Текущее время: 19 июл, 2018, 8:34






 Страница 192 из 192 [ Сообщений: 3830 ]  На страницу Пред.  1 ... 188, 189, 190, 191, 192
Автор Сообщение
 Сообщение 12 июл, 2018, 0:41     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 2152
Изображения: 28
Откуда: Москва
Сотка писал(а):
АЗС №502, Россия, г. Москва
"ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт"
Россия, г. Москва, ш. Дмитровское, д. 104
И что это значит? Не пойму.
Под Фризом Лукойла, обычная помойка? Так что ли? :)

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
calibra55 писал(а):
все стесняюсь спросить, а как связано наличие катализатора с цифрой после слова ЕВРО?
Всё очень просто.
Евро 3,4,5 только с катализаторами и ЕГР, евро 3 без управления, то есть без датчиков. Катализатор, ЕГР и всё.
Евро 4 и 5 с управлением, то есть с датчиками.



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 12 июл, 2018, 7:32     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети

С нами с: 20.06.2009
Сообщения: 1905
Изображения: 1
Откуда: Москва
Сотка писал(а):
АЗС №502, Россия, г. Москва
"ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт"

chervonec писал(а):
И что это значит? Не пойму.
Под Фризом Лукойла, обычная помойка? Так что ли? :)


Как рвз наоборот, фирменная заправка.



_________________
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
http://www.youtube.com/watch?v=QnBZIaB5Ues
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 12 июл, 2018, 8:32     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети

С нами с: 23.07.2016
Сообщения: 58
Откуда: Ульяновск
chervonec писал(а):
Сотка писал(а):
АЗС №502, Россия, г. Москва
"ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт"
Россия, г. Москва, ш. Дмитровское, д. 104
И что это значит? Не пойму.
Под Фризом Лукойла, обычная помойка? Так что ли? :)

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
calibra55 писал(а):
все стесняюсь спросить, а как связано наличие катализатора с цифрой после слова ЕВРО?
Всё очень просто.
Евро 3,4,5 только с катализаторами и ЕГР, евро 3 без управления, то есть без датчиков. Катализатор, ЕГР и всё.
Евро 4 и 5 с управлением, то есть с датчиками.

А бензин Евро4, 5 и пр. как с этим связан?)))) типа если машина с датчиками, то евро3 нельзя лить?))) или если без датчиков то евро5 нельзя?))))

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Сотка писал(а):
Сотка писал(а):
АЗС №502, Россия, г. Москва
"ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт"

chervonec писал(а):
И что это значит? Не пойму.
Под Фризом Лукойла, обычная помойка? Так что ли? :)


Как рвз наоборот, фирменная заправка.

Ну да... тока 100% фирменные на ней сосиски и кока-кола, а вот с бензином могут быть варианты))))


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 12 июл, 2018, 9:28     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети

С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 1766
Откуда: Москва - Феодосiя
Check может загореться от сотни разных причин. Для начала, обычно ошибку считывают, а потом виновных назначают.
Определение качества ДТ при помощи глаз, метод интересный, но боюсь не очень точный.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 12 июл, 2018, 9:29     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 2152
Изображения: 28
Откуда: Москва
Сотка писал(а):
Как рвз наоборот, фирменная заправка.
Понятно.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
calibra55 писал(а):
А бензин Евро4, 5 и пр. как с этим связан?)))) типа если машина с датчиками, то евро3 нельзя лить?))) или если без датчиков то евро5 нельзя?))))
Я про бензин вообще ничего не говорил и как он, и с чем связан не знаю.
Я говорил о машине - класс экологичности Евро 5, а это предполагает катализатор, егр и кучу датчиков. То есть просто так удалить кат и егр, что бы мотор жрал любую солярку не получится - вот о чём писалось.
Так что очередной холивар как бы не получится. ))

Добавлено спустя 52 минуты 16 секунд:
В общем проблема решена полностью.
Слил соляру сколько смог (осталось в районе чуть больше четверти), залил свежую на Газпромнефть, прожег горшки и сажевый фильтр - пол часа по МКАДу на оборотах от 3000 до 4000, Джекичан обиделся и потух. :)
Но лукойловский осадочек остался. ))))
Цена вопроса - 40 литров свежей солярки. )



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 12 июл, 2018, 11:15     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети

С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 1766
Откуда: Москва - Феодосiя
Судя по симптомам, это клапан EGR подклинил в закрытом состоянии. На современных дизелях это бывает, такое лечение помогло бы и без замены топлива. Но, проблема вернётся. Нужно его снять и почистить. А для для начала, смотрят ошибку. Вангую, что это P0403.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 12 июл, 2018, 14:39     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети

С нами с: 23.07.2016
Сообщения: 58
Откуда: Ульяновск
chervonec писал(а):
Сотка писал(а):
Как рвз наоборот, фирменная заправка.
Понятно.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
calibra55 писал(а):
А бензин Евро4, 5 и пр. как с этим связан?)))) типа если машина с датчиками, то евро3 нельзя лить?))) или если без датчиков то евро5 нельзя?))))
Я про бензин вообще ничего не говорил и как он, и с чем связан не знаю.
Я говорил о машине - класс экологичности Евро 5, а это предполагает катализатор, егр и кучу датчиков. То есть просто так удалить кат и егр, что бы мотор жрал любую солярку не получится - вот о чём писалось.
Так что очередной холивар как бы не получится. ))

Добавлено спустя 52 минуты 16 секунд:
В общем проблема решена полностью.
Слил соляру сколько смог (осталось в районе чуть больше четверти), залил свежую на Газпромнефть, прожег горшки и сажевый фильтр - пол часа по МКАДу на оборотах от 3000 до 4000, Джекичан обиделся и потух. :)
Но лукойловский осадочек остался. ))))
Цена вопроса - 40 литров свежей солярки. )

Можно наверное удалить кат, егр и перепрошить ЭБУ под более низкий евростандарт. не? Если система Комонрейл, то например на БМВ это делается легко. да, там еще вихревые заслонки, которые удаляют и масляный термостат... не знаю, какое ведро у тебя, но вряд ли сложнее чем БМВ...


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 12 июл, 2018, 15:08     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 22102
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Я месяц назад со своей так и сделал, но тут пришла Marinchik и стала надо мной всячески издеваться.
Дескать, пора новую машину покупать, а не издеваться над старой :)
Ну что ж - бывают и такие люди...

Да, без диагностики ошибки говорить рано, у меня после паленки появилась ошибка эффективности катализатора вроде P0422.
Это был первый звоночек. Поездил год, стала появляться все чаще, потому и вырезал и перепрошил на Евро 2. Ибо и по сроку подходил, и боялся разрушения ката со всеми опасными последствиями (попадание частей рассыпающегося ката в двигатель, случаи описаны).
EGR - обычная экологическая заморочка, обычно проявляется на более долгих сроках.
Либо мыть-менять, либо отключать.



_________________
Денис
"Вы любите Кафку? Любим, любим, особенно грефневую..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 12 июл, 2018, 15:17     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 2152
Изображения: 28
Откуда: Москва
calibra55 писал(а):
Можно наверное удалить кат, егр и перепрошить ЭБУ под более низкий евростандарт. не? Если система Комонрейл, то например на БМВ это делается легко. да, там еще вихревые заслонки, которые удаляют и масляный термостат... не знаю, какое ведро у тебя, но вряд ли сложнее чем БМВ...
Можно конечно, только нах это нужно, во всяком случае мне. Пол машины перекурочить и ради чего? Ради того, что бы можно было ездить на ослиной моче? ))))
Не, это не наш метод.
Ведро самое что ни на есть настоящее, с кучей болтов и гаек. И намного нарядней помойной БМВ - машины для офисных хомячков и придурков гонщГов с эрзац кожей и типа управляемостью.
Мог бы по приборке и понять если так разбираешься в выпиливании катов и прошивки ЭБУ. ))))
Проблема решена, тема закрыта, дальше можем только трындеть ни о чём. ))))



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 июл, 2018, 8:22     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети

С нами с: 23.07.2016
Сообщения: 58
Откуда: Ульяновск
chervonec писал(а):
calibra55 писал(а):
Можно наверное удалить кат, егр и перепрошить ЭБУ под более низкий евростандарт. не? Если система Комонрейл, то например на БМВ это делается легко. да, там еще вихревые заслонки, которые удаляют и масляный термостат... не знаю, какое ведро у тебя, но вряд ли сложнее чем БМВ...
Можно конечно, только нах это нужно, во всяком случае мне. Пол машины перекурочить и ради чего? Ради того, что бы можно было ездить на ослиной моче? ))))
Не, это не наш метод.
Ведро самое что ни на есть настоящее, с кучей болтов и гаек. И намного нарядней помойной БМВ - машины для офисных хомячков и придурков гонщГов с эрзац кожей и типа управляемостью.
Мог бы по приборке и понять если так разбираешься в выпиливании катов и прошивки ЭБУ. ))))
Проблема решена, тема закрыта, дальше можем только трындеть ни о чём. ))))

приборки никакой не видел))) про бмв.... если судить по куче новых моделей с говенной кожей и одноразовостью во всем... согласен... лично для меня бмв кончились в году эдак 2006-2007))) но последние 9 лет езжу только на бмв и ничего сделать с собой не могу)))) правда у меня сейчас 2003 года))) на чем бы не ездил, а езжу часто и на разных, в силу работы, лучше бехи нет авто)))) но следующая машина, если такая будет, вряд ли будет бмв))) и причина одна.... надежность современных моторов бмв. а во всем остальном для меня беха авто номер один)))
удаляют всю эту экобайду не для езды на моче, а для повышения ресурса мотора и лучшей отдачи мотора. но лично я не сторонник дизелей... даже у бмв. считаю что дизель 1. воняет, 2. едет хуже (динамика) бензина 3. дороже в обслуживании. 4. не дает желаемой экономии по топливу. все это относится конечно к моторам дизель\бензин сопоставимого объема\мощности.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 192 из 192 [ Сообщений: 3830 ]  На страницу Пред.  1 ... 188, 189, 190, 191, 192


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru