adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Брежневский автобан
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=5746
Страница 2 из 4

Автор:  из бывших [ 24 июл, 2012, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Брежневский автобан

den_s писал(а):
Ну строить его начали незадолго до кончины Брежнева, насколько помню, двумя участками именно чтоб и в Москве показуха была, и к родному для Ильича Днепропетровску дорожка была. Потому вполне имеет право называться Брежневским - так делали "под него" явно.
у меня в подмосковье там дача была, как бетонку строили, с момента валки леса и до укладки плит наблюдал.
Может где-то на даче фотки укладки трассы найду... Кстати даже на кинокамеру (8мм) снимал...


Странно, я ехал с крёстным от Краснограда до Харькова в 1972 году по новенькому бетонному автобану. Строили новую дорогу Москва - Симферополь, но при СССР сделали только 2 куска - Харьков-Новомосковск и Москва-Тула

Автор:  den_s [ 24 июл, 2012, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Брежневский автобан

из бывших писал(а):
я ехал с крёстным от Краснограда до Харькова в 1972 году по новенькому бетонному автобану.


А я думал, что первый участок (до Н. Водолаги) запустили в 78-м. А до Харькова - так вообще при "орнажевых" достроили.
Как оно интересно-то...

А в Москве ее запускали именно в 80-е.

Автор:  из бывших [ 24 июл, 2012, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Брежневский автобан

Насколько помню, до самого Харькова дорога ещё не доходила, кончалась перед Мерефой. Но автострада уже была в 1972 году и ехал по ней с крёстным на его 408-ом Москвиче.

Автор:  kampana [ 24 июл, 2012, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Брежневский автобан

из бывших
история дороги http://road-crimea.narod.ru/history.htm

Цитата:
Уже в 78-м был готов первый участок в районе Новой Водолаги, в 83-м открыто движение почти до Краснограда, в 85-м закончен объезд Краснограда, к 90-му дорога дотянулась почти до Перещепино. Всего около 120км. При незалежнiй Украiнi строительство почти прекратилось. Лишь в 1999-м вошел в строй объезд Новомосковска, причем бОльшая часть работ была выполнена еще при СССР. Дорогу строили с размахом - две полосы в каждом направлении, широченная разделительная полоса, асфальтированая обочина, пересечения в разных уровнях, зачастую даже с грунтовыми дорогами! Все указатели были на зеленом фоне - автомагистраль, однако. Площадки отдыха, туалеты, павильоны автобусных остановок... Вот только автобусов никогда не было - трасса далеко огибает все деревушки, и автобусы ходили по старой дороге. Зато у каждой остановки - подземный переход

Автор:  Александр К [ 03 авг, 2012, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Брежневский автобан

Интересно, а существовал ли проект дальнейшей трассы после Т-образного перекрестка с дорогой Киев- Харьков?

Автор:  метеор [ 04 авг, 2012, 0:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Брежневский автобан

Александр К писал(а):
Интересно, а существовал ли проект дальнейшей трассы после Т-образного перекрестка с дорогой Киев- Харьков?

Хороший вопрос, да-да, и есть советский проект: эта бетонка должна была пересечь Днепр возле Энергодара (рядом с высоковольтными столбами), а с севера, даже сейчас на старых картах выходит на Мценскую объездную, и далее, минуя Орёл.

Автор:  oleg1 [ 04 авг, 2012, 7:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Брежневский автобан

раз такое в проекте было, значит построят. Вопрос только - когда?

Автор:  Fausteno4ek [ 04 авг, 2012, 9:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Брежневский автобан

пфф.....ничего это не значит))) Никогда не построят, потому что тупо денег нет. Сколько лет стоит перевернутая полоса у Новомосковска? Все по двухполоске катаемся, а уж о расширении такой магистрали - шибко дорого.

Автор:  метеор [ 04 авг, 2012, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Брежневский автобан

Fausteno4ek писал(а):
Все по двухполоске катаемся, а уж о расширении такой магистрали - шибко дорого.

Вопрос ведь не в расширении, а в строительстве АБСОЛЮТНО НОВОЙ дороги.
Хотя, при кучме ходили с хитрым глазом от Запорожья до Васильевки, км три восточнее существующей М18, но ющенку нужна була тилькы эвропа...

Автор:  oleg1 [ 04 авг, 2012, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Брежневский автобан

Цитата:
пфф.....ничего это не значит)))
Никогда не построят, потому что тупо
денег нет.
когда я ехал по восьмиполосной рижской эстакаде, упиравшейся в светофор проспекта Мира и Рижский вокзал, то слушая разговоры о том, что эта эстакада является частью проекта какого-то там кольца, тоже не верил в возможность осуществления такого проекта. Однако-ж пришел Лужок и построил и МКАД, и третье кольцо...
20, 50, 100 лет пройдет, но обязательно построят. Где деньги брать, вопрос риторический. Этот вопрос упирается в политику. И в экономическую и в самую что ни на есть политическую.
Будет ли евросоюз оплачивать строительство трассы Москва - Крым... Сомневаюсь.

Автор:  Александр К [ 07 авг, 2012, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Брежневский автобан

метеор писал(а):
и есть советский проект: эта бетонка должна была пересечь Днепр возле Энергодара

А где-то можно посмотреть? Гуглением ничего не нашел.

Автор:  IIOSS [ 11 июн, 2013, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Брежневский автобан

Насчет продления автобана - по моему просто гон )) Что с одной стороны, что с другой - дорога в никуда...
Мост новый через Днепр в Запорожье, имхо, важнее достроить.

А насчет платности...
Пару недель назад, будучи в Крыму, прочитал на украинском новостном портале, что кабмин принял решение сделать ряд дорог платными, и в первую очередь, - угадайте какую? ))
Киев - Одесса... ответ неверный, не угадали ))) ее вообще не планируют делать платной.
Правильный ответ: Харьков - Днепропетровск, может уже в следующем году будут деньги собирать, готовьте гривны ))
Правда, при таком трафике, ПВП никогда не окупятся.

Автор:  Phoenix18 [ 12 июн, 2013, 8:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Брежневский автобан

IIOSS писал(а):
Правильный ответ: Харьков - Днепропетровск, может уже в следующем году будут деньги собирать, готовьте гривны ))

Ответ совершенно логичный. Это чуть ли не единственная длинная трасса на Украине, уже имеющая параллельно дублёра.

Автор:  Александр К [ 12 июн, 2013, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Брежневский автобан

Я уже высказывался относительно перевода трассы на платную основу. На мой взгляд в существующей финансовой обстановке это единственный способ сохранить разрущающуюся дорогу.
К сожалению, и из-за тех же финансовых причин продолжение автобана не возможно. Полагаю, что продолжение таки было запроектировано.

Автор:  burin [ 30 июл, 2013, 9:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Брежневский автобан

Все информационные табло на автобане выцвели))))стали белыми...охренеть...

Автор:  Fausteno4ek [ 31 июл, 2013, 7:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Брежневский автобан

Если баблище, собранное с путешественников, пойдет на ремонт и поддержание трассы, я всеми конечностями "за". Но что-то кажется мне, что нифига такого щастя не будет. Тупо попилят, в карманы рассуют, а дорога будет все так же сама по себе.

Автор:  Yurrry [ 31 июл, 2013, 9:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Брежневский автобан

против того, что бы эта дорога была платной. По одной простой причине - вы будете ездить по той же самой дороге что и сейчас, но и еще платить за это деньги. Ни о каком улучшении и т.п. и речи быть не может.

Автор:  den_s [ 31 июл, 2013, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Брежневский автобан

Вдобавок сэкономят пункты оплаты - большую часть въездов тупо закроют... Так, как это сделали на М4.

Автор:  rva04 [ 31 июл, 2013, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Брежневский автобан

на дороге идет ремонт пару мостов, возможно за счет государства.
после того как за счет государства дорогу подремонтруют её передадут частнику и тот будет оказывать уже платные услуги.
кстати на ней есть хорошее кафе на 40 км "Перепелиный рай"

Автор:  den_s [ 31 июл, 2013, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Брежневский автобан

Нда, если б Юле не втемяшилось в голову ее покрыть асфальтом, так бы спокойно по ней гоняли без даишников, радаров, казачков и бесплатно. А теперь беда...

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/