Текущее время: 29 апр, 2024, 12:07






 Страница 3 из 3 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Сообщение 03 янв, 2013, 11:28     Re: Зимние Карпаты и Львов:материализуем мечты
 
Site Admin
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
306-ой писал(а):
Ну смотря что понимать под снегом.

Имелся ввиду снег для катания на лыжах, на западную народ по большей части зимой едет ради зимних видов спорта. Кроме Буковеля нигде толком покататься не получится.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 янв, 2013, 14:12     Re: Зимние Карпаты и Львов:материализуем мечты
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 30.04.2009
Сообщения: 1906
Откуда: Москва
Новогодние каникулы прошли, карпатские планы осуществились, так что можно приступить к очередному словоблудию со впечатлениями и эмоциями.
Фотки непременно буду, чуть позже, к концу отчета.

Во первых, хочу поблагодарить всех тех, кто тем или иным боком сподвиг меня на сию поездку. Потому как поездка абсолютно удалась.
Итак, выражаю благодарность Господу Богу, что не посмеялся над моими планами и забронировал отличную погоду на Львовщине. Спасибо Антону за форум (кладезь бесценной информации) и собранных в одном месте таких разных интересных людей.
Особо хочу поблагодарить всех тех, кто делился со мной информацией по Львову, Закарпатью и белорусским ПП (radetel, sultan, ocherk59, Захарыч, Alex_I, Сотка, МалинА) Извините, если кого не упомянул впопыхах. :-)
Алекс1 спасибо за смску с ПП ВТеребежов о сотоянии очереди и времени на переход. Эстафетную палочку потом передал moggy


Итак, поехали.
Ранний старт как обычно не удался. Хоть с вечера машину загружай, иначе хоть на полчаса, но затянем с планируемым стартом. Хотелось стартануть в 4, но прособирались...
04-30/30 янв 2012/
Залили под завязку бензинчик на традиционном Шелле на Каширке и побежали. Из любопытства праздного обывателя свернули на Киевку, чтобы посмотреть на разбившийся накануне во Внуково ТУ204. Зрелище, скажу я вам, не радостное. А потом ещё и на форуме увидел ролик с регистратора, как тушка на трассу вылетала кусками... :-(
С Киевки перескочили на Минку в районе Крекшино. И даже в такую рань словили электричку на переезде, пришлось постоять.
Минка обрадовала шириной и качеством покрытия (давно на ней не был, с майских прадников), и удивила плотным потоком москвичей направляющихся на запад. Прям исход какой-то в сторону границы. Представилась вся эта процессия, подваливающая к погранпереходу и многочасовое ожидание...
Не, нам такого сахара не нужно. Потому наш машрут во Львов запланирован партизанскими тропами через нетрадиционные ПП.
Итак, в первый день наша задача Москва -Минск -Барановичи -Ивацевичи -Пинск-Столин (ПП В.Теребежов) -Сарны-Ровно(около 1300 км). По плану на дорогу 15 часов+2 часа на границу + 2 часа на остановки. Часа к 11 вечера должны доехать, в плюс 2-часовая разница по времени с Украиной
А вся московская процессия пусть чешет в очередь в Бресту, в Домачево (загрничники) и в Мокраны -Доманово (те, кто в сторону Львова)
Семья была принудительно отправлена в объятия Морфея , чтобы выспались и не дали мне закемарить в конце дня. Так что почти до границы я ехал, слушая дружное сонное сопение на фоне мелодий Дидюли, к-рые ложились на наматываемые километры Минки очень душевно.
Праздничное отсутствие фур, отличное состояние трассы (морозно и сухо) позволяли, не сильно нарушая, держать неплохую средннюю скорость. Нафигатор радостно предупреждал о стационарных камерах, а мобильных засад было совсем немного. Да и я с традиционными+15 к разрешенному как правило для жадных гайцев интереса не представляю. Всегда в таком потоке они найдут более «жирного» клиента.
Трек и скоростную статистику первого дня можно смотреть здесь
http://gpslib.ru/tracks/info/30663/Mosk ... Rovno.html
475 км до границы Беларуси (измерения от старта -Мкад-Каширка) проскочили за 4-50.
Что удивительно, в обратную сторону при возвращении время получилось практически такое же 4ч -53 мин. Эдакая скоростная стабильность :-)

Дабы не будить экипаж, на Смоленщине я заправляться не стал, тянул пока не стали просыпаться. В итоге первая попытка заправиться была уже на территории Беларуси. Безуспешно, заправка полна российскими авто, наливают только 92-й, а 95-й дожидаются. Стоит безовоз в ожидании слива топлива. Но терять время не хотелось, порулили искать заправку дальше. А на Минке от границы до Минска их не так уж много. В общем, когда попалась следующая -бензина оставалось еще км на 70-100. Тут уж рисковать не хотелось, потому заправляться заехал на первую, что попалась. Попалась Газпромнефть. В России на эту сеть у меня нареканий не было, заехал без сомнений. Сразу уткнулись в длинный хвост «обсыхающих» москвичей. Ну что ж, будем ждать. Заодно и позавтракали в очереди. Чтоб время не терять на лишние остановки. Заправка как то оказалась совсем не рассчитанной на такую толпу Россиян. Очередь затянулась на 50 мин. Потерянного времени жаль, но тут уже поздно задним числом соображать, что надо было на Смоленщине заправиться, перед границей было полно брендовых заправок. Заправлялся по карте. По снятию денег бензин обошелся по 26-60/литр

Следующие несколько сот км показали, что к Газпромнефти теперь у меня претензии есть. Бензин машине не понравился. На слабой нагрузке четко заметны были подергивания (как пропуски искры).При движении с полной нагрузкой (120-130 км/ч) дерганий было незаметно. Я не моторист и не ГСМ-щик, чтобы давать однозначное заключение. Но последующая заправка на Лукойле в Пинске проблему с дерганьем и рывками практически сняла. Так что осадочек от белорусской заправки Газпромнефть у меня остался. Понятия не имею, имеют ли к ней отношение белоруссы или там именно российский бензин. Машине то это параллельно.

Олимпийка до Ивацевичей была в отличном состоянии, хотя местами бывали ямки и выбоины, но даже зимой их ремонтируют , не давая разрастаться. Так что спокойно пилил +10 к разрешенным 120 (по ГПС).
944 км. Поворот с олимпийки в сторону Пинска (Ивацевичи). В пути ровно 10 часов.
В сторону Крыма мне такую среднюю скорость держать не получается (обилие нас. пунктов и худшее состояние дороги). Но и расход топлива заметно вырастает, практически на литр получился больше от традиционных 6,7.
До границы с Украиной ожидал ухудщения состояния дороги. Но Беларусь не зря хвалят за дороги. Даже не «республиканская», а районная дорога была в отличном состоянии, со свежей разметкой. Пригревавшее солнце радовало не только глаз, но и растопило местами образовавшийся с ночи ледок. Ехать было быстро и безопасно. Блуждать до ПП практически нигде не пришлось. Через Пинск нафигатор (ИГО) провел нас без проблем. Жаль, что в Пинске нет окружной дороги, движение в нем достаточно плотное. Светофоров и перекрестков много, время теряется. А оно уже поджимало,т.к. я закладдывал на ПП традиционные 2 часа, а солнце уже закатывалось к горизонту. Информация из Доманово и Мохро Дольска была неутешительная. В Доманово в очереди больше сотни машин в сторону Украины. В Мохро- Дольске меньше. Но тоже на несколько часов.
17-00 по Москве прибыли на ПП В. Теребежов.(1110 км, 12,5 часов в пути)
За пару км до перехода стояли на жд переезде, пропуская местную электричку. Разговорился с москвичом, вставшим следом на Паффайндере. Он ехал через Солигорск (короче), но по времени ничего не выиграл, много было населенки с ограничениями 40 (этого в Беларуси много). Так что вариант через Пинск хоть и более длинный, но для дальняка однозначно более удобный.
Этот же москвич неприятно меня удивил, рванув к ПП после переезда занимать очередь, обгоняя стоявших впереди на переезде. До ПП уже рукой подать, чего так суетиться мелочно? Минуты выгадывать? Ему тоже нужно было до Ровно. Ехать то рядом уже. :-(

ПП В.Теребежов- Городище нам очень приглянулся. Чем то похож на любимый нами Грайворон. Во-первых, очередь была всего 8 машин, что явно радовало. Во-вторых, абсолютно никаких предложений «ускориться» ни на белорусской, ни на украинской стороне.
55 мин ушло на белорусскую часть и 40 мин на украинскую. И то, большая часть времени ушла на 2 микроавтобуса с работягами, возвращавшимися на праздники домой в Украину.
Понравилось, что белорусы пропускают вне очереди машины с детьми до 3 лет (нам это не светило). Как представишь, что с маленькими детками стоять в очереди часов 5-6....

Белорусская часть перехода, тщательно вычищенна от льда и снега до асфальта. На украинской стороне , похоже, чистить и не собираются. Колея во льду, сугробы по краям.
Многим трогаться не просто, да там и подъем небольшой. Эдакий показательный моментик.
Из машины просят не выходить, как на одной ,так и на другой стороне. Только выходил багажник открыть. Осмотр поверхностный, сумки из багажника не вытаскивал.
Обращают внимание на наличие работающего видеорегистратора, но у меня такого девайса пока нет, жаба слишком сильно вякает.
18-35 выскочили с перехода обрадованные, что вписываемся во временной график. Оставалось 175 км, последний рывок. Но солнце уже ушло за горизонт, стремительно темнело. А силенки нерегулярного дальнобойщика стали стремительно убывать. Я уже не раз по себе замечал, что при ночном старте в сторону Крыма повторный уход в темноту в ночи очень быстро приводит к сонному состоянию. Жевание соленых палочек, курага и леденцы помогать уже перестали. Возможно даже и хорошо, что дорога до Ровно там совсем не отличатся ровностью и приходится немало маневрировать, чтобы не словить ямы. Это заставляло мобилизоваться. Последние 50 км дались совсем тяжко, спасался только растиранием ушей до боли. Но это очень кратковременное средство, уши опухают от усердия. :-)
21-08 (время московское) 1285 км, в пути 16-38. показался наш отель София на окружной Ровно (н.п. Вел. Омеляны)
По ощущениям последние 85 км были явно лишние. Но куда деваться, пришлось пилить до забронированного заранее отеля. Отель, кстати, очень толковый для транзитных путешественников. 3- местный номер — 300 гривен (без завтрака). В номерах чисто и тепло. Мебель не обшарпанная, хороший санузел и сантехника. Претензий абсолютно нет. Всё устроило. Бронировал через booking.com. Предварительно списался с отелем, предупредив, что можем приехать в ночи. В отзывах об отеле писали, что он рядом с кольцевой и шумновато ночью от машин. Не подтверждаю. То ли машин было мало, то ли спали как убитые. Но выспались отлично. Порадовал заблаговременно включенный в номере обогреватель. В незаселенных номерах гораздо прохладнее, экономят.
Рядом с отелем ресторан, где вкусно и обильно поужинали. Даже на ночь глядя не смог отказаться от борща с пампушками (очень люблю) и чесночным сальцем.
Очень удобно, что и в отеле и в ресторане можно расплатиться банковской картой, искать в праздник в ночи обменку — тот ещё бонус. На ресепшене работала молоденькая девушка. Насколько я понимаю, это уже вырастает молодое поколение именно на украинском языке. А может на Западе всегда так было, не знаю. Поэтому нам не всегда просто было понять и объясниться. У кого то это вызывает неприятие и раздражение, когда с руссотуристо не говорят на русском. Но я к этом абсолютно толлерантен. Всегда можно найти общий язык. Где жестами, где улыбкой, где словечком на английском, а где и неуклюжей попыткой самому вставить украинское слово. :-)
Даже самому интересно расширять свой словарный запас украинскими словами с необычным звучанием и вызывающим улыбку у украинцев, когда я их пытаюсь произносить.
«Бажания», «зирочки», «ожеледица», «мандрики», «гудзики», «смачно», «дякую».... Да много их... В общем для нас это было очень интересным занятиям находить словечки, и пытаться понять их. Как в принципе и в любой стране. В Таиланде та же история была. Только письменность не читаемая, а здесь ещё и читать можно.
Как обычно после первого тяжелого дня пути всегда отсыпаемся, чтобы второй день пути был уже отдыхом, а не тяжкой дорогой. Обильно позавтракали (блинчикам с творогом и хорошему кофе -зачет), доехали до центра Ровно, загрузились продуктами для празднования НГ, поменяли грошики. Кстати , это оказалось нетривиальной задачей. 31 декабря. Банки закрыты, обменки закрыты. Остановился у даишника, удивившегося моему к нему интересу. Даишник поразмыслив сказал, что сегодня обменки искать бесполезно и подсказал как проехать к месту ( у супермаркета Сiльпо), где стоят частные менялы. Я высказал опасения, что у частников менять стремно и лучше бы банк. Но увы, где искать работающий в праздник обменник в нетуристическом Ровно? Пришлось ехать к менялам. Из чуства осторожности менял дважды небольшими суммами у разных менял, чтоб не нарваться на «ломщиков». Возможно у кого то вызовут улыбку мои опасения, но лучше перебдеть, чем испортить себе отпуск. Курс был приемлемый, но доллары оказалось менять выгоднее (8,03). Рубли примали чуть хуже.

Оставшиеся 212 км до Львова пролетели одним махом. Дорога отличная, местами с разделительной, траффик по случаю НГ совсем небольшой, настроение на зимнем солнце в предверии НГ и начавшегося отпуска -просто праздник. 2Ч и 20 мин и нас встречает древний Львов брусчаткой Лычаковской улицы.
http://gpslib.ru/tracks/info/30662/Rovno-Lvov.html

По дороге на холмах разглядели Олесський и Подгорицкий замки. Очень красиво выглядят на холмах. Потом и до них добрались.
Итого пробег до Львова 1523 км. (чистой езды 16ч07 мин)
Знатоки дороги во Львов конечно знают, что есть варианты маршрута короче. Гугля старался проложить через Киев, на форумах звучал вариант про Гомель, вариант через Кобрин тоже многими используется. Но наш обычный вариант «пограничными огородами» для праздника нам показался оптимальным и себя 100% оправдал.

Праздничный Львов и знакомство с Карпатами в следующих сериях словоблудства :-)

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
резерв1

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
резерв2



_________________
***********************
"На шею не дави..." (С)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 янв, 2013, 16:47     Re: Зимние Карпаты и Львов:материализуем мечты(+январский от
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.05.2009
Сообщения: 3706
Откуда: Харьков
306-ой, много сразу за один мах (дорога, время).
Ждем продолжения. Фото давай :Yahoo!:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 янв, 2013, 17:21     Re: Зимние Карпаты и Львов:материализуем мечты(+январский от
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Хорошо! Жду продолжения!



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 19 янв, 2013, 19:00     Re: Зимние Карпаты и Львов:материализуем мечты
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.12.2012
Сообщения: 4
Откуда: Ногинск МО
306-му спасибо за отзыв...улыбнуло.Но махануть до Ровно по зиме немного стремновато (я имею в виду темноту и желание спать), я сдался в Турове, тем более имели забронированую там гостишку и дети очень устали. Отдых в Карпатах у нас тоже удался,отчет+фото последуют немного позже (сори недостаток времени)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 02 фев, 2013, 19:42     Re: Зимние Карпаты и Львов:материализуем мечты
 
Не в сети

С нами с: 19.06.2011
Сообщения: 121
Откуда: Москва-Рязань
306-ой писал(а):
Итак, поехали.


Спасибо за инфу и отчет. Доехал по Вашему маршруту до Ровно. Те же 16 с копейками часов получилось, с учетом утренних московских пробок (проспали, час с лишним пилили до пересечения минки с мкадом). Ночевали в Вами "попробованном" готеле София. Достойно.

По дороге всё как Вы писали. Москва-Минск-Пинск-В.Теребежов - всё отлично. На Украине дорога резко испортилась, но не критично. Первые 40-50 км. скорость не более 60 (+ ночь, + усталость), после Сарнов разгонялся до 90. Ямы есть, все объезжаемы.

Далее путь мой был в Яремче. В Дубно съехал с хорошей ЧОПовской трассы и началась "смерть". Дороги - как будто после бомбёжки. Вдоль направления (именно не дороги, а направления) стоят машины, водилы ковыряются с колёсами. Скорость - 40-50, часто тормозил до 1 передачи, чтобы проехать медленно то, что нельзя объехть. Очень стыдно, но на разметку плевал вообще, ехал так, как мог, только бы не влететь на низкопрофильной резине в какую колдобину. Местами собирал очередь, тормозил, пропускал.

Итог - доехал до Яремче без приключений. Колёса, подвеска целы. Всё удалось объехать, никуда не влететь.

P.S. Один раз была попытка подставы, надалеко от И-Франсковска перед мордой выполз VW транспортер с обочины на дорогу, еле пилил, всё мигал правым поворотником (типа, обгоняй, не тушуйся) на дороге со сплошной. Устав, видимо, через 500 метров съехал обратно на обочину, пропустил меня, развернулся и погнал обратно на место дислокации.

P.P.S. Весь в раздумьях, как возвращаться. Думаю, через Стрый-Львов.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 фев, 2013, 9:01     Re: Зимние Карпаты и Львов:материализуем мечты(+январский от
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 30.04.2009
Сообщения: 1906
Откуда: Москва
Rev писал(а):
Далее путь мой был в Яремче. В Дубно съехал с хорошей ЧОПовской трассы и началась "смерть". Дороги - как будто после бомбёжки. Вдоль направления (именно не дороги, а направления) стоят машины, водилы ковыряются с колёсами. Скорость - 40-50, часто тормозил до 1 передачи, чтобы проехать медленно то, что нельзя объехть

Отпишите, плиз, точно ваш маршрут от Дубно до Яремче. Такое впечатление, что мы по разным дорогам ехали. Меня дорога Яремче -Ивано-Франковск -Тернополь -Дубно вполне устроила. Понятно, что не Беларусь и не Чоповская трасса, но вполне проезжаема. По крайней мере её состояние мне понравилось больше чем Львов -Бурштын-Галич -ИвФранковск
Мой трек Квасы -Киев.
http://gpslib.ru/tracks/info/30647/Karpati-Minsk.html
Обратите внимание на график скорости на участке Ивано-Франковск -Дубно. Там явно быстрее, чем 40-50. И это при обилии снега на дороге.



_________________
***********************
"На шею не дави..." (С)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 фев, 2013, 16:08     Re: Зимние Карпаты и Львов:материализуем мечты
 
Не в сети

С нами с: 05.07.2010
Сообщения: 13
Откуда: Коломна
Rev писал(а):
P.P.S. Весь в раздумьях, как возвращаться. Думаю, через Стрый-Львов.

Стрый-Львов-Червоноград-ВлВолынский-Ковель-Кобрин-МСК, думаю сейчас получше и побыстрей получится. Ездил туда и обратно сразу после НГ - без проблем. Ночевать в Кобрине.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 фев, 2013, 20:19     Re: Зимние Карпаты и Львов:материализуем мечты(+январский от
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.05.2009
Сообщения: 3706
Откуда: Харьков
требую продолжения :)

с фото


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 05 фев, 2013, 18:14     Re: Зимние Карпаты и Львов:материализуем мечты(+январский от
 
Не в сети

С нами с: 19.06.2011
Сообщения: 121
Откуда: Москва-Рязань
306-ой писал(а):
Отпишите, плиз, точно ваш маршрут от Дубно до Яремче. Такое впечатление, что мы по разным дорогам ехали.


По одной и той же, судя по Вашему вот этому треку:
Цитата:
http://gpslib.ru/tracks/info/30647/Karpati-Minsk.html
Обратите внимание на график скорости на участке Ивано-Франковск -Дубно. Там явно быстрее, чем 40-50. И это при обилии снега на дороге.


Видимо, это как раз благодаря снегу, укатанному машинами, который и сгладил все ямы-неровности. Я же ехал в погоду +5С, по абсолютно "голой" дороге, со всеми ямищами, так сказать, налицо. Потом, вероятно, у каждого свои понятия о "плохой" дороге, видимо, я плохих не видел пока.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Re: Зимние Карпаты и Львов:материализуем мечты
Venyapa писал(а):
Стрый-Львов-Червоноград-ВлВолынский-Ковель-Кобрин-МСК, думаю сейчас получше и побыстрей получится. Ездил туда и обратно сразу после НГ - без проблем. Ночевать в Кобрине.


Спасибо, мне нужно на обратной дороге в Чернигов, так что вопрос только в том, как безопаснее для организма и подвески машины добраться до ЧОПовской трассы. Буду пробовать, в общем.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 05 фев, 2013, 21:47     Re: Зимние Карпаты и Львов:материализуем мечты(+январский от
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 30.04.2009
Сообщения: 1906
Откуда: Москва
kampana писал(а):
требую продолжения :)

с фото

продолжение, точнее окончание уже написал. Осталось с фотками закончить. Ужо скоро. :-)
Сорри за задержку.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Re: Зимние Карпаты и Львов:материализуем мечты(+январский отчет)
Rev писал(а):
Потом, вероятно, у каждого свои понятия о "плохой" дороге, видимо, я плохих не видел пока.

Возможно и так.
Тут на форуме обычно пугают дорогой Грайворон-Богодухов.
Изображение
Правда же через Тернополь дорога лучше была? :lol:



_________________
***********************
"На шею не дави..." (С)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 11 фев, 2013, 0:31     Re: Зимние Карпаты и Львов:материализуем мечты(+январский от
 
Не в сети

С нами с: 19.06.2011
Сообщения: 121
Откуда: Москва-Рязань
306-ой писал(а):
Тут на форуме обычно пугают дорогой Грайворон-Богодухов.


Страшно, да...

Вы уж простите, что оккупировал Вашу ветку своими рассказами, но, раз уж тут начал, тут и закончу. Если чего, пусть модераторы перенесут, куда надо (в ситуацию на дорогах Украины, например).

Вернулся я сегодня из Яремче. Обратно ехал Яремче-И.Франковск-Стрый-Львов-Киев-Чернигов(надо было заехать в деревню недалече)-Орша-Москва.

Дорога Яремче-И.Франковск-Стрый - не лучше той, что от Дубно до Тернополя. Мёртвая. Нет, местами есть ровные участки, особенно до И-Франковска, но потом... на 1-3 передачке тык-мык...

От Стрыя до Киева - хайвей имени "евро 2012", правда, уже с колдобинами кое-где и с неск. опасными местами на узкой объездной Житомира (при мне в яму на стыке моста и дороги влетел, аж подпрыгнув, аутлендер. Пробив колесо, покостылял с аварийкой на обочину, зрелище не из приятных). Но, всё это мелочи... Хайвей мне этот запомнился другим - его резким окончанием в нескольких км. от Киева. Качественный асфальт вдруг просто закончился и всё, мало того, не просто закончился, а на небольшом зауженном мосточке, где две полосы одной стороны в полторы сужаются. То есть, летишь себе 120-130 и тут раз - сужение, да и асфальт закончился - ямы в 10 см. глубиной. Я не ожидал... Также не ожидали и водители неск. легковушек и фуры, кабину которой при ДТП чуть ли не на прицеп намотало... Аварию жуткую, в общем, мне довелось лицезреть прям в этом месте. О причинах даже размышлять не нужно, всё налицо...

Сам Киев (проехал его насквозь) в плане дорожного покрытия - где-то рядом с Рязанью, даже похуже, наверное, удивительно, что допустили такое со столицей. Разочарован.

Дальше - хуже. В пути на момент выезда на дорогу Киев-Чернигов уже почти 12 часов, сил почти нет... А дорога - если её и не бомбили, то точно на танках с десяток раз поперёк переезжали, причем жестоко так... опять на обочинах машины и водители, ставящие запаску... Я еду 30-40 км.ч, вся иллюминация включена (и дальний, да простят меня встречные, в машине дитё 3 года, допустить "убийство" колеса никак не мог), виляю из ряда в ряд, когда один, в как сзади жмут дальним, прижимаюсь к обочине, сбрасывая скорость до нуля почти.

До Чернигова не дотянул, остановились в Мотеле средней паршивости с муравьями в туалете за 600 грн. (сам фшоке, но дальше ехать в таком режиме уже не мог).

Утром - подъем в 09.00 по Мск, далее по всё той же раздолбанной трассе до Новой Гуты, потом Орша, Смоленск и, наконец, Москва в 23.00... Про дороги Белоруссии и "минку" в РФ писать не буду, всё с ними в порядке, в целом.

P.S. Интересное наблюдение: чем ближе к РФ, тем больше убогих отелей за космические деньги (ну, по сравнению с тем, что я наблюдал западнее Житомира). Не пойму, с чем это связано. Западная Украина предлагает очень качественное жилье за небольшие деньги. Чего такое с северной/восточной происходит?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 фев, 2013, 8:22     Re: Зимние Карпаты и Львов:материализуем мечты(+январский от
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 23.08.2010
Сообщения: 982
Откуда: РФ, Брянская область
Rev писал(а):
До Чернигова не дотянул, остановились в Мотеле средней паршивости с муравьями в туалете за 600 грн. (сам фшоке, но дальше ехать в таком режиме уже не мог).
...
P.S. Интересное наблюдение: чем ближе к РФ, тем больше убогих отелей за космические деньги (ну, по сравнению с тем, что я наблюдал западнее Житомира). Не пойму, с чем это связано. Западная Украина предлагает очень качественное жилье за небольшие деньги. Чего такое с северной/восточной происходит?

Мне кажется, вы сами ответили на свой вопрос :-)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 фев, 2013, 11:11     Re: Зимние Карпаты и Львов:материализуем мечты(+январский от
 
Не в сети

С нами с: 19.06.2011
Сообщения: 121
Откуда: Москва-Рязань
DAN писал(а):
Мне кажется, вы сами ответили на свой вопрос :-)


Хм... Но, я ведь не только из отпуска возвращался домой, но также ехал и ТУДА, и силы мои были на исходе к ночи как раз западнее Житомира, где я за меньшие деньги ни раз уже заселялся в очень достойные отели. Что касается дороги, так в той зимой она была более, чем приличной, а мотель, уверен, появился на этом месте не вчера.

В общем, странная ситуация. Не столько пугает цена, сколько некоторая убогость (ну в сравнении с тем, что западнее Киева/Житомира).


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 фев, 2013, 14:09     Re: Зимние Карпаты и Львов:материализуем мечты(+январский от
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 23.08.2010
Сообщения: 982
Откуда: РФ, Брянская область
Rev писал(а):
Но, я ведь не только из отпуска возвращался домой, но также ехал и ТУДА...

Многие в разгар отпускного сезона, отстояв многочасовые очереди на границе, предпочитают остановится на ночлег сразу после ее пересечения, отдохнуть перед долгой дорогой в Крым.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 3 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru