Карта Украины с авиа-трафиком года два назад какая была? Из этого и делаем вывод, нормально ли то, что сейчас есть, или нет. С Россией сравнивать можно, но с теми её территориями, плотность заселения которых соответствует украинской. Центральный район, например. На приведённой карте его видно.
vns
28 апр, 2015, 8:16 Re: Про самолёты.
С нами с: 13.06.2010 Сообщения: 1239 Изображения: 2
Откуда: Одесса
oleg1 писал(а):
Карта Украины с авиа-трафиком года два назад какая была? Из этого и делаем вывод, нормально ли то, что сейчас есть, или нет. С Россией сравнивать можно, но с теми её территориями, плотность заселения которых соответствует украинской. Центральный район, например. На приведённой карте его видно.
Если абстрагироваться от взаимных пикировок и подколов, то в том, что авиационная карта Украины такая пустынная - нет ничего удивительного, учитывая, что там самолеты, бывает, сбивают на эшелонах... Но авиационная карта России, по сравнению с европой и США, все-таки тоже не может похвастаться насыщенным трафиком. Особенно если убрать транзитные рейсы. Это объективная действительность.
_________________ Москва - Одесса
ocherk59
28 апр, 2015, 8:28 Re: Про самолёты.
С нами с: 10.06.2011 Сообщения: 6261 Изображения: 200
Откуда: СССР, Одинцово
vns писал(а):
2037 все ждете?
Блин, и здесь ты...
_________________ Жил в Крыму во второй половине прошлого века...
cyclone
28 апр, 2015, 14:24 Re: Про самолёты.
С нами с: 31.03.2008 Сообщения: 967
Откуда: Поднерезиновск
ocherk59 писал(а):
Я же всех записываю, все ходы. Время придёт.
Понимаю. Весна. Обострение.
ocherk59
28 апр, 2015, 15:29 Re: Про самолёты.
С нами с: 10.06.2011 Сообщения: 6261 Изображения: 200
Откуда: СССР, Одинцово
cyclone писал(а):
Понимаю. Весна. Обострение.
Ну так, сами понимаете, беру с Вас пример. Кстати, свою я забрал, там только Ваша справка осталась.
_________________ Жил в Крыму во второй половине прошлого века...
den_s
22 май, 2015, 16:20 Re: Про самолёты.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23836 Изображения: 24
Откуда: Moscow
--- С 25 мая по 15 сентября будет открыто воздушное сообщение по маршруту Симферополь – Анапа. Рейсы будут выполняться ежедневно, вылет из Анапы в 11:00, вылет из Симферополя в 19:40. Время в полете – один час. Стоимость перелета в одну сторону — от 2 000 рублей.
«Основное преимущество данного авиасообщения - быстрая и комфортная доставка туристов в Крым, более того, это направление будет удобно не только жителям Краснодарского края, но и жителям близлежащих регионов. Туристы смогут добираться поездом в Анапу, а затем воспользоваться авиасообщением с Крымом», – цитирует заместителя министра курортов и туризма Республики Крым Ольгу Бурову пресс-служба ведомства. ---
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
бывалый
22 май, 2015, 17:38 Re: Про самолёты.
С нами с: 24.12.2013 Сообщения: 4009
Откуда: красногорск
Теперь еще и в Анапу пробки будут. Имею ввиду трафик на дорогах повыситься.
_________________ прежде чем спросить, подумай, оно тебе надо...
den_s
26 май, 2015, 14:36 Re: Про самолёты.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23836 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Три пассажирских самолета, следовавших в Симферополь, минувшей ночью вынужденно сели в Сочи из-за тумана в аэропорту крымской столицы.
В частности, аэропорт «Сочи» принял рейсы авиакомпаний «Аэрофлот» и «Уральские авиалинии» из Москвы и авиакомпании «Оренбургские авиалинии» из Санкт-Петербурга. Около 600 пассажиров были размещены в гостиницах Сочи.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
я уже видел их дважды через стекло аэропорта Тайланда
Да, я тоже в Бангкоке видал. И на стоянке в ДМЕ, он там в районе часа ночи стоит под рейс в Дубай.
Сейчас не летает, заменили 777
Пару лет назад в Бангкоке сфотал, а так в Бангкоке с утра постоянно на Е4 выходе стоит, 1 июня домой летел опять там же стоял
_________________ Делай сегодня то, что другие не хотят - завтра будешь жить так, как другие не могут. Do today what others will not - tomorrow you will live like others can not.
Авиакомпания "Трансаэро" получит первый A380 после 2015 года Airbus, скорее всего, отложит поставку первого широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера A380 для авиакомпании "Трансаэро", запланированную на конец 2015 г., в связи с финансовыми трудностями у перевозчика. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на президента европейского авиастроителя Фабриса Брежье.
"Мы должны учитывать реалии. Когда есть клиент, который сталкивается с серьезными проблемами коммерческого характера, вызванными девальвацией рубля и сокращением туристического рынка, нам нужно думать, что можно сделать", — подчеркнул глава Airbus. Европейский авиастроитель надеется, что эти проблемы временные и авиакомпания не откажется от самолетов.
Ранее гендиректор "Трансаэро" подчеркивала, что перевозчик ведет переговоры о корректировке сроков передачи A380.
Несмотря на отсрочку c поставкой для "Трансаэро" в Airbus уверены, что в 2015 г. программа A380 выйдет на безубыточность. Ранее европейский авиастроитель сообщал, что проект выйдет в ноль в случае передачи клиентам 30 таких самолетов. По словам Брежье, в 2015 г. Airbus поставит как раз около 30 А380, однако точное количество он не назвал.
Для Airbus сейчас очень важно найти новых заказчиков на самый большой пассажирский самолет. Ранее глава компании опровергслова своего подчиненного о том, что выпуск этих машин может быть приостановлен из-за убыточности программы. Интерес к лайнеру может вырасти после его ремоторизации, однако до сих пор окончательного решения относительно замены двигателей пока не принято.
О модернизации A380 корпорацию неоднократно просил крупнейший эксплуатант этого типа — ближневосточный перевозчик Emirates, который не удовлетворен количеством топлива, расходуемого нынешним поколением самолетов. В частности, президент авиакомпании Тим Кларк подчеркнул, что Emirates может заказать до 100 ремоторизованных А380.
"Трансаэро" — единственный российский заказчик широкофюзеляжных лайнеров этого типа. В 2012 г. она подписала контракт на приобретение четырех A380. Сегодня во флоте авиакомпании эксплуатируется более 100 пассажирских Boeing 777, Boeing 747, Boeing 767, Boeing 737 и Ту-214. Как утверждает сам перевозчик, его парк широкофюзеляжных ВС является самым большим в России, а также в странах СНГ и Восточной Европы. http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-transaero-poluchit-pervyy-a380-posle-2015-goda
_________________ Делай сегодня то, что другие не хотят - завтра будешь жить так, как другие не могут. Do today what others will not - tomorrow you will live like others can not.
gaishnik
19 июн, 2015, 20:50 Re: Про самолёты.
С нами с: 05.08.2009 Сообщения: 870 Изображения: 151
Откуда: Минск
_________________ По одной из версий, географический центр Европы расположен в 48 км к юго-западу от Полоцка... Гондурас тоже в центре Америки, но дела это не меняет....
gaishnik
14 июл, 2015, 18:21 Re: Про самолёты.
С нами с: 05.08.2009 Сообщения: 870 Изображения: 151
Откуда: Минск
Бррррр... Как представлю....
_________________ По одной из версий, географический центр Европы расположен в 48 км к юго-западу от Полоцка... Гондурас тоже в центре Америки, но дела это не меняет....
kazah
25 июл, 2015, 13:27 Re: Про самолёты.
С нами с: 20.05.2008 Сообщения: 716 Изображения: 0
А я летать...хм...тревожусь. Не - законы физики, самый безопасный вид транспорта, несравненная надежность современных машин, тройная страховка основных систем - все знаю. Но при каждом взлете (почему-то именно этот момент торкает больше всего) слегка, но вштыривает. Еще и не выпьешь - или супруга рядышком, или за руль по прилете. А вот любимая говорит, что ехать в машине со мной за штурвалом на несколько порядков опасней. Женские штучки.
Афоня
26 июл, 2015, 0:10 Re: Про самолёты.
С нами с: 11.05.2010 Сообщения: 1576
Откуда: Москва
kazah писал(а):
А я летать...хм...тревожусь. Не - законы физики, самый безопасный вид транспорта, несравненная надежность современных машин, тройная страховка основных систем - все знаю. Но при каждом взлете (почему-то именно этот момент торкает больше всего) слегка, но вштыривает. Еще и не выпьешь - или супруга рядышком, или за руль по прилете. А вот любимая говорит, что ехать в машине со мной за штурвалом на несколько порядков опасней. Женские штучки.
У меня друг командир-инструктор, рассказывает сам опасается летать в качестве пассажира...
den_s
26 июл, 2015, 2:41 Re: Про самолёты.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23836 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Так и я если сижу рядом с водителем, нога постоянно ищет тормоз, а руки ищут руль А про самолеты согласен, мне и доктор в барокамере сказал: "рожденный ползать - летать не может!"
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
kazah
26 июл, 2015, 8:32 Re: Про самолёты.
С нами с: 20.05.2008 Сообщения: 716 Изображения: 0
den_s писал(а):
если сижу рядом с водителем, нога постоянно ищет тормоз, а руки ищут руль
Точно! У меня так скво мне "помогает". Если я поддаю газку, за что-нибудь хватается рукой и начинает правой ногой жать в пол. Рано или поздно дыру так расковыряет.
vns
26 июл, 2015, 10:13 Re: Про самолёты.
С нами с: 13.06.2010 Сообщения: 1239 Изображения: 2
Откуда: Одесса
kazah писал(а):
А я летать...хм...тревожусь. Не - законы физики, самый безопасный вид транспорта, несравненная надежность современных машин, тройная страховка основных систем - все знаю. Но при каждом взлете (почему-то именно этот момент торкает больше всего) слегка, но вштыривает.
Мне взлетать тоже более стремно т.к. боишься, что не хватит длины ВПП - особенно когда долгий разбег- стрем появляется Когда все проходит штатно - как-то спокойно в общем-то. Однажды была посадка в туман (а я всегда места у иллюминаторов беру) - кружили-кружили, снижались-снижались, кружили-кружили.. я думал пилот не может сесть и пойдем на запасной аэропорт, а потом бац - появляется ВПП, а через 3 секунды касание... Вот до сих пор про тот случай думаю - не слишком ли пилот рисковал с такой посадкой...
_________________ Москва - Одесса
kazah
26 июл, 2015, 10:40 Re: Про самолёты.
С нами с: 20.05.2008 Сообщения: 716 Изображения: 0
vns писал(а):
Однажды была посадка в туман (а я всегда места у иллюминаторов беру) - кружили-кружили, снижались-снижались, кружили-кружили.. я думал пилот не может сесть и пойдем на запасной аэропорт, а потом бац - появляется ВПП, а через 3 секунды касание... Вот до сих пор про тот случай думаю - не слишком ли пилот рисковал с такой посадкой...
И у меня такая посадка была! Даже помню когда: в 2002-м возвращался с маленьким тогда сынишкой из Турции, и мы хрен знает сколько кружили над ДМД. Летчик жадился уйти на запасной, так как самолет был истлайновский, хотя другие рейсы садились в Нижнем. Выходит, я не один такой параноик, и в каком-нибудь 777 (я не про портвейн) за рейс производится пара кубометров кирпичей.
Dvoryannikov
26 июл, 2015, 19:36 Re: Про самолёты.
С нами с: 24.05.2010 Сообщения: 2389 Изображения: 5
Откуда: Г. Москва
vns писал(а):
Мне взлетать тоже более стремно т.к. боишься, что не хватит длины ВПП - особенно когда долгий разбег- стрем появляется
На восемьдесят шестом взлетали хоть раз?
_________________ Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk Я веду краеведческо-фотографический канал: https://t.me/crimeanpictures. Присоединяйтесь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения