03 мар, 2012, 8:21 Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
Site Admin
С нами с: 24.02.2009 Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
неплохой ресурс, только цены какие-то усредненные, не все соответствуют действительности.
Phoenix18
03 мар, 2012, 10:16 Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
С нами с: 21.01.2010 Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
Alex_I Посмотрел. Всё очень даже соответствует. Смотреть нужно по конкретным областям и брендам.
Alex_I
03 мар, 2012, 12:00 Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
Site Admin
С нами с: 24.02.2009 Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
это я понял по Днепру не совпадают некоторые цены по Лукойлу, ОККО. по другим АЗС просто не обращал внимание на стеллы с ценами.
ocherk59
08 мар, 2012, 23:02 Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
С нами с: 10.06.2011 Сообщения: 6261 Изображения: 200
Откуда: СССР, Одинцово
Всем здрасте. Соглашусь с некоторыми, кто высказывал мнение что всё зависит от конкретной заправки, а бренд ничего не значит. Я вот, заправляюсь, уже лет семь, на "BP" - всё здорово. Опять же, был здесь и на "BP" наезд. Скорее всего, так как заправляюсь на одних и тех же заправках ( Минка перед Одинцово ), то скорее всего в этом и есть секрет - здесь хороший бензин, а на других "BP" может быть и хуже. Вот в августе проехали с женой всю Украину, на юг, с юга в центр, оттуда в западную, затем через РБ в Одинцово - 5000 км. Так вот заправлялся только на брендовых заправках. В итоге, крайняя заправка была в Ровно, в глухих лесах, в деревне сломалась машина, просто перестала ехать, скорость 40км. и горит "машинка проткнутая ключом". Благо до границы было км 15. В Белоруссии выяснилось что накрылся ТНВД (топливный насос высокого давления). Когда искали причину, снимали и бензонасос низкого давления, в баке, так там такая вонь была от бензина... даже бензостойкую прокладку разъело. Вот вам и брендовые заправки. Вопрос: что делать, где заправляться? Ответ: фиг его знает...
_________________ Жил в Крыму во второй половине прошлого века...
ГиВи
09 мар, 2012, 9:44 Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
С нами с: 21.05.2009 Сообщения: 746 Изображения: 19
Откуда: 41-UA-50-78-KZ-03-50-77-50
ocherk59 писал(а):
Вопрос: что делать,
Заправляться там, где стоят дальнобои и местные. И в дальняк возить канистру 20 л Еды это тоже касается
_________________ Считая себя умнее других, Вы ничем не отличаетесь от прочих.(с)
Alex_I
09 мар, 2012, 17:17 Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
Site Admin
С нами с: 24.02.2009 Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
ocherk59 писал(а):
Вопрос: что делать, где заправляться? Ответ: фиг его знает...
в Украине - тем топливом, к-рое Евро (Премиум). это качетственный импорт стандарта Евро-4, Евро-5. торгуют им заправки ОККО, Лукойл, Шелл, Укравто, ВОГ, Параллель, Нефтек. посредственное качество (гуляющее) на Укртатнафте, Формула, АНП и тд. в Украине также полно "брендовых" дешевых заправок, это заправки группы "Приват" - Укрнафта, Авиас, Рубикс, Юкон и тд. топливо на них может убить любой бензонасос. и ни в коем случае не стоит заливать 92й бензин. он всегда только местного производства и посредственного качества. для жигулей-ланосов еще сгодится, но для новых моделей это медленная смерть ТНВД и выхлопной.
ocherk59
09 мар, 2012, 20:24 Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
С нами с: 10.06.2011 Сообщения: 6261 Изображения: 200
Откуда: СССР, Одинцово
Alex_I писал(а):
в Украине - тем топливом, к-рое Евро (Премиум). это качетственный импорт стандарта Евро-4, Евро-5. торгуют им заправки ОККО, Лукойл, Шелл, Укравто, ВОГ, Параллель, Нефтек
Я же писал, что как раз таким топливом и заправлялся, только "премиум" и т.д. и"ВОГ", и "Лукойл", т.е. круче уже нет, самое дорогое, а результат я описал. Всё это туфта, бодяжат везде, несмотря на чистые туалеты... А 92-й я даже в "Волгу" свою не лил в 90-х г., только 95-й. Он по качеству был примерно как наш 92-й.
ГиВи писал(а):
И в дальняк возить канистру 20 л
В своё время, в 90-е годы, я ездил с канистрой. Тогда это было оправдано ( заправок мало, бензин дефицит ), а сейчас - это анахронизм, тем более опасно. На всю дорогу всё равно не хватит, а местные, по опыту знаю, вообще газолином заправляются, что подешевле, так что тоже не показатель.
_________________ Жил в Крыму во второй половине прошлого века...
Alex_I
09 мар, 2012, 23:42 Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
Site Admin
С нами с: 24.02.2009 Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
ocherk59 писал(а):
Я же писал, что как раз таким топливом и заправлялся, только "премиум" и т.д. и"ВОГ", и "Лукойл", т.е. круче уже нет, самое дорогое, а результат я описал. Всё это туфта, бодяжат везде, несмотря на чистые туалеты...
увы, но причина скорее всего в чем-то другом. я работаю с машинами, много общаюсь с их автовладельцами. клиенты делятся впечатлениями где и чем заправляются, но общее положительное мнение о заправках, что я указал выше. это заправки, построенные "для своих". если бы у кого-то из мира сильных сего после хотя бы одной заправки на вышеперечисленных АЗС что-то произошло с машиной, эту АЗС вместе с сетью заправок стерли бы с лица земли. даже субъективно на опыте эксплуатации своей машины я не вижу разницы между премиум топливом на вышеперечисленных заправках и на заправках в той же Польше, Венгрии, Германии. а когда-то "по совету друзей" пробовал лить 92й с Укрнафты, сразу получил check engine.
TYMAH
10 мар, 2012, 3:57 Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
С нами с: 05.01.2008 Сообщения: 747 Изображения: 17
Откуда: Севастополь
ocherk59 писал(а):
Благо до границы было км 15. В Белоруссии выяснилось что накрылся ТНВД (топливный насос высокого давления). Когда искали причину, снимали и бензонасос низкого давления, в баке, так там такая вонь была от бензина... даже бензостойкую прокладку разъело.
а разве ТНВД на бензиновые движки ставят?
Алексеич
10 мар, 2012, 10:20 Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
С нами с: 12.05.2009 Сообщения: 2336 Изображения: 1
Откуда: Воронеж
_________________ Отпуск закончился, впечатления получены, будем ждать следующего лета. А все таки в Крыму классно !!!
ГиВи
10 мар, 2012, 21:14 Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
С нами с: 21.05.2009 Сообщения: 746 Изображения: 19
Откуда: 41-UA-50-78-KZ-03-50-77-50
ocherk59 писал(а):
В своё время, в 90-е годы, я ездил с канистрой. Тогда это было оправдано ( заправок мало, бензин дефицит ), а сейчас - это анахронизм, тем более опасно. На всю дорогу всё равно не хватит, а местные, по опыту знаю, вообще газолином заправляются, что подешевле, так что тоже не показатель.
Наш современный многополярный мир...... Значицца, так. Канистра у меня совейская. Не течёт, едет на рогах. Бак 65 литров. От Поста В Погаре до ОККО в Киптях хватает. Дальше уже Киев через 180 км (или что-то около того). А вообще все Украину можно пересечь с баком и канистрой. Хотя можно и клич бросить по форумчанам-напишите, на оживленных трассах, какие заправки г-о, а какие норма, где надо брать под горлышко и знаешь, что дотянешь до нормальной.
Просто у меня дизель турбовый, ТНВД вместе с Гарротом, если что пробьют ощутимую брешь в бюджете. Потому и таскаю надальняк канистру. И ем только там, где едят дальнобои, и заправляюсь там, где очередь из местных. ну как-то так
_________________ Считая себя умнее других, Вы ничем не отличаетесь от прочих.(с)
ocherk59
10 мар, 2012, 21:59 Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
С нами с: 10.06.2011 Сообщения: 6261 Изображения: 200
Откуда: СССР, Одинцово
TYMAH писал(а):
а разве ТНВД на бензиновые движки ставят?
До поломки я так же не подозревал что у меня ещё, помимо насоса в баке есть ещё и ТНВД. Оказывается есть "Опель" Вектра 2,2 direct. Стоит родной, непосредственный впрыск, там давление около 140 атм.
Alex_I писал(а):
Alex_I
Я и не говорю что все эти заправки г...но, просто мне попалась одна из них которая и привела к столь печальному итогу. А то что попалась с паршивым бензином - однозначно, ну не воняет так хорошее топливо, вы просто не представляете что это был за запах. Это я к тому что попалось такое топливо, всё таки, на крутой заправке ( на другие даже не заезжал ).
ГиВи писал(а):
Просто у меня дизель турбовый, ТНВД вместе с Гарротом, если что пробьют ощутимую брешь в бюджете.
Здесь я с Вами согласен, ещё как "пробивает бюджет", Когда у меня случилось это, выяснилось что новый ТНВД стоит порядка 1000 баков, плюс/минус километр, так ещё и ждать заказа надо было несколько дней. Хорошо по инету нашли умельца в Минске, который реанимирует эти насосы, доехали до столицы РБ и за 300 евро езжу до сих пор. Весь этот базар к чему, просто, кмк, нужно всегда быть на чеку с этими заправками. Нет единого подхода... ...Или ездить на Жигулях. ( а ещё говорят наши машины хлам - враньё ).
_________________ Жил в Крыму во второй половине прошлого века...
dimsand
10 мар, 2012, 22:12 Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 3723 Изображения: 4
Откуда: Люберцы
а может стоит господа в открытую различать инжектор и ТНВД
"Опель" Вектра 2,2 direct если лить туда 92 писец наступит однозначно , этот движок любит качественное пойло.. и я так понимаю брали б/у судя по всему и свечки там уже давно как бы до вас не менялись ибо судя по прошлому регламенту что то раз в 60 тыков меняются по европейской спеке.
_________________ Хорошие мальчики попадают в РАЙ, плохие в Паттаю!
Phoenix18
10 мар, 2012, 22:30 Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
С нами с: 21.01.2010 Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
ocherk59 писал(а):
Всё это туфта, бодяжат везде, несмотря на чистые туалеты...
Естественно, бодяжат везде. Ключевую роль играет только конкретная заправка, а не сеть. Были случаи откровенной бодяги на ОККО (Харьков, ул.Грековская), на ВОГе (Харьков, пр.Гагарина, возле МЕТРО) - с чем сталкивался лично.
Хотя попасть можно даже зная заправку. Я два года заливался в Шебекино на Роснефти на Ржевском шоссе и был очень доволен качеством. А полгода назад залил там такую гадость, что машина плевалась пока фильтр не поменял. Теперь лью на Лукойле, в Белгороде на мосту или около Нехотеевки, пока доволен, но тоже может быть всякое.
ocherk59
10 мар, 2012, 23:05 Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
С нами с: 10.06.2011 Сообщения: 6261 Изображения: 200
Откуда: СССР, Одинцово
dimsand писал(а):
а может стоит господа в открытую различать инжектор и ТНВД
"Опель" Вектра 2,2 direct если лить туда 92 писец наступит однозначно , этот движок любит качественное пойло.. и я так понимаю брали б/у судя по всему и свечки там уже давно как бы до вас не менялись ибо судя по прошлому регламенту что то раз в 60 тыков меняются по европейской спеке.
А Вы почитайте мои посты, там написано, - "А 92-й я даже в "Волгу" свою не лил в 90-х г., только 95-й. Он по качеству был примерно как наш 92-й." А здесь Вектра, обслуживалась только у Оф.дилера ну и т.д. и естественно всё менялось как положено и во время. Бензин, как купил у дилера и до настоящего времени, только 95 -й и выше. P.S. А насчёт ТНВД, учите матчасть. Двигло "Z 2,2 YH direct"
_________________ Жил в Крыму во второй половине прошлого века...
Light
10 мар, 2012, 23:41 Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
Весь этот базар к чему, просто, кмк, нужно всегда быть на чеку с этими заправками. Нет единого подхода... ...Или ездить на Жигулях. ( а ещё говорят наши машины хлам - враньё ).
Да что вы такое предлагаете! Чур-чур!!! Есть неприхотливые, нефорсированные атмосферные движки, в частности японские, конкретнее - Тойотовские. Ездил на 2,0л 92г, жрал всё, даже 76-й. Ездил на 2,4 2003г, 76-м не поил, но 92 и 95 пил любой и не чихал. Сейчас 3,3 2005, езжу на 92. Разницы в заправках не чувствую.
ocherk59
10 мар, 2012, 23:54 Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
С нами с: 10.06.2011 Сообщения: 6261 Изображения: 200
Откуда: СССР, Одинцово
Light писал(а):
Да что вы такое предлагаете! Чур-чур!!! Есть неприхотливые, нефорсированные атмосферные движки, в частности японские, конкретнее - Тойотовские. Ездил на 2,0л 92г, жрал всё, даже 76-й. Ездил на 2,4 2003г, 76-м не поил, но 92 и 95 пил любой и не чихал. Сейчас 3,3 2005, езжу на 92. Разницы в заправках не чувствую.
Да шутка, конечно же, насчёт Жигулей... Аналогично, ездил на много чем. И Тойота тоже была, правда правая "Марк2" в 110 кузове, тоже жрали всё, а вот "немец" хочет кушать вкусно. Честно говоря я их только 95-м кормил. Сейчас, уже лет семь, заправляюсь на двух заправках "BP". Этот двигатель приучил, а на Украине не прокатило...
_________________ Жил в Крыму во второй половине прошлого века...
dimsand
11 мар, 2012, 8:14 Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 3723 Изображения: 4
Откуда: Люберцы
ocherk59 писал(а):
А насчёт ТНВД, учите матчасть. Двигло "Z 2,2 YH direct"
пардонте, так я то думал ставят тот самый старый маздовский 2.2 с инжектором, но нет GM что то новое придумало.
Light писал(а):
Да что вы такое предлагаете! Чур-чур!!!
движок вредный получается - факт и требовательный к качеству, возникает вопрос, а зачем непосредственный впрыск . почему нельзя было обойтись инжектором.
поиск рулит и вот какой секс у людей с данным ТНВД опять вопрос нахера?!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения