adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1026
Страница 186 из 195

Автор:  den_s [ 21 сен, 2015, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

Пацаны не против, заправляйте и дальше.
Местные товарищи не знают российских стандартов, это уже не Украина. Да продолжать не буду

Автор:  den_s [ 03 фев, 2016, 0:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

Государственное унитарное предприятие «Черноморнефтегаз» провёло неофициальную проверку качество бензина и дизельного топлива, которая выявила, что 80% топлива на АЗС в Крыму не соответствует нормам и ГОСТам. Об этом сообщил глава Крыма Сергей Аксёнов сегодня на заседании Совета министров Республики Крым, и поручил вице-премьеру Олегу Казурину совместно с силовыми органами и прокуратурой проверить качество топлива на всех крымских АЗС.

«Давайте поручение Казурину совместно с правоохранителями и прокуратурой, посмотрите ситуацию. У нас в частном порядке «Черноморнефтегаз» взял пробы бензина, анализ они в своей лаборатории делали, и анализ выявил, что 80% проб бензина не соответствуют никаким нормам и никаким ГОСТам», – сообщил он и добавил, что выезды должны быть организованы в первую очередь на АЗС, где было выявлено некачественное топливо.

«До следующего заседания Совета министров о результатах доложить, надо принимать меры. Это касается, в первую очередь, дизельного топлива и 92-го бензина», – распорядился Аксёнов и подчеркнул, что ситуация с топливом вышла из под контроля. Он также предложил возбуждать уголовные дела по факту продажи некачественного бензина.

«Давайте найдем вариант, при котором досмотр и анализ топлива будет осуществляться на въезде Керченской переправы. Может быть, надо возбуждать уголовные дела по мошенничеству за обман потребителя», – предложил он.

---
Интересно, за что такое предпочтение 92-му? В Крыму еще много старых жигулей и таврий?
А то, что карбюраторным моторам пофиг на качество бензина и катализаторов нет, они не в курсе?
По-моему просто есть причины, по которым они не хотят полностью контролировать качество самого массового 95-го

Автор:  Mityai [ 03 фев, 2016, 0:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

На 92-м разве только Жигули с Тавиями ездят? :shock:

Автор:  den_s [ 03 фев, 2016, 0:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

ЗИЛы старые...
Формально машины класса Евро-2 не допускают штатного топлива ниже класса Евро-2, которого у 92-го нет вообще. Это топливо не сертифицировано для машин с катализаторами.

Автор:  Phoenix18 [ 03 фев, 2016, 8:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

den_s писал(а):
ЗИЛы старые...
Формально машины класса Евро-2 не допускают штатного топлива ниже класса Евро-2, которого у 92-го нет вообще. Это топливо не сертифицировано для машин с катализаторами.

Да ладно. На новой газели штатное топливо, рекомендованное заводом - 92й. Подозреваю, что на многих авто аналогично.

Автор:  Mityai [ 03 фев, 2016, 9:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

Разве октановое число имеет какое то отношение к классу топлива? Да и на многих современных машинах стоят октан-корректоры.

Автор:  den_s [ 03 фев, 2016, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

Тут ситуация запутаннее, формально к аи-92 нормы евро не применяются, но заводы сами могут выпускать под эти требвания, встречаются и евро-2 и евро-5 даже. В сертификатах на АЗС порой столько интересного :) начнем с того, что к ним до сих пор применяются ГОСТ 97 года

Автор:  Mityai [ 03 фев, 2016, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

А как же это:

С 1 июля 2012 года все нефтеперерабатывающие заводы ЛУКОЙЛа в России перешли на производство автомобильных бензинов АИ-92 и АИ-95, соответствующих классу 5 (Евро 5). Выпуск бензинов класса 4 (Евро 4) с этого момента прекратился.

Лукойл привожу в пример, т.к. о нём у меня инфы больше.

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
По Газпром-нефти:

Сеть АЗС «Газпромнефть» в Москве и Московской области полностью перешла на реализацию автомобильного бензина АИ-92, АИ-95 и дизельного топлива экологического стандарта Евро-5 производства Московского нефтеперерабатывающего завода.

Автор:  den_s [ 03 фев, 2016, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

Ну да, добровольно переходят, так как оборудование типа каталитического риформинга уже поставлено, должно работать, а трубы одни и те же для разных бензинов, потому и приходится, считай, автоматом, бензин доочищать :)

Автор:  Mityai [ 03 фев, 2016, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

Добровольно, не добровольно, дело десятое. Я за экологию и мир во всём мире :)

Автор:  den_s [ 03 фев, 2016, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

Я тоже, но все же просто отмечаю, что для 92-х действует гост-97 года, для 95 - 2002-го
Это для любителей машин на 95 заправлять 92-м и радоваться, как "хорошо едет" :)

Автор:  Mityai [ 03 фев, 2016, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

Нет причин не верить, что 92-й именно Евро-5.

Моя (не Жигули и не Таврия ;)) изначально по паспорту на бензин, не ниже Регуляр рассчитана. Вот его и лью, 95-й жабит. Едет и едет, я не гоняю, проблем с двигателем не выявлено. И судя по подъезжающим машинам к 92-му, не я один такой.

Автор:  den_s [ 03 фев, 2016, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

Дело в том, что нормы Евро(российский аналог - класс топлива) никак не влияют на мощность двигателя, а всего лишь на токсичность выхлопа - то есть отравлением катализатора, уровень серы и прочих отложений внутри движка. Все это познается тыщ через 50 по последствиям.

Автор:  Mityai [ 03 фев, 2016, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

Да, я в курсе))). Разговор о мощности в свете 92-й vs 95-й есть смысл вести.

Автор:  den_s [ 03 фев, 2016, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

Меня больше срок жизни катализатора беспокоит, потому никогда не залью 92
Кстати, вот уже 150 тыкм наездил - пока показания Лямбд в пределах нормы. А их у меня аж 4 :)
Хотя у многих (по форумам) каты уже дохнут на 120.
Ах да, на Лукойле не заправляюсь.

Автор:  Mityai [ 03 фев, 2016, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

Я больше накатал на 92-м. Ах да, заправляюсь в т.ч. и на Лукойле :)

Автор:  den_s [ 03 фев, 2016, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

Mityai

Сколько катализаторов в машине? У меня 4

Автор:  Mityai [ 03 фев, 2016, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

Колеса 4, больше ни о чём не спрашивайте :lol:

Автор:  den_s [ 03 фев, 2016, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

Понятно, небось и катализатора нет, может у вас он вообще давно выбит :)

Автор:  Mityai [ 03 фев, 2016, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

Не, есть. Глянул сейчас на соответствующем форуме. Проблем в работе двигателя не выявлял. ТО прохожу по экологии.

Страница 186 из 195 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/