adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1026 |
Страница 135 из 195 |
Автор: | Alex_I [ 05 июл, 2012, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Заправлялись небось 92м ? На 95й с префиксами Евро, Премиум ни у кого нареканий нет тк это европейский импорт. |
Автор: | Phoenix18 [ 05 июл, 2012, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
RAV-24 писал(а): Сейчас там можно с уверенностью не загубить ДВС заправляться на АЗС ... и вкупе с ними на ABIAC. RAV-24 писал(а): Но Лукойл ... старайтесь объезжать стороной Меня просто удивляет, как человек три раза проехал по Украине и делает выводы, да ещё и советы даёт Если вам пару раз попалось нормальное топливо на Авиасе, и плохое на Лукойле, то это не означает, что так всегда. А реально вероятность заправить бодягу на Авиасе раз в 5 выше, чем на Лукойле. |
Автор: | RAV-24 [ 05 июл, 2012, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Alex_I писал(а): Заправлялись небось 92м ? На 95й с префиксами Евро, Премиум ни у кого нареканий нет тк это европейский импорт. Да, заправлялся в 2005 и в 2008 годах 92 на Лукойле и был немедленно за это наказан. Еще раз посмотрите, в какие годы это было. Не исключаю, что сейчас стало лучше. Но ни мой свояк со Славянска, ни я больше на Лукойл ни ногой. Это наше с ним мнение, которое тут и высказал. А уж заправляться людям на Лукойле сейчас или нет - дело каждого индивидуальное. Разбираться в НПЗ, то ли это Одесский завод, то ли Лисичанский просто нет желания. Оно и в России не всегда угадаешь с топливом |
Автор: | den_s [ 05 июл, 2012, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Я уже отмечал тут выше - вопрос, откуда бензин по сертификату - это одно, а вот что на самом деле залито в цистерну - другое. Соответственно, есть сети, где за этим как-то следят, а есть - наоборот. Вот о чем отмечал разницу в российском и украинском Лукойлах. Равно как и разная корпоративная дисциплина. |
Автор: | RAV-24 [ 05 июл, 2012, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Phoenix18 писал(а): Меня просто удивляет, как человек три раза проехал по Украине и делает выводы, да ещё и советы даёт Если вам пару раз попалось нормальное топливо на Авиасе, и плохое на Лукойле, то это не означает, что так всегда. А реально вероятность заправить бодягу на Авиасе раз в 5 выше, чем на Лукойле. Напрасно вы так, любезнейший! Я не три раза был в Украине, а бываю там по 2-3 раза в году на протяжении уже 16 лет и все время езжу в Славянск к свояку, который там живет постоянно и уж кому, как не ему знать где топливо хорошее. В Донецкой области однозначно топливо на Параллели лучше, заправки АВIAC (это более верно, чем вы пишете) следующие в списке после Параллели, о чем я и писал ранее. Раз вы в подписи указали Харьков-Шебекино, не исключаю, что заправляли в Харькове свой автомобиль на Лукойле, что стоит на пересечении Московского проспекта и Проспекта 50-ти летия СССР, именно там я хватанул 92 в смеси с хламом в 2005 и 2008 годах. А вообще в Украине и в России заправки на АЗС сродни игре в лотерею - повезет или нет, как карта ляжет. И доказать, что ДВС навернулся по причине некачественного топлива вам по простому кассовому чеку не удастся. Для этого придется набирать мерную емкость, опломбировать ее и с представителями АЗС составить акт, только в этом случае можно что-то попытаться доказать в суде. Вы готовы это делать при каждой заправке? Думаю, что нет. Вот почему народ на многих форумах и делится своим практическим опытом, выделяя те или иные АЗС, которые зарекомендовали себя как надежные или наоборот. Другого нам ничего не остается P.S. Я уважаю местных старожилов, но не всегда соглашаюсь с теми, кто, имея за плечами более 2000 сообщений на форуме, начинает "гнобить" новичков с 10 постов на счетчике. В конечном итоге тут никто не навязывает своего мнения, его просто высказывают и решение принимает каждый сам для себя. |
Автор: | Alex_I [ 05 июл, 2012, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
RAV-24 писал(а): В Донецкой области однозначно топливо на Параллели лучше, заправки АВIAC (это более верно, чем вы пишете) следующие в списке после Параллели, о чем я и писал ранее. На Параллели продают литовский импорт (Euro-4, Euro-5), а вот Авиас торгует отечественным топливом Euro-3. Откровенной бодягой топливо Ависа не назовешь, но из всех брендов у них оно худшее. Хуже только на нонейм заправках. |
Автор: | RAV-24 [ 05 июл, 2012, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Alex_I писал(а): На Параллели продают литовский импорт (Euro-4, Euro-5), а вот Авиас торгует отечественным топливом Euro-3. Откровенной бодягой топливо Ависа не назовешь, но из всех брендов у них оно худшее. Хуже только на нонейм заправках. Я поверю, спорить не собираюсь, лучше скажу спасибо! В конце июля буду в Славянске и еще раз проверю этот ABIAC, почему-то отложилась в памяти надпись на стойке перед АЗС с ценами на бензин, что ABIAC в альянсе с Параллелью. P.S. Два года назад заправка Параллель в Славянске была Донбасснефтепродукт и топливо на ней было с НПЗ Лисичанска и с Ярославля Но качество 92 было отменным |
Автор: | Phoenix18 [ 05 июл, 2012, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
RAV-24 писал(а): на Лукойле, что стоит на пересечении Московского проспекта и Проспекта 50-ти летия СССР Там нет Лукойла. Ближайшие на Московском в районе Маршала Жукова и возле универмага Харьков. А возле моста только ОККО и ВОГ есть. Что на Авиасе нормальное топливо от вас слышу первого. А вообще это считается одна из худших заправок. Не исключено, что просто заправка возле вашего свояка действительно качественная - такое бывает даже на "нонеймах". Что не даёт оснований говорить за всю сеть. Как я уже писал в этой теме, на Лукойле вся фирма заправляется уже 2 года. В основном возле цирка, иногда возле универмага Харьков + по трассам в полтавской, днепропетровской, херсонской, запорожской областях, Киеве, Крыму. Топливо хорошее, нареканий не было. Самый показательный момент был зимой. Когда лукойловская соляра "-18" даже при -24 нормально себя вела. А окковская "-20" замёрзла у них в пистолете уже в -19 И никто вас не гнобит. Никогда не обращал внимания на счётчик |
Автор: | RAV-24 [ 05 июл, 2012, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Phoenix18 писал(а): Меня просто удивляет, как человек три раза проехал по Украине и делает выводы, да ещё и советы даёт Видимо, я читаю это высказывание инако, чем оно написано. Впрочем, это уже не к теме относится Поскольку на Лукойл не заезжал с 2008 года в Харькове, вполне вероятно, что он сменил свою прописку, такое часто бывает и в России. Особенно по М2 в Белгородской области, даже логотип другой АЗС видно, что переделан изначально с Лукойла. А может и вы правы на 100% и Лукойл всегда был на пересечении с Маршала Жукова, а не там, где я указал постом выше. Аргумент ваш о зимней соляре на Лукойле вещь более чем убедительная. Похоже, стоит снова повернуться лицом к этому брэнду |
Автор: | Alex_I [ 05 июл, 2012, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
RAV-24 писал(а): Да, заправлялся в 2005 и в 2008 годах 92 на Лукойле и был немедленно за это наказан. Еще раз посмотрите, в какие годы это было. Все, вопросов больше нет. Причина - 92. В этой теме я всем рекомендую попробовать заправить 95й Премиум/Евро на брендовых заправках, после него вы не захотите заправляться 92м. RAV-24 писал(а): Не исключаю, что сейчас стало лучше. Но ни мой свояк со Славянска, ни я больше на Лукойл ни ногой. 92й он какой был тогда, такой есть и сейчас. Нормативы по нему не менялись и он по-прежнему украинского производства Euro-3. RAV-24 писал(а): Это наше с ним мнение, которое тут и высказал. А уж заправляться людям на Лукойле сейчас или нет - дело каждого индивидуальное. Разбираться в НПЗ, то ли это Одесский завод, то ли Лисичанский просто нет желания. Оно и в России не всегда угадаешь с топливом Гадать не надо, а брать 95е топливо с префиксом Премиум/Евро. Кстати на Параллели дурят нашего брата, 92й заявлен как импорт из Литвы (судя по их сайту), но он отечественный. 92го по нормам Евро-4 просто не существует. В Европе уже много лет не производят 92й бензин. RAV-24 писал(а): почему-то отложилась в памяти надпись на стойке перед АЗС с ценами на бензин, что ABIAC в альянсе с Параллелью. Никогда они не были вместе, Авиас это группа Приват. Конкурирующие компании. |
Автор: | uarus [ 05 июл, 2012, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Я работаю в Москве в районе м. Волгоградский проспект. Там есть бензоколонка Лукойла (съезд на третье кольцо направо, если ехать в центр по Волгоградке). Недавно наблюдал такую картину: стоит бензовоз, сливает топливо. Возле ёмкости подземной копашатся водила и один из заправщиков бензоколонки. Возле сливной горловины стоят два ведра (оцинкованные, литров по 15) с чем то, пахнущим нефтепродуктом. И они эти два ведра туда и слили. Я скромный человек, не стал им задавать вопросы, что это они делали, но после этого заправляться на российском Лукойле мне чего то перехотелось. Ну, м.б., в самом крайнем случае. |
Автор: | Melnitskiy [ 05 июл, 2012, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Цитата: Переход украинских НПЗ на производство более качественного бензина в очередной раз предлагается отложить. Со вчерашнего дня в Украине действуют новые стандарты качества топлива — "Евро-4" и "Евро-5", но в пятницу экспертно-аналитическая группа при Кабмине предложила перенести сроки перехода на 2018 год. Такое решение выгодно "Нафтогазу" и предприятиям группы "Приват", которые не инвестируют в модернизацию своих заводов, считают участники рынка.
|
Автор: | RAV-24 [ 05 июл, 2012, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Alex_I писал(а): Гадать не надо, а брать 95е топливо с префиксом Премиум/Евро. Кстати на Параллели дурят нашего брата, 92й заявлен как импорт из Литвы (судя по их сайту), но он отечественный. 92го по нормам Евро-4 просто не существует. В Европе уже много лет не производят 92й бензин. В семье есть два автомобиля: один на бензине и второй на ДТ. На СИДе проехал 110000 км на 92 бензине, заправляясь за 4 года 8 месяцев в 80% случаев на Лукойле и в 20% на Газпромнефти и Роснефти. Для меня показатель качества топлива заключается в итогах длительной эксплуатации. За все время форсунки инжектора чистить не пришлось ни разу. Свечи поменял только два комплекта. Чего не могу сказать о тех, кто ездит в России на 95 бензине. Обслуживаюсь у одного и того же мастера на СТО у ОД. Так вот он сам собирал статистику всяких ремонтов ДВС и топливных систем СИДов, кто заправлялся 92 и 95. Счет пока в пользу 92 бензина. В Украине на СИДе заливался на Параллели или ОККО исключительно 92 бензином. Alex_I писал(а): Никогда они не были вместе, Авиас это группа Приват. Конкурирующие компании. В июле планирую быть в Славянске. Проверю еще раз, что написано на стелле АЗС. Возможно, что дурят нас как и везде Добавлено спустя 6 минут 20 секунд: uarus писал(а): Я работаю в Москве в районе м. Волгоградский проспект. Там есть бензоколонка Лукойла (съезд на третье кольцо направо, если ехать в центр по Волгоградке). Недавно наблюдал такую картину: стоит бензовоз, сливает топливо. Возле ёмкости подземной копашатся водила и один из заправщиков бензоколонки. Возле сливной горловины стоят два ведра (оцинкованные, литров по 15) с чем то, пахнущим нефтепродуктом. И они эти два ведра туда и слили. Я скромный человек, не стал им задавать вопросы, что это они делали, но после этого заправляться на российском Лукойле мне чего то перехотелось. Ну, м.б., в самом крайнем случае. Печально все это, ибо подобное может быть на любой АЗС, даже самой брэндовой, потому как "все решают кадры"(с). А для нас каждая заправка на АЗС словно русская рулетка... |
Автор: | Alex_I [ 05 июл, 2012, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
RAV-24 писал(а): В семье есть два автомобиля: один на бензине и второй на ДТ. На СИДе проехал 110000 км на 92 бензине, заправляясь за 4 года 8 месяцев в 80% случаев на Лукойле и в 20% на Газпромнефти и Роснефти. Для меня показатель качества топлива заключается в итогах длительной эксплуатации. За все время форсунки инжектора чистить не пришлось ни разу. Свечи поменял только два комплекта. Чего не могу сказать о тех, кто ездит в России на 95 бензине. Обслуживаюсь у одного и того же мастера на СТО у ОД. Так вот он сам собирал статистику всяких ремонтов ДВС и топливных систем СИДов, кто заправлялся 92 и 95. Счет пока в пользу 92 бензина. В Украине на СИДе заливался на Параллели или ОККО исключительно 92 бензином. За Россию ничего говорить не буду, но у нас если понаблюдать 92м заправляются только Жигули/Ланосы и ... гости из России. RAV-24 писал(а): В Украине на СИДе заливался на Параллели или ОККО исключительно 92 бензином. Насчет Параллели уже написал, а на ОККО одно время 92й был белорусский импорт (возможно и сейчас тоже), причем продавали его с приставкой Евро. Однако даже на сайте производителя (Мозырь) сказано что топливо Евро-3. Через некоторое время ОККО убрало со стелл приставку Евро к бензину 92. Просто в Украине приставку Евро/Премиум используют только к топливу Euro-4 и Euro-5. RAV-24 писал(а): Печально все это, ибо подобное может быть на любой АЗС, даже самой брэндовой, потому как "все решают кадры"(с). А для нас каждая заправка на АЗС словно русская рулетка... В Украине с такой проблемой не столкнешься, если следовать двум условиям: - не заправляться 92м; - заправляться топливом с префиксом Евро/Премиум на брендовых заправках. |
Автор: | archy [ 05 июл, 2012, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Привет всем. в этом году во время поездки в любимый Крым нне очень понравилось улучшенное ДТ на АЗС ОККО (оба раза заправлялся на АЗС при въезде в Джанкой). Стоит правда 10,89 грн, но двигатель ощутимо мягче работал. |
Автор: | Alex_I [ 05 июл, 2012, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Еще бы. ДТ на ОККО импорт из Литвы (Евро-5). |
Автор: | Марица [ 05 июл, 2012, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
ооооооо..хоть пара мнений совпала относительно заправки ДТ в Крыму!!!! спасибо! скорее всего поеду именно на ту заправку перед Джанкоем..остается только выяснить- "перед Джанкоем" это где? при движении в Крым или из Крыма? Добавлено спустя 11 минут 47 секунд: а ваще отзывы про топливо ОККО далеко не айс в инете...во блин мУка-то |
Автор: | RAV-24 [ 05 июл, 2012, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
ОККО при поездке в Крым от Мелитополя в Чонгаре слева по ходу, в Джанкое справа. В прошлом году заливал ДП на той и на другой. Двигатель работал хорошо. Заправляйтесь там смело |
Автор: | archy [ 05 июл, 2012, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
RAV-24 писал(а): ОККО при поездке в Крым от Мелитополя в Чонгаре слева по ходу, в Джанкое справа. В прошлом году заливал ДП на той и на другой. Двигатель работал хорошо. Заправляйтесь там смело Я заправлялся на той. что перед Джанкоем справа, как ехать в Крым. Там еще напротив WOG. В общем, советую. PS Alex_I, подскажи, а чем тогда отличается обычное ДТ на ОККо от того "модного", которое я залил? Не могу вспомнить, как называлось. |
Страница 135 из 195 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |