили – это все ведь секретно. А из далека лагерь выглядел вот так. Больше всего мы смеялись с засады возле якобы пропускного пункта. Слева и справа от въезда в лагерь лежали солдатики в выкопанных окопчиках и накрытые свежесрубленными ветками, а старослужащие стояли и рассказывали, как надо нести службу. При этом полностью демоскируя позиции сигаретным дымом.

Изображение

Изображение

Дальше нам предстояло пересечь сравнительно равнинное плато Долгоруковской яйлы. Ничего особенного в плане бездорожья. Едем да едем. Хотя в одном месте, возле Букового кордона, наткнулись на длиннющую и глубокую лужу. Объезжать не стали, а просто проехали по ней, доставив немыслимую радость проходящим рядом туристам.

Изображение

Еще совсем чуть чуть ровной дороги по плато. Мы уже реально подустали. Уже хочется скорее в лагерь.

Изображение

День подходит к концу. В лагерь до темна мы не успели. Зато смогли наблюдать чудеснейший закат.

Изображение

Вот так прошел этот день. А что было дальше .....

Продолжение следует.



_________________
Туристическое агентство "Дикари"
Жить надо ярко !
www.dikary.com
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru