adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
Калуга - Брянск (173 - 398 км. пути) http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=959 |
Страница 2 из 9 |
Автор: | nf050 [ 22 май, 2009, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
poncik писал(а): Многое могли бы рассказать безмолвные участники происшествий...вот только не могут они уже.....
Каждый год свежие кресты...цветы на пасху.....в некоторых местах роль памятника выполняют бампер и рулевое колесо легкового автомобиля.... Вот это самое страшное, меня очень отрезвляет когда кресты и памятники вижу по трассе, как будто первый раз еду. |
Автор: | den_s [ 22 май, 2009, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Догадываюсь, что кресты - из-за чьей-то глупости и нарушения ПДД (типа обгона прямо "в лоб" встречному транспорту) - есть такие красавцы на любой трассе, а вовсе не из-за "ускоряющихся фур". Либо из-за элементарного несоблюдения скоростного режима. |
Автор: | nf050 [ 22 май, 2009, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Много людей страдает от лихачей, хотя сами никуда не спешили. |
Автор: | poncik [ 22 май, 2009, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Догадываюсь, что кресты - из-за чьей-то глупости и нарушения ПДД
Не нужно неуважать тех кого с нами нет и называть их глупцами.Или вы один из тех про кого говорят дальнобойщики "дорогу понял"..... |
Автор: | den_s [ 22 май, 2009, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
poncik: Дискуссию завершаю, вы постоянно всем указываете, что говорить, как себя вести и т.п. Вам уже один раз дали понять, что каждый имеет право выразить свое мнение. Оказалось бесполезно. Значит и общаться с вами больше не о чем. В свою очередь, могу вам посоветовать, прислушивайтесь ко мнению старших, это бывает полезно. |
Автор: | Allock [ 23 май, 2009, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
poncik писал(а): 80-90 это крейсерская скорость.Фура легко может ее превысить,разогнавшись до 120 за считанные секунды.Это у них такое развлечение бывает.Ты идешь на обгон, фура ускоряется и тебе приходится топить на все деньги poncik писал(а): От такой дороги водители звереют и никто там не друг тебе и не брат,на помощь надеятся нечего,наоборот, присутсвие постороннего человека может повлечь большие проблемы,особенно в местах стоянок.
Такое ощущение, что мы с Вами ездим в разных странах и по разным дорогам. Неужели окружающая Вас на дорогах действительность настолько негативна к Вам? 10 лет водительского стажа - это 10 лет непрерывных поездок а-ля дальнобой? Или 10 лет с момента получения ВУ? Согласитесь, это 2 больших разницы. |
Автор: | poncik [ 23 май, 2009, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: konsvet
Мне все равно как вы относитесь к предоставляемой мною информации. .....Цель моих постов - помощь в выборе правильной дороги. Для тех, кто считает,что "дорогу понял" на обочине места хватит.... |
Автор: | И [ 24 май, 2009, 0:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
adybov писал(а): poncik писал(а): Ты идешь на обгон, фура ускоряется и тебе приходится топить на все деньги,иначе встречка не поймет,потому что траффик плотный... Я наверное по другим дорогам езжу (включая другую М3). Ни разу за пять лет фура не ускорялась в тот момент, когда я её обгонял. Более того, если дорога позволяет, водители грузовиков обычно принимают вправо, чтобы дать возможность их обойти. Иногда сигнализируют о возможности / невозможности обгона поворотниками. 100%-согласен! подавляющее большинство фур именно так и делает! 2-3 раза встречались на трассах под Питером неадекватные литовцы,и как это не странно наши,Питерские!(неприятно,но факт) а вот про украинских "профи",что они доброжелательны и профессиональны-не скажу..это мой опыт,может у кого другой? |
Автор: | poncik [ 24 май, 2009, 0:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: водители грузовиков обычно принимают вправо
На М3 нету места принимать вправо.Только в кювет... Российские фуры по М3 практически не ездят.Ездят Молдаване,Украинцы,Турки,Сербы,Болгары..... Русских они все не то чтобы не любят,но и симпатии особой не испытывают,какая симпатия,если такая страна,такие дороги,такая нищая жизнь вокруг. Россия дальнобоев встречает далеко не гостеприимно:дикие очереди на границе,плохие дороги,поборы(один пост весового контроля в Брянске чего стоит).Наше государство самый главный разбойник.Вот и срывают злость на нас,маленьких машинках и,случись что, никто помогать не будет и не потому что плохие...у водителей часто бывают ценные документы и крупные суммы наличных денег...никто не будет рисковать.... http://smotri.com/video/view/?id=u1121327e84e ,если в городе,полном людей не помогают.... М3 это дорога фур.А легковушки там как мухи надоедливые... |
Автор: | KAN© [ 08 июн, 2009, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бензин (ДТ, газ...) |
Allock писал(а): Бензин (ДТ, газ...)
Последнее обновление: 16.05.2009 От Oliga: ... Данные на июль 2008... Заправок немного... лучше заправляться заранее, чтобы потом не было проблем. После Калуги - мост через Угру. На том берегу справа АЗС ярко-жёлтого цвета ( в году 2007 открыли). Далее АЗС идут примерно каждые 50 км. Перед Сухиничами есть участок - выезжаешь из леса - справа АЗС Славнефть и мачты освещения на трассе. Километра через 3 ещё три АЗС - две слева, одна справа - ТНК и ещё какие-то. Потом по лесу. Пост ДПС на повороте в Сухиничи - перед поворотом слева Славнефть. Поворот на Жиздру - АЗС присутствует. Потом км 50 до ДПС у поворота на Брянск. За ним несколько АЗС. Перед поворотом на Локоть новая АЗС, и если свернуть в Локоть там тоже АЗС была. В Севске за постом ДПС, справа АЗС Юкос. Далее - если следовать по трассе к границе после перекрёстка Курск-Киев - справа будет ещё АЗС, а ближе к границе ещё одна слева на краю леса. |
Автор: | den_s [ 02 сен, 2009, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заправлялся несколько раз в Калужской обл. на трассе на паре разных заправок с логотипами "Славнефти", оказывалось, что это ТНК-джобберы (судя по табличке на кассе), на чеке вообще не ТНК-овская "Магистраль", а не пойми кто. К слову сказать, бензин вполне. ЮКОСы по трассе вроде все уже перекрашены в Роснефть (Подсолнух). Не люблю Роснефтьв Брянской области - как-то у них хлебнул грязного бензину, бензонасос завыл как сирена Закончилось его заменой. |
Автор: | Серёга82 [ 08 сен, 2009, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
я перед Брянском возле поста гаи (по пути на Украину) на Роснефте всегда заправляюсь. Вроде нормально |
Автор: | den_s [ 08 сен, 2009, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен, на этой заправке все ОК (видимо, и ГАИшные машины там заправляются, потому заправка не "химичит"). |
Автор: | poncik [ 16 мар, 2010, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Калуга - Брянск (173 - 398 км. пути) |
Дополнительные материалы по дороге М3 http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=22919 |
Автор: | KAN© [ 30 мар, 2010, 9:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Калуга - Брянск (173 - 398 км. пути) |
После поворота на Калугу качество дорожного покрытия кажется ужасным. И так скачаешь по неровностям километра 1,5-2, далее знак "Обгон запрещён" и до моста через Угру + мост(ок. 2 км с дамбой) и ещё метров 800 - подъём в горку. Как обычно в этом месте упираешься в тихохода, плетущегося км 40. Дальше дорога получше, чутка. Двухполоска. Далее в Калужской области есть только один участок дороги М3 на 5 - это первый мост через р. Брынь и км 15 после него (за поворотом на Сухиничи). Прямо не вериться. Брянская область встречает куском отремонтированного полотна. ГАИ не наблюдал. АЗС - Лукойлы и новая сеть "Газпромнефть", но все по направлению от Москвы. Цены у Лукойла самые высокие 92 21-17, 95 - 23,47 и колебание при удалении от Мск (-10...-20 коп.) Газпронефть 92 20,50, 95 21,50. ТНК по середине. Прочие Likoil, РК и Трансы 92 от 19 и 95 от 20. http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=2780&p=43151#p43151 |
Автор: | phantomizer [ 27 апр, 2010, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Калуга - Брянск (173 - 398 км. пути) |
полностью поддерживаю предыдущий пост - после поворота на калугу становится грустно. потом чуть лучше. хорошая дорога 350 - 365 километры M3 еще |
Автор: | LEO [ 24 июн, 2010, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Калуга - Брянск (173 - 398 км. пути) |
Мне кажется, этот участок трассы надо проезжать ранним утром - часов в 5-6. Тогда на дороге совсем мало тихоходов и фур, следовательно нет утомительных обгонов . А меня вчера угораздило возвращаться в Москву через этот участок в районе полуночи - и я проклял все и всех: тянущихся междугородних автобусов и поломаных лесовозов, караваны фур (по 10 машин, ей богу!), какие-то автолавки, едущие со скоростью 40 км. Все это сожрало два часа моей жизни и килограмм нервов. Утром и только утром нужно ехать до Брянска, когда все или спят или только просыпаются. А качество дороги, если сравнивать с рядом лежащей Украиной, полное г...но. |
Автор: | Kom [ 20 авг, 2010, 2:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Калуга - Брянск (173 - 398 км. пути) |
Регулярно езжу по этой дороге до Брянска. Каждый раз ощущение, что едешь на поезде из-за постоянного "тыдым-тыдым" по стыкам плит. Основа, положенная в 70-е (дорогу открыли вроде бы в начале 80-х), прыгает, когда по ней фуры проносятся, плиты на краях разбиты, в общем, натуральный проселок. Но хотя бы населенки нет, это несомненный плюс. Воюешь только с бесконечными караванами фур и столь же бесконечными ямами, буграми и перекошенными латками. Кстати, караваны встречаются не всегда, иногда дорога абсолютно пустая, иногда забита так, что пилишь километры со скоростью 60-70 в длиннющем хвосте безо всякой надежды обогнать хоть кого-нибудь, поскольку навстречу нескончаемым потоком едут такие же несчастные. В районе Калуги такое практически всегда, можно даже не дергаться, ближе к Брянску все куда-то девается и становится куда свободнее. Пробовал параллельные дороги - через Козельск - Хвастовичи и Юхнов-Киров-Людиново-Дятьково. Покрытие еще хуже (местами его вообще нет), и сплошная населенка, зато фур практически нет, одни трактора и помирающие грузовики . В итоге все равно получается медленнее. Еще один прикол - продольные неровности местности практически не срезаны, встречные машины часто прячутся в складках дороги, выныривая в самые неожиданные моменты. Сейчас знаки и разметка хотя бы соответствуют друг другу, но есть пара коварных холмиков, в которых надо глядеть в оба, ибо обгон разрешен там, где встречных машин не видно в этих самых складках. Дорожники регулярно занимаются мартышкиным трудом по замазыванию стыков и трещин, впрочем, и этого хватает до зимы, или в лучшем случае на пару лет, потом все по новой. В Брянской области сейчас идет ремонт, причем выглядит это так: на те же самые плиты насыпают слой белого щебня толщиной сантиметров десять, трамбуют катком, и сверху кладут толстый слой асфальта. Пока новое - ровно, гладко и приятно, но кое-где уже поплыло. Думаю, за год-два фуры этот "ремонт" уделают, как аналогичный в районе Сухиничей, и будет опять криво и выдавлено. Кстати, в районе ремонта реверс со светофором, знаки "30" и "обгон запрещен" и гаишники с камерой. И еще одно любимое развлечение - знаки "40", стоящие в паре километров от места фактического ремонта, и те же самые гаишники, радостно принимающие гостей. Для сравнения - эту же М3 от Обнинска до Калуги когда переделывали, полностью все меняли, теперь она хоть более-менее держится, а тут - одна видимость... Грустно :-\ |
Автор: | zelyal [ 04 май, 2011, 9:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Калуга - Брянск (173 - 398 км. пути) |
По состоянию на апрель-май 2011: участок по Калужской области до Брянской сильно разбит, участок по Брянской обл. в идеальном состоянии. |
Автор: | DON PEDRO [ 04 июл, 2011, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Калуга - Брянск (173 - 398 км. пути) |
Я так понял что состояние этого участка и в июле не изменилось. А есть ли альтернатива на сегодняшний день? (через несколько дней иду на Киев, планирую пока до Брянска по м3 хотя выезд с Голицыно)... |
Страница 2 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |