Текущее время: 19 май, 2024, 12:21






 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 24 авг, 2011, 14:17     Москва-Кировоград, осень 2011 года
 
Не в сети

С нами с: 24.08.2011
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Добрый день, всем!
Неделю назад вернулись из отпуска: маршрут просто Москва-Ейск. 90% трассы "Дон" - просто супер, не считая некоторых участков и объездной Воронежа (остановились на ночлег проехав 1050 км). Под впечатлением от поездки решил осенью поехать в новое путешествие.
Читая форум не могу найти свежую информацию, по поводу интересующего меня маршрута, а именно Москва-Кировоград.
Мы с женой хотим в октябре съездить (Ниссан Альмера Классик) в мой родной город Кировоград. Интересует маршрут с наиболее качественным асфальтным покрытием, можно проиграть во времени, но нет желания по возвращению в мск везти машину в сервис.
В июне ездили в Тулу по Симферопольке - это полный "вперед", дорога просто ужасная :evil: . Ехать по ней нет никакого желания. Также, слышал что где-то под Курском идет вечная стройка на дороге... Вобщем, что можете сказать про М2, готов выслушать!
По поводу М3 слышал только то, что качество дороги намного лучше чем М2, сам никогда не ездил, очень интересно услышать объективное сравнение этих двух дорог.

Также, в дополнение, интересно что сейчас происходит на границе, и где лучше ее пересекать (учитывая что хотим ехать в октябре, интересует место где наименее жадные ДАИцы).

Всем заранее спасибо!


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 26 авг, 2011, 12:53     Re: Москва-Кировоград, осень 2011 года
 
Не в сети

С нами с: 18.09.2009
Сообщения: 31
М2 погано в Тульской области (особенно по направлению в Москву, ноги бы поотрывал тем, кто знаки неровная дорога ставил :? ) и в Курской (район Фатежа).
М3 убита после последнего поворота на Калугу от Москвы. Из-за "плавающих" плит составляющих основу М3 очень велик шанс прибить подрамник у машин с низким клиренсом (у тех, что пониже Альмеры будут :oops:) и особенно ночью.

М4 гораздо лучше чем М2 и М3, но до Кировограда подлиньше будет.
Из М2 - М3 (ориентируясь на качество дорожного полотна и применительно к требуемому маршруту) моё предпочтение М2.

В Кировоград мотаюсь раза 2 в год,
Последний раз, этим летом рискнул :o и поехал днём из Кировограда в Москву тупо по дороге проложеной навигатором (карта КардБланш 2011Q1).
Результат - влоб по навигатору - проезжабельно. Не понравился только участок Бурынь-Чернеча_Слобода-Хмелёв. Из-за подразбитой дороги скорость местами приходилось серьёзно сбрасывать.

--------------------------------------------------
Итак. По маршруту. На мой ИМХО:
Москва - М2 -
далее п.п. Катериновка (ехал Путивль, Бурынь, Ромны, Пирятин, Кременчуг( :wink: ах какой вид там на залив) )
или п.п. Суджа (Сумы, Тростянец, Ахтырка, Полтава, Кременчуг)
-Александрия-Знаменка (не через Знаменку можно, но на танке 8) )-Кировоград.


По М4 не подскажу, ибо в тех краях ездил в Кировоград по М2 через Белгород, Харьков,Днепропетровск, Кривой Рог - не понравилось т.к. из-за "крюка" оччень долго.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru