adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Москва - Киев по М3: всё о маршруте
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=9578
Страница 12 из 22

Автор:  Чумак [ 30 окт, 2012, 9:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите по текущему состоянию дорог М3

Добрый день!
Ехал туда 12.10, назад 19.10. Хорошая дорога чуть за Угру (км 10). Дальше по Калужской трясучка и ремонты ( ночью надо аккуратно), но в принципе терпимо. В одном месте после эстакады ( км 30 от Угры. Ширяево? Дегтянка?) хорошая яма на дороге- на обочине стояли 2 машины, меняли колеса- в темноте аккуратно, на скорости до 100 среагировать можно. От границы Брянской до Брянска отлично. Потом до границы трясучка и ремонты (терпимо). От гос. границы до Кипти отлично. Одесскую трассу подрасклепали- где заплатки, где колея, где гребенка. Ехал по ней от Кипти до Белой Церкви- терпимо.
ДАI один раз туда(Батурин) и один раз назад (выезд из Киева). Проверка документов- в руки не передавал. ГАИ не тормозили, засады были туда- 1 в Брянской на треногу, назад- 1 в Брянской, 2 в Калужской. Ловят под ремонт, ограничение 40.

Автор:  Alvent [ 27 ноя, 2012, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Москва-Киев-Москва

В конце недели планируется поездка в Киев и обратно. Если у кого есть свежие данные по маршрутам и прочие соображения, попрошу высказаться тут.

Добавлено спустя 20 часов 58 минут 35 секунд:
Что, никто не ездил? Буду первым? :shock:

Автор:  AK_M [ 28 ноя, 2012, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва-Киев-Москва

А чего высказываться? Традиционный, освоенный и самый короткий маршрут: по М3 до границы и дальше, никуда не сворачивая. На Черниговской трассе, по указателю, налево и там уже скоро Киев. Всего 850 км. Дорога по РФ от хорошей до средней паршивости, по Украине вроде бы хорошая.

Автор:  Alvent [ 28 ноя, 2012, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва-Киев-Москва

AK_M писал(а):
Традиционный, освоенный и самый короткий маршрут

То есть не выделываться? Ничего нового, лучшего по качеству придумать пока невозможно? Просто народ раньше писал, что дорога-то не очень. Так все и осталось? Интересно, как оно в сравнении с М2. И на сколько % от М4 потянет? :)

Автор:  AK_M [ 28 ноя, 2012, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва-Киев-Москва

Про качество - оно местами совсем разное.

М3 за Калугой не очень. Хуже чем М2 Крым. Но и М2 по Тульской области и дальше не фонтан. И если катиться по М2, то тогда перед Тросной надо сворачивать на Железногорск, а там практически до Троебортного около 100 км разбитой бетонки. Ну и плюс на пол-ста км длиннее.

По М3 ездил в мае, до границы (но не в Киев, а в Сумы и дальше). А в августе, туда же, но по М2. Отрезок от М2 до М3, мимо Железногорска, даже на больших колесах - не очень. По М3 - лучше.

З.Ы. Как бы Вы не поехали, поделитесь потом на форуме впечатлениями. Я вот тоже собираюсь мимо Киева проехать, но позже, после НГ.

Автор:  den_s [ 28 ноя, 2012, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва-Киев-Москва

Можно небольшой крючок сделать и через Козельск, объезав "раздолбайки" на М3, но ввиду снегопада не уверен, что там дороги расчистят :(

Автор:  dodje [ 28 ноя, 2012, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва-Киев-Москва

До Калуги на пять, от Калуги местами от на четыре с плюсом до на четыре. Ничего особо плохого нет, более менее дорогу подремонтировали. Примерно после Сухиничей до Брянской области есть места где производят капитальный ремонт, было реверсивное движение. От границы Калужской области до Брянска все отлично, от Брянска тоже терпимо. ездил последний раз в начале октября, 120 можно ехать спокойно, единственный минус много фур, но в выходные почти свободно.

Автор:  Alvent [ 28 ноя, 2012, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва-Киев-Москва

Всем спасибо! Планирую туда ехать ночью, обратно скорее всего днем. По итогам отпишусь.

Автор:  дима [ 29 ноя, 2012, 8:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва-Киев-Москва

den_s писал(а):
Можно небольшой крючок сделать и через Козельск, объезав "раздолбайки" на М3, но ввиду снегопада не уверен, что там дороги расчистят :(

от калуги до козельска дорога ваще разбита, едешь как по шпалам

Автор:  Иван [ 29 ноя, 2012, 9:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва-Киев-Москва

А мне понравилось Москва -на Минск - Орша -Гомель- Чернигов-Киев. Длиннее на 100-150 км, но 80% трассы в 2 полосы в каждую сторону

Автор:  Андрей_К [ 29 ноя, 2012, 9:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва-Киев-Москва

Иван писал(а):
А мне понравилось Москва -на Минск - Орша -Гомель- Чернигов-Киев. Длиннее на 100-150 км, но 80% трассы в 2 полосы в каждую сторону

:good: согласен, я так же шел, только в обратном направлении

Автор:  den_s [ 29 ноя, 2012, 9:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва-Киев-Москва

дима писал(а):
от калуги до козельска дорога ваще разбита, едешь как по шпалам


Не хуже, чем параллельный участок на М3 :)
Зато - пустая. И потом уже чуть ли не автобан (хоть и через пустые деревни).

Автор:  RAV-24 [ 29 ноя, 2012, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва-Киев-Москва

Иван писал(а):
А мне понравилось Москва -на Минск - Орша -Гомель- Чернигов-Киев. Длиннее на 100-150 км, но 80% трассы в 2 полосы в каждую сторону


СИДклуб в прошлом году в мае ходил именно этим маршрутом в Киев автопробегом. Плохая дорога была от границы в сторону Чернигова, да и то немного. Выбирали длинный маршрут именно исходя из качества покрытия М3.
Можно по отчетам посмотреть, в каком состоянии на сегодня этот участок. Ведь многие с Питера идут как раз этим путем в Крым.

Автор:  krona28 [ 30 ноя, 2012, 3:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва-Киев-Москва

Ездил в октябре с 3 по 10 число по маршруту Кузнецовск (Ровенская обл.)-Киев-Копти-Бачевск-М3-Обнинск-Подольськ-Москва и обратно по тому же маршруту.
Значит так:
Кузнецовск-Киев (М07) - дорога отличная, но км 40 до Киева идут ремонты, потому движение реверсивное.
Киев-Копти (М01) - дорога на 4, четырехполоска, но проходит через нас. пункты.
Копти-Бачевск (М02) - дорога отличная, поворотов мало, хоть и двухполоска, но трафик был слабый, в общем самые лучшие впечатления от за всю дорогу. Да, и природа в октябре была прсто люкс)
Таможня: наша - минут 40, российская - 2,5 часа, попал в пересменку и несколько раз переписывал трансп.-пас. декларацию.
По М3: граница-Брянск - на 4, стыки на дорожном покритыи.
Брянск-граница с Калужской обл. - дорога отремонтирована (но всего км 30)
До Калуги - общее впечатление не очень, хотя местами и ремонтируют.
Калуга-Обнинск - дорога отличная.
Обнинск-Подольск (А101) и далее МКАД-Косино-Ухтомский - дорога почти отличная.
По Украине шел и туда, и обратно днем, по России - ночью. На М3 от Брянска и почти до самой Москвы очень напряженный трафик, много фур, так что не расслабляться, а мне еще и туман (в Москву) и дождь (из Москвы) попал.
По Украине наши Дайцы не останавливали, хотя от Киптей и до границы Черниговской и Сумской обл. насчитал 10(!) экипажей. Смотрели на номера и отворачивались. А вот россиян и других тормозили постоянно. В России остановили на брянском перекрестке за тонировку (у меня полностью тонированы все стекла, кроме лобового), но отпустили без штрафа, прочитав хороший (как для меня) пункт из российского Тех.регламента. Еще в Москве возле Новокосинского строй.рынка остановили гайцы, но только проверили документы.
Скорость в основном была 110-120 км, авто - Шевроле Авео 1.6. Всего пройдено 2500 км (по 1250км в одну сторону), общий расход 6,1л/100км. Понравился 95 бензин на Роснефти. Виезд из Кузнецовска - в 8.15, укр. граница - 17.55, рос. граница - 21.30, подъехал к дому родителей (ул. Оренбургская на Ухтомке) - в 3.30, обратно: виезд в 0.50, рос. граница - 7.15, укр. граница - 9.10, возле дома в Кузнецовске - 18.50. В дороге останавливался на перекус-перекур-в туалет-заправиться-размять ноги, и еще попал в небольшую пробку в Киеве.
Если у кого будут какие вопросы - с удовольствием отвечу, особенно украинцам должно быть интересно, как прошла поездка в РФ на автомобиле с тонировкой и по доверенности

Автор:  Alvent [ 04 дек, 2012, 1:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва-Киев-Москва

Случилось. Съездил. Отчитываюсь.
Туда отправились в четверг 29 ноября, поздно вечером. Для первого раза решено было не экспериментировать и поехать напрямую. В Москве в это время происходил транспортный коллапс из-за снегопада, а так как надо было в начале поездки заехать с Юго-Запада в начало Минского шоссе и только потом выехать на Киевское, пришлось потерять целый час на МКАДе. Потом не получилось вывернуть на Киевку через Крёкшино из-за застрявших фур, доехали до бетонки и по ней уже выбрались на М2. В 250 км от Москвы пропал снег, зато местами стал появляться довольно сильный туман.
dodje писал(а):
До Калуги на пять, от Калуги местами от на четыре с плюсом до на четыре. Ничего особо плохого нет, более менее дорогу подремонтировали.
... есть места где производят капитальный ремонт, было реверсивное движение. От границы Калужской области до Брянска все отлично,
от Брянска тоже терпимо.

- именно так все и есть, кое-где конечно есть ещё стыки бетонных плит, но терпимо. В одном месте совсем жесть, дорога полностью разбита, но там как раз идет ремонт. Ввиду позднего времени машин было мало, причем, что характерно, встречных больше, чем попутных. Сильно гнать не получалось, 90-100 в основном. Пару раз встретились гаишники, одни стояли с радаром, но нас о них заранее предупредили фарами со встречки. Вторые, похоже, стояли просто так, тормозя всех подряд. Остановили и меня. В ответ на вопрос о причине остановки мне рассказали, что в стране идет борьба с терроризмом и что для моей же безопасности им просто необходимо посмотреть на мои документы. Осознавая всю важность момента, показал им права и свидетельство о регистрации и через 30 секунд уже летел дальше по ночной дороге с чувством выполненного долга, осознавая свою причастность к Большому Государственному Делу.
Долго ли коротко ли, что-то около четырёх-пяти утра на пути нарисовалась граница. Машин было немного. Нашу сторону прошли довольно быстро. Единственной заминкой стала моя остановка перед шлагбаумом на въезде. Встал я, значит, и жду, когда сидящий в будке за шлагбаумом бездельник оторвет свою задницу от стула и подойдёт к машине. А эта скотина смотрит на меня и ничего не делает, ничего не говорит. Видимо, у них так принято. Стоял бы я там видимо до сих пор, если бы из подъехавшей сзади машины не вышел человек и не пролез бы в щель рядом с шлагбаумом к лесенке, ведущей к сидящему дармоеду. Тут и я смекнул, что что-то не так. Наверное, думаю, туда на работу инвалидов принимают, которые физически не могут встать или хотя бы попросить водителя подойти. Пролез, поднялся по лесенке, показал морде в будке паспорта, нас пропустили. Далее последовал формальный осмотр, паспортный контроль. Все заняло минут десять. Практически перед украинским въездным шлагбаумом несколько благожелательно настроенных граждан подсказали мне, что тут тоже надо бы подойти к стражу ворот самостоятельно. Заодно граждане предложили исключительно выгодно закупиться у них гривнами, но впрочем, не сильно расстроились, узнав, что у меня всё есть. Далее хлопец, отвечающий за запуск, очень обрадовался, что у меня нет страховки и рассказал, что мне придется сначала пройти на ту сторону пешком, купить её, затем вернуться и проехать на машине. (заметим, формально он был прав) В ответ я ему рассказал, что всегда всюду проезжаю и покупаю страховку на выезде и тут проеду. Хотел ещё спросить у него, что делает в зоне его ответственности вся эта толпа людей с пачками гривен в руках, но сдержался и промолчал. Ладно говорит он, дай тогда на чай и проезжай. С удовольствием бы, отвечаю, но не могу, ты уж извини... Он грустно развел руками, ну а я поехал вперёд. Верные себе сыны украинского народа, лучшие из лучших, специально отобранные для нелегкой погранично-таможенной службы, устроили на своей стороне границы на ровном месте очередь, но минут за 30 всё было пройдено. Картинка навстречу была погрустнее. Не знаю уж почему, но в Россию машин было довольно много.
Для тех, кому интересно, ехал с рацией, антенну на границе не снимал, никого она не заинтересовала. Кстати, и толку от нее на этой дороге в это время суток - ноль.
На выезде же произошёл еще один занимательный эпизод. Как вы помните, страховку я пообещал купить сразу же как только выеду. Ну выпускальщик с границы меня про неё спрашивает, я говорю щас куплю, он так строго мне - машинку влево от дороги и в этой вот будке. Ясное дело, прикормлен он этой будкой. Ага, говорю, только влево ставить негде, встану я вправо, как положено, и куплю, где мне понравится.
Остановился, вышел. Тут ко мне подплывает из той самой будки добрый молодец раза в два меня поболе, хоть и я тоже парень не маленький. Страховочка, говорит, нужна? Пойдём, ща всё нарисуем по-быстрому! Ну говорю, пойдём. Сколько, спрашиваю, будет стоить страховка минимальная на 15 дней машины до двух литров? Сейчас, говорит, поглядим. И достаёт прайс, где русским по белому напечатано - 1330 рублей. Я схватился за сердце и прислонился к стеночке. Вот, оказывается, на какие деньги он купил себе столько еды и вырос таким
большим! Прости, говорю, друг, я-то думал, что уже на Украине, что тут цены в гривнах обозначаются, а я ещё в России, оказывается?! Ну, отвечает, в гривнах - по курсу. Нет, говорю, так ракета не полетит, не нравится мне цена твоя. Пойду я к другому хлопцу, пускай он мне страховку организовывает. А, говорит, тебе дешевле, надо, ну пойдём к соседу, он дешевле сделает, он всё может. Ok, заходим к соседу. Вась, говорит первый орел второму, тут вот товарищу в гривнах и со скидкой надо страховочку, сделаешь? Опять спрашиваю - сколько? Отвечают - сто. Не говорю, ответ неверный, перебор. И вообще у меня такое ощущение, что это я в Турции случайно оказался, где обязательно надо поторговаться, иначе лох ты последний. Прощайте, говорю, друзья, пойду искать счастья на стороне.
В следующей будке мне тоже попытались впарить прайс в рублях, но затем как-то быстро успокоились и удовлетворились скромными 83 гривнами, что как-то ближе к истине. Заодно посетовали на несправедливую конкуренцию со стороны первых двух палаток и предложили “только сегодня, по небывало низкой цене” купить гривны по 250 за 1000 рублей (в Киеве потом ниже 256 не видел). Что ж делать, видимо обман у приграничных торговцев в крови, даже у самых совестливых. И хотя это замечательное коммерческое предложение тоже не нашло отклика в моей меркантильной душонке, расстались почти что друзьями.
Далее и рассказать-то почти нечего.
AK_M писал(а):
Дорога ... по Украине вроде бы хорошая.

- и это верно. Дорога от границы до Киева вполне сносная, машин было немного, ночью почти всё время, с небольшими перерывами, шёл дождь. Даишников на трассе не было. На полчасика остановились подремать, затем поехали дальше. В Киев въезжали в пятницу утром, надо было в центр, попали в пробку вместе со всеми, кто едет на работу. Пробка не московская, конечно, но тоже весьма немаленькая. В награду за терпение в поездке выглянуло солнышко. И, как потом сказали по радио, это было самое тёплое 30 ноября за всю историю наблюдений в городе.

Предварительный вывод — если выехать из Москвы ночью — дорога вполне проезжабельна. Тем более, есть надежда, что идущие ремонты окончательно приведут её в более-менее божеский вид.

В Киеве было хорошо, но тема не об этом. Продолжение про обратный маршрут - в следующем посте.

Автор:  gaishnik [ 09 дек, 2012, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва-Киев-Москва

А на границе все без изменений:) :crazy: :good:

Автор:  expert221 [ 18 дек, 2012, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва-Киев-Москва

Всем привет. Собрался в ночь с 29 на 30 декабря ехать в Киев на машине, подскажите пож. через какой погранпереезд лучше ехать??

Автор:  krona28 [ 22 дек, 2012, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва-Киев-Москва

expert221 писал(а):
Всем привет. Собрался в ночь с 29 на 30 декабря ехать в Киев на машине, подскажите пож. через какой погранпереезд лучше ехать??

Думаю, через Троебортное-Бачевск, самый "наезженый" маршрут

Автор:  Ocean [ 23 дек, 2012, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва-Киев-Москва

Можно проехать дольше, но на 3 ямки будет меньше. Смысла нет. Так что из Москвы вариант только один.

Автор:  expert221 [ 23 дек, 2012, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва-Киев-Москва

А какой пп больше? Я слышал, что в погаре новый построили и пропускная способность сильно увеличилась. Поэтому и задумался как ехать. А восколько там пересменки, МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ??

Страница 12 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/