adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1026
Страница 137 из 195

Автор:  Alex_I [ 12 июл, 2012, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

вовчик писал(а):
еЙКо писал(а):
Друзья, я здесь новичок, м.б. это уже было... Но кому-то должно быть полезно:

http://ratings.com.ua/index.php/muaeko/ ... zs-ukrainu

PS: если это конечно не заказуха...

В этом рейтинге у Лукойла сто процентов топлива старого госта и лишь приближенно к стандартам евро 4. А где же импорт из Евросоюза?

А вот тут врут в тесте. На Лукойле-UA топливо Экто это импорт Euro-5, а топливо А95 Euro соответствует новым ДСТУ. Не скажу откуда, не интересовался в последнее время, но если бы это было Euro-3 у меня уже бы горел 'check engine' как после любой авиасовской заправки. А так езжу уже год.

Автор:  andrey80 [ 12 июл, 2012, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

Приехали из Крыма,Заправлялись на ОККО в Сумах и Чонгаре-"95", на Воге в Краснограде и Запорожье-"95".В Крыму -ОККО,ВОГ-"95".Везде цена за литр-10,99гр.Машина-ДЭУ НЕКСИЯ Евро-4.Все нормально.Всем советую.

Автор:  Дёма [ 12 июл, 2012, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

Alex_I писал(а):
Если у вас иномарка, по Украине только не 92 бензином .


как то вы совсем категоричны. у меня "иномарка" и 2010-2011 гг заправлялся именно 92м. И в этом году буду делать также. Не могу же я против производителя пойти -они ведь и на лючке даже написали - лить 92й :)

зы: кстати, почем нонче 92й?

Автор:  Alex_I [ 12 июл, 2012, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

Дёма писал(а):
как то вы совсем категоричны.

Есть такое :)

Дёма писал(а):
у меня "иномарка" и 2010-2011 гг заправлялся именно 92м. И в этом году буду делать также. Не могу же я против производителя пойти -они ведь и на лючке даже написали - лить 92й

Для России - maybe, но большинство авто, что официально продаются в Украине имеют запись в инструкции по эксплуатации и на топливном лючке - 95. При этом сноска - допускается кратковременное использование топлива не ниже 91-92.
У нас на 92м ездят только вазы/москвичи и ланосы, ну и таксисты те, что еще не перешли на газ.

Зачем я буду лить отечественное Г. в виде 92 в лучшем случае это Euro-3, когда всего на рупь дороже я могу залить импортный 95 (Euro-4, Euro-5), поездив на котором даже 95 обычным заправляться не захочется. Тем более моей машине требуется топливо не ниже Euro-4.
На 100-200 литрах в месяц разница в 20-30$ несущественна, зато мне не приходится менять топливный фильтр каждые 10-20 тыс. Я меняю его на 40-50 и он не забит мутью, он чистый. Платиновые свечи тоже не выходят из строя каждые 10 тыс, себе поменял недавно на 90 тыс. Можно и больше было, но уже стали прикипать.
Все из друзей, знакомых, клиентов, кто заправляется премиумным топливом не имеют никаких проблем с топливной своих авто. Стабильно высокое качество топлива на ОККО (вне конкуренции), WOG, Шелл, Лукойл, а также региональных АЗС Нефтек, Укравто (не путать с Укрнафтой), Параллель. Сам работаю с автомобилями поэтому отдаю отчет своим словам.


92й в Украине сейчас 10.40-10.70, 95Euro стартует от 11.

Автор:  Дёма [ 12 июл, 2012, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

у меня машина официально не продается на территории РФ, соотв. рекомендаций для РФ никто на ней не писал.
Я же никого не уговариваю заливать 92й, просто ваша категоричность удивила :)

зы: 10,5 х 80 литров = 840 гривен за раз, однааако. Буду ехать медленно и печально и делать вид,что никуда не тороплюсь :)

Автор:  Alex_I [ 12 июл, 2012, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

Дёма писал(а):
у меня машина официально не продается на территории РФ, соотв. рекомендаций для РФ никто не писал.

92й прописан американцам, у которых нет таких жестких норм по выхлопу как в Европе и соответственно нет в конструкции авто дорогостоящих катализаторов и лябд на входе и на выходе. К качеству топлива менее привередливы, но любая топливная быстрее загадится, если будет использоваться топливо с большим количеством примесей.
Скупой платит дважды и сколько людям не объясняй, все равно гонятся 'шоб подешевле'. У меня есть уникальный клиент, имеющий Passat CC и заправляющий в него 92 бенз :shock: . Типа он же дешевле. Кстати посоветовали ему товарищи по бизнесу из России :) Каждые 5-10 тыс 'check engine' - комп показывает критические значения лямбд. Я ему сбрасываю, интересуюсь чем он заправляется, говорю ему как и тут на форуме "не заправляйтесь 92м, у вас машина Euro-5". Клиент кивает головой и через две недели опять записывается на диагностику с той же ошибкой :)
С такими темпами через тыс 20-30 катализатору придет капец и это не будет гарантийным случаем, тогда он прозреет от своей экономии.

Автор:  Дёма [ 12 июл, 2012, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

Alex_I писал(а):
Дёма писал(а):
у меня машина официально не продается на территории РФ, соотв. рекомендаций для РФ никто не писал.

92й прописан американцам, у которых нет таких жестких норм по выхлопу как в Европе и соответственно нет в конструкции авто дорогостоящих катализаторов и лябд на входе и на выходе. К качеству топлива менее привередливы, но любая топливная быстрее загадится, если будет использоваться топливо с большим количеством примесей.


Бинго! :good: в семье 2 японские машины для американского рынка и обе прекрасно живут на 92м :)

Как раз в РФ, зачастую, "топливом с бОльшим количеством примесей" является 95й

Автор:  Alex_I [ 12 июл, 2012, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

Дёма писал(а):
Бинго! в семье 2 японские машины для американского рынка и обе прекрасно живут на 92м

Знаю-знаю. У меня у родственника из Волгограда была как раз американская японка, он мне и рассказывал за 92. Только приехав в гости посоветовал ему залить в полностью пустой бак литовского Euro-5, после чего он прозрел, что оказывается его Toyota Camry может ехать, а не просто плыть по течению.

Автор:  bisquit [ 13 июл, 2012, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

Применительно к волгоградскому бензину - лью 92-й ЭКТО, хотя рекомендован 95-й.
У меня сейчас перед глазами паспорта качества на три бензина - 92 ЭКТО, 95 ЭКТО и 95-й Евро 3.
Евро 3 отличается от ЭКТО только по "экологическим" показателям - свинец, сера, марганец и т.п.
Влияние их на потребительские качества бензина - минимальные.
Октан и по моторному и по исследовательскому методы, смолы, индукционный период, фракционный состав и т.п. у всех трех марок практически неотличим.
Более того, 92-й ЭКТО имеет настолько минимальные отличия в показателях от 95-го ЭКТО, что переплачивать лишние 2 руб./л смысла не имеет.
Да и расход на 92 ЭКТО, как ни странно, на движке V6 3.5 л. конкретно у меня - ниже, чем на 95 ЭКТО - 9 л. против 9,5-10.

Что до количества гадости в разных бензинах.
Если мы не говорим о нормальном современном бензине, который в РФ делают три завода - Кириши, НОРСИ и Волгоград, где на установке сразу выгоняется продукт с высоким октаном (порядка 120), и потом разбавляется прямогоном до нужного товарного октанового числа, а говорим об "обычном" отечественном бензине, то проще всего делается 92-й бензин.
Прямогонный бензин + небольшое количество присадок на основе ММА - и вот он, красавец.
95-й, не говоря о 98-м, требуют больше времени на приготовление и больших расходов (прежде всего за счет стоимости ММА).
Они хуже хранятся, быстрее теряют товарный вид, особенно в присутствии солнечного света.
С ними много проблем. :-)
Посему, если льете 92-й, то условной "гадости" в нем - меньше.
Другое дело, что обычный 92-й может быть "не дотянут" по октану, такое случается...
Но тут уж выбирайте из двух зол, как говорится. :wink:
Или лейте пальне от указанных выше трех производителей.
Посему, за неимением мажикяйского ОККОвского, волгоградский родственник пусть льется на ЛУКойловском бренде, а именно - на вывеске "ЛУКойл-Нижневолжскнефтепродукт, филиал Волгоградская нефтебаза" и будет ему щастя. :-)

Автор:  RAV-24 [ 13 июл, 2012, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

bisquit писал(а):
Если мы не говорим о нормальном современном бензине, который в РФ делают три завода - Кириши, НОРСИ и Волгоград, где на установке сразу выгоняется продукт с высоким октаном (порядка 120), и потом разбавляется прямогоном до нужного товарного октанового числа, а говорим об "обычном" отечественном бензине, то проще всего делается 92-й бензин.


А те же НПЗ в Капотне и Кстово что делают тогда, например?

Автор:  andrey80 [ 13 июл, 2012, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

Всем привет! Хотел спросить совета- на каких АЗС лучше заправляться в Беларуси.Бензин-"92"или "95".

Автор:  витамин [ 15 июл, 2012, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  топливные карты, талоны

Всем доброго дня. Вопрос возник, принимают ли в,на украине наши топливные карты, талоны? Если да то каких брендов. Заранее благодарен.

Автор:  dimsand [ 15 июл, 2012, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: топливные карты, талоны

ТНК магистраль работают только если программа региональная

Автор:  витамин [ 15 июл, 2012, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: топливные карты, талоны

Извиняюсь за невежество- Что такое "региональные программы"??? И еще как там "Шелл" и "Лукойл"???

Автор:  alexx59 [ 15 июл, 2012, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: топливные карты, талоны

Братцы,помогите советом. Просмотрел все разделы форума-не нашел ответа(или проглядел). Можно-ли на Украине заправиться на АЗС банковской VISA, MASTERCARD с рублевым счетом. Был в Крыму 1 раз,в прошлом году,но тогда были с собой наличные,а в этом году в Питере с гривнами "туговато". Заправлялся только на WOG, OKKO. Понятно,что не выгодно,но как необходимость-вариант,чтоб ночью не обсохнуть на трассе. Заранее благодарен!!!

Автор:  alexx59 [ 15 июл, 2012, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

Братцы,помогите советом. Просмотрел все разделы форума-не нашел ответа(или проглядел). Можно-ли на Украине заправиться на АЗС банковской VISA, MASTERCARD с рублевым счетом. Был в Крыму 1 раз,в прошлом году,но тогда были с собой наличные,а в этом году в Питере с гривнами "туговато". Заправлялся только на WOG, OKKO. Понятно,что не выгодно,но как необходимость-вариант,чтоб ночью не обсохнуть на трассе. Заранее благодарен!!!

Автор:  ANDRSS [ 15 июл, 2012, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

alexx59 писал(а):
Братцы,помогите советом. Просмотрел все разделы форума-не нашел ответа(или проглядел). Можно-ли на Украине заправиться на АЗС банковской VISA, MASTERCARD с рублевым счетом. Был в Крыму 1 раз,в прошлом году,но тогда были с собой наличные,а в этом году в Питере с гривнами "туговато". Заправлялся только на WOG, OKKO. Понятно,что не выгодно,но как необходимость-вариант,чтоб ночью не обсохнуть на трассе. Заранее благодарен!!!


Конечно нет земляк! Это только у нас и в Москве, а там абаригены за тугрики и ни как иначе! :lol:

З.Ы: Ключевое "просмотрел", например тут: http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1952

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
andrey80 писал(а):
Всем привет! Хотел спросить совета- на каких АЗС лучше заправляться в Беларуси.Бензин-"92"или "95".


http://wbi.beloil.by/beloil-map/?lang=ru

Автор:  Melnitskiy [ 15 июл, 2012, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси

ANDRSS писал(а):
Конечно нет земляк!

А с чего ради нет-то?!
alexx59, нормально сможете заправиться. Безусловно конвертация валюты пройдет по не самому выгодному курсу, но заправиться сможете.

Единственный момент: на некоторых заправках полный бак заправляют только за наличку. Т.к. когда заправляете полный бак, они деньги с карточки снимают только после заполнения бака бензином, и если вдруг не будет связи с банком, то бензин они обратно слить не смогут :)
А когда заправляетесь на определенную сумму (или определенный литраж), то сначала снимают деньги с карточки, а потом уже отпускают бензин.

П.С. предпологаю, что карточки типа Электрон и Маэстро могут не сработать.

Автор:  olbel [ 15 июл, 2012, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: топливные карты, талоны

alexx59 писал(а):
Братцы,помогите советом. Просмотрел все разделы форума-не нашел ответа(или проглядел). Можно-ли на Украине заправиться на АЗС банковской VISA, MASTERCARD с рублевым счетом. Был в Крыму 1 раз,в прошлом году,но тогда были с собой наличные,а в этом году в Питере с гривнами "туговато". Заправлялся только на WOG, OKKO. Понятно,что не выгодно,но как необходимость-вариант,чтоб ночью не обсохнуть на трассе. Заранее благодарен!!!

Можно! И в/на Украине и в Белоруссии/Белоруси. Даже получается выгоднее: расчет идет по курсу ЦБ и без комиссии. В этом году впервые за три года поездок попалась заправка, на которой не принимали карты - терминал был сломан...

Автор:  Phoenix18 [ 15 июл, 2012, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: топливные карты, талоны

Точно знаю только то, что карточкой украинского ВОГа в РФ можно расчитываться. Правда по какому курсу и как это вообще происходит не знаю. Также можно расчитываться карточкой украинского Лукойла на российских Лукойлах.
А вот обратным вариантом не интересовался. Наверное, тоже есть возможность. Не проще на официальных сайтах поискать информацию?

Страница 137 из 195 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/