Текущее время: 08 май, 2024, 9:18






 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 27 май, 2010, 10:55     Исторические дороги - правовые моменты и сервис
 
Не в сети

С нами с: 14.04.2009
Сообщения: 390
Откуда: Crimea
слышал, что в Англии очень священное отношение к дорогам и тропам - в смысле какая бы не была частная собственность, а ставить на дороге шлагбаум там никому в голову не придет.

интересует зарубежный и вообще умный опыт использования в туризме исторических дорог (грунтовок, шоссе постройки до 20 века), которые сейчас не используются как транспортные линии.

прошу всех поделиться опытом.

суть вопроса начну с частного примера:

решил проехать по грунтовкам от Инкермана (Севастополь) до Эски-кермен и далее на Мангуп и дальше по горам в сторону Симферополя.

на современной туристической карте не ясно, как это удобно сделать, но примерно себе представлял, что от новой объездной Инкерман - Бельбек должна быть грунтовка.
Действительно она есть через Мекензиевы горы. И даже сохранился хутор Мекензи.

Изображение

Но там шлагбаум на замке. Причем украшен большим стендом с надписью "Лес - лучшее место отдыха"

в общем, уже при обработке реального прокатанного маршрута обнаружил, что идеальная старая дорога через самые красивые места есть - прямо от Инкермана через хутор Мекензи мимо Эски-кермен и далее на Бахчисарай.


Каким образом, ссылаясь на опыт развитых туристических стран, можно сделать некую общую бизнес-модель для лесничеств?

Изображение

В принципе бодаться с лесниками за права автотуристов ездить по этим дорогам, только потому что там красиво, и только потому что эти дороги есть на старинных картах - наверное смысла нет особого.

Юридически лесохозяйственные предприятия имеют права оформлять такие дороги как рекреационные маршруты и брать деньги за проезд по ним.
Но тут уже вопросы простые:
- требования к сервису (что должно быть установлено, через сколько км)?
- сколько денег принято брать в европейских странах за проезд по специальным прогулочным лесным дорогам?
- как проводятся тендеры для туристических компаний или автомобильных клубов?
- какие штрафы или санкции за незаконное появление на такой дороге?
- и самое главное: если дорога туристическая и за нее берут деньги с туристов, то эксплуатация исторической дороги в лесу для тяжелой технику (вроде ГАЗ-66 и тракторов) должна быть исключена?

или это все пустые фантазии?



_________________
новые страницы для автотуристов http://kraevedenie.net/category/avtoturizm/
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru