С нами с: 17.06.2009 Сообщения: 1837 Изображения: 1
Откуда: Московская обл. Красногорск
Вышла из дома в 6-40. На термометре -23. Пока добиралась до метро в деляном автобусе минут 35, все отмерзло. Пока доехала до работы на метро - оттаяло.
_________________ Да я вообще ФЕЯ! Могу фейнуть, а могу и отфеячить!
-22 с утра. Ночью в три вставал закидывал уголь в котел, с 24 уже успел прогореть. В доме холодновато, из за того что уезжаем на работу и некому закидывать уголь в топку. Утром до завтрака вышел завел машину (заводится легко, немного тяжелее , со 2 раза заводилась в прошлую зиму при -35) поставил постепенный обдув на стекло. После завтрака садимся в машину сиденья еще холодные, но салон немного прогрелся. Амортизаторы задние газовые дубовые на морозе, больше никогда не буду такие ставить. Через минут 15 езды в салоне уже жарковато. Ну а через час уже на работе, в нормальном тепле
_________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
С нами с: 15.01.2008 Сообщения: 245
Откуда: Москва
01.12.2010
на 28 км МКАД У нашего грузовика (Volvo F10) Лопнула трубка пневмосистемы. Давление упало сразу с 8 до нуля. Водила трубку заделал быстро, но из-за этой пустяковой вроде бы аварии где-то в недрах машины прихватило морозом воздушный клапан. А может, и еще чего. Точно не знаю. 5 часов на морозе (-20) прыгали вокруг машины, пытаясь решить проблему. Лили в систему антифриз, прогревали (очень аккуратно) паяльной лампой. Вскоре село солнце, батарейки и все, что только могло сесть. Что делать ? В такой ситуации даже буксировать нельзя : пока в ресиверах нулевое давление - колеса наглухо заблокированы. В какой-то момент показалось, что мы все тут на МКАДе и погибнем. Тормознули проходящий мимо грузовик, попытались разжиться у него сжатым воздухом. Оказалось, что на шланге подкачки не хватает зажима. Метнулись на 31 км, за зажимом. Пока ехали туда-обратно, водила грел машину. Вернулись. Давление 4 (УРА!) Ждем, когда будет 6. Молимся. Не качает. Т.е. в один ресивер пошло хорошо (уже , 2 других никак не выйдут на нужное давление. Хватаем шланг, крепим к "отмерзшему" ресиверу одним концом и другим - к тому, где давление никак не накачается. На улице темно, фонарь умер. Светим паяльной лампой. Дует ледяной ветер, мимо проносятся фуры, воздушная волна от которых буквально задувает нас под раненный грузовик. Паяльная лампа периодически гаснет. Не хватает только свистящих пуль в ночи. Наконец-то шланг закреплен. Затаив дыхание, наблюдаем. Толку - ноль. Что такое ? Не может быть, чтобы не работало. В темноте прохожу по шлангу, на ощупь нахожу течь. Зажимаю пальцем. Секунд на 30 хватило, потом давление стало таким, что не удержать. Говорю водиле "тут течь, надо заделать, а то не накачаем". Водила с матюками откручивает шланг и лезет в кабину заделывать течь. Я сажусь рядом и наблюдаю этот весьма творческий процесс. Вдруг ( О чудо !) на приборной панели гаснут красные аварийные индикаторы. Через несколько секунд подключается сцепление, разблокируются колеса, машина слегка приподнимается. Есть ! Давление во всех ресиверах 5 !!!!!! Все-таки пробили.
Народ ! Если вы никогда не попадали в подобную ситуацию, вы просто не знаете, что такое счастье. А счастье - это когда многотонный грузовик, 5 часов назад превратившийся в недвижимость, неожиданно начинает нормально работать. И ЕДЕТ ! Назло морозу !
С нами с: 24.06.2008 Сообщения: 11720 Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Сергей Т Хорошо, что все нормально закончилось. Было у меня в армии подобное. Только с разницей, что ночь, тайга, и никто вообще помочь не мог. Тогда мобильников не было
_________________ Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения