adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1026 |
Страница 137 из 195 |
Автор: | Alex_I [ 12 июл, 2012, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
вовчик писал(а): еЙКо писал(а): Друзья, я здесь новичок, м.б. это уже было... Но кому-то должно быть полезно: http://ratings.com.ua/index.php/muaeko/ ... zs-ukrainu PS: если это конечно не заказуха... В этом рейтинге у Лукойла сто процентов топлива старого госта и лишь приближенно к стандартам евро 4. А где же импорт из Евросоюза? А вот тут врут в тесте. На Лукойле-UA топливо Экто это импорт Euro-5, а топливо А95 Euro соответствует новым ДСТУ. Не скажу откуда, не интересовался в последнее время, но если бы это было Euro-3 у меня уже бы горел 'check engine' как после любой авиасовской заправки. А так езжу уже год. |
Автор: | andrey80 [ 12 июл, 2012, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Приехали из Крыма,Заправлялись на ОККО в Сумах и Чонгаре-"95", на Воге в Краснограде и Запорожье-"95".В Крыму -ОККО,ВОГ-"95".Везде цена за литр-10,99гр.Машина-ДЭУ НЕКСИЯ Евро-4.Все нормально.Всем советую. |
Автор: | Дёма [ 12 июл, 2012, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Alex_I писал(а): Если у вас иномарка, по Украине только не 92 бензином . как то вы совсем категоричны. у меня "иномарка" и 2010-2011 гг заправлялся именно 92м. И в этом году буду делать также. Не могу же я против производителя пойти -они ведь и на лючке даже написали - лить 92й зы: кстати, почем нонче 92й? |
Автор: | Alex_I [ 12 июл, 2012, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Дёма писал(а): как то вы совсем категоричны. Есть такое Дёма писал(а): у меня "иномарка" и 2010-2011 гг заправлялся именно 92м. И в этом году буду делать также. Не могу же я против производителя пойти -они ведь и на лючке даже написали - лить 92й Для России - maybe, но большинство авто, что официально продаются в Украине имеют запись в инструкции по эксплуатации и на топливном лючке - 95. При этом сноска - допускается кратковременное использование топлива не ниже 91-92. У нас на 92м ездят только вазы/москвичи и ланосы, ну и таксисты те, что еще не перешли на газ. Зачем я буду лить отечественное Г. в виде 92 в лучшем случае это Euro-3, когда всего на рупь дороже я могу залить импортный 95 (Euro-4, Euro-5), поездив на котором даже 95 обычным заправляться не захочется. Тем более моей машине требуется топливо не ниже Euro-4. На 100-200 литрах в месяц разница в 20-30$ несущественна, зато мне не приходится менять топливный фильтр каждые 10-20 тыс. Я меняю его на 40-50 и он не забит мутью, он чистый. Платиновые свечи тоже не выходят из строя каждые 10 тыс, себе поменял недавно на 90 тыс. Можно и больше было, но уже стали прикипать. Все из друзей, знакомых, клиентов, кто заправляется премиумным топливом не имеют никаких проблем с топливной своих авто. Стабильно высокое качество топлива на ОККО (вне конкуренции), WOG, Шелл, Лукойл, а также региональных АЗС Нефтек, Укравто (не путать с Укрнафтой), Параллель. Сам работаю с автомобилями поэтому отдаю отчет своим словам. 92й в Украине сейчас 10.40-10.70, 95Euro стартует от 11. |
Автор: | Дёма [ 12 июл, 2012, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
у меня машина официально не продается на территории РФ, соотв. рекомендаций для РФ никто на ней не писал. Я же никого не уговариваю заливать 92й, просто ваша категоричность удивила зы: 10,5 х 80 литров = 840 гривен за раз, однааако. Буду ехать медленно и печально и делать вид,что никуда не тороплюсь |
Автор: | Alex_I [ 12 июл, 2012, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Дёма писал(а): у меня машина официально не продается на территории РФ, соотв. рекомендаций для РФ никто не писал. 92й прописан американцам, у которых нет таких жестких норм по выхлопу как в Европе и соответственно нет в конструкции авто дорогостоящих катализаторов и лябд на входе и на выходе. К качеству топлива менее привередливы, но любая топливная быстрее загадится, если будет использоваться топливо с большим количеством примесей. Скупой платит дважды и сколько людям не объясняй, все равно гонятся 'шоб подешевле'. У меня есть уникальный клиент, имеющий Passat CC и заправляющий в него 92 бенз . Типа он же дешевле. Кстати посоветовали ему товарищи по бизнесу из России Каждые 5-10 тыс 'check engine' - комп показывает критические значения лямбд. Я ему сбрасываю, интересуюсь чем он заправляется, говорю ему как и тут на форуме "не заправляйтесь 92м, у вас машина Euro-5". Клиент кивает головой и через две недели опять записывается на диагностику с той же ошибкой С такими темпами через тыс 20-30 катализатору придет капец и это не будет гарантийным случаем, тогда он прозреет от своей экономии. |
Автор: | Дёма [ 12 июл, 2012, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Alex_I писал(а): Дёма писал(а): у меня машина официально не продается на территории РФ, соотв. рекомендаций для РФ никто не писал. 92й прописан американцам, у которых нет таких жестких норм по выхлопу как в Европе и соответственно нет в конструкции авто дорогостоящих катализаторов и лябд на входе и на выходе. К качеству топлива менее привередливы, но любая топливная быстрее загадится, если будет использоваться топливо с большим количеством примесей. Бинго! в семье 2 японские машины для американского рынка и обе прекрасно живут на 92м Как раз в РФ, зачастую, "топливом с бОльшим количеством примесей" является 95й |
Автор: | Alex_I [ 12 июл, 2012, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Дёма писал(а): Бинго! в семье 2 японские машины для американского рынка и обе прекрасно живут на 92м Знаю-знаю. У меня у родственника из Волгограда была как раз американская японка, он мне и рассказывал за 92. Только приехав в гости посоветовал ему залить в полностью пустой бак литовского Euro-5, после чего он прозрел, что оказывается его Toyota Camry может ехать, а не просто плыть по течению. |
Автор: | bisquit [ 13 июл, 2012, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Применительно к волгоградскому бензину - лью 92-й ЭКТО, хотя рекомендован 95-й. У меня сейчас перед глазами паспорта качества на три бензина - 92 ЭКТО, 95 ЭКТО и 95-й Евро 3. Евро 3 отличается от ЭКТО только по "экологическим" показателям - свинец, сера, марганец и т.п. Влияние их на потребительские качества бензина - минимальные. Октан и по моторному и по исследовательскому методы, смолы, индукционный период, фракционный состав и т.п. у всех трех марок практически неотличим. Более того, 92-й ЭКТО имеет настолько минимальные отличия в показателях от 95-го ЭКТО, что переплачивать лишние 2 руб./л смысла не имеет. Да и расход на 92 ЭКТО, как ни странно, на движке V6 3.5 л. конкретно у меня - ниже, чем на 95 ЭКТО - 9 л. против 9,5-10. Что до количества гадости в разных бензинах. Если мы не говорим о нормальном современном бензине, который в РФ делают три завода - Кириши, НОРСИ и Волгоград, где на установке сразу выгоняется продукт с высоким октаном (порядка 120), и потом разбавляется прямогоном до нужного товарного октанового числа, а говорим об "обычном" отечественном бензине, то проще всего делается 92-й бензин. Прямогонный бензин + небольшое количество присадок на основе ММА - и вот он, красавец. 95-й, не говоря о 98-м, требуют больше времени на приготовление и больших расходов (прежде всего за счет стоимости ММА). Они хуже хранятся, быстрее теряют товарный вид, особенно в присутствии солнечного света. С ними много проблем. Посему, если льете 92-й, то условной "гадости" в нем - меньше. Другое дело, что обычный 92-й может быть "не дотянут" по октану, такое случается... Но тут уж выбирайте из двух зол, как говорится. Или лейте пальне от указанных выше трех производителей. Посему, за неимением мажикяйского ОККОвского, волгоградский родственник пусть льется на ЛУКойловском бренде, а именно - на вывеске "ЛУКойл-Нижневолжскнефтепродукт, филиал Волгоградская нефтебаза" и будет ему щастя. |
Автор: | RAV-24 [ 13 июл, 2012, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
bisquit писал(а): Если мы не говорим о нормальном современном бензине, который в РФ делают три завода - Кириши, НОРСИ и Волгоград, где на установке сразу выгоняется продукт с высоким октаном (порядка 120), и потом разбавляется прямогоном до нужного товарного октанового числа, а говорим об "обычном" отечественном бензине, то проще всего делается 92-й бензин. А те же НПЗ в Капотне и Кстово что делают тогда, например? |
Автор: | andrey80 [ 13 июл, 2012, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Всем привет! Хотел спросить совета- на каких АЗС лучше заправляться в Беларуси.Бензин-"92"или "95". |
Автор: | витамин [ 15 июл, 2012, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | топливные карты, талоны |
Всем доброго дня. Вопрос возник, принимают ли в,на украине наши топливные карты, талоны? Если да то каких брендов. Заранее благодарен. |
Автор: | dimsand [ 15 июл, 2012, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: топливные карты, талоны |
ТНК магистраль работают только если программа региональная |
Автор: | витамин [ 15 июл, 2012, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: топливные карты, талоны |
Извиняюсь за невежество- Что такое "региональные программы"??? И еще как там "Шелл" и "Лукойл"??? |
Автор: | alexx59 [ 15 июл, 2012, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: топливные карты, талоны |
Братцы,помогите советом. Просмотрел все разделы форума-не нашел ответа(или проглядел). Можно-ли на Украине заправиться на АЗС банковской VISA, MASTERCARD с рублевым счетом. Был в Крыму 1 раз,в прошлом году,но тогда были с собой наличные,а в этом году в Питере с гривнами "туговато". Заправлялся только на WOG, OKKO. Понятно,что не выгодно,но как необходимость-вариант,чтоб ночью не обсохнуть на трассе. Заранее благодарен!!! |
Автор: | alexx59 [ 15 июл, 2012, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Братцы,помогите советом. Просмотрел все разделы форума-не нашел ответа(или проглядел). Можно-ли на Украине заправиться на АЗС банковской VISA, MASTERCARD с рублевым счетом. Был в Крыму 1 раз,в прошлом году,но тогда были с собой наличные,а в этом году в Питере с гривнами "туговато". Заправлялся только на WOG, OKKO. Понятно,что не выгодно,но как необходимость-вариант,чтоб ночью не обсохнуть на трассе. Заранее благодарен!!! |
Автор: | ANDRSS [ 15 июл, 2012, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
alexx59 писал(а): Братцы,помогите советом. Просмотрел все разделы форума-не нашел ответа(или проглядел). Можно-ли на Украине заправиться на АЗС банковской VISA, MASTERCARD с рублевым счетом. Был в Крыму 1 раз,в прошлом году,но тогда были с собой наличные,а в этом году в Питере с гривнами "туговато". Заправлялся только на WOG, OKKO. Понятно,что не выгодно,но как необходимость-вариант,чтоб ночью не обсохнуть на трассе. Заранее благодарен!!! Конечно нет земляк! Это только у нас и в Москве, а там абаригены за тугрики и ни как иначе! З.Ы: Ключевое "просмотрел", например тут: http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1952 Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды: andrey80 писал(а): Всем привет! Хотел спросить совета- на каких АЗС лучше заправляться в Беларуси.Бензин-"92"или "95". |
Автор: | Melnitskiy [ 15 июл, 2012, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
ANDRSS писал(а): Конечно нет земляк! А с чего ради нет-то?! alexx59, нормально сможете заправиться. Безусловно конвертация валюты пройдет по не самому выгодному курсу, но заправиться сможете. Единственный момент: на некоторых заправках полный бак заправляют только за наличку. Т.к. когда заправляете полный бак, они деньги с карточки снимают только после заполнения бака бензином, и если вдруг не будет связи с банком, то бензин они обратно слить не смогут А когда заправляетесь на определенную сумму (или определенный литраж), то сначала снимают деньги с карточки, а потом уже отпускают бензин. П.С. предпологаю, что карточки типа Электрон и Маэстро могут не сработать. |
Автор: | olbel [ 15 июл, 2012, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: топливные карты, талоны |
alexx59 писал(а): Братцы,помогите советом. Просмотрел все разделы форума-не нашел ответа(или проглядел). Можно-ли на Украине заправиться на АЗС банковской VISA, MASTERCARD с рублевым счетом. Был в Крыму 1 раз,в прошлом году,но тогда были с собой наличные,а в этом году в Питере с гривнами "туговато". Заправлялся только на WOG, OKKO. Понятно,что не выгодно,но как необходимость-вариант,чтоб ночью не обсохнуть на трассе. Заранее благодарен!!! Можно! И в/на Украине и в Белоруссии/Белоруси. Даже получается выгоднее: расчет идет по курсу ЦБ и без комиссии. В этом году впервые за три года поездок попалась заправка, на которой не принимали карты - терминал был сломан... |
Автор: | Phoenix18 [ 15 июл, 2012, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: топливные карты, талоны |
Точно знаю только то, что карточкой украинского ВОГа в РФ можно расчитываться. Правда по какому курсу и как это вообще происходит не знаю. Также можно расчитываться карточкой украинского Лукойла на российских Лукойлах. А вот обратным вариантом не интересовался. Наверное, тоже есть возможность. Не проще на официальных сайтах поискать информацию? |
Страница 137 из 195 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |