Текущее время: 24 апр, 2024, 10:50






 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Сообщение 26 фев, 2008, 17:54     
 
Не в сети

С нами с: 10.01.2008
Сообщения: 1041
Откуда: Киев
Первая машина у меня была карбюраторная Славута. И вроде же я не тупой, всё "Му-Му" вдумчиво перечитал. А вот не могу на тёплой завестись и всё. Несколько раз даже на перекрёстках тупо вставал. Остынет -- заведётся.
Оказалось, что всё не просто, а предельно просто -- вот только внимательно читать нужно было :) Процедура запуска тёплого двигателя там описана предельно ясно, и она 100% срабатывает -- нужно было просто слегка подгазовывать, не забывая при этом перекрыть дроссельную заслонку :)



_________________
С уважением, Дмитрий.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 26 фев, 2008, 22:08     
 
Не в сети

С нами с: 16.01.2008
Сообщения: 407
Откуда: Киев
DD писал(а):
нужно было просто слегка подгазовывать, не забывая при этом перекрыть дроссельную заслонку

Это как?
У меня первая машина была Таврия - та же Славута, но такого не помню.
Помоему нежелание заводиться на прогретом двигателе - это что-то с карбюратором.
Или с бубулятором? Совсем забыл как энта фигня называется. ;)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru