Текущее время: 06 май, 2024, 11:15






 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 15 апр, 2013, 10:20     Вопрос по гарантии
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.11.2011
Сообщения: 441
Откуда: Нижний Новгород
Друзья есть вопрос по гарантийным обязательствам.
Я купил ребенку планшет, через какое то время он сломался и был сдан в магазин на экспертизу с дальнейшим ремонтом.
Вопросы:
1. Каков максимальный срок нахождения в ремонте техники, для требования её обмена на новую(сегодня пошел 36 день).
2. Какова сама процедура, что я должен делать по истечении данного срока?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 апр, 2013, 11:25     Re: Вопрос по гарантии
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 30.04.2009
Сообщения: 2139
Изображения: 9
Откуда: Питер.
Василий из НН
Посмотрите Закон о защите прав потребителей
ГЛАВА II :)



_________________
Если чего-то делаешь,то делай это.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 апр, 2013, 13:18     Re: Вопрос по гарантии
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.11.2011
Сообщения: 441
Откуда: Нижний Новгород
Прочитал, конкретики все равно никакой, в соглашении указан срок 35 дней сегодня уже 36. Что и как мне предъявить в "Связной" явно не на словах говорить придется, а бумагу какую то писать и сто процентов бланк притензии мне там не дадут.
Мож кто сталкивался с данной ситуацией?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 апр, 2013, 13:21     Re: Вопрос по гарантии
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 30.04.2009
Сообщения: 2139
Изображения: 9
Откуда: Питер.
Василий из НН
http://ivzpp.ru/obraztsy-pretenziy



_________________
Если чего-то делаешь,то делай это.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 апр, 2013, 17:39     Re: Вопрос по гарантии
 
Не в сети

С нами с: 29.12.2008
Сообщения: 714
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург - Феодосия
по закону гарантийный ремонт может длиться 45 дней (календарных, а не рабочих). По истечении этого срока надо идти в магазин, показывать сохранную расписку (или что Вам выдали при приеме планшета) и требовать новый товар или уплаченные деньги. Как поступят в Связном - не знаю, опыта нет, но вменяемый магазин обычно возвращает деньги. Если пойдут в отказ, мол я не я, лошадь не моя: товар не у нас, а в ремонте им и предъявляйте претензию, тогда придется брать бумагу и писать претензию. В произвольной форме с указанием своих контактных данных, обстоятельств произошедшего и того, что требуете. Бумагу зарегистрировать в магазине и ждать официального ответа.



_________________
- Скажи, а можно я у тебя в программе больше не буду слышать двух слов: «мудак» и «херня»?
- Нельзя. Слушай, если в эфир звонит полный мудак и несёт такую херню…
(c) Квартет И "День Радио"
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 апр, 2013, 20:04     Re: Вопрос по гарантии
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.06.2010
Сообщения: 2164
Изображения: 7
Откуда: Підмосков'ї. Россійська імперія.
Лично я отдавал на экспертизу в связной два телефона Самсунг, после почти года эксплуатации каждого, один за другим. Мне после положенного срока благополучно выплачивали полную стоимость и я тут же покупал новый. Правда, после покупки нокии N8 надобность обращаться с просьбой об экспертизе отпала.



_________________
Смотреть на людей со сломанной совестью ещё страшнее, чем на избитых... (Ю.Фучик; погиб в застенках гестапо)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru