Текущее время: 30 май, 2017, 16:07






 Страница 187 из 187 [ Сообщений: 3738 ]  На страницу Пред.  1 ... 183, 184, 185, 186, 187
Автор Сообщение
 Сообщение 03 фев, 2016, 13:16     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.08.2012
Сообщения: 1214
Откуда: Николаев
Phoenix18 писал(а):
den_s писал(а):
ЗИЛы старые...
Формально машины класса Евро-2 не допускают штатного топлива ниже класса Евро-2, которого у 92-го нет вообще. Это топливо не сертифицировано для машин с катализаторами.

Да ладно. На новой газели штатное топливо, рекомендованное заводом - 92й. Подозреваю, что на многих авто аналогично.


У меня на рено сценик 2011 года и в мануале и на крышке бензобака стоит "91-95-98". Да в мануале пишут, что если нет нужного бензина то можно и 80-й! Только не практиковать постоянно))))


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 фев, 2016, 13:17     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети

С нами с: 20.06.2009
Сообщения: 1825
Изображения: 1
Откуда: Москва
den_s писал(а):

Сколько катализаторов в машине? У меня 4


Это что же за чудо-агрегат??? :Bravo:



_________________
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
http://www.youtube.com/watch?v=QnBZIaB5Ues
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 03 фев, 2016, 13:50     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети

С нами с: 17.07.2014
Сообщения: 631
Откуда: Киев
Сотка писал(а):
den_s писал(а):

Сколько катализаторов в машине? У меня 4


Это что же за чудо-агрегат??? :Bravo:

БМВ походу... какой нить турбодизель ))))


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 фев, 2016, 16:35     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 20744
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Обычный Мицу-шный атмосферный бензодвижок 4G69. 4 ката, 4 лямбды :(

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
NETрезвый писал(а):
У меня на рено сценик 2011 года и в мануале и на крышке бензобака стоит "91-95-98". Да в мануале пишут, что если нет нужного бензина то можно и 80-й! Только не практиковать постоянно))))


Так и есть, одну-другую заливку и не заметит. Я же написал, если годами лить - тогда айяйяй.
Надо начинать с класса движка, какой нумер Евро, Сейчас Евро-2 и 3 вполне осилят 92-й (если по коэффициенту сжатия пройдут).



_________________
Денис
"жизнь нужно прожить так, чтобы запретили въезд на Украину"
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 03 фев, 2016, 16:48     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети

С нами с: 20.06.2009
Сообщения: 1825
Изображения: 1
Откуда: Москва
den_s писал(а):
Обычный Мицу-шный атмосферный бензодвижок 4G69. 4 ката, 4 лямбды :(



Чисто ради любопытства - КУДА можно впихнуть ЧЕТЫРЕ катализатора???
У Вас 4 выпускных?
Или прямо в коллекторы???

Были у меня Галанты, и V16, и V24 - но 4 катализатора туда не пихали точно.



_________________
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
http://www.youtube.com/watch?v=QnBZIaB5Ues
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 05 фев, 2016, 9:04     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети

С нами с: 31.03.2008
Сообщения: 932
Откуда: Поднерезиновск
Я смотрю народ массово привязывает такие вещи как экологический класс топлива и его сортность к качеству. А это неверно. Это абсолютно разные и никак не взаимосвязанные вещи.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 05 фев, 2016, 12:10     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 20744
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Сотка

Да, конечно 3 ката и 4 лямбды:

Две коллектора, по 2 лямбды последовательно на каждой трубе. Причем это еще модель идет с 2004 года :) обычные 4 цилиндра. Да, конечно 3 катализатора, 2 верхних и один нижний. Каждый верхний катализатор и окружен с концов по лямбде :)
Причина такой конструкции система регулировки подъема клапанов MIVEC, потому:

---
Для снижения потерь на низких оборотах, вызванных сопротивлением системы выпуска, применен двойной выпускной коллектор, включающий передний катализатор. Это позволило достичь снижения выбросов до 75% по японским стандартам.
---
Лямбды:
2 верхних (на 2 ката (1 банка 1й и 4й цилиндр)(2 банка на 2й и 3й цилиндр) - отвечающие за топливокоррекцию
2 нижние (на 2 ката (1 банка 1й и 4й цилиндр)(2 банка на 2й и 3й цилиндр) - отвечающие за пропускную способность и эффективность каждого каталитического нейтрализатора (оценка качества дожигания), причем 2 нижние лямбды в смесеобразовании не участвуют!
---

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
cyclone

А кто привязывает к качеству? Я вот про качество не писал, а именно про примеси, в том числе и воздействующие на катализатор. Тут все же видно

http://avtotrans-consultant.ru/1-klassy-topliva/



_________________
Денис
"жизнь нужно прожить так, чтобы запретили въезд на Украину"
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 фев, 2016, 2:26     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети

С нами с: 24.03.2009
Сообщения: 1691
Откуда: Москва
den_s писал(а):
Хотя у многих (по форумам) каты уже дохнут на 120.

На Королле 173 ккм и вроде только кушать стала поболее. Одну лябду менял.
Постоянно 95, и Лук тоже.
Один раз 92 на Роснефти у Трёх сестер - 95 весь вышел, пока я доехал.



_________________
Удачи,
Андрей
------------------------
VW Tiguan T&F TDI
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 фев, 2016, 17:00     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети

С нами с: 20.06.2009
Сообщения: 1825
Изображения: 1
Откуда: Москва
den_s писал(а):
Сотка

Да, конечно 3 ката и 4 лямбды: Два коллектора, ... 3 катализатора, 2 верхних и один нижний. Каждый верхний катализатор и окружен с концов по лямбде :)
Причина такой конструкции система регулировки подъема клапанов MIVEC


Другое дело.
Теперь понятно.



_________________
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
http://www.youtube.com/watch?v=QnBZIaB5Ues
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 фев, 2016, 17:56     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 20744
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Пропагандистам дизеля в соседней конфе (бензин vs дизель) - жаркий привет из Крыма!

http://www.c-inform.info/news/id/35282

Особо для любителей TES (Слоника):

---
Симферополь, 15 февраля. Крыминформ. Лабораторный анализ всех 17 проб дизельного топлива и 2 из 13 проб бензина, отобранных по поручению правительства на автозаправочных станциях основных крымских нефтетрейдеров, показал полное несоответствие ГОСТУ. Об этом сегодня на заседании Совета министров Республик Крым сообщил вице-премьер Олег Казурин.

«Из 13 проб бензинов А-92, А-95, 2 пробы не соответствуют ГОСТу, - сообщил он. - Из 17 проб дизельного топлива, все 17 не соответствуют ГОСТУ по показателям содержания серы, предельной температуры фильтруемости, порционному составу».

Также Казурин отметил, что дизельное топливо экстра-евро Ventas (бренд компании «ТЭС»), реализуемое по более высокой цене, имеет те же качества, что и иные виды ДТ, и не соответствует ГОСТу.

Вице-премьер уточнил, что пробы проверяли в лаборатории компании «Черноморнефтегаз», которая пока не аттестована, поэтому результаты проверки могут быть предоставлены только для ознакомления правительства.
---



_________________
Денис
"жизнь нужно прожить так, чтобы запретили въезд на Украину"
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 фев, 2016, 20:03     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети

С нами с: 24.03.2009
Сообщения: 1691
Откуда: Москва
den_s писал(а):
Из 17 проб дизельного топлива, все 17 не соответствуют ГОСТУ по показателям содержания серы, предельной температуры фильтруемости, порционному составу».

Ну значить, только на летаке.
На авто позже, когда мост откроют.



_________________
Удачи,
Андрей
------------------------
VW Tiguan T&F TDI
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 фев, 2016, 22:22     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 20744
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Надеюсь мне старый Пассат-таки починят, он и на бодяге поедет :)
Собственно и держу его для поездок в Крым который год - чтоб не бояться хлебнуть любой гадости.
Тем не менее, это грустное последствие санкций - серьезные и ответственные топливные компании в Крым не идут. Но. Как смотрю из регулярных тендеров - топливо практически полностью идет в Крым с Роснефти. А вот тут и видим - топливо бодяжат на крымских нефтебазах.
Надеюсь, придет время Поклонской заниматься не только "политическими экстремистами", а и топливом. Это ж безумные деньги. На "паленке" прибыль в сотни процентов, ибо прямогонный бензин ("в лучшем случае типа "Галоша") вроде даже не подакцизен и стоит по 5 рублей за литр оптом.



_________________
Денис
"жизнь нужно прожить так, чтобы запретили въезд на Украину"
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 фев, 2016, 7:36     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети

С нами с: 31.03.2008
Сообщения: 932
Откуда: Поднерезиновск
den_s писал(а):
А вот тут и видим - топливо бодяжат на крымских нефтебазах.

В надцатый раз повторяю вопрос: как можно бадяжить топливо? Продавать печное или сумдовое маловязкое топливо под видом ДТ не равно бодяжить


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 фев, 2016, 16:06     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 20744
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Какое именно топливо вас интересует?
Про прямогонный бензин я уже тут в который раз писал, так что если не читаете, то и не спрашивайте
А солярку льют не Евро, завезенную для других целейдля генераторов или военных)
Или пополам с керосином под видом зимней



_________________
Денис
"жизнь нужно прожить так, чтобы запретили въезд на Украину"
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 фев, 2016, 17:24     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.12.2013
Сообщения: 3309
Откуда: красногорск
den_s писал(а):
Или пополам с керосином под видом зимней

Это исчерпывающий ответ. :wink:



_________________
прежде чем спросить, подумай, оно тебе надо...
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 фев, 2016, 1:01     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 20744
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Это не исчерпывающий. Исчерпывающий - это технология производства наидешевой солярки марки ДЗП-15 (ДЗП-0.2), которое просто получается добавлением в базовую солярку (без присадок) того самого дешевого керосина. И причем по ГОСТу. :)



_________________
Денис
"жизнь нужно прожить так, чтобы запретили въезд на Украину"
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 июл, 2016, 17:25     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2014
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Никогда в эту тему не заглядывал. Прикольно тут у вас - методы "бодяженья" обсуждаете... А что, кто-то работал в нефтяных Компаниях и хорошо всё это ПОНИМАЕТ, да?)))
Т.к. тема про цены, то могу сказать про Белоруссию: 92-й - 1,11 BLR, 95-й - 1,19 BLR.
Курс - 32 наших за один ихний (новый): там 01.07.2016 произошла деноминация и они "убрали" ЧЕТЫРЕ нуля.
Старые банкноты ходят до конца года. Появились снова монетки: 100 старых рублей равны одной новой копейке.



_________________
Первым хорошо только в лес ходить - все белые твои.
С уважением, АБХС
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 июл, 2016, 22:49     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.12.2013
Сообщения: 3309
Откуда: красногорск
АБХС писал(а):
Курс - 32 наших за один ихний (новый): там 01.07.2016 произошла деноминация и они "убрали" ЧЕТЫРЕ нуля.
Старые банкноты ходят до конца года. Появились снова монетки: 100 старых рублей равны одной новой копейке.

А чего никто не знал что ли ???



_________________
прежде чем спросить, подумай, оно тебе надо...
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 187 из 187 [ Сообщений: 3738 ]  На страницу Пред.  1 ... 183, 184, 185, 186, 187


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru