|
Текущее время: 29 мар, 2024, 12:40 |
|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] |
|
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
syoma
|
11 июл, 2012, 10:59 Как правильно оформить жалобу по почте. |
С нами с: 13.07.2010 Сообщения: 160
Откуда: Германия - Украина
|
Привет всем. Я заметил, что у здешних форумчан налажено письменное оформление запросов и жалоб по почте на государственные службы и органы, гораздо больше чем на других форумах. Поэтому прошу совета здесь по такой ситуации: Есть консульства Украины за Границей, которые могут выполнять консульские действия. На данный момент уже месяц действует приказ Министерства иностранных дел, который поменял некоторый порядок, но консульства продолжают делать по старинке, причем консулы нагло отказывают людям по телефону и на словах. На сайте консульств обновлений тоже нет. Хочется поставить их на место. Основной вопрос - как это правильно сделать? Я так понял, что надо сначала отправить письменный запрос о том, как по их мнению должна осуществляться процедура правильно? Я отправил письмо с уведомлением. После этого, насколько я понимаю, надо ждать 30 дней для ответа. Дальше по вариантам: Если ответа нет, что делать? Если ответ придет, но там будет под копирку, то что на сайте и не соответствует закону, что делать? Если интересно могу выложить нормативку - речь идет о выдаче загранпаспортов гражданам Украины, находящимся за границей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|