Текущее время: 14 май, 2024, 11:31






 Страница 113 из 195 [ Сообщений: 3885 ]  На страницу Пред.  1 ... 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116 ... 195  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 03 ноя, 2011, 16:42     Re: Качество и цена топлива в России и в Украине
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2010
Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
SLAVIk писал(а):
летняя солярка до -8-10 меня вообще не парит

С антигелем?

У меня летняя в -6 без антигеля замерзала уже в баке :(


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 ноя, 2011, 17:27     Re: Качество и цена топлива в России и в Украине
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2010
Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
SLAVIk
Значит тебя обманули. Это была зимняя :crazy: :D
Летняя по определению не может оставаться жидкой ниже -10, даже самая качественная . А по ГОСТу -5 температура застывания.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 ноя, 2011, 18:43     Re: Качество и цена топлива в России и в Украине
 
Site Admin
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
Свежий тест топлива на киевских АЗС от AutoVisio

Народный контроль AutoVisio в Киеве: 50% АЗС торгуют нек­а­ч­ес­твен­н­ым топливом

Спустя 2 года группа активистов из AutoVisio снова проверила столичные АЗС. Напомним, что во время первой проверки в торговле некачественным топливом были замечены всего две АЗС малоизвестных брендов «Т», на которых современный автомобилист вряд ли заправляется. Нынешняя проверка показала, что таких заправок в Киеве уже намного больше, и среди них есть даже АЗС, принадлежащие известным брендам. Многие заправочные станции были замечены торговлей бодягой сразу нескольких видов топлива. Но, что самое печальное, так это выявленные нами две АЗС у которых в бензине А95 лаборатория не смогла определить октановое число. Это говорит о том, что формула бензина на этих АЗС нарушена, и что вместо него продают что-то иное. Поразило еще и то, что в Киеве паленым дизелем торгуют вдвое чаще, чем бензином.

Результаты исследований бензинов и ДТ крупных сетей АЗС

На АЗС «Shell» обычный «А-95», судя по данным лаборатории, европейского происхождения. Так, бензол, сера и ароматика не превышают норм нового ГОСТа (2007 года). Правда, «второй» бензин по количеству ароматики до нового ГОСТа не дотягивает, но его и никто таким не позиционирует. Отметим лишь, что в нем доля серы и бензола приятно малы.

На заправках «ТНК», «ВР» и «Formula» ситуация с бензинами идентична шелловским – бензины марки «А-92» стабильно высокого качества (как для требований старого ГОСТа), а бензины «А-95» уверенно соответствуют требованиям нового ГОСТа.

На АЗС «ОККО» в лучшую сторону выбивается бензин «А-92». Многие автомобилисты спорят, можно ли в авто рассчитанное по «пятый» бензин заливать «А-92». Так вот судя по данным лаборатории, на «ОККО» можно – октановое число у «второго» бензина не дотягивает до норм «А-95» всего 0,3 пункта. Все остальные взятые нами пробы топлива с запасом соответствуют европейскому стандарту.

На заправках БРСМ продается «высокооктановый» бензин марки «А-92» с октановым числом 84,3!, что всего на 0,7 единиц меньше чем у «пятого». При этом содержание серы, бензола и ароматики соответствует нормам Евро-4. Естественно, бензин «А-95 Евро» на АЗС «БРСМ» также высокого качества и ничем не уступает бензину ведущих топливных брендов страны.
На АЗС «Лукойл» бензин марки «А-92» выделяется в лучшую сторону октановым числом – 84, против нужных 82,5. количество бензола и ароматичестких углеводородов в пределах ГОСТа. По сере бензин соответствует стандартам Евро4. Бензин марки «А-95» имеет твердые показатели новых ГОСТов и соответствует эконормам Евро4.

На заправках «WOG» бензин марки «А-92» не такой «прыткий» как на АЗС «Лукойл» и «ОККО» (если сравнивать по октановому числу), но все же неплохого качества и находится где-то посредине между старыми и новыми ГОСТами. Нами было проверенно фирменное топливо «А-95 Mustang». Так вот, именитый бензин твердо соответствует нормам Евро4.

На АЗС «КЛО» мы брали бензин марок «А-92» и «А-95 UA» (обычный «пятый» старого образца). Бензин «А-95» у них отличается на фоне общей картины по крупным столичным сетям большим содержанием бензола. Хотя он и находится в рамках старого ГОСТа. Содержание серы соответствует эконормам Евро4. А вот бензин марки «А-92» по своему составу намного приятней – и показатели бензола, и показатели серы у него ниже чем у старшего собрата и находятся в пределах Евро4. Правда, октановое число невысокое – ровно 82,5 единицы, как того и требует ГОСТ.

На заправках «UKR-PETROL» обычный «пятый» оказался очень необычным. Так, октановое число выше нормы на 2 единицы, что выделяет его среди остальных таких же бензинов на рынке в лучшую сторону. Остальные показатели топлива находятся в рамках нового ГОСТа и соответствуют нормам Евро4.

На АЗС «ANP» брался на анализ бензин старых ГОСТов. Стоит отметить, что содержание серы в обоих бензинах соответствует экологическим нормам Евро4. Количество бензола также приближено к требованиям нового ГОСТа. А вот ароматических углеводородов у «пятого» оказалось многовато для нового стандарта, но нормально как для старого – 43,7%. У бензина «А-92» ароматики при тех же требованиях меньше – 28,9%, что позволяет ему по этому показателю «играть» по правилам нового ГОСТа.

Где заправляться страшно

Как и в любом городе, в Киеве нашлись АЗС, которые очень сильно отличаются от других торговцев некачественным топливом. Так, рекордсменом по торговле бодягой по нашим данным является АЗС… здесь сложно выбрать, так как их несколько… пусть будут все – это заправки «Талисман», что на улице пр. Краснозвездный, 166, две АЗС без названия находящиеся на ул. Озерная, 3 и ул. Козелецкая, 2 «а», и АЗС «БизнесОйлГрупп» расположенная на ул. Глубочицкий проезд, 12.

Изображение

«Талисман» выделился тем, что и у «пятого» и у «второго» бензина не хватает по две единицы октанового числа, в 7 раз или на 700% (в процентах страшней воспринимается) превышают нормы бензола, а серы больше в 20 (!) раз.

Изображение

На АЗС, которая находится на ул. Озерная, также оба бензин, очень плохого качества. Например, у них в пять раз больше допустимых норм бензола и в 15 раз больше серы.

Изображение

Но АЗС на ул. Козелецкая выделилась лишь бензином А-95, но зато как – превышение бензола выше в 8 раз, ароматики больше на 7%, серы в 20 раз, а октановому числу до нормы не хватает 2,2 единицы.

Изображение

На этой АЗС бензин бодяжный как марки «А-95», так и «А-92». Посудите сами, в «пятом» бензине бензола больше в 4 раза, серы – в 10, а октановое число меньше на 1,4 единицы. Со «вторым» бензином еще хуже – превышение бензола зафиксировано лабораторией в 8 раз, ароматики больше на 5,6%, а серы в 20 раз больше.

Среди известных брендов на торговле некачественным топливом попались АЗС «Укрнафта», «Авиас плюс», «Marshal», «Укртатнафта» и «УкрАвто». Практически у всех превышение стандартов в рамках погрешности. Только у некоторых с дизельным топливом есть грубые нарушения (см. таблицу).

О нас знают, но не все

Собирая анализы топлива наши «пробщики» часто попадают в различные щекотливые ситуации. Мы уже рассказывали, как в Крыму специалист по сбору проб убегал от враждебно настроенного владельца местной АЗС. В столице бегать не пришлось, но отстаивать свои права приходилось. Так на АЗС «УкрПетроль» кассир поинтересовалась, есть ли у «пробщика» разрешение на отборы проб. С удивлением узнав от него, что разрешением является просто гражданское право получить товар за деньги, начала звонить начальству. Не дозвонившись, взяла у клиента деньги, затем вроде передумала и начала снова куда-то звонить. «Пробщик» поинтересовался, долго ли ему ждать, кассир ответила, мол, ждите. В итоге, он простоял несколько минут и сказал: "не включите колонку – вызываю милицию, так как я вам отдал деньги". Включила, налили, уехали.

На АЗС «Талисман» (передовики по бодяжничеству), рассмотрев на авто наклейки «АutoVisio» и «За бодягу ответишь», стали создавать препятствия… «Вам по 2 литра? А у нас колонка минимум по 5 литров отпускает, меньше никак». Пришлось покупать 15 литров бодяги.

На АЗС «УкрАвто» кассиры «блеснули» знанием правил торговли топливом. На просьбу показать паспорта качества на топливо, кассир принесла 2 паспорта (хотя просили на 95, 95+ и ДТ). На вопрос «А где паспорт на 95+?» не задумываясь, ответила: «Так це ж такий самий, як 95, тільки тут хлопці присадку добавляють». Закрываем глаза и видим как «хлопці» суетятся возле резервуаров с ведрами…

Зато порадовали на АЗС «ONIO» – пистолетчик вызвал начальника АЗС, чтоб спросить «можно ли отпускать бензин». Начальник вышел, посмотрел на машину, на наклейки и изрек: «А, эти часто приезжают – пусть берут».

Продолжение и результаты тестов по ссылке в виде таблицы - AutoVisio


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 ноя, 2011, 20:45     Re: Качество и цена топлива в России и в Украине
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23839
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Аффигеть, значит украинский ТНК лучше WOG-а и Укртатнафты? Что деется...



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 03 ноя, 2011, 21:00     Re: Качество и цена топлива в России и в Украине
 
Site Admin
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
самому не верится.
скорее всего приплатили, хотя до этого тесты AutoVisio особых сомнений не вызывали.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 ноя, 2011, 23:30     Re: Качество и цена топлива в России и в Украине
 
Не в сети

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 3723
Изображения: 4
Откуда: Люберцы
Окко как всегда стабильны что приятно.

Слава, Дима прав летняя до минус пяти, так что тебе просто повезло.



_________________
Хорошие мальчики попадают в РАЙ, плохие в Паттаю!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 04 ноя, 2011, 0:00     Re: Качество и цена топлива в России и в Украине
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.11.2010
Сообщения: 4613
Изображения: 5
Откуда: Киев-Екатеринбург
den_s писал(а):
значит украинский ТНК лучше WOG-а и Укртатнафты

Как гласила реклама по радио - на ТНК теперь продается торливо только стандарта евро 4.
Правда настоящие заправки, а не джоберские, есть по-моему только в Киеве (раньше у них на сайте даже отдельный список их был).



_________________
"Язык до Киева доведет" - проверено на личном опыте.
My instagram
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 04 ноя, 2011, 10:28     Re: Качество и цена топлива в России и в Украине
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.06.2010
Сообщения: 119
Откуда: Орёл
den_s писал(а):
Аффигеть, значит украинский ТНК лучше WOG-а и Укртатнафты? Что деется...

ТНКовский бензин, что в России, что в Украине неплохого качества. Другое дело, что нет достаточного контроля многочисленных джобберов, поэтому большой шанс попасть на бодягу. Кстати, видел паспорта качества девяносто пятого бензина производства Лисичанского нпз на Российских ТНК в Тульской области, уверенные евро 4, согласно паспорта. А кто знает, на всех Шелл, обычный девяносто пятый стал евро 4, или только в Киеве.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 ноя, 2011, 0:27     Re: Качество и цена топлива в России и в Украине
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 27.06.2010
Сообщения: 340
Откуда: Челябинск-Донецкая область
Лисичанский НПЗ 80% продукции экспортирует в Россию, с июня 2011 вся продукция отвечает требованиям евро-4. http://www.izvestia.com.ua/ru/news/16812 Из этой статьи следует, что качественного топлива в Украине мало,т.е либо импорт,либо Лисичанск-остальное под вопросом.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 ноя, 2011, 8:35     Re: Качество и цена топлива в России и в Украине
 
Site Admin
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
статья - туфта на постном масле.
на Лисичанском НПЗ свет клином не сошелся, кроме него в Украине еще есть несколько крупных НПЗ.
к тому же европейский импорт составляет существенную долю всего продаваемого топлива в Украине. все уважающие себя бренды уже давно продают импортное топливо (бензины 95, 98, дизель) не ниже Евро-4.

стоит лишь помнить, чтобы не попасть на бодягу по бензину в Украине - не нужно заправляться на noname заправках и не заправляться 92м бензином, кроме как на Окко. только у них он белорусский и по всем параметрам на уровне норм Евро-4.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 ноя, 2011, 14:15     Re: Качество и цена топлива в России и в Украине
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.06.2010
Сообщения: 119
Откуда: Орёл
yiv писал(а):
Лисичанский НПЗ 80% продукции экспортирует в Россию, с июня 2011 вся продукция отвечает требованиям евро-4. http://www.izvestia.com.ua/ru/news/16812 Из этой статьи следует, что качественного топлива в Украине мало,т.е либо импорт,либо Лисичанск-остальное под вопросом.

С трудом вериться, что Лисичанскому нпз выгоднее продавать бензин в России, где его розничная цена около 28 рублей, чем в Украине, где его цена на 40-50 процентов больше.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 ноя, 2011, 15:18     Re: Качество и цена топлива в России и в Украине
 
Не в сети

С нами с: 19.03.2009
Сообщения: 2751
Изображения: 4
Откуда: СССР
Alex_I писал(а):
статья - туфта на постном масле.
на Лисичанском НПЗ свет клином не сошелся, кроме него в Украине еще есть несколько крупных НПЗ.
к тому же европейский импорт составляет существенную долю всего продаваемого топлива в Украине. все уважающие себя бренды уже давно продают импортное топливо (бензины 95, 98, дизель) не ниже Евро-4.

стоит лишь помнить, чтобы не попасть на бодягу по бензину в Украине - не нужно заправляться на noname заправках и не заправляться 92м бензином, кроме как на Окко. только у них он белорусский и по всем параметрам на уровне норм Евро-4.

Про Лисичанский НПЗ упоминалось в свете того, что им владеет ТНК


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 ноя, 2011, 16:13     Re: Качество и цена топлива в России и в Украине
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 27.06.2010
Сообщения: 340
Откуда: Челябинск-Донецкая область
Вот пару ссылок о том что Лисичанский НПЗ в основном работает на Россию .http://lisichansk.com.ua/2011/07/8304 http://kontrakty.ua/article/36259

Alex_I,статья не туфта,а отражает реальное состояние дел с топливом. На брендовых АЗС топливо либо из Румынии, Литвы ,Белоруссии или Лисичанска (Донецкая и Луганская обл). Кроме Лисичанска остальные НПЗ Украины, практически, не производят топливо евро-4


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 07 ноя, 2011, 10:08     Re: Качество и цена топлива в России и в Украине
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.06.2010
Сообщения: 119
Откуда: Орёл
yiv писал(а):
Вот пару ссылок о том что Лисичанский НПЗ в основном работает на Россию .http://lisichansk.com.ua/2011/07/8304 http://kontrakty.ua/article/36259

Alex_I,статья не туфта,а отражает реальное состояние дел с топливом. На брендовых АЗС топливо либо из Румынии, Литвы ,Белоруссии или Лисичанска (Донецкая и Луганская обл). Кроме Лисичанска остальные НПЗ Украины, практически, не производят топливо евро-4

Лично я не вижу никаких проблем с топливом в Украине. Какая разница каким топливом заправлять машину, импортным или местным, лишь бы было она соответствующего качества.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 07 ноя, 2011, 13:32     Re: Качество и цена топлива в России и в Украине
 
Не в сети

С нами с: 27.09.2010
Сообщения: 136
Изображения: 1
Откуда: Москва,ЗАО.Внуково.
Вчера приехал из КРЫМа заливал 92 бен.на УКРНАФТА по 9,90 нормальный бензин авто Рено-Логан,дома заливаю 95,разницы не заметил :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 07 ноя, 2011, 14:05     Re: Качество и цена топлива в России и в Украине
 
Site Admin
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
вовчик писал(а):
Лично я не вижу никаких проблем с топливом в Украине. Какая разница каким топливом заправлять машину, импортным или местным, лишь бы было она соответствующего качества.

дык нормального местного мало.

Борис писал(а):
Вчера приехал из КРЫМа заливал 92 бен.на УКРНАФТА по 9,90 нормальный бензин авто Рено-Логан,дома заливаю 95,разницы не заметил

Укрнафта самая худшая сеть заправок в Украине и по тестам, и по отзывам автолюбителей. свечи от его постоянного использования с красным налетом.
в 2008-09 гг я постоянно заправлялся в сети этих заправок, тк. предложили талоны по дешевке. заправлялся пока не вылетел бензонасос. а началось все с троения, потом периодически загорался check engine, а через время помер бензонасос.
кстати в восточном регионе Укрнафта продает топливо Лисичанского НПЗ.

с тех пор только "плюсовое" импортное топливо от ОККО, ВОГ, Нефтек, Лукойл.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 08 ноя, 2011, 13:32     Re: Качество и цена топлива в России и в Украине
 
Не в сети

С нами с: 27.09.2010
Сообщения: 136
Изображения: 1
Откуда: Москва,ЗАО.Внуково.
Не знаю может бензин был другой или логан всё жрет,за 1,5 года приежал в Крым 6 раз,токо им и заправлялся.


Последний раз редактировалось Борис 08 ноя, 2011, 13:34, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 113 из 195 [ Сообщений: 3885 ]  На страницу Пред.  1 ... 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116 ... 195  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru