adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1026
Страница 192 из 195

Автор:  chervonec [ 12 июл, 2018, 0:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

Сотка писал(а):
АЗС №502, Россия, г. Москва
"ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт"
Россия, г. Москва, ш. Дмитровское, д. 104
И что это значит? Не пойму.
Под Фризом Лукойла, обычная помойка? Так что ли? :)

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
calibra55 писал(а):
все стесняюсь спросить, а как связано наличие катализатора с цифрой после слова ЕВРО?
Всё очень просто.
Евро 3,4,5 только с катализаторами и ЕГР, евро 3 без управления, то есть без датчиков. Катализатор, ЕГР и всё.
Евро 4 и 5 с управлением, то есть с датчиками.

Автор:  calibra55 [ 12 июл, 2018, 8:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

chervonec писал(а):
Сотка писал(а):
АЗС №502, Россия, г. Москва
"ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт"
Россия, г. Москва, ш. Дмитровское, д. 104
И что это значит? Не пойму.
Под Фризом Лукойла, обычная помойка? Так что ли? :)

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
calibra55 писал(а):
все стесняюсь спросить, а как связано наличие катализатора с цифрой после слова ЕВРО?
Всё очень просто.
Евро 3,4,5 только с катализаторами и ЕГР, евро 3 без управления, то есть без датчиков. Катализатор, ЕГР и всё.
Евро 4 и 5 с управлением, то есть с датчиками.

А бензин Евро4, 5 и пр. как с этим связан?)))) типа если машина с датчиками, то евро3 нельзя лить?))) или если без датчиков то евро5 нельзя?))))

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Сотка писал(а):
Сотка писал(а):
АЗС №502, Россия, г. Москва
"ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт"

chervonec писал(а):
И что это значит? Не пойму.
Под Фризом Лукойла, обычная помойка? Так что ли? :)


Как рвз наоборот, фирменная заправка.

Ну да... тока 100% фирменные на ней сосиски и кока-кола, а вот с бензином могут быть варианты))))

Автор:  /Alex/ [ 12 июл, 2018, 9:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

Check может загореться от сотни разных причин. Для начала, обычно ошибку считывают, а потом виновных назначают.
Определение качества ДТ при помощи глаз, метод интересный, но боюсь не очень точный.

Автор:  chervonec [ 12 июл, 2018, 9:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

Сотка писал(а):
Как рвз наоборот, фирменная заправка.
Понятно.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
calibra55 писал(а):
А бензин Евро4, 5 и пр. как с этим связан?)))) типа если машина с датчиками, то евро3 нельзя лить?))) или если без датчиков то евро5 нельзя?))))
Я про бензин вообще ничего не говорил и как он, и с чем связан не знаю.
Я говорил о машине - класс экологичности Евро 5, а это предполагает катализатор, егр и кучу датчиков. То есть просто так удалить кат и егр, что бы мотор жрал любую солярку не получится - вот о чём писалось.
Так что очередной холивар как бы не получится. ))

Добавлено спустя 52 минуты 16 секунд:
В общем проблема решена полностью.
Слил соляру сколько смог (осталось в районе чуть больше четверти), залил свежую на Газпромнефть, прожег горшки и сажевый фильтр - пол часа по МКАДу на оборотах от 3000 до 4000, Джекичан обиделся и потух. :)
Но лукойловский осадочек остался. ))))
Цена вопроса - 40 литров свежей солярки. )

Автор:  /Alex/ [ 12 июл, 2018, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

Судя по симптомам, это клапан EGR подклинил в закрытом состоянии. На современных дизелях это бывает, такое лечение помогло бы и без замены топлива. Но, проблема вернётся. Нужно его снять и почистить. А для для начала, смотрят ошибку. Вангую, что это P0403.

Автор:  calibra55 [ 12 июл, 2018, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

chervonec писал(а):
Сотка писал(а):
Как рвз наоборот, фирменная заправка.
Понятно.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
calibra55 писал(а):
А бензин Евро4, 5 и пр. как с этим связан?)))) типа если машина с датчиками, то евро3 нельзя лить?))) или если без датчиков то евро5 нельзя?))))
Я про бензин вообще ничего не говорил и как он, и с чем связан не знаю.
Я говорил о машине - класс экологичности Евро 5, а это предполагает катализатор, егр и кучу датчиков. То есть просто так удалить кат и егр, что бы мотор жрал любую солярку не получится - вот о чём писалось.
Так что очередной холивар как бы не получится. ))

Добавлено спустя 52 минуты 16 секунд:
В общем проблема решена полностью.
Слил соляру сколько смог (осталось в районе чуть больше четверти), залил свежую на Газпромнефть, прожег горшки и сажевый фильтр - пол часа по МКАДу на оборотах от 3000 до 4000, Джекичан обиделся и потух. :)
Но лукойловский осадочек остался. ))))
Цена вопроса - 40 литров свежей солярки. )

Можно наверное удалить кат, егр и перепрошить ЭБУ под более низкий евростандарт. не? Если система Комонрейл, то например на БМВ это делается легко. да, там еще вихревые заслонки, которые удаляют и масляный термостат... не знаю, какое ведро у тебя, но вряд ли сложнее чем БМВ...

Автор:  den_s [ 12 июл, 2018, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

Я месяц назад со своей так и сделал, но тут пришла Marinchik и стала надо мной всячески издеваться.
Дескать, пора новую машину покупать, а не издеваться над старой :)
Ну что ж - бывают и такие люди...

Да, без диагностики ошибки говорить рано, у меня после паленки появилась ошибка эффективности катализатора вроде P0422.
Это был первый звоночек. Поездил год, стала появляться все чаще, потому и вырезал и перепрошил на Евро 2. Ибо и по сроку подходил, и боялся разрушения ката со всеми опасными последствиями (попадание частей рассыпающегося ката в двигатель, случаи описаны).
EGR - обычная экологическая заморочка, обычно проявляется на более долгих сроках.
Либо мыть-менять, либо отключать.

Автор:  chervonec [ 12 июл, 2018, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

calibra55 писал(а):
Можно наверное удалить кат, егр и перепрошить ЭБУ под более низкий евростандарт. не? Если система Комонрейл, то например на БМВ это делается легко. да, там еще вихревые заслонки, которые удаляют и масляный термостат... не знаю, какое ведро у тебя, но вряд ли сложнее чем БМВ...
Можно конечно, только нах это нужно, во всяком случае мне. Пол машины перекурочить и ради чего? Ради того, что бы можно было ездить на ослиной моче? ))))
Не, это не наш метод.
Ведро самое что ни на есть настоящее, с кучей болтов и гаек. И намного нарядней помойной БМВ - машины для офисных хомячков и придурков гонщГов с эрзац кожей и типа управляемостью.
Мог бы по приборке и понять если так разбираешься в выпиливании катов и прошивки ЭБУ. ))))
Проблема решена, тема закрыта, дальше можем только трындеть ни о чём. ))))

Автор:  calibra55 [ 13 июл, 2018, 8:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

chervonec писал(а):
calibra55 писал(а):
Можно наверное удалить кат, егр и перепрошить ЭБУ под более низкий евростандарт. не? Если система Комонрейл, то например на БМВ это делается легко. да, там еще вихревые заслонки, которые удаляют и масляный термостат... не знаю, какое ведро у тебя, но вряд ли сложнее чем БМВ...
Можно конечно, только нах это нужно, во всяком случае мне. Пол машины перекурочить и ради чего? Ради того, что бы можно было ездить на ослиной моче? ))))
Не, это не наш метод.
Ведро самое что ни на есть настоящее, с кучей болтов и гаек. И намного нарядней помойной БМВ - машины для офисных хомячков и придурков гонщГов с эрзац кожей и типа управляемостью.
Мог бы по приборке и понять если так разбираешься в выпиливании катов и прошивки ЭБУ. ))))
Проблема решена, тема закрыта, дальше можем только трындеть ни о чём. ))))

приборки никакой не видел))) про бмв.... если судить по куче новых моделей с говенной кожей и одноразовостью во всем... согласен... лично для меня бмв кончились в году эдак 2006-2007))) но последние 9 лет езжу только на бмв и ничего сделать с собой не могу)))) правда у меня сейчас 2003 года))) на чем бы не ездил, а езжу часто и на разных, в силу работы, лучше бехи нет авто)))) но следующая машина, если такая будет, вряд ли будет бмв))) и причина одна.... надежность современных моторов бмв. а во всем остальном для меня беха авто номер один)))
удаляют всю эту экобайду не для езды на моче, а для повышения ресурса мотора и лучшей отдачи мотора. но лично я не сторонник дизелей... даже у бмв. считаю что дизель 1. воняет, 2. едет хуже (динамика) бензина 3. дороже в обслуживании. 4. не дает желаемой экономии по топливу. все это относится конечно к моторам дизель\бензин сопоставимого объема\мощности.

Автор:  Valera.71 [ 30 июл, 2018, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

Бывшие АЗС ОККО имеют название Таврида. Качество топлива не ухудшилось?
С 2013 года заправлялся 95-м на ОККО, а тут новое имя. Что скажите?

Автор:  den_s [ 30 июл, 2018, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

В смысле? Собственник новый, аноним с Сейшельских островов. Сайта нет.
Очередная мутная отмывочная конторка с неведомыми хозяевами без всякой информации и поддержки

Автор:  letyurij [ 30 июл, 2018, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

Bloomberg включил Россию в десятку стран с самым дешевым бензином.

Как отмечается, самое дорогое топливо в Гонконге ($2,09), а также в Норвегии ($2,02) и Нидерландах ($1,93). Самый дешевый бензин можно купить на территории Венесуэлы ($0,01), в Иране ($0.28) и Кувейте ($0,35). Россия со стоимостью бензина $0,72 за литр занимает десятую строчку среди стран с дешевым топливом.

Автор:  makc81 [ 30 июл, 2018, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

Valera.71 писал(а):
Бывшие АЗС ОККО имеют название Таврида. Качество топлива не ухудшилось?
С 2013 года заправлялся 95-м на ОККО, а тут новое имя. Что скажите?

Я на ОККО заправляюсь на Волыни. Бензин как бензин, правда воняет выхлоп почему то. Сейчас приехал с Польши на Украину , на польском бензине запаха нет. Разницы так же нет.

Автор:  Valera.71 [ 30 июл, 2018, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

den_s писал(а):
В смысле? Собственник новый, аноним с Сейшельских островов. Сайта нет.
Очередная мутная отмывочная конторка с неведомыми хозяевами без всякой информации и поддержки

Т.е. АЗС теже, но на верху стойки с ценами натянуть красный баннер Таврида. Внутрь не заходил, только проездом. Эту Таврида видел в Ялте и в Алупке.
Фото сделать пока нет возможности.
Может кто из местных прокоментирует.

Автор:  letyurij [ 30 июл, 2018, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

Паспорт на бензин спросите на АЗС и узнаете.
Вот, например, АТАНовские:

9829 9830

Автор:  _Serg_ [ 30 июл, 2018, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

Valera.71 писал(а):
Бывшие АЗС ОККО имеют название Таврида. Качество топлива не ухудшилось?

Заправлялся на этой АЗС в Инкермане 95-м бензином. Проблем не было. Субъективно бензин как бензин, ничем не лучше или хуже атановского.
На чеке, который вылезает из терминала при оплате картой, написано "ОККО". :)

Автор:  calibra55 [ 31 июл, 2018, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

letyurij писал(а):
Паспорт на бензин спросите на АЗС и узнаете.
Вот, например, АТАНовские:

9829 9830

смешно... еще бы связь этого паспорта, с тем что в цистерне найти)))))

Автор:  adybov [ 02 авг, 2018, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

Политфлуд расчистил.
calibra55 отправился на неделю бороться с режимом и лично Путиным в другом месте.

Автор:  cyclone [ 02 авг, 2018, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

На заправках в Крыму топливо Роснефть. На всех. За исключением совсем уж Ара-Ойл, которые легко могут контрафакт впарить

Страница 192 из 195 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/