adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1026 |
Страница 187 из 195 |
Автор: | NETрезвый [ 03 фев, 2016, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Phoenix18 писал(а): den_s писал(а): ЗИЛы старые... Формально машины класса Евро-2 не допускают штатного топлива ниже класса Евро-2, которого у 92-го нет вообще. Это топливо не сертифицировано для машин с катализаторами. Да ладно. На новой газели штатное топливо, рекомендованное заводом - 92й. Подозреваю, что на многих авто аналогично. У меня на рено сценик 2011 года и в мануале и на крышке бензобака стоит "91-95-98". Да в мануале пишут, что если нет нужного бензина то можно и 80-й! Только не практиковать постоянно)))) |
Автор: | мурманчанин [ 03 фев, 2016, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Сотка писал(а): den_s писал(а): Сколько катализаторов в машине? У меня 4 Это что же за чудо-агрегат??? БМВ походу... какой нить турбодизель )))) |
Автор: | den_s [ 03 фев, 2016, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Обычный Мицу-шный атмосферный бензодвижок 4G69. 4 ката, 4 лямбды Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: NETрезвый писал(а): У меня на рено сценик 2011 года и в мануале и на крышке бензобака стоит "91-95-98". Да в мануале пишут, что если нет нужного бензина то можно и 80-й! Только не практиковать постоянно)))) Так и есть, одну-другую заливку и не заметит. Я же написал, если годами лить - тогда айяйяй. Надо начинать с класса движка, какой нумер Евро, Сейчас Евро-2 и 3 вполне осилят 92-й (если по коэффициенту сжатия пройдут). |
Автор: | cyclone [ 05 фев, 2016, 9:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Я смотрю народ массово привязывает такие вещи как экологический класс топлива и его сортность к качеству. А это неверно. Это абсолютно разные и никак не взаимосвязанные вещи. |
Автор: | den_s [ 05 фев, 2016, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Сотка Да, конечно 3 ката и 4 лямбды: Две коллектора, по 2 лямбды последовательно на каждой трубе. Причем это еще модель идет с 2004 года обычные 4 цилиндра. Да, конечно 3 катализатора, 2 верхних и один нижний. Каждый верхний катализатор и окружен с концов по лямбде Причина такой конструкции система регулировки подъема клапанов MIVEC, потому: --- Для снижения потерь на низких оборотах, вызванных сопротивлением системы выпуска, применен двойной выпускной коллектор, включающий передний катализатор. Это позволило достичь снижения выбросов до 75% по японским стандартам. --- Лямбды: 2 верхних (на 2 ката (1 банка 1й и 4й цилиндр)(2 банка на 2й и 3й цилиндр) - отвечающие за топливокоррекцию 2 нижние (на 2 ката (1 банка 1й и 4й цилиндр)(2 банка на 2й и 3й цилиндр) - отвечающие за пропускную способность и эффективность каждого каталитического нейтрализатора (оценка качества дожигания), причем 2 нижние лямбды в смесеобразовании не участвуют! --- Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд: cyclone А кто привязывает к качеству? Я вот про качество не писал, а именно про примеси, в том числе и воздействующие на катализатор. Тут все же видно |
Автор: | KAN© [ 06 фев, 2016, 2:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
den_s писал(а): Хотя у многих (по форумам) каты уже дохнут на 120. На Королле 173 ккм и вроде только кушать стала поболее. Одну лябду менял. Постоянно 95, и Лук тоже. Один раз 92 на Роснефти у Трёх сестер - 95 весь вышел, пока я доехал. |
Автор: | den_s [ 15 фев, 2016, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Пропагандистам дизеля в соседней конфе (бензин vs дизель) - жаркий привет из Крыма! Особо для любителей TES (Слоника): --- Симферополь, 15 февраля. Крыминформ. Лабораторный анализ всех 17 проб дизельного топлива и 2 из 13 проб бензина, отобранных по поручению правительства на автозаправочных станциях основных крымских нефтетрейдеров, показал полное несоответствие ГОСТУ. Об этом сегодня на заседании Совета министров Республик Крым сообщил вице-премьер Олег Казурин. «Из 13 проб бензинов А-92, А-95, 2 пробы не соответствуют ГОСТу, - сообщил он. - Из 17 проб дизельного топлива, все 17 не соответствуют ГОСТУ по показателям содержания серы, предельной температуры фильтруемости, порционному составу». Также Казурин отметил, что дизельное топливо экстра-евро Ventas (бренд компании «ТЭС»), реализуемое по более высокой цене, имеет те же качества, что и иные виды ДТ, и не соответствует ГОСТу. Вице-премьер уточнил, что пробы проверяли в лаборатории компании «Черноморнефтегаз», которая пока не аттестована, поэтому результаты проверки могут быть предоставлены только для ознакомления правительства. --- |
Автор: | KAN© [ 15 фев, 2016, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
den_s писал(а): Из 17 проб дизельного топлива, все 17 не соответствуют ГОСТУ по показателям содержания серы, предельной температуры фильтруемости, порционному составу». Ну значить, только на летаке. На авто позже, когда мост откроют. |
Автор: | den_s [ 15 фев, 2016, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Надеюсь мне старый Пассат-таки починят, он и на бодяге поедет Собственно и держу его для поездок в Крым который год - чтоб не бояться хлебнуть любой гадости. Тем не менее, это грустное последствие санкций - серьезные и ответственные топливные компании в Крым не идут. Но. Как смотрю из регулярных тендеров - топливо практически полностью идет в Крым с Роснефти. А вот тут и видим - топливо бодяжат на крымских нефтебазах. Надеюсь, придет время Поклонской заниматься не только "политическими экстремистами", а и топливом. Это ж безумные деньги. На "паленке" прибыль в сотни процентов, ибо прямогонный бензин ("в лучшем случае типа "Галоша") вроде даже не подакцизен и стоит по 5 рублей за литр оптом. |
Автор: | cyclone [ 21 фев, 2016, 7:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
den_s писал(а): А вот тут и видим - топливо бодяжат на крымских нефтебазах. В надцатый раз повторяю вопрос: как можно бадяжить топливо? Продавать печное или сумдовое маловязкое топливо под видом ДТ не равно бодяжить |
Автор: | den_s [ 21 фев, 2016, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Какое именно топливо вас интересует? Про прямогонный бензин я уже тут в который раз писал, так что если не читаете, то и не спрашивайте А солярку льют не Евро, завезенную для других целейдля генераторов или военных) Или пополам с керосином под видом зимней |
Автор: | бывалый [ 21 фев, 2016, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
den_s писал(а): Или пополам с керосином под видом зимней Это исчерпывающий ответ. |
Автор: | den_s [ 22 фев, 2016, 1:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Это не исчерпывающий. Исчерпывающий - это технология производства наидешевой солярки марки ДЗП-15 (ДЗП-0.2), которое просто получается добавлением в базовую солярку (без присадок) того самого дешевого керосина. И причем по ГОСТу. |
Автор: | АБХС [ 21 июл, 2016, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Никогда в эту тему не заглядывал. Прикольно тут у вас - методы "бодяженья" обсуждаете... А что, кто-то работал в нефтяных Компаниях и хорошо всё это ПОНИМАЕТ, да?))) Т.к. тема про цены, то могу сказать про Белоруссию: 92-й - 1,11 BLR, 95-й - 1,19 BLR. Курс - 32 наших за один ихний (новый): там 01.07.2016 произошла деноминация и они "убрали" ЧЕТЫРЕ нуля. Старые банкноты ходят до конца года. Появились снова монетки: 100 старых рублей равны одной новой копейке. |
Автор: | бывалый [ 21 июл, 2016, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
АБХС писал(а): Курс - 32 наших за один ихний (новый): там 01.07.2016 произошла деноминация и они "убрали" ЧЕТЫРЕ нуля. Старые банкноты ходят до конца года. Появились снова монетки: 100 старых рублей равны одной новой копейке. А чего никто не знал что ли ??? |
Автор: | den_s [ 11 июн, 2017, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
А цена на топливо полетела вверх, вон и в Ростове жалуются |
Автор: | kenguru [ 12 июн, 2017, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
А вот прайс-лист на узаканивание Гбо уполовинился по данным сайте эксперт гбо |
Страница 187 из 195 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |