Текущее время: 29 апр, 2024, 17:52






 Страница 37 из 195 [ Сообщений: 3885 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 195  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 04 сен, 2010, 12:57     Re: Как можно не доливать?!
 
Не в сети

С нами с: 11.07.2010
Сообщения: 46
Я не в моральном аспекте. В утилитарно техническом.
Регулировка оборудования? Или ручками во время залива?
В России на большинстве заправок самосервис, и вроде процесс, насколько это возможно, под контролем. А на Украйне, какая бы захудалая заправка ни была, сразу выбегает мальчик, лет иногда под 60. И пока я у терминала жду прохождения запроса и распечатки чека, в горловину уже топливо льют рекой. Или - не рекой? Или - не в горловину? От кассы не видать...
Я почему озаботился. Друган с опытом поездок, что меня марально поддержал в этой прекрасной автоавантюре, прогнозировал мне 5 000 затрат на палево туда-сюда, а у меня в одну только сторону три с полтинной стукануло. Мож, надо наличкой платить и процесс отслеживать?
Или это потому такой разброс, что у него инжектор, а у меня АвтоЛего... :roll:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 сен, 2010, 21:18     Re: Как можно не доливать?!
 
Не в сети

С нами с: 06.07.2010
Сообщения: 313
Откуда: Волгоград
Как человек "немножко в теме":-), сразу оговорюсь - на АЗС происходят только игры с плотностью топлива (в зависимости от температуры окружающего воздуха), и связанный с этим недолив, "аппаратный" недолив и совсем редко - "шприцевание", которое почти прекращено ввиду того, что практически все производители отказались от идеи вводить в топливо красители. Обходился этот момент элементарно, поэтому, скажем, субстрат из карачаевской прямогонки и ферроцена с помощью "укольчика" легко превращался в брендовый 92-й.
Плюс к этому, на АЗС частенько имеет место элементарная халатность или глупость, когда в тот или иной резервуар сливают не тот сорт топлива, просто в ваш 92-й попало немного 80-го, и "движок перестал тянуть", что лечится при следующей заправке нормальным топливом. За исключением, разумеется, действительно серьезных случаев, когда в высокооткановый бензин слили несколько кубов соляры или печнухи... Но такое происходит нечасто. Такое топливо, естественно, даже самый безголовый оператор или начальник цеха на АЗС в реализацию не пустит.

Все прочие операции по "бодяжке" осуществляются, как правило, на небольших нефтебазах. По простой причине - это имеет смысл только при достаточно крупных объемах производства, и при наличии необходимого оборудования, насосов, подъездных путей и резервуарного парка. Дальше все зависит от качества сырья и мастерства технологов. Если работал человек с образованием и опытом, который использовал современные безметаллосодержащие присадки и качественный прямогонный бензин или газовый конденсат, то, уверяю вас, даже в условиях маленькой базы он произведет сравнительно качественный продукт. При меньшей валовой прибыли, естественно...
Если же этим занимаются люди глуповатые, быдловатые и жадные (а в реальной жизни этим чаще всего занимаются носители всех этих достоинств сразу :D ), они пустят в дело калмыцкий самоварный конденсат и мешки с ферроценом, и, естественно, произведут "нечто совершенно иное"... :D

Посему, еще раз - смотрите форму собственности конкретной АЗС и без крайней нужды не рискуйте, заправляясь у ИП, ЧП и ООО, в названии которых нет намека на принадлежность к известному производителю топлива.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 сен, 2010, 23:14     Re: Качество и цена топлива в России и в Украине
 
Не в сети

С нами с: 20.07.2010
Сообщения: 21
Откуда: Россия, Омск
По России заправлялся на Подсолнухе и Лукойле. Машинка моя рассчитана на Regular, поэтому лил 92-й. Расход получился от 7,4 до 7,8 на 100км (7,8 - это по Уралу). Ради интереса один раз залил 95-й от Сибнефти. Расход немного уменьшился (7,1/100), машинка побежала порезвее, но повторять эксперимент желания не возникло - смысла переплачивать не вижу.

По Украине. Заправляться старался 92-м на WOG и Лукойл. Нареканий не было. А вот перед Ялтой пришлось залить 10 литров 92-го от ТНК. И не доезжая немного до Коктебеля - еще 10, тоже от ТНК. Так вот. Мало того, что расход подскочил до 7,9/100, так и машина на этом бензине просто не тянула. Плюс на каждой из заправок мне не долили по 1 литру. В итоге пришлось плеснуть 10 литров 95-го, после чего машина, наконец, побежала нормально.

Более на ТНК старался НЕ заправляться.

Машина Ниссан Эксперт, двигатель QG18 1,8л инжектор. Расход топлива рассчитывал по бортовому компьютеру.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 сен, 2010, 23:45     Re: Качество и цена топлива в России и в Украине
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 04.01.2009
Сообщения: 1284
Изображения: 0
Откуда: Рыбинск
Я про ТНК нечто подобное чуть ранее то же самое писал. И про всеобщий недолив. Сейчас сезон закончился мальчиков-заправщиков убавилось в разы, пистолет вставлял и вынимал сам, следовательно расход топлива как это не странно упал, а вчера на ШЕЛЕ даже пирожек-печенюшку бесплатно дали, но самое главное на 10 литрах проезжаю белее 100 км вместо 60 с мальчиками заправщиками.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 04 сен, 2010, 23:57     Re: Качество и цена топлива в России и в Украине
 
Не в сети

С нами с: 20.07.2010
Сообщения: 21
Откуда: Россия, Омск
У меня расход топлива считает бортовой компьютер по времени открытия форсунок, так что его мальчиками-заправщиками не обманешь. И недолив чётко видно по тому же компьютеру - ему я доверяю больше, чем счетчикам бензоколонок. Отсюда и выводы о недоливе и качестве бензина.

В следующий раз надо будет включить режим вычисления октанового числа по сигналу с датчика детонации. Но это теперь только на будущий год.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 05 сен, 2010, 11:04     Re: Качество и цена топлива в России и в Украине
 
Не в сети

С нами с: 11.07.2010
Сообщения: 46
sergn писал(а):
мальчиков-заправщиков убавилось в разы, пистолет вставлял и вынимал сам.

Так что там эти мальчиши-плохиши мухлюют с пистолетами-то?! :x


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 05 сен, 2010, 11:52     Re: Качество и цена топлива в России и в Украине
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 4195
Откуда: СССР
spase_omsk писал(а):
компьютер по времени открытия форсунок,

По воздуху меряет. :)



_________________
Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило...
Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 05 сен, 2010, 23:46     Re: Качество и цена топлива в России и в Украине
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 04.01.2009
Сообщения: 1284
Изображения: 0
Откуда: Рыбинск
Mihaly4 писал(а):
sergn писал(а):
мальчиков-заправщиков убавилось в разы, пистолет вставлял и вынимал сам.

Так что там эти мальчиши-плохиши мухлюют с пистолетами-то?! :x

Каким образом они дают команду о инородных путешественниках не знаю, цифры на колонке реальные, но расход с 14 литров упал до 9 факт (двигатель 2,4 литра), и стрелка указателя уровня топлива стала работать как надо, тоже факт, правда стал заправляться по карточке магнитной Шелл (получил при случае).


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 сен, 2010, 17:06     Re: Качество и цена топлива в России и в Украине
 
Не в сети

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 3723
Изображения: 4
Откуда: Люберцы
konsvet писал(а):
Говорят, есть машины, где включил кондиционер, и машина "не едет", гм...

Денис сие есть истинная правда. особенно на пузотерке моей супружницы)))



_________________
Хорошие мальчики попадают в РАЙ, плохие в Паттаю!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 сен, 2010, 23:58     Re: Качество и цена топлива в России и в Украине
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Знаю, что в колонки ставятся специальные прошивки, которые позволяют делать литр на счетчике меньше объемом. Да в интернете есть сайты, что всеми этими хакерскими приблудами и прошивками для разных моделей колонок торгуют. Видимо, заправщик, или оператор колонки просто жмет секретную кнопку, и литр по счетчику становится меньше в объеме...
Или прошивка может менять в итоговых отчетах значения.

Вот к примеру типичная реклама на одном из специализированных форумов:

---
Прошивка для контроллеров (пультов) Топаз – позволяет заменять своим числом содержимое суммарников ТРК. В прошивку добавлен раздел меню позволяющий совершать операции изменения значений:
суммарного литрового счетчика
суммарного денежного счетчика
суммарного счетчика ручного режима.
---



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 07 сен, 2010, 0:35     Re: Качество и цена топлива в России и в Украине
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 04.01.2009
Сообщения: 1284
Изображения: 0
Откуда: Рыбинск
С технологиями на программном уровне понимаю, но как они на фирменной заправке этим регулируют, загадка. Хотелось бы понять, и самому разруливать ситуацию в сезон. Вчера опять лампочка загорелась, заправился, все нормально, стрелка соответствует своим показателям, чего в течении месяца небыло.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 07 сен, 2010, 1:24     Re: Качество и цена топлива в России и в Украине
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
А какая разница, фирменная или нефирменная заправка, оборудование ТРК у всех почти одинаковое (всего несколько фирм производит колонки), видимо под каждое есть нужные прошивки. Какая разница в брэнде заправки?
Да никак не разрулите. Имеете право потребовать принести мерник, и заправлять топливо через него, ну так нажмут другую кнопку и вам отмеряют все четко :(



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 07 сен, 2010, 7:24     Re: Качество и цена топлива в России и в Украине
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
фирменную заправку обслуживают инженеры с подрядной конторы. они левую прошивку сразу спалят. а смысла покрывать заправщиков им нету ну никакого. они ведь из разных контор. а да же если и из одной, то врят ли друг-друга знают. сам заправляюсь только на брендовых (в основном Neste) случаев недолива замечено не было.



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 07 сен, 2010, 10:49     Re: Качество и цена топлива в России и в Украине
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
"Фирменные" московские азс "МТК" (Лужковская) и "Татнефть" славятся своим недоливом по москве и области. Хотя бензин обычно неплохой.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 07 сен, 2010, 12:52     Re: Качество и цена топлива в России и в Украине
 
Не в сети

С нами с: 19.07.2010
Сообщения: 90
Откуда: Чебоксары
заправлялся в крыму и украине на ТНК преимущественно,один раз на укрнафта.Бензин как бензин.Никакой разныцы с российским топливом моя машина не почувствовала.Почувствовал только кошелёк 7,5 гр ТНК и 7.20 гр укрнафта.
бросилось в глаза что на украине заправляют сначала потом идет разговор о деньгах.В России изночальная атмосфера недоверия,заправлять начнут только когда деньги им отдашь.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 07 сен, 2010, 18:55     Re: Качество и цена топлива в России и в Украине
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 26.04.2010
Сообщения: 1169
Откуда: Владимирская область
leher писал(а):
бросилось в глаза что на украине заправляют сначала потом идет разговор о деньгах.

хм, ни разу такого не видел на Украине, хоть на ТНК, хоть на Укрнафта, да на любых заправках.
leher писал(а):
В России изночальная атмосфера недоверия,заправлять начнут только когда деньги им отдашь.

В России есть такие заправки. Например ВР. Сначала наливают, потом платишь. И на Шелле так же.



_________________
Делайте добрые дела, чтоб не оставалось времени на злые.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 07 сен, 2010, 19:08     Re: Качество и цена топлива в России и в Украине
 
Не в сети

С нами с: 06.07.2008
Сообщения: 2029
Откуда: Люберцы
Mityai писал(а):
фирменную заправку обслуживают инженеры с подрядной конторы. они левую прошивку сразу спалят. а смысла покрывать заправщиков им нету ну никакого. они ведь из разных контор. а да же если и из одной, то врят ли друг-друга знают. сам заправляюсь только на брендовых (в основном Neste) случаев недолива замечено не было.

+1 и не только это

я на Украине заправляюсь всегда на одних и тех же и знаю, что у меня отстрел пистолета на полном баке 38,5-39 литров. Один раз на весте залили 44 литра и отстрела не было, были посланы


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 07 сен, 2010, 19:44     Re: Качество и цена топлива в России и в Украине
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 4195
Откуда: СССР
Добрый писал(а):
хм, ни разу такого не видел на Украине, хоть на ТНК, хоть на Укрнафта, да на любых заправках.

Все нормальные заправки так делают, деньги сразу только когда бенза на данную сумму, а когда говорю 20,30,или до полного тогда плачу после заправки. На брендовых после команды до полного пистолетчик всегда спрашивает,чем буду платить, т.е если карточкой как дальнобои, то можем с заправкой не разбежаться,а сдачи с карточки не дают. После заправки ещё можно минут десять бродить по магазинчику при заправке, туалет, кофе и никто не напоминает об оплате. Это я про Украину. :)
Раз заправился и денег много не хватило, оставил техпаспорт и уехал, потом рассчитался, когда оставлял документ в залог никто не удивился, взяли спокойно как будто так и должно быть.



_________________
Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило...
Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 07 сен, 2010, 20:29     Re: Качество и цена топлива в России и в Украине
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Серёга82

Скорость "отстрела" зависит от скорости напора. Мне попадались заправки с таким мощным напором, что пистолет даже не заливает, сразу отстреливает (бензин не успевает протечь в трубу).



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 07 сен, 2010, 20:35     Re: Качество и цена топлива в России и в Украине
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2010
Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
Захарыч писал(а):
Раз заправился и денег много не хватило, оставил техпаспорт и уехал

Какая-то странная идея - уехать без техпаспорта %)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 37 из 195 [ Сообщений: 3885 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 195  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru