adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу..хз http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=4910 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Savalainen [ 21 дек, 2010, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу..хз |
Всем привет! В общем, ситуация такая. Купил я в самую дымину этим летом кондер, SAMSUNG, в МВидео. Проработал он аккурат две недели и сломался - косяк кондёра, а не установщиков. Оказалось, что единственный сервис в Москве, который ремонтирует гарантийные кондёры Самасунг - это Национальная Сервисная Компания, т.е. НКС. Оставив офиц. заявку (через телефон) в Самсунг, мне перезванивают из НКС..ну там всякое разное, короче сдал я его, на что мне выдали офиц. бумажку. По ходу этого всяко оказалось, что НКС - это прямое порождение Эльдорадо, т.е. это, фактически, одно и тоже... Ну сдал и забыл Проходит месяц..тишина, звоню в НКС : "где кондёр?", отвечают "ремонтируется, но скоро будет 45 суток с начала ремонта...хм...ждите" Тут я вспоминаю, что макс. время ремонта за год гарантийного аппарата не может быть больше 45 суток, в противном случае обязаны дать новый аппарат (вроде так?). Ну я жду...Потом началась катавасия на работе, в личной жизни, в общем не до этого. Но сейчас уже месяца два прошло и тишина - я сам не звоню. Что делать? Нужно ли составлять заявление/претензию? Куда - в суд, в НКС через факс/лично отдать/телеграммой? Как грамотно написать? Буду благодарен за помощь (но в разумных пределах ) PS Плохо то, что дотянул - я завтра в больницу ложусь и выйду только 30 декабря... |
Автор: | Александр К [ 21 дек, 2010, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу..хз |
Первым делом составляется претензия с указанием требования и отправляется на юр. адрес сервисной компании заказным письмом с уведомлением. Это обязательно, так как необходим досудебный процесс. А дальше на профильные форумы, например озпп.ру |
Автор: | Savalainen [ 21 дек, 2010, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу..хз |
Александр К писал(а): Первым делом составляется претензия с... мне бы текст |
Автор: | Александр К [ 21 дек, 2010, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу..хз |
Загляните на этот форум, там и найдутся варианты для Вас. |
Автор: | Boss* [ 21 дек, 2010, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу..хз |
Общение с сервис центром не Ваша забота,не нужно было туда и обращаться.Это забота продавца,как и демонтаж и транспортировка бракованного изделия.Вы сами себе жизнь усложнили. Теперь Вам нужно требовать в сервисе акт о том,что товар был сдан тогда-то,ремонт в установленные сроки не произведен по такой-то причине,дефект является заводским браком.С этим актом к продавцу и там писать заявление(можно заказным по почте),ответ обязаны дать в течении 10 дней. Цитата: Первым делом составляется претензия с указанием требования и отправляется на юр. адрес сервисной компании Не правильно сервис вам ничего не продавал,никаких обязательств перед вами не несет,кроме сохранности товара. |
Автор: | Ocean [ 22 дек, 2010, 8:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу..хз |
Boss* писал(а): Общение с сервис центром не Ваша забота,не нужно было туда и обращаться.Это забота продавца,как и демонтаж и транспортировка бракованного изделия.Вы сами себе жизнь усложнили. Может это только в случае установки конда продавцом? Летом покупал тоже, и все продавцы рекомендовали брать установщиков не с улицы, так как они отвечают за демонтаж в случае неисправности. Ни один продавец не демонтирует. |
Автор: | Александр К [ 22 дек, 2010, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу..хз |
Boss* Не совсем верное утверждение. По закону покупатель может предъявить требование продавцу, производителю, импортеру, уполномоченной организации. Собственно УО и есть сервис в данном случае. |
Автор: | Александр К [ 22 дек, 2010, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу..хз |
SLAVIk, у меня тоже опыта предостаточно.. есть у нас такая компания Васко.ру, если будет время, то про нее очень много интересных отзывов в интернете. безусловно лучше к продавцу, но Savalainen уже обратился в сервис центр. |
Автор: | Boss* [ 22 дек, 2010, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу..хз |
Цитата: Ни один продавец не демонтирует Конечно сам не демонтирует,но нанять службу которая выполнит работу,обязанность продавца(как и транспортировка),можно и самому нанять и потом прядъявить счет продавцу. Цитата: Не совсем верное утверждение. По закону покупатель может предъявить требование продавцу, производителю, импортеру, уполномоченной организации. Собственно УО и есть сервис в данном случае. Сервис является уполномоченной производителем организацией,для решения является ли неисправность гарантийным случаем и проведения квалифицированного ремонта. Ваши права,согласно закона о защите прав потребителя,так или иначе крутятся вокруг договора купли-продажи и все претензии предъявляются продавцу.Пытаться предъявить претензии сервису,потеря времени. |
Автор: | Александр К [ 22 дек, 2010, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу..хз |
Boss* писал(а): Пытаться предъявить претензии сервису,потеря времени. Пытался, предъявлял, получал новый товар взамен неисправного. Все по закону. Конечно, не все гладко, пытались съехать, но заменили. Boss* писал(а): для решения является ли неисправность гарантийным случаем и проведения квалифицированного ремонта. Так в Законе написано? Где? |
Автор: | Boss* [ 22 дек, 2010, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу..хз |
Цитата: Пытался, предъявлял, получал новый товар взамен неисправного Так производитель иногда поступает(когда ему выгоднее заменить товар,чем возвращать деньги дилеру),но Вы попробуйте получить не товар,а деньги у сервиса. Цитата: Так в Законе написано? Где? Вы заключили договор купли-продажи с юр. лицом.Ответственность продавца прописана в законе,при чем здесь другое юр.лицо,и что может быть прописано в законе об ответственности сервиса с которым Вы не вступали в договорные отношения относительно покупки товара. |
Автор: | walex [ 22 дек, 2010, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу..хз |
а может стОит позвонить? вдруг кондиционер уже давно готов к выдаче? насколько я знаю, из собственного опыта (не богатого, на самом деле ) Сервис-центр не занимается поставками и заменой оборудования. Он выдает бумагу, свидетельствующую о неремонтопригодности, на основании которой торгующая организация или возвращает уплаченные деньги или предоставляет новый такой же товар. Что именно: деньги или товар, определяет потребитель. Мне такую бумагу сервис-центр выдал после того как был просрочен срок гарантийного ремонта. Оборудование осталось у них, а в магазине, на основании выданной бумаги мне вернули деньги. Правда давно это было, может что и изменилось в законодательстве... |
Автор: | Boss* [ 22 дек, 2010, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу..хз |
walex В 90% случаях так и бывает.Иногда сервис по поручению производителя сам делает замену товара,как правило когда брак в модели носит массовый характер или цена резко упала и возврат денег приносит производителю существенные убытки или бракованный товар нужен в качестве донора в сервисе или у производителя в наличии на территории России большое количество неликвидного остатка данной модели и еще в нескольких случаях. Все это происходит только при условии, что это почему-то очень нужно производителю и он заинтересован именно обменять товар на новый. |
Автор: | sid [ 22 дек, 2010, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу..хз |
Буквально сегодня сын сдал купленный три недели назад телефон . Отказался работать Wi-Fi. Вчера сын обратился к продавцу, с просьбой вернуть деньги (т.к. в течении этих трех недель телефон уже один раз обменивался), но был послан в сервис. В сервисе, в итоге, дали акт о том, что отсутствует необходимая прошивка и её нужно ждать. Правда, какое время ждать, не уточнили. С этим актом сын поехал к продавцу. Продавец денег отдавать не хотел. После некоторых препирательств, обещаний написать претензию, и, ЗВОНКА юристу ОЗПП (который оказал содействие по телефону), столь желанный консенсус был достигнут и деньги получены. Я, к своему стыду , не верил, что он добьется успеха... утешает только то, что про сайт ОЗПП я ему подсказал. Оказалось, действенный... |
Автор: | Boss* [ 22 дек, 2010, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу..хз |
Цитата: но был послан в сервис. Никогда не ведитесь на такие предложения. Начинайте общение с продавцом сразу писменно и любой отказ фиксируйте. На проверку качества товара в сервисе у продавца есть 10 дней, но лучше сразу требовать проведения независимой экспертизы в Вашем присутствии, это часто делает продавца сговорчивей. |
Автор: | Boss* [ 22 дек, 2010, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу..хз |
Цитата: Может это только в случае установки конда продавцом? Летом покупал тоже, и все продавцы рекомендовали брать установщиков не с улицы, При продаже товара требующего специализированного монтажа, продавец обязан предложить лицензированную организацию предоставляющую такую услугу, кстати и гарантийный срок исчисляется с момента проведения монтажа. Ох, почитают меня коллеги по цеху. |
Автор: | Boss* [ 22 дек, 2010, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу..хз |
Цитата: и все... превед Да, но это суд, а совсем немногие готовы идти так далеко. Правда суд предоставляет (если знать законадательство) существенно больше возможностей защиты своих прав.Вот один из примеров:требовать расторжения договора купли-продажи для технически-сложного товара при наличии заводского брака, можно практически весь срок заявленный срок службы товара,т.е. вернуть деньги за неисправный холодильник, реально и через 7 лет.Да тут много,что можно сделать,но это уже при Цитата: Буду благодарен за помощь (но в разумных пределах )
|
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |