adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу..хз
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=4910
Страница 7 из 8

Автор:  НП [ 02 фев, 2012, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу.

Ocean
Я бы обязательно снял свою супругу в отремонтированной дублёнке * это типа подсказка

:beer:

Автор:  sasa77 [ 02 фев, 2012, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу.

den_s писал(а):
Так все же требование представить подменную дубленку _немедленно_, по-моему, законно,

Даже если доказать, что дубленка является товаром длительного пользования (отталкиваясь от 3-х летнего гарантийного срока), немедленно все равно не получится.
Цитата:
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Автор:  den_s [ 02 фев, 2012, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу.

Три дня по сравнению с месяцем ожидания - это вполне немедленно :)

Автор:  Ocean [ 02 фев, 2012, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу.

НП писал(а):
Ocean
Я бы обязательно снял свою супругу в отремонтированной дублёнке

А я как раз надеюсь больше никогда не увидеть эту дубленку :write:

Добавлено спустя 9 часов 18 минут 1 секунду:
Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу..хз
Нашел печальку:
Цитата:
Срок действия акции в BISON

30.01.2012 - 12.02.2012.

Магазин одежды из кожи Bison в торгово-развлекательном центре "Мега-Химки" закрывается, в связи с чем все распродается по минимальным ценам:



Автор:  Boss* [ 03 фев, 2012, 1:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу.

Bison
Представлен в моллах: Мега Дыбенко, Мега Парнас, Мега Теплый Стан, Мега Химки

Автор:  den_s [ 03 фев, 2012, 1:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу.

Наверно, их объединяет только на звание, на деле могут оказаться разные юрлица...
По крайней мере, обратимся к печати - ООО "Имера", и заметим, что эта фирма зарегистрирована именно там в Меге:

http://www.rusprofile.ru/id/2842669

Куда оно девается, переезжает, или ликвидируется - интересный вопрос с неоднозначным результатом. Как худшая ситуация - будут тянуть обещаниями, а потом тихо съедут и ликвидируются...

Автор:  Ocean [ 03 фев, 2012, 8:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу.

Ocean писал(а):
А я как раз надеюсь больше никогда не увидеть эту дубленку

Сам себя сглазил, при плохом раскладе :-D

Добавлено спустя 14 минут:
Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу..хз
Интересный у них сайт:
http://www.bisonfashion.com/#/ru/contacts/20.html/

Продавцы кричали, что фабрика в Италии. А магазина всего 4 и только в России.
Либо в Италии гараж со швейной машинкой... либо машинка в Бутово.

Автор:  НП [ 03 фев, 2012, 8:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу.

Ocean
Магазинов и магазинчиков на самом деле сильно больше.., но про историю со швейной машинкой Вы, скорее всего, правы :wink:

http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8& ... 18353&z=12

Автор:  Ocean [ 03 фев, 2012, 9:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу.

Только что звонил им, так Теплый стан уже закрылся. Продавец утверждает, что в Москве они остаются, но не знают где. Якобы Мега просто аренду не продлевает.
НП

По Вашей ссылке их тоже 4. В Питер звонил, так они не закрываются, и говорят, что у всех этих магазинов одно начальство. Вселяет надежду.

Автор:  Boss* [ 03 фев, 2012, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу.

Если с деньгами будут мурыжить, пробуйте сегодня же обменять на аналог. Пусть согласовывают с начальством по телефону, отказать им будет сложно, товар ведь тут же, в зале, перед Вашими глазами.

Автор:  Ocean [ 03 фев, 2012, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу.

Спасибо, посмотрим на месте.

Добавлено спустя 9 часов 25 минут 36 секунд:
Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу..хз
Познакомились сегодня с sasa77(спасибо Вам большое за участие), сходили в магазин - продавцы отказались принимать заявление. Администрация будет завтра.
Днем позвонили и сказали, что во вторник можно забрать изделие в отремонтированном виде. Теперь стою на распутье - затевать тяжбу, либо молча забрать дубленку. Если администрация завтра откажется принимать заявление, то нужно отправлять его по почте. На их месте, если дело дойдет до суда, я бы утверждал, что дубленка была готова давно, а клиент не забирал ее в срок и потом подал в суд. Что мешает им это сделать?

Автор:  Bybak [ 03 фев, 2012, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу.

Ocean писал(а):
На их месте, если дело дойдет до суда, я бы утверждал, что дубленка была готова давно, а клиент не забирал ее в срок и потом подал в суд. Что мешает им это сделать?

Абсолютно правильно. Доказательств того, что покупатель обращался сразу после 45 дней нет. Обязанность по выяснению о готовности изделия из ремонта лежит на покупателе, продавец будет утверждать, что не смог связаться по указанным контактам(собственно их на расписке и нет), но как только Вы приехали лично, они шубу Вам и вручили. (Многие компании за просрочку получения изделия из ремонта могут вводить еще и плату за хранение).
Надо было бы хотя бы на видео заснять их отказ в принятии заявления. Потребовать книгу жалоб и предложений. Пригласить администратора Меги и в его присутствии попросить принять заявление, а ему вручить копию этого заявления.
Уверен, что как арендодатель, Мега должен контролировать правила розничной торговли. Воевать, так из всех калибров.

Не знаю как бы оценили мое предложение проф бухгалтера, но здесь появилось понятие залога, т.е. Ваши деньги на балансе предприятия стали выступать в качестве аванса, который должен был быть обложен НДС на начало года и отчислен в бюджет. Думаю правильно отточенный в этом направлении вопрос продавцу (с намеком об извещении налоговой о сокрытии налогов) может ускорить перевес фактов в Вашу сторону.

Автор:  Boss* [ 03 фев, 2012, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу.

Боюсь вряд ли, что получится. Все взаимоотношения с продавцом необходимо было вести в письменном виде с момента обращения.
Но опыт, тоже дело хорошее. :)

Автор:  Ocean [ 03 фев, 2012, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу.

Bybak писал(а):
Пригласить администратора Меги и в его присутствии попросить принять заявление, а ему вручить копию этого заявления.

Многое упирается в то, что они съезжают из Меги через дней 10 в неизвестном направлении. Только в Питере остаются 2 действующих магазина. И то, неизвестно на сколько времени.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу..хз
Boss* писал(а):
Но опыт, тоже дело хорошее.

Да-а! "Опыт - великое дело!"(с)

Автор:  Bybak [ 03 фев, 2012, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу.

Ocean писал(а):
они съезжают из Меги через дней 10 в неизвестном направлении.

Но эти 10 дней они должны работать в правовом поле. И за это частично отвечает МЕГА.

Автор:  Ocean [ 03 фев, 2012, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу.

Bybak писал(а):
Но эти 10 дней они должны работать в правовом поле. И за это частично отвечает МЕГА.

Ну не ответят в течении 10-ти дней, допустим. И не прийдет уведомление о получении заказного письма. Что дальше? Ни вещи, ни денег, ни магазина.

Автор:  Bybak [ 03 фев, 2012, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу.

Ocean писал(а):
И не прийдет уведомление о получении заказного письма.

Если для суда, то нужен факт отправки, а не вручения.

Видно, что настрой наказать сменился на цель спасти хоть что-то. Для этого надо:писать, отправлять вручать, а дальше выбирать алгоритм по ходу развития событий. Рассуждениями что, ответят-не ответят заниматься уже поздно. Нужно хоть что-то из описанного сделать.

Автор:  sasa77 [ 03 фев, 2012, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу.

1. Заставить завтра администратора принять заявление.
2. Выяснить, будет ли он (она) на месте в понедельник вечером. Если да, то сможем все-таки осуществить попытку пообщаться.

Автор:  Ocean [ 03 фев, 2012, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу.

Bybak писал(а):
Видно, что настрой наказать сменился на цель спасти хоть что-то.

Да нет, они и так вернут изделие во вторник.
sasa77 писал(а):

1. Заставить завтра администратора принять заявление.

Думаю, сегодняшняя попытка ни чем не будет отличаться от завтрашней.

Автор:  den_s [ 03 фев, 2012, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу.

Изделие вернут - на что подписывались, то и получите (а тем временем хозяева срочно пошли искать дубленку в закоулках склада, чтобы отдать соседскому таджику перестрочить шов).

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/