Текущее время: 29 мар, 2024, 12:25






 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 17 янв, 2010, 1:22     Маршрут: Гётеборг-Вильнюс-Минск-Гомель-Киев-Полтава
 
Не в сети

С нами с: 16.01.2010
Сообщения: 10
Откуда: Гётеборг
Маршрут: Гётеборг-Вильнюс-Минск-Гомель-Киев-Полтава
Время: начало февраля
До Вильнюса- нет проблем, маршрут отработан. Паром до Клайпеды, плюс три часа на машине и я у тёщи. Быстро перекусив, еду в Минск к сестре с племянником. Ночую. На следующий день начнётся самое интересное. Думаю часа за 3,5-4 доберусь до Гомеля, в смысле до границы. Живя в Вильнюсе много раз ездил здесь. но последний раз аж в 1998. Давно как вы понимаете. Многое что поменялось.

Вопрос 1: есть ли смысл заморачиваться и искать дорогу на Комарин (ну там где как бы нет очередей), или не париться (снег, лес, нечищенные дороги, незнакомая местность) и ехать по проторенной тропе на Н.Ярыловичи? Всё таки не сезон, может и не будет очередей?
Но на всякий случай хотелось бы знать где съезжать с М8, Е95 чтобы выехать на етот Комарин. Пытался искать по Google-ничего не получилось.

Вопрос 2: Моей "green card" вполне хватит и никто не может заставить меня купить что-то дополнительно?

Читал много постов про качество бензина на Украине. У меня дизель.
Вопрос 3. Касается ли всё написсанное про бензин диз.топлива тоже?

А именно: WOG - качественный бензин - качественный дизель тоже. УкрТатнафта - качественный бензин - качественный дизель тоже. Именно на них и собираюсь заправлятся.


Читал много постов про питание в пути, но не нашел где я буду кушать на отрезке Н. Янычары, в смысле Ярыловичи - Киев.
Вопрос 4: Где?

Ну вот пока и всё.
Спасибо за ответы по предыдущему вопросу.

PS Да, машина со шведскими номерами, как думаете какой реакции ожидать в частности от ГАИ, ну и прочих? Хотя можно предполагать...


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 17 янв, 2010, 5:40     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.01.2010
Сообщения: 401
Изображения: 1
Откуда: Екатеринбург
Реакция должна быть нормальная.
Когда с Кечи переправлялся в Краснодарский край просто убило что в обратном направлении с парома приехал автоэвакуатор на немецких номерах, а на нем Лендровер Дискавери на тех же номерах :) Интересно скока немец отдал за эвакуатор 8)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 17 янв, 2010, 15:07     
 
Site Admin
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
Айболит 66 писал(а):
Читал много постов про качество бензина на Украине. У меня дизель.
Вопрос 3. Касается ли всё написсанное про бензин диз.топлива тоже?

А именно: WOG - качественный бензин - качественный дизель тоже. УкрТатнафта - качественный бензин - качественный дизель тоже. Именно на них и собираюсь заправлятся.


Проблем с топливов Euro-4 в Украине нет. На трассах и в городах достаточно заправок, продающих импортное (как правило литовское и румынское) топливо стандарта Euro-4, так и перереботанное на отечественных НПЗ и соответствующее нормам Euro-4.
Топливо Euro-4 отличается чуть более высокой ценой и приставкой типа Euro-Diesel, Super-Diesel и тп. Названия привел для примера.

WOG продает как импортное европейское топливо так и сделанное в UA.

Укрнафта (партнер "Авиас") - не рекомендую. Самая широкая сеть заправок по Украине, продает посредственный бензин украинского производства, иногда при его использовании у автомобиля загорается Check Engine. Дизель думаю такого же качества. В центральных и восточных регионах Украины продают продукцию Лисичанского и Кременчугского НПЗ.

Укртатнафта - тоже не рекомендую. Самый обычное топливо, произведенное на Кременчугском НПЗ, пытаются продавать как Евро-топливо, причем по цене выше чем импортное топливо на заправках конкурентов. В рекламе уверяют что для очистки топлива используются специальные фильтры, да только вот на химический состав топлива я думаю фильтры никак не могут воздействовать.

Lukoil - продает продукцию Одесского НПЗ, но топливо соответствует нормам Euro-4.

ТНК - очень много подделок, правда большинство их в Крыму. В моем регионе заправок ТНК нет, да и их вообще мало по Украине.

Рекомендую: WOG, Okko, Shell, Lukoil - при нажатии на соответствующее название выдаст расположение заправок по регионам.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 17 янв, 2010, 19:27     
 
Не в сети

С нами с: 16.01.2010
Сообщения: 10
Откуда: Гётеборг
Интересно скока немец отдал за эвакуатор 8)[/quote]

Если автомобиль застрахован полностъю, а это бывает часто, то он может ничего и не платить. Всё входит в страховку.
За зелёную карту я не плачу отдельно. Позвонил и мне прислали.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 17 янв, 2010, 19:47     
 
Не в сети

С нами с: 16.01.2010
Сообщения: 10
Откуда: Гётеборг
Alex_I писал(а):
Рекомендую: WOG, Okko, Shell, Lukoil - при нажатии на соответствующее название выдаст расположение заправок по регионам.


Ясно, спасибо. Выбираю WOG i SHELL.

И ещё. Как я узнал, так волосы поднялись дыбом:при допустимых 60 км/ч можно ехать ажно 79! :!: Очень щедро, не нужно и опасно. Почему не поставить знак 80, и что б - ни ни. Что уж говорить про загород... Ведь теряется уважение к знакам, ПДД и я уж неговорю про ИДПС.
Я вообще законопослушный гражданин, где бы я ни жил, так вот чтоб мне там фарами не моргали и не сигналили, те кто за мной будет ехать, хе хе. В Швеции до 2007 разрешалось превышать скорость мах на 6 км/ч, а с 2008 аж на 4 км/ч ! :!: О как. Хотя большинство едет на стандартных 10км/ч быстрее и я в том числе. Что делать.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 17 янв, 2010, 20:05     
 
Site Admin
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
я вас еще больше удивлю - с мая 2009 года согласно ПДД Украины знаки ограничения скорости фактически являются предписывающими, т.е носят рекомендательный характер, если они установлены без знака "дорожные работы" и эти самые дорожные работы не производятся.
к примеру если стоит знак 40, то можно ехать столько, сколько позволяет данная дорога по ПДД, а именно 90 (+20 ненаказуемых) или 110 (+20 ненаказуемых) - если это за городом и в городе соответственно 60 (+20 ненаказуемых).


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 18 янв, 2010, 15:25     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.05.2009
Сообщения: 771
Откуда: Новомосковск
Айболит 66 писал(а):
Читал много постов про качество бензина на Украине. У меня дизель.

многие грешат продажей летней соляры.
Alex_I писал(а):
Укртатнафта - тоже не рекомендую.

согласен. Я у них уже не заправляюсь. Правда есть выходцы из-под этого бренда. Цвета остались те же, но вывеска "FORMULA", у них нормальный бенз.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 18 янв, 2010, 16:38     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Айболит 66 писал(а):
Как я узнал, так волосы поднялись дыбом:при допустимых 60 км/ч можно ехать ажно 79!

Вот она- Европа!



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru