Текущее время: 12 июн, 2024, 12:35






 Страница 144 из 195 [ Сообщений: 3885 ]  На страницу Пред.  1 ... 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147 ... 195  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 29 авг, 2012, 15:45     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.04.2012
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Вообще я заметил за все те годы, что езжу по М2, заправки Лукойла (нормальные, с хорошим качеством топлива) заканчиваются на ней еще в Тульской области. Откуда вдруг в Нехотеевке Лукойл берется - прямо-таки любопытно? Хотя на их карте все законно: http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?t ... ionId=4399.
Раньше были их АЗС и в других областях, видны стойки с ценами, на которых откровенно Luk переделан во что-то иное. Даже цветовая гамма красно-белая оставлена.
При выезде с РФ и возвращении с Украины на эту АЗС в Нехотеевке никогда не заезжаю, только на Роснефть и, как правило, в Стрелецком на объездной Белгорода.
Пока не было нареканий ни на бензин 92, ни на ДТ на этих АЗС.



_________________
"Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 авг, 2012, 16:10     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
SLAVIk писал(а):
а производитель авто рекомендует использовать присадки?

А производитель авто рекомендует использовать нашу солярку? :)



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 авг, 2012, 16:20     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.04.2012
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
SLAVIk писал(а):
а как определить - от присадок стало лучше или хуже? :-) или это только вскрытие покажет?
а производитель авто рекомендует использовать присадки?


Субъективно двигатель с присадкой работает как бензиновый, его почти не слышно. А это CRDI на микроавтобусе Гран Старекс от Хюндая.
Производитель рекомендует ДТ не ниже Евро-4, даже наклейка есть на боковом переднем стекле с напоминанием об этом.
Я давно сделал вывод - что заправка на наших АЗС, даже, казалось, самых проверенных и брендовых - ЛОТЕРЕЯ. Повезет или не повезет. Вот почему и лью присадку, все равно что КАСКО покупаю, езжу аккуратно, но вокруг дураков немало.
О сути присадок и нашем ДТ можно еще тут почитать: http://www.zr.ru/a/289282.
Издание авторитетное. Но все равно найдутся "умники", которые и эту статью назовут заказной.



_________________
"Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 авг, 2012, 16:25     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
SLAVIk писал(а):
через белых дилеров - значит претензий к топливу нет

Ой как спорно :)
Заправка нашей соляркой- хороший способ отказать в гарантии. :)
И как раз производителю авто на это с высокой колокольни, тк легко доказать, что не его вина :)



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 авг, 2012, 16:39     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.04.2012
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Корейцы, например, давно и в большом количестве официально торгуют автомобилями с дизельными ДВС. Чего не скажешь о немцах.
Правда, у КИА новый СИД 2012 г.в. в Россию с дизельным ДВС не поставляется и поставляться не будет :(
Доказать выход из строя ДВС по причине некачественного топлива непросто, но ОД всегда давит именно на это.
К сожалению, и кассовый чек не панацея от дерьмового топлива.
Это не основание подать в суд.
Для того, чтобы судиться, надо на АЗС заливать мерную емкость с топливом, что и в бак зальете, опечатать, составить акт с АЗС и если после заправки двигатель крякнул, то есть все основания подать в суд на АЗС и возместить убытки по ремонту ДВС. Вы готовы это делать при каждой заправке?
Вот и спасаются автолюбители кто как может, дабы уберечь свои авто от барахла на АЗС.

Мне вот, например, вообще непонятна ситуация с ДТ в РФ. Почему солярка стала дороже 92 бензина?
Спрос на нее вырос или она стала в разы лучше?
В Украине и Беларуси ДТ дешевле 92 бензина, а там что тогда?
Наши соседи любят экономить и в Украине и РБ дизельных авто на душу населения больше, чем в России. И что это за парадокс тогда? :shock:



_________________
"Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 авг, 2012, 16:42     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 1484
Изображения: 0
Откуда: Петербург
Не поверите, но причина резко возросший экспорт. :o


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 авг, 2012, 16:55     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.04.2012
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Boss* писал(а):
Не поверите, но причина резко возросший экспорт. :o

Это я слышу постоянно. Но где логика тут? Мы ведь продаем нефть, а не покупаем. Почему у нас, нефтедобывающей державы, на внутреннем рынке топливо дороже, чем в той же Америке? Два или три года назад Юра Гейко в своих репортажах с кругосветки писал, что в штатах, если нефть завозится, стоимость 92 была в районе 17 руб./л, если своя - то 13 руб./л. В это же время в России бензин стоил не менее 20 руб./л.
Другой пример, вспомнил тестя Миронова из "Берегись автомобиля" с его клубникой.
Если вдруг клубника поднялась в цене, а у нас ее хоть одним местом ешь на даче, скорее всего я получу от ее продажи на рынке больше наличных, на которые и смогу купить себе больше необходимого, обновлю гардеров, дачу, машину и т.п. Так почему при продаже нефти на международном рынке по все более высокой цене у нас растет стоимость топлива внутри страны? Прчем тут экспорт и внутренний рынок?
Сидит кучка негодяев на нефтяной трубе и пользуется всенародным добром в своих целях.
Посмотрите, сколько стоит бензин в Эмиратах на вутреннем рынке и сравните с нашими. И как это пояснить?



_________________
"Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 авг, 2012, 18:09     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 1484
Изображения: 0
Откуда: Петербург
Отвечая на Ваш вопрос скатимся в политику. 8)
Самый распространненый ответ - сравните с ценами в Норвегии. :shock:


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 авг, 2012, 18:17     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.04.2012
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Boss* писал(а):
Отвечая на Ваш вопрос скатимся в политику. 8)


А это занятие неблагодарное.
Обсуждаем то, что имеем. :)



_________________
"Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 30 авг, 2012, 20:28     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети

С нами с: 27.08.2012
Сообщения: 53
Откуда: Санкт-Петербург
При покупке авто, спросил у менеджера, по поводу заявленного расхода топлива и фактического (движок дизельный) - почему такая ощутимая разница, 7л против 5,5. Ответ был следующий: Съездите в Финляндию, здесь не далеко, заправтесь и проверьте расход! Совершенно ясно, что топливо у нас хуже, чем где бы то ни было. Оборудование на НПЗ старое, морально и физически устаревшее. С тонны нефти мы получаем порядка 300 литров топлива, остальное в мазут!


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 30 авг, 2012, 20:45     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.04.2011
Сообщения: 1175
Откуда: Электросталь
sergei.ribchinsckij писал(а):
При покупке авто, спросил у менеджера, по поводу заявленного расхода топлива и фактического (движок дизельный) - почему такая ощутимая разница, 7л против 5,5. Ответ был следующий: Съездите в Финляндию, здесь не далеко, заправтесь и проверьте расход! Совершенно ясно, что топливо у нас хуже, чем где бы то ни было. Оборудование на НПЗ старое, морально и физически устаревшее. С тонны нефти мы получаем порядка 300 литров топлива, остальное в мазут!

Существует несколько систем замера расхода. В журнале "За рулем" некоторые системы были описаны. Они различаются по длительности, по циклам и т.д.



_________________
Мои отчеты
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 30 авг, 2012, 21:01     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети

С нами с: 27.08.2012
Сообщения: 53
Откуда: Санкт-Петербург
Fausteno4ek писал(а):
sergei.ribchinsckij писал(а):
При покупке авто, спросил у менеджера, по поводу заявленного расхода топлива и фактического (движок дизельный) - почему такая ощутимая разница, 7л против 5,5. Ответ был следующий: Съездите в Финляндию, здесь не далеко, заправтесь и проверьте расход! Совершенно ясно, что топливо у нас хуже, чем где бы то ни было. Оборудование на НПЗ старое, морально и физически устаревшее. С тонны нефти мы получаем порядка 300 литров топлива, остальное в мазут!

Существует несколько систем замера расхода. В журнале "За рулем" некоторые системы были описаны. Они различаются по длительности, по циклам и т.д.

Насчет множества методов замера расхода понятно, их действительно много. Но как замеряет простой обыватель - заправил до полного, отъездил пол бака или определенное расстояние, опять заправил до полного - посчитал. Интенсивность движения например дом-работа-дом по одному маршруту чтоб захватить приблизительно одинаковые пробки. Как еще можно сделать замер в данной ситуации. Поделитесь опытом. Я на 100% знаю, что расход топлива зависит от его качества. Хорошо помню времена, когда на некоторых АЗС у нас заправляли финским топливом. Это небо и земля!


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 30 авг, 2012, 21:08     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.04.2011
Сообщения: 1175
Откуда: Электросталь
sergei.ribchinsckij писал(а):
Насчет множества методов замера расхода понятно, их действительно много. Но как замеряет простой обыватель - заправил до полного, отъездил пол бака или определенное расстояние, опять заправил до полного - посчитал. Интенсивность движения например дом-работа-дом по одному маршруту чтоб захватить приблизительно одинаковые пробки. Как еще можно сделать замер в данной ситуации. Поделитесь опытом. Я на 100% знаю, что расход топлива зависит от его качества. Хорошо помню времена, когда на некоторых АЗС у нас заправляли финским топливом. Это небо и земля!

На своем фокусе я почти вкладывался в заводские 5,6 на сотню, но я ехал явно больше 90, расход был 5,8-6,2.
Сейчас у меня опель, по данным производителя 9,6 на сотню по городу, езжу с расходом 9,5, что вкладывается в заявленное, но вот по трассе 5,5 я вряд ли достигну. Более чем уверен, что если испытать машину на нашем бензине получится почти те же данные, что и производителя.
Это маркетинг, маркетинг должен привлекать. Если будут писать честные расходы - покупатель отвернется в сторону "врущих" производителей, вот и все.
ПС. Про маркетинг и некие теоретические цифры крайне интересно посмотреть последний тест euro`n`cup. Из 7 новых моделей мерседесов, бмв и им подобным, только 2 вошли в норматив. А ведь не машины хуже стали, просто действительно ужесточили методы тестирования.



_________________
Мои отчеты
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 30 авг, 2012, 21:12     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 27.08.2012
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Разница в расходе топлива между паспортными значениями и фактическими зависит от многих
факторов и не только и не столько от качества топлива. Уверяю Вас, что в той же Финляндии автомобилисты также
задаются этим же вопросом несоответствия факта паспорту.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 30 авг, 2012, 21:31     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети

С нами с: 27.08.2012
Сообщения: 53
Откуда: Санкт-Петербург
LoveCrimea писал(а):
Разница в расходе топлива между паспортными значениями и фактическими зависит от многих
факторов и не только и не столько от качества топлива. Уверяю Вас, что в той же Финляндии автомобилисты также
задаются этим же вопросом несоответствия факта паспорту.


полностью с Вами согласен, но согласитесь у них эта разница значительно меньше, чем у нас. Думаю, нужно согласиться, что у нас солярок ну и бензинов ровно столько, сколько заводов по их выпуску, хотя госты казалось бы одинаковые. Брендовые еще куда ни шло, а мало известные просто льют отстой, как говорят в авиации.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 30 авг, 2012, 21:39     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.04.2011
Сообщения: 1175
Откуда: Электросталь
Господа, предлагаю закончить сей спор банальным вопросом, а вернее даже утверждением))) Никто ведь и не пробовал сдавать в лабораторию бензин с ближайшей любимой заправки?:)



_________________
Мои отчеты
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 30 авг, 2012, 21:48     Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
 
Не в сети

С нами с: 27.08.2012
Сообщения: 53
Откуда: Санкт-Петербург
Fausteno4ek писал(а):
Господа, предлагаю закончить сей спор банальным вопросом, а вернее даже утверждением))) Никто ведь и не пробовал сдавать в лабораторию бензин с ближайшей любимой заправки?:)


Полностью согласен с Fausteno4ek!!! Тем более, что разницей в 0,5 - 1 литр на сотню можно пренебречь, что мы успешно и делаем! Удачи на дорогах!


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 144 из 195 [ Сообщений: 3885 ]  На страницу Пред.  1 ... 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147 ... 195  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru