Текущее время: 29 мар, 2024, 12:40






 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 11 июл, 2012, 10:59     Как правильно оформить жалобу по почте.
 
Не в сети

С нами с: 13.07.2010
Сообщения: 160
Откуда: Германия - Украина
Привет всем.
Я заметил, что у здешних форумчан налажено письменное оформление запросов и жалоб по почте на государственные службы и органы, гораздо больше чем на других форумах. Поэтому прошу совета здесь по такой ситуации:
Есть консульства Украины за Границей, которые могут выполнять консульские действия. На данный момент уже месяц действует приказ Министерства иностранных дел, который поменял некоторый порядок, но консульства продолжают делать по старинке, причем консулы нагло отказывают людям по телефону и на словах. На сайте консульств обновлений тоже нет. Хочется поставить их на место.
Основной вопрос - как это правильно сделать?
Я так понял, что надо сначала отправить письменный запрос о том, как по их мнению должна осуществляться процедура правильно? Я отправил письмо с уведомлением.
После этого, насколько я понимаю, надо ждать 30 дней для ответа. Дальше по вариантам:
Если ответа нет, что делать?
Если ответ придет, но там будет под копирку, то что на сайте и не соответствует закону, что делать?
Если интересно могу выложить нормативку - речь идет о выдаче загранпаспортов гражданам Украины, находящимся за границей.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru