Текущее время: 19 апр, 2024, 5:29






 Страница 4 из 35 [ Сообщений: 696 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 29 июн, 2010, 14:12     Re: Ситуация на дорогах России
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 10.10.2009
Сообщения: 97
Откуда: северодвинск
Мы из Архангельска выезжаем по М-8.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 июн, 2010, 15:28     Re: Ситуация на дорогах России
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 04.03.2009
Сообщения: 583
Изображения: 8
Откуда: Москва
teolan писал(а):
Внимание тем, кто поедет из Питера/Твери/Новгорода/Мурманска/Архангельска. Мост на М10 через Октябрьскую железную дорогу в Химках признали аварийным и ограничили движение по нему до одной полосы в каждую сторону. Закрыт въезд на Ленинградское шоссе в сторону области с МКАД. То что сейчас творится на северо-западе и севере подмосковья цензурными словами описать невозможно. Полный коллапс. Кстати, это касается и тех, кто собирается в Шереметьево. Объезжать лучше всего по большой или малой бетонке.

Или по Новосходненскому шоссе от/до Черной грязи или Зеленограда (Фирсановки). Но, думаю, полный ступор и там будет постоянно теперь.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 июн, 2010, 15:30     Re: Ситуация на дорогах России
 
Не в сети

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 3723
Изображения: 4
Откуда: Люберцы
AXELA капец Новой Риги :)



_________________
Хорошие мальчики попадают в РАЙ, плохие в Паттаю!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 июн, 2010, 15:34     Re: Ситуация на дорогах России
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 04.03.2009
Сообщения: 583
Изображения: 8
Откуда: Москва
Не знаю. Я вчера попал утром в "капец Новосходненскому", а вечером в "капец Пятницкому" (даже с объездом от Митино через Ангелово и Отрадное)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 июн, 2010, 18:30     Re: Ситуация на дорогах России
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
teolan писал(а):
Мост на М10 через Октябрьскую железную дорогу в Химках признали

Этот мост давно уже в плачевном состоянии, но это не помешало недавно положить на нем новый асфальт.
А вот то, что это трасса в т.ч. в международный аэропорт большая проблема, зато теперь РЖД может на аэроэкспресс сделать стоимость еще выше!



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 июн, 2010, 18:33     Re: Ситуация на дорогах России
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.06.2009
Сообщения: 1169
Откуда: Москва
AXELA писал(а):
кто собирается в Шереметьево

щас прям в :oops: очередь встанем



_________________
____________________________________________________
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Изображение
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 июн, 2010, 18:41     Re: Ситуация на дорогах России
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
SLAVIk, а кто имеет? :wink:

ООО «Аэроэкспресс» образовано в 2005 году. Участниками компании являются ОАО «Российские железные дороги» и ООО «Дельта-Транс-Инвест».



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 июн, 2010, 19:13     Re: Ситуация на дорогах России
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
SLAVIk писал(а):
и что? РЖД принимало участие в создании компании - ответственность за него РЖД несет?

и так мы выяснили, что РЖД все-таки имеет отношение к аэроэкспрессу. Теперь, представив, что РЖД государственная (по сути) железнодорожная монополия, прибавив к этому информацию, что РЖД владеет половиной акций в СП аэроэкспресс, вполне вероятно предположить, что ответственность и регулирование тарифов разделяет. А если посерфить интернет, то можно найти информацию, что РЖД передало в управление (т.е. наняло УК, взяв его в долю) все направления во все аэропорты. Что касаемо тарифов на ЖД перевозки, то ситуация очень мутная. РЖД выступает инициатором, внутренним согласователем и после одобрения ФАС мы получаем тариф. В случае с аэроэкспрессом, возможно предложить, что инициатором может быть ООО, но без РЖД здесь все-равно ничего не произойдет.
SLAVIk писал(а):
мост значит аварийный - и это для РЖД радость

конечно, они получат больше пассажиров на аэроэкспресс и соответственно выручки, что логично.



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 июн, 2010, 19:15     Re: Ситуация на дорогах России
 
Не в сети

С нами с: 09.04.2010
Сообщения: 394
Изображения: 27
Откуда: Мос обл г.Электросталь
SLAVIk писал(а):
мост значит аварийный - и это для РЖД радость :) еще не удивлюсь если скажут что мост разрушили Сапсаны - быстро пролетая под ним :P

Не удивлюсь если это будет так... :D
Меня, лиично,"Сапсаны"пока не задевали никоим образом.Но,судя по форумам,публикациям в прессе и рассказам людей,проведшим на переездах не один час(на октябрьской ж/д),это локальное рукотворное бедствие межрегионального масштаба...
Сейчас "сапсаны пустили в Н.Новгород - это хорошо и плохо одновременно...
Хорошо:
1.Время в пути до Н.Новгорода существенно сократилось.
2.Электрички и поезда идущие впериди "сапсанов" едут быстрее.
Плохо:
1.Ж/дорога до Н.Новгорода не приспособлена для скоростного движения поездов,соответственно от сюда и пункт 2..
2.На ж/д до Н.новгорода имеется большое количество наземных переездов ж/д путей,как регулируемых так и не регулируемых.На регулируемых переездах(по словам тех водителей кто уже имел "счастье" постоять)увеличилось время простоя раза в три!!! На не регулируемых - возрастает вероятность аварийных ситуаций!!!
3.Сокращение пригородных поездов,увеличение стоимости проезда в них. :evil:


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 июн, 2010, 20:15     Re: Ситуация на дорогах России
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
ветка становиться железнодорожной!
Что касаемо моста и вообще дорог понятно, что бабла пилится караул! Как я уже писал выше, недавно положили на этом участке и мосте новый асфальт. Неужели не было понятно, когда клали, что мост в плохом состоянии? Не поверю, что не было известно!
Сапсан хорошее и нужное решени. Я лично при командировках в Питер его выбираю, как альтернативу. Но с максимальной скоростью он не идет даже на маршруте Мск-Питер. Он идет стабильно не более 200, хотя заявлено что на одном участке может 250 - пока не разгоняется. Лично наблюдал. На маршруте НН скорости ниже.
Но у сапсана есть другие проблемы, остальная инфраструктура не подготовлена, и это реальная проблема.



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 июн, 2010, 20:39     Re: Ситуация на дорогах России
 
Не в сети

С нами с: 09.04.2010
Сообщения: 394
Изображения: 27
Откуда: Мос обл г.Электросталь
:D+1000


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 июн, 2010, 21:25     Re: Ситуация на дорогах России
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Раньше ЭР-200 без всякой истерии ездил каждую пятницу под 200, много лет причем.

Причем ЭР-200 проходил маршрут за 3 ч 55 минут, а Сапсан - за 3:55-4:45. Вот так и живем...


Последний раз редактировалось den_s 29 июн, 2010, 21:37, всего редактировалось 1 раз.


_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 июн, 2010, 21:26     Re: Ситуация на дорогах России
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
живу в самом отдалённом районе г. Выборга, вернее даже и не город это, а бывший гарнизон включенный в городское поселение. что бы проехать ко мне, надо проехать ж/д, ту самую, что делают скоростной на Хельсинки. я понимаю безопасность там и пр, но мы уже по 20 мин. стоим пропуская поезд. а когда запустят скоростной, будем стоять по 1,5ч. рядом с переездом есть мост через пути (новая объездная), но съездов выездов на неё к нам не сделали. и вроде РЖД тут не приделах никак. но лично мне от этого не легче. смотрел недавно интервью Якунина, общий смысл: проблемы негров...

P.S. я не против технического прогресса, но его необдуманное и прямо скажем варварское внедрение (строители незаконно вывозят песок, изгадили всё вокруг) настраивает против него народные массы.



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 июн, 2010, 21:38     Re: Ситуация на дорогах России
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
ИгорььрогИ писал(а):
На регулируемых переездах(по словам тех водителей кто уже имел "счастье" постоять)увеличилось время простоя раза в три!!

Все, в этом году с Нижнего в Муром еду через Павлово! А то если через Гороховец, там как раз такой переезд :)



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 июн, 2010, 22:09     Re: Ситуация на дорогах России
 
Не в сети

С нами с: 09.04.2010
Сообщения: 394
Изображения: 27
Откуда: Мос обл г.Электросталь
konsvet писал(а):
Раньше ЭР-200 без всякой истерии ездил каждую пятницу под 200, много лет причем.

Причем ЭР-200 проходил маршрут за 3 ч 55 минут, а Сапсан - за 3:55-4:45. Вот так и живем...

Сколько тех эр - 200 ходило в сутки? И насколько я знаю,дорогу под эр - 200 капитально ремонтировали(читай отстроили заново) + переезды новые построили + путипроводы....Короче денег на преведение инфраструктуры магистрали под скоростное движение,угрохоли дофига.Вот почему не стали эр-200 на других дорогах вводить...
Mityai писал(а):
живу в самом отдалённом районе г. Выборга, вернее даже и не город это, а бывший гарнизон включенный в городское поселение. что бы проехать ко мне, надо проехать ж/д, ту самую, что делают скоростной на Хельсинки. я понимаю безопасность там и пр, но мы уже по 20 мин. стоим пропуская поезд. а когда запустят скоростной, будем стоять по 1,5ч. рядом с переездом есть мост через пути (новая объездная), но съездов выездов на неё к нам не сделали. и вроде РЖД тут не приделах никак. но лично мне от этого не легче. смотрел недавно интервью Якунина, общий смысл: проблемы негров...

P.S. я не против технического прогресса, но его необдуманное и прямо скажем варварское внедрение (строители незаконно вывозят песок, изгадили всё вокруг) настраивает против него народные массы.

В том то и дело: никто не против "сапсанов" как таковых - но РЖД заботиться только о своих прибылях,эксплуатируя старую(ещё советскую)инфраструктуру ж/д (пути,наземные переезды,ограждения ж/д путей и.т.д)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 июн, 2010, 8:12     Re: Ситуация на дорогах России
 
Не в сети

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 3723
Изображения: 4
Откуда: Люберцы
давай те всё таки про дороги, а не про РЖД :wink:

Ирина Огилько
"Российская газета" - Центральный выпуск №5220 (141) от 30 июня 2010 г.
Версия для печати / сохранить материал



Вчера Ленинградка опять была забита пробками из-за ремонта путепровода над Октябрьской железной дорогой на 24-м километре. Машины едва двигаются в этом узком месте начиная с 26 июня, когда начался аварийный ремонт.

Работы начались с 1 апреля. С этого момента сюда перестали пропускать грузовики, а в субботу движение и вовсе было сужено до одной полосы в каждую сторону. Невозможно выехать на Ленинградку и с других дорог. Проскочить можно лишь на пересечении Ленинградского и Международного шоссе, которое находится возле терминалов В и С аэропорта Шереметьево-1.

У водителей сдают нервы: сколько же можно мучиться?

- Решение о ремонте моста продиктовано его аварийным состоянием, особенно нижних частей опор путепровода, а также коррозией конструкции, связано это с долгой эксплуатацией сооружения без ремонта, - пояснил "РГ" руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы Андрей Цыбин. - Аварийным признала мост и специальная лаборатория ГУП "Гормост", и специалисты Ростехнадзора. Именно поэтому в марте этого года и было принято решение о ремонте, чтобы не подвергать жителей области и столицы опасности. Завершить работы планируется к 1 октября текущего года.

Цыбин пояснил, что начавшийся ремонт напрямую не связан с пуском нового скоростного поезда "Сапсан", как утверждают многие, но поскольку мост сыплется в прямом смысле слова, то его состояние становится небезопасным и для столь мощного экспресса, и его пассажиров.

Пытаясь предотвратить на аварийном участке пути во время работ коллапс, столичные власти установили по городу 38 щитов, информирующих о путях объезда, а также порядка 300 знаков, обеспечивающих направление движения. Однако, по словам Цыбина, москвичи и жители Подмосковья, очевидно, не обратили на них внимания, поэтому в понедельник и образовалась мощная пробка. Между тем со стороны области регулирует потоки автоинспекция Подмосковья. Как уверяют власти, если бы не эта предварительная работа, на Ленинградке вообще возник бы транспортный коллапс, так как трасса в этом месте сокращена до одной полосы в каждую сторону, а движение грузовиков здесь и вовсе запрещено. Правительство Московской области в ремонте ни материально, ни технически участия не принимает, несмотря на то, что сам мост находится на их территории.

Андрей Цыбин также отметил, что в 2008 году губернатор Московской области Борис Громов обращался в Минтранс России с просьбой передать данный участок и путепровод Подмосковью. Мэр Москвы Юрий Лужков против этого не возражал, столица оформила даже документы для вывода моста из реестра объектов недвижимости, принадлежащих городу. Но в 2009 году Министерство имущества Московской области отказалось принять этот объект.

- Почему, не знаю, однако приоткрою другую тайну, - продолжил Цыбин. - Сейчас снова решается вопрос о передаче моста, но уже не области, а федеральному центру. И это логично, чтобы все объекты на федеральной трассе принадлежали одному хозяину, а не как сейчас, когда у каждого региона свой кусочек.



_________________
Хорошие мальчики попадают в РАЙ, плохие в Паттаю!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 35 [ Сообщений: 696 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 35  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru