Текущее время: 29 апр, 2024, 7:31






 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 15 сен, 2008, 12:44     Замыслил поменять "коня". Возник вопрос "Что
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.01.2008
Сообщения: 398
Откуда: Днепропетровск
Собственно сабж.
И время пришло и желание с возможностью совпали :) .
Размышлял долго, но сказывается недостаток информации. Прошу помочь, если не советом/рекомендацией, то может хоть поделиться Вашими познаниями о тех или иных ТС.
И так. Мои пожелания на приобретаемый авто.
Отечественный автопром не хочу 8) , а что хочу, что-нибуть иноземческое не старше 1992 г.в. в кузове универсал (5 дверей), бюджет покупки 7500 североамериканских президентов.
Из того что видел и меня заинтересовало:
1. Форд (мондео - 1,6инж, 1993г.в., или эскорт - 1996 г.в.);
2. Фольксваген пассат В3 (1996 г.в. и 1998);
3. Опель астра (видел насколько 1994, 96 и 98)
Все универсалы 5 дверей.
Посмотрел седан Дэу Нексия (по параметрам меня удовлетворяет хоть и не универсал) до 2000 г.в. включительно.
Вобщем посмотрев все это оказался в растерянности, т.к. слабых мест практически не знаю (т.е. на что смотреть при покупке) об их износоустойчивости и стоимости обслуживания/сервиса/запчастей вообще ничего не знаю.

Прошу коллег, высказать "за"/"против" ну или может у кого есть дрыгие мнения/варианты.
Заранее признателен.

P.S. Антон, если тема "не по теме", то перенесите туда где она будет "по теме" :) Спасибо :)



_________________
"Невозможно вести честный и искренний спор с дураком" (с) афоризм
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 сен, 2008, 18:11     
 
Не в сети

С нами с: 10.01.2008
Сообщения: 1464
Откуда: Харьковская область
О "Пассате" данных годов выпуска могу рассказать все или почти все! :) Имел счастье обладать этим авто..(91.г.в ...брал шестилетку...2.0. 16 клапанов (мотор с индексом 9А).

1. кузов.
Надежен. Лоялен к царапинам и не ржавеет. Крылья съемные. Пятая дверь подгнивает по рамке стекла ибо универсал. Инжекторы КЕ-мотроник надежны...если лямбда-зонд не подавился нашими бензинами.
2. Дигатель.
Хорош двухлитровый и ,наверное,оптимален для такого веса и возможной потенциальной грузоподъемности.
1.8 ИМХО маловато.
3. Обслуживание.
В зависимости от страны первичной эксплуатации может быть гнилым весь выпускной тракт. Сайлентблоки подвески тоже нужно поменять сразу после покупки. Несомненный плюс- запчасти на Пассат относительно доступны,а иногда копеечны. За сто тысяч пробега поменял стойки , сайлентблоки в подвеске..резонатор глушителя. Вот и все.

Теперь по Опелю.
Кузов однозначно хуже в плане коррозионной устойчивости. Плюс к этому есть определенные тонкости в двигле...Натяжку ремня ГРМ помпой ИМХО считаю абсурдной.
Опель -это немецкий Москвич со всеми вытекающими.
На Дэу будут проблемы с з\ч. Например натяжной ролик на Нексию - баксов 70 минимум, а на Пассат можно найти и за тридцать... и т.д. Мало того что запчасти дорогие- их еще нужно ждать...
На фольксгрупп з\ч есть везде и всегда.
Форд - могу только сказать что один мой знакомый продал свой спустя четыре года эксплуатации (как раз 93 г.в.) .... пошабашила КПП..рейка...ступичные подшипники по кругу...

Я бы лично искал Пассат. Но в хорошем состоянии. А это уже фантастика.
Имея на руках такие денежки я бы посмотрел в сторону кредита на новый автомобиль.

пы.сы.
По Нексии есть расхожая байка про копию с Опеля.. так то оно так...но вот ШРУС Опеля в оригинале сажается на семь шлицов (дай Бог памяти) а на Нексии- на пять. тоесть ШРУСЫ разные! И оригинал на нексию будет дороже чем Опелевский на Опеля.

Я это все к тому что смотреть нужно на стоимость эксплуатационных затрат в будущем, а не на марку авто. Это относится и к новым авто,и к б\у.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 сен, 2008, 19:19     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.07.2008
Сообщения: 1416
Изображения: 129
Откуда: МО
Не могу конечно посоветовать по остальным, но вот от Нексии позвольте Вас отговорить :( Так не ржавела даже девятка, подруга за пять лет измучилась вся с ней (да и не она одна). Все хорошо в машинке, но ржавые "кружевные" пороги не красят и не дают спокойствия своему владельцу. При всем при этом машина у подруги была на "фирменном" техническом обслуживании. Не спасло. Продано еле-еле :(

П.С. Это личное мнение, потому любителям Нехии :wink: не волноваться и бунтовать просьба :oops:


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 сен, 2008, 20:46     
 
Не в сети

С нами с: 16.01.2008
Сообщения: 407
Откуда: Киев
Сам когда-то присматривался к универсалам.
Обратите внимание на Ауди 80 Авант и Тойота Карина в универсале.
Ауди - это лучшее из ВАГа, а "бочка" вообще неубиваемая машина и недорогая в ремонте. У самого была В2.
По сегодняшним ценам на них не в курсе.
Ни Опель, ни Нексию, ни форд не советовал бы. Ломучие они.
У мего сына сейчас Форд Фокус универсал на автомате. Хочет продавать, но предлагать я Вам его не буду. ;)
То то, то сё сыпется.
Правда у б/у всенда так, скорее всего.
Так что обдумайте предложение шкоды - кредит на новую. Если универсал, так Дачия Логан из недорогих.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 сен, 2008, 13:12     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
шкода писал(а):
Опель -это немецкий Москвич со всеми вытекающими.

+1!
Из всего перечисленного Пассат лучший вариант.
Или кредит и что-то поверх списка (только не кореянок, ИМХО)



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 сен, 2008, 15:39     
 
Не в сети

С нами с: 10.01.2008
Сообщения: 1464
Откуда: Харьковская область
2 Jerri74
Есть еще философский взгляд на покупку авто :)
В силу сложившихся обстоятельств и бренности бытия -авто можно смело относить к вторичным половым признакам. Если речь идет о мужчине, а это как раз тот случай-выбор авто почти что священнодейство и культ!
СтОит ли зариться на чужой и изрядно поизносившийся половой признак? ИМХО нет!
Что можно отнести к критериям выбора? Мощность,производитель,срок беспроблемной эксплуатации и затрат на обслуживание!

Мощность.

Кто же из мужчин не желает иметь мощный половой признак? Все желают. :) Чтобы этот самый признак без устали бороздил так сказать...И чтобы перед коллегами в бане было не стыдно явить миру все характеристики вплоть до тактильного осязания мощности. Да и на дороге всегда есть возможность бряцать оружием перед встречными и попечечными...и при необходимости и при желании дать понять соседу и коллеге кто есть ху (с) в среде соплеменников.

Прозводитель.

Тут выбор широк . Хошь отечественного выбирай..хочь импортом прибарахлись. Одно из условий- признак должОн влазить... в гараж.Что характерно - входить и выходить легко и приятно, не касаясь стенок...
Женскую половину признак тоже должен устраивать...размерами, цветом,формой..и прочими потреб.характеристиками.

Срок беспроблемной эксплуатации и затрат на обслуживание.

Дабы избежать посещения лекарей "признака"- ухаживайте за ним. Мойте его...балуйте хорошим питанием и своевременно обслуживайте у лекарей на СТО. Не давайте кому ни попадя признак...случайным знакомым...друзьям ..Не позволяйте трогать его грязными и немытыми руками! И сами этого не делайте не помыв рученки!
Хольте и лелейте признак..ласкайте его после эксплуатации и перед ней...заглядывайте во все дырочки...
Не насилуйте признак -это приводит к преждевременному ваыходу его из строя и сокращению срока эксплуатации. Пользуйтесь признаком размерено, чинно и благородно. Уважайте право женской половины на использование этого счастья!
Берегите признак от похотливых и алчных взоров соплеменников- неудачников, которые так и норовят оторвать Ваше счастье с руками и ногами!


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 сен, 2008, 17:22     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.01.2008
Сообщения: 398
Откуда: Днепропетровск
Спасибо за отклики и помощь :) . Что-то прояснилось, что-то затуманилось :) .
Кредит не получится и, как следствие новое авто (ну разве что ВАЗ 2107 новый, но криворукой бсорки :) ). Не хотят киевские банки давать кредит гражданам с иногородней регистрацией, а самое смешное, что днепропетровские банки воротят нос от справки о доходах, которая выдана в г. Киеве :o . Не буду говорить что все, нет некоторые согласны, но процент высокий ставят, а когда выясняют, что вся моя семья из 4-х человек живет с моих доходов.... тут мне и говорят "мы подумаем, а Вы зайдите через ..." :cry:
Еще оди нюнс с невозможностью кредита это шаткое положение на работе (пугают глобальными сокращениями и реструктуризациями), вот щас будет всеобщий хурал, может уже безработным вернусь :(
Так что придется мне "зариться на чужой и изрядно поизносившийся половой признак" (с) шкода 8)
Боюсь, что пристойный Пассат найти - "это уже фантастика". Сегодня ездил смотрел один, вроде все устраивает (в т.ч.цена), но .... пробег 500тык, да год выпуска 1988, не хочу покупать старше чем уже есть :( .
Ауди 80 дороговато получается, даже с учетом торга, Тойоты Карины продают не моложе 1988г :(
Смотрел еще вчера Мазду 626 в универсале, 1995 г. кузов хорош, двигатель тоже в норме, сел посидел ... не понравилось :(

Так что похоже поеду на недельке смотреть Нексию 1997 г.в. корейскую вроде не битую не крашениую :) .

С опелем спасибо подтвердили мои опасения, "Любая машина после 10 лет эксплуатации становится Опелем" (с) народная немецкая мудрость :) .

2 шкода Нексия таки слизана с Опеля, только кадета, какие нюансы поменяли корейцы не в курсе :)

Ну вроде так. Если бы еще не шкода со своим философским трактатом :D :D :D



_________________
"Невозможно вести честный и искренний спор с дураком" (с) афоризм
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 сен, 2008, 19:28     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.06.2008
Сообщения: 515
Откуда: Реутов. МО.
По Нексии. Сильно гниют двери. Все остальное более-менее. Отец ездит на Нексии с 1999г. Проехал уже больше 300000 менять пока не собирается, хотя финансы позволяют.

По Опелю. Брат жены гонял по Киеву на Опеле Вектра А какого-то лохматого года выпуска, убивал эту машину на каких-то слаломах и прочих соревнованиях около 3х лет. Не убил. Слухи о ненадежности Опелей, мягко говоря, сильно преувеличены.

По Фордам. Не надо....Просто не надо. Мой хороший знакомый проклял все.

Японки привередливы к жидкостям и запчасти не из дешевых, но если меняли люди с хорошими руками, то машины неубиваемые в принципе. Личный опыт.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 17 сен, 2008, 8:51     
 
Не в сети

С нами с: 10.01.2008
Сообщения: 1464
Откуда: Харьковская область
2 Jerri74
Пришла в голову шальная мысль...:)
Через меня проходят всякие объявления о купле\продаже... могу отслеживать и подбирать..
Если вопрос не срочный.
пы.сы.
Совсе недавно мой товарищ продал СААБ 9000. 2л. турбина..кожа\рожа.. малость запущена машинка. но 3500- это почти даром. Знал бы о Ваших тайных интимных желаниях- непременно свиснул бы..
Кстати...на прародительском форуме можно и Диму потревожить- через его руки масса транспорта проходит.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 17 сен, 2008, 9:32     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.01.2008
Сообщения: 398
Откуда: Днепропетровск
2 шкода

Спасибо за предложение, только вот проект "замена коня" переходит в состояние замороженного :(. В общем "уже ни кто ни куда не идет" (с) анекдот.
Хотя, если вдруг, паче чаяния, Вам на глаза попадет что-то стоящее на Ваш взгляд, до 7000 североамериканских гривен, буду очень признателен если скинете инфу. :)



_________________
"Невозможно вести честный и искренний спор с дураком" (с) афоризм
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru