adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1026 |
Страница 186 из 195 |
Автор: | den_s [ 21 сен, 2015, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Пацаны не против, заправляйте и дальше. Местные товарищи не знают российских стандартов, это уже не Украина. Да продолжать не буду |
Автор: | den_s [ 03 фев, 2016, 0:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Государственное унитарное предприятие «Черноморнефтегаз» провёло неофициальную проверку качество бензина и дизельного топлива, которая выявила, что 80% топлива на АЗС в Крыму не соответствует нормам и ГОСТам. Об этом сообщил глава Крыма Сергей Аксёнов сегодня на заседании Совета министров Республики Крым, и поручил вице-премьеру Олегу Казурину совместно с силовыми органами и прокуратурой проверить качество топлива на всех крымских АЗС. «Давайте поручение Казурину совместно с правоохранителями и прокуратурой, посмотрите ситуацию. У нас в частном порядке «Черноморнефтегаз» взял пробы бензина, анализ они в своей лаборатории делали, и анализ выявил, что 80% проб бензина не соответствуют никаким нормам и никаким ГОСТам», – сообщил он и добавил, что выезды должны быть организованы в первую очередь на АЗС, где было выявлено некачественное топливо. «До следующего заседания Совета министров о результатах доложить, надо принимать меры. Это касается, в первую очередь, дизельного топлива и 92-го бензина», – распорядился Аксёнов и подчеркнул, что ситуация с топливом вышла из под контроля. Он также предложил возбуждать уголовные дела по факту продажи некачественного бензина. «Давайте найдем вариант, при котором досмотр и анализ топлива будет осуществляться на въезде Керченской переправы. Может быть, надо возбуждать уголовные дела по мошенничеству за обман потребителя», – предложил он. --- Интересно, за что такое предпочтение 92-му? В Крыму еще много старых жигулей и таврий? А то, что карбюраторным моторам пофиг на качество бензина и катализаторов нет, они не в курсе? По-моему просто есть причины, по которым они не хотят полностью контролировать качество самого массового 95-го |
Автор: | Mityai [ 03 фев, 2016, 0:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
На 92-м разве только Жигули с Тавиями ездят? |
Автор: | den_s [ 03 фев, 2016, 0:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
ЗИЛы старые... Формально машины класса Евро-2 не допускают штатного топлива ниже класса Евро-2, которого у 92-го нет вообще. Это топливо не сертифицировано для машин с катализаторами. |
Автор: | Phoenix18 [ 03 фев, 2016, 8:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
den_s писал(а): ЗИЛы старые... Формально машины класса Евро-2 не допускают штатного топлива ниже класса Евро-2, которого у 92-го нет вообще. Это топливо не сертифицировано для машин с катализаторами. Да ладно. На новой газели штатное топливо, рекомендованное заводом - 92й. Подозреваю, что на многих авто аналогично. |
Автор: | Mityai [ 03 фев, 2016, 9:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Разве октановое число имеет какое то отношение к классу топлива? Да и на многих современных машинах стоят октан-корректоры. |
Автор: | den_s [ 03 фев, 2016, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Тут ситуация запутаннее, формально к аи-92 нормы евро не применяются, но заводы сами могут выпускать под эти требвания, встречаются и евро-2 и евро-5 даже. В сертификатах на АЗС порой столько интересного начнем с того, что к ним до сих пор применяются ГОСТ 97 года |
Автор: | Mityai [ 03 фев, 2016, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
А как же С 1 июля 2012 года все нефтеперерабатывающие заводы ЛУКОЙЛа в России перешли на производство автомобильных бензинов АИ-92 и АИ-95, соответствующих классу 5 (Евро 5). Выпуск бензинов класса 4 (Евро 4) с этого момента прекратился. Лукойл привожу в пример, т.к. о нём у меня инфы больше. Добавлено спустя 11 минут 11 секунд: По Сеть АЗС «Газпромнефть» в Москве и Московской области полностью перешла на реализацию автомобильного бензина АИ-92, АИ-95 и дизельного топлива экологического стандарта Евро-5 производства Московского нефтеперерабатывающего завода. |
Автор: | den_s [ 03 фев, 2016, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Ну да, добровольно переходят, так как оборудование типа каталитического риформинга уже поставлено, должно работать, а трубы одни и те же для разных бензинов, потому и приходится, считай, автоматом, бензин доочищать |
Автор: | Mityai [ 03 фев, 2016, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Добровольно, не добровольно, дело десятое. Я за экологию и мир во всём мире |
Автор: | den_s [ 03 фев, 2016, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Я тоже, но все же просто отмечаю, что для 92-х действует гост-97 года, для 95 - 2002-го Это для любителей машин на 95 заправлять 92-м и радоваться, как "хорошо едет" |
Автор: | Mityai [ 03 фев, 2016, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Нет причин не верить, что 92-й именно Евро-5. Моя (не Жигули и не Таврия ) изначально по паспорту на бензин, не ниже Регуляр рассчитана. Вот его и лью, 95-й жабит. Едет и едет, я не гоняю, проблем с двигателем не выявлено. И судя по подъезжающим машинам к 92-му, не я один такой. |
Автор: | den_s [ 03 фев, 2016, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Дело в том, что нормы Евро(российский аналог - класс топлива) никак не влияют на мощность двигателя, а всего лишь на токсичность выхлопа - то есть отравлением катализатора, уровень серы и прочих отложений внутри движка. Все это познается тыщ через 50 по последствиям. |
Автор: | Mityai [ 03 фев, 2016, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Да, я в курсе))). Разговор о мощности в свете 92-й vs 95-й есть смысл вести. |
Автор: | den_s [ 03 фев, 2016, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Меня больше срок жизни катализатора беспокоит, потому никогда не залью 92 Кстати, вот уже 150 тыкм наездил - пока показания Лямбд в пределах нормы. А их у меня аж 4 Хотя у многих (по форумам) каты уже дохнут на 120. Ах да, на Лукойле не заправляюсь. |
Автор: | Mityai [ 03 фев, 2016, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Я больше накатал на 92-м. Ах да, заправляюсь в т.ч. и на Лукойле |
Автор: | den_s [ 03 фев, 2016, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Mityai Сколько катализаторов в машине? У меня 4 |
Автор: | Mityai [ 03 фев, 2016, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Колеса 4, больше ни о чём не спрашивайте |
Автор: | den_s [ 03 фев, 2016, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Понятно, небось и катализатора нет, может у вас он вообще давно выбит |
Автор: | Mityai [ 03 фев, 2016, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Не, есть. Глянул сейчас на соответствующем форуме. Проблем в работе двигателя не выявлял. ТО прохожу по экологии. |
Страница 186 из 195 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |