adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
Очки для вождения ночью. http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=9943 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Fausteno4ek [ 20 май, 2013, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очки для вождения ночью. |
Anatolievich писал(а): Тут намедни на АЗС Газпромнефть видел очки Cafa France. Вот только о цене не спросил. Не помню где читал, но вобщем народ доволен такими очками.На родном сайте производителя очков, написано что можно приобрести очки на любых АЗС. Может ли там быть оригинал? У меня такие. Брал на АЗС Трасса по 1399р Есть желтые и темные. Клевые очки. В желтых в дождь и сумерках классно ездить - как днем! А черные отбивают блики и машины становятся более четкими. Да и вообще, контрастность цветопередачи лучше в них. Ночью от желтых очков тока спать хоцца сильнее) Вполне себе оригинал, кстати. По очкам дал бы совет такой - лучше брать без оправные, чтобы дужки крепились к стеклам. Либо чтобы оправа только сверху была. Ибо оправа вокруг стекла сужают видимость бокового зрения - мне, например, не комфортно. Как будто в трубу гляжу. Буду перепокупать. А эти юзать в повседневной жизни. |
Автор: | den_s [ 20 май, 2013, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очки для вождения ночью. |
А если закрыть глаза - то уже никто не ослепит, совсем удобно ездить |
Автор: | Anatolievich [ 20 май, 2013, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очки для вождения ночью. |
Вот не поймешь, кто хвалит такие очки, кто хает. Кто говорит желтые лучше, кто говорит темные лучше. Хоть бери да на экспертизу какую нибудь отдавай их. |
Автор: | den_s [ 20 май, 2013, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очки для вождения ночью. |
Судя по обсуждению, все строго индивидуально. Надо пробовать. |
Автор: | Anatolievich [ 20 май, 2013, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очки для вождения ночью. |
den_s писал(а): Судя по обсуждению, все строго индивидуально. Надо пробовать. Это точно. |
Автор: | Fausteno4ek [ 20 май, 2013, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очки для вождения ночью. |
Обожжыте, желтые и темные очки совсем для разных ситуаций, вы что? Желтые для дождя и сумерек, темны - в солнечный день! |
Автор: | Jackal [ 20 май, 2013, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очки для вождения ночью. |
Ночью одевать очки, заграждающие световой поток - глупость несусветная, ИМХО |
Автор: | bear177 [ 25 июл, 2013, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очки для вождения ночью. |
Я за желтые очки вступлюсь!! Пользуюсь с начала сумерек и ночью, жёлтый делает картинку четче и ярче, ксеноны просто зелёненькие огоньки, которые не могут ослепить, а что про колхозные ксеноны..так извините уважаемые украинцы, но вас оч легко вычислить среди остальных автомобилей, особенно на ЮБК, они у вас светят исключительно в небо!!!!! Так вот желтые очки-это в данном случае спасение для нас с мужем. И ещё плюс - это когда лобовое стекло посечено, то есть не новое, так вот фары встречных автомашин дают диагональные блики, что просто невозможно, так жёлтые очки от этого помогают на все 1000 процентов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Автор: | den_s [ 25 июл, 2013, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очки для вождения ночью. |
bear177 писал(а): желтые очки-это в данном случае спасение для нас с мужем. И п-ц пешеходу в темной одежде ночью, которого вы просто не увидите на обочине. Еще раз - любое ограничение поступающего света (любого цвета) отрицательно влияет на видимость предметов и людей в неосвещенной зоне, причем резко. В общем - эйфория только до первого ребенка, что бросится с обочины вам наперерез. |
Автор: | НП [ 25 июл, 2013, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очки для вождения ночью. |
den_s писал(а): И п-ц пешеходу в темной одежде ночью, которого вы просто не увидите на обочине. Из личного. Дорога после известной Васильевки, вдоль Днепра в сторону Каховки, проходит через множество деревень где с постройки этих деревень не было тротуаров и в тёмное время суток народ перемешается пеша и на великах по краю дорожного полотна. Я отказался от всяких очков по причине изложенной в цитате, это такое напряжение всматриваться в обочину... ;-( |
Автор: | chervonec [ 25 июл, 2013, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очки для вождения ночью. |
Постоянно пользуюсь такими очками. Очень помогает. Линзы покупал по рецепту врача, который мне их подбирал. Цитата: Принцип очков для ночного вождения построен на том, чтобы при помощи линзы желтого цвета (обычный желтый светофильтр с покрытиями, а иногда и без) снизить прохождение лучей сине-фиолетового спектра, поскольку самым утомляющим для глаз является именно сине-фиолетовый спектр. От того и комфортно в таких очках находится долгое время за рулем, что глаза не утомляются от лучей синего и фиолетового спектра, поскольку желтый светофильтр их задерживает, а остальные пропускает. Если в таких очках планируете ездить в пасмурную погоду, то обязательно проверять, есть ли защита от УФ, так как в пасмурный день ультрафиолета в воздухе гораздо больше, чем в солнечный, в очках без защиты глаз страдает больше, чем вообще без очков. В общем всем рекомендую, только желательно что бы врач подбирал такие очки. |
Автор: | den_s [ 25 июл, 2013, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очки для вождения ночью. |
chervonec писал(а): в пасмурный день ультрафиолета в воздухе гораздо больше, чем в солнечный Больше не буду дышать воздухом, в котором много ультрафиолета в пасмурный день! |
Автор: | Николай Ф. [ 27 апр, 2014, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очки для вождения ночью. |
Случайно наткнулся на эту ветку. Прочитал. Со многим не согласился. Решил из интереса поизучать тему подробнее. Поискав на просторах сети - ужаснулся! "Мама не горюй"... Понимаю, что есть определенные правила насчет навязывания своего мнения, но!: так получилось, что я водитель со стажем, разбираюсь в оптике (и очках в т.ч.). Более того - весьма опытен в части ношения очков за рулем. А т.к. сейчас наступает лето, то решил проигнорировать то, что на ветке давно нет реплик и обновить... Тема касается и меня тоже, т.к. задавить из-за неправильных очков могут и меня. То, что скажу - даже не "ИМХО", а знание. Итак: 1. Очки бывают абсолютно бесцветные для корректировки зрения (которые с диоптриями). Их носить обязательно. 2. Очень важно! Острота зрения у многих людей отличается ночью и днем. Нередко у людей 100% зрение днем, а ночью - требует корректировки. Поэтому очки должны быть выбраны отдельно для ночи и дня. Вот у меня, например, разница 0.5 диоптрии. Знаю понимающих людей, которые днем не носят очков в авто, а в сумерках и ночью - да. Поверьте, если вы испытываете дискомфорт за рулем в темное время суток - стоит тему изучить! Разница восприятия дороги может быть огромной. Как следствие - безопасность. Естественно п.1 и2. для тех у кого зрение требует коррекции. Ниже для тех у кого нормальное зрение или требующее корректировки (сейчас можно вообще любые линзы сделать с диоптриями). Т.е. про всякого рода "окрашенные" стекла. Бывают пяти видов: A) Поляризирующие (которые убирают блики). Б) Фотохромные (которые сами умеют темнеть). Их еще называют "хамелеоны". В) Слегка окрашенные в желтый цвет (или не слегка, а сильно до оранжевого - от цвета рафинированного подсолнечного масла, до нерафинированного). Их называют "водительскими". Г) Комбинация Б и В. - т.н. "водительские фотохромы". Д) Просто затемненные очки без фокусов-покусов. Т.е. очки для яркого дня. Подробно: A. Поляризирующие. Бывают только одного типа - они всегда визуально ПОЧТИ УГОЛЬНО ЧЕРНЫЕ. Чтобы понять - посмотрите фильм Матрица. Вот так выглядят поляризирующие стекла. Других НЕ БЫВАЕТ. Все рассказы вроде "у меня поляризирующие стекла слегка желтенького цвета" или "у меня поляризирующие стекла-хамелеоны - ночью прозрачные а днем темные" и т.д. - или фантазия или следствие недобросовестной рекламы. Нельзя практически черное (визуально) стекло окрасить в "слегка желтенький цвет". Как нельзя сделать поляризационный фотохром - он не может стать бесцветным, т.к. поляризирующая решетка по природе своей весьма темная. Поэтому поляризирующие очки бывают только поляризирующими (с диоптриями или без). Никаких комбинаций с другими. Главная особенность этих стекол для вождения - ЭТО НЕ ТО, ЧТО ОНИ ГАСЯТ БЛИКИ И УВЕЛИЧИВАЮТ КОНТРАСТНОСТЬ - главное то, что они ЗАДЕРЖИВАЮТ МНОГО СВЕТА. Практически все поляризирующие стекла в 4 РАЗА уменьшают освещенность. Т.е. ВСЮ освещенность. Т.е. окружение снановится в четыре раза темнее - не важно бликует оно или нет... Выше говорили про фотографов. Они с поляроидными фильтрами действительно увеличивают экспозицию "на два стопа" - т.е. в четыре раза. Носить в авто такие стекла в сумерках или ночью НЕЛЬЗЯ. Это преступление против себя и окружающих! Это примерно как ночью ехать с сильно затонированным лобовым стеклом. Не видно ничего. Все разговоры про поляризирующие очки "для ночи" - безответственная глупость. Но такие стекла действительно бывают полезны. Однако только ярким днем. Они хорошо гасят блики от дороги. Как сухой, так и мокрой. Причем лучше всего если источник света (солнце) расположен против движения. Т.е. Вы едете ПРОТИВ солнца в ясный и яркий день. Тогда поляризирующие стекла очень полезны. И все. Если не против солнца едете - работают практически как обычные затемненные очки. Что тоже бывает полезно, но не более. Вывод: поляризирующие стекла только для очень яркого освещения. Ночью, в дождь, в сумерках носить в авто нельзя. Б) Фотохромы-хамелеоны. Абсолютно глупая в автомобиле штука. Фотохромные стекла темнеют только от ультрафиолета. А его в машине нет - автомобильное стекло его задерживает. Более того, фотохромы стареют. И через определенное время перестают становиться бесцветными даже в темноте. Еще плохое свойство - в мороз и в холод фотохромы очень сильно темнеют! Вплоть до угольно-черного цвета. Оно Вам надо зимой? Причем появляются хроматические аберрации (цветные контуры) на периферии зрения. Вывод: Фотохромы-хамелеоны в автомобиле только вредны. В) Окрашенные в желтый цвет стекла. Считается, что "устраняют дымку, туман"... Делают действительность более контрасной... При ясном свете не работают никак. Просто делают окружение желтым и все. Есть плохое свойство - они ЗАДЕРЖИВАЮТ СВЕТ. Просто работают как затемненные очки. Днем - относительно не много - в 1.3-1.5 раз. А вот ночью - СУЩЕСТВЕННО БОЛЬШЕ. Т.к. ночью преобладает холодное (синее) освещение. А ночью и так темно и "каждый фотон" - на вес золота. Те. такие стекла просто уменьшают освещенность. Все разговоры типа "делают встречный ксенон как зеленые звездочки" - фантазии. Уж извините Вывод: Смысла днем носить их в автомобиле нет. А ночью только вред. Г) Комбинация Б и В. Желтенькие хамелеоны-фотохромы "для водителей". Выше было сказано про фотохромы и "желтенькие" отдельно. Две бесполезности. Точнее комбинация двух бесполезностей. Вывод: - Развод на деньги доверчивых. Причем вредный развод. Д) Просто темные очки. При ярком свете - почему нет? Но только если не окрашивают действительность (есть и такие), а просто затеняют. Т.е. синие, зеленые, оранжевые, в горошек - не для автомобиля! Вывод: - при ярком свете имеют право на жизнь и приносят пользу. ГЛАВНЫЙ ВЫВОД: 1. Если у Вас диоптрии - ночью и в сумерках (и в дождь - если дождь не в солнечный дождь) - только абсолютно неокрашенные стекла (как слеза). 2. Для ночи могут буть нужны "специально подобранные диоптрии". За советом - к врачу! 3. В яркий солнечный день - вполне допустимы (и часто полезны) просто затемненные стекла или поляризирующие стекла. Поляризирующие даже лучше. И не важно - с диоптриями или без. И очень важный совет - очки должны быть абсолютно чистыми, впрочем, и стекла автомобиля. Малейшие разводы (особенно ночью) приносят вреда больше, чем польза от всех в мире очков вместе взятых. Вот примерно так. |
Автор: | Fausteno4ek [ 27 апр, 2014, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очки для вождения ночью. |
Во бредятина-то... |
Автор: | den_s [ 27 апр, 2014, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очки для вождения ночью. |
С известных мне данных в общем то обзор верный. Не забыть добавить, что поляризационный фильтр может ослаблять блики только одной плоскости поляризации, потому для эффективной работы его надо крутить для каждого объекта, и то поэтому не все блики будут убраны. Потому в очках от них толк лишь как от затемняющих |
Автор: | oleg1 [ 27 апр, 2014, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очки для вождения ночью. |
У меня жёлтые стёкла снижают утомление за рулём. Это в том случае, если усталость и сонливость наступила ещё при езде без очков. Даже не знаю, как это объяснить. |
Автор: | Fausteno4ek [ 27 апр, 2014, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очки для вождения ночью. |
den_s писал(а): С известных мне данных в общем то обзор верный. Не забыть добавить, что поляризационный фильтр может ослаблять блики только одной плоскости поляризации, потому для эффективной работы его надо крутить для каждого объекта, и то поэтому не все блики будут убраны. Потому в очках от них толк лишь как от затемняющих A. Поляризирующие. Бывают только одного типа - они всегда визуально ПОЧТИ УГОЛЬНО ЧЕРНЫЕ. Чтобы понять - посмотрите фильм Матрица. Вот так выглядят поляризирующие стекла. Других НЕ БЫВАЕТ. Все рассказы вроде "у меня поляризирующие стекла слегка желтенького цвета" или "у меня поляризирующие стекла-хамелеоны - ночью прозрачные а днем темные" и т.д. - или фантазия или следствие недобросовестной рекламы. Нельзя практически черное (визуально) стекло окрасить в "слегка желтенький цвет". Как нельзя сделать поляризационный фотохром - он не может стать бесцветным, т.к. поляризирующая решетка по природе своей весьма темная. Дальше читать не стал. Бред. |
Автор: | Николай Ф. [ 27 апр, 2014, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очки для вождения ночью. |
den_s писал(а): С известных мне данных в общем то обзор верный. Не забыть добавить, что поляризационный фильтр может ослаблять блики только одной плоскости поляризации, потому для эффективной работы его надо крутить для каждого объекта, и то поэтому не все блики будут убраны. Потому в очках от них толк лишь как от затемняющих Именно так насчет одной плоскости поляризации. Но плоскость эта у очков всегда выбирается так, чтобы гасить блики отраженного напротив направления зрения солнца. Это очень хорошо видно если стоять возле водоема, чтобы солнце было напротив. Вода не бликует. А вот если солнце за спиной - почти не гасятся блики. Если под 90 градусов - гасятся, но не очень... Но Вы правы. Абсолютно гасить блики нельзя. Даже на фото-фильтрах где можно вращать плоскость поляризации этого добиться нельзя. Но еще раз повторю - они эффективно гасят блики на дороге от встречного солнца. Во всех других случает - действительно просто затемняющие. |
Автор: | bc---- [ 27 апр, 2014, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очки для вождения ночью. |
Николай Ф. писал(а): A. Поляризирующие. Бывают только одного типа - они всегда визуально ПОЧТИ УГОЛЬНО ЧЕРНЫЕ. Чтобы понять - посмотрите фильм Матрица. Вот так выглядят поляризирующие стекла. Других НЕ БЫВАЕТ. Все рассказы вроде "у меня поляризирующие стекла слегка желтенького цвета" или "у меня поляризирующие стекла-хамелеоны - ночью прозрачные а днем темные" и т.д. - или фантазия или следствие недобросовестной рекламы. Нельзя практически черное (визуально) стекло окрасить в "слегка желтенький цвет". Как нельзя сделать поляризационный фотохром - он не может стать бесцветным, т.к. поляризирующая решетка по природе своей весьма темная. Поэтому поляризирующие очки бывают только поляризирующими (с диоптриями или без). Никаких комбинаций с другими. Главная особенность этих стекол для вождения - ЭТО НЕ ТО, ЧТО ОНИ ГАСЯТ БЛИКИ И УВЕЛИЧИВАЮТ КОНТРАСТНОСТЬ - главное то, что они ЗАДЕРЖИВАЮТ МНОГО СВЕТА. Практически все поляризирующие стекла в 4 РАЗА уменьшают освещенность. Т.е. ВСЮ освещенность. Т.е. окружение снановится в четыре раза темнее - не важно бликует оно или нет... Я так понимаю, учебник физики нынче не в моде. 1. Поляризующие очки темные, но далеко не "угольно". Виноваты тут не какие-то загадочные свойства поляризационной решетки, а сам принцип действия очков. Из всего падающего света очки выделяют только тот, у которого плоскость поляризации совпадает с тем, что могут пропустить стекла. 2. Главная фишка поляризационных очков именно в гашении бликов. Свет, отраженный от диэлектрических поверхностей, является частично поляризованным, и именно его можно отсечь поляризационным стеклом, относительно слабо затронув остальное. Т.е. блики от луж воды, от полированных капотов, от лобового стекла - это все эффективно гасится. Блики от металлов (например, от хромированного бампера) не поляризованные, и затемняются "на общих основаниях". Вот с чем соглашусь, так это с тем, что носить поляризационные очки ночью - это дикое извращение. |
Автор: | den_s [ 27 апр, 2014, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очки для вождения ночью. |
Поляризационные очки для стереотелевизоров достаточно прозрачные. Серо-коричневый оттенок, за ними даже глаза видно И отлично работают кстати. |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |