Текущее время: 29 апр, 2024, 7:13






 Страница 25 из 30 [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 20 ноя, 2013, 10:09     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.04.2010
Сообщения: 1194
Изображения: 400
Откуда: г. Кинешма, Россия
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.
Взято тут http://www.mak.ru/

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Я куею...



_________________
Мой отчет о поездке в Украину в 2012 году
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=8882
Мой отчет об отдыхе в Доминиканской республике
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=4184
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 ноя, 2013, 10:29     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 10.08.2011
Сообщения: 1206
Откуда: Ростов-на-Дону
Пилоты - бывший штурман и бортинженер. Заход на второй круг в РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ делали ПЕРВЫЙ РАЗ!!! Плюс ко всему с самолётом было что-то нечисто, кто бы что не говорил...
Жесть...
Как теперь в командировки летать, не знаю... Стремновато.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 ноя, 2013, 10:38     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.04.2009
Сообщения: 5610
Изображения: 22
Откуда: Санкт-Ленинград
LOWER писал(а):
при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал


Это как? Как бы себя не убеждал, не оставляет меня сомнение, что тут все нечисто.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 ноя, 2013, 10:44     Re: Про самолёты.
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2010
Сообщения: 1089
Изображения: 47
Откуда: Москва
И еще !"... не бывает старых и новых самолетов, а есть исправные и НЕ исправные..." Это как!? Ерунда какая-то!!!


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 ноя, 2013, 10:45     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Надо понять - кто ответственный за установку этих самописцев, на заводе или службы аэропорта.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 ноя, 2013, 13:03     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 15229
Изображения: 657
Откуда: Москва
Лёлик писал(а):
Это как!? Ерунда какая-то!!!

Много раз уже по ТВ объясняли. У каждого борта многоуровневая система контроля и ремонта. Если он прошёл высшую ступень, то, практически, становится новым самолётом, даже когда ему лет 20.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 ноя, 2013, 13:08     Re: Про самолёты.
 
Не в сети

С нами с: 01.11.2013
Сообщения: 22
Откуда: Одинцово
Вы вот это еще посмотрите..:

Я просто офигеваю уже от всего этого бардака.
Ну его на.. По России - уж точно лучше на машине.
Ну или поездом. Я лучше сутки-другие побухаю спокойно в купе))


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 ноя, 2013, 14:38     Re: Про самолёты.
 
Не в сети

С нами с: 07.10.2011
Сообщения: 566
Откуда: Москва
С того времени как Союз развалился,я ещё ни разу не летал самолётом и не полечу,если только форс-мажор.А так ну эти перелёты,то запчасти контрафактные,то шасси забыли выпустить,подготовки лётчиков нет,а Толбоева послушал,так вообще полный писец :evil:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 ноя, 2013, 14:44     Re: Про самолёты.
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2010
Сообщения: 1089
Изображения: 47
Откуда: Москва
adybov писал(а):
Лёлик писал(а):
Это как!? Ерунда какая-то!!!

Много раз уже по ТВ объясняли. У каждого борта многоуровневая система контроля и ремонта. Если он прошёл высшую ступень, то, практически, становится новым самолётом, даже когда ему лет 20.

Всё это я слушал и смотрел по ТВ!!! Я не специалист в авиации, но как??????????? старая техника пусть со всеми супер проверками , обслуживаниями и ремонтами может стать НОВОЙ!? А как же усталость металлов и т.д.? На примере с авто я могу понять когда на 200% отреставрированная машина ....года стоит в гараже и с неё сдувают пыль и раз-два в год она выезжает на выставку, автопробег, то ДА!!! а когда техника эксплуатируется каждый день в рейсовом режиме, да + рос ментальность, разгильдяйство....
ТОЛБОЕВ ПРАВ НА 1000000% БЛ.... устроили помойку!!!


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 ноя, 2013, 15:20     Re: Про самолёты.
 
Не в сети

С нами с: 01.11.2013
Сообщения: 22
Откуда: Одинцово
Базилио писал(а):
С того времени как Союз развалился,я ещё ни разу не летал самолётом и не полечу,если только форс-мажор.А так ну эти перелёты,то запчасти контрафактные,то шасси забыли выпустить,подготовки лётчиков нет,а Толбоева послушал,так вообще полный писец :evil:


Признаюсь, я несколько последних лет ездил в Европу исключительно на поездах) А мне в командировку во Францию приходилось ездить регулярно, несколько раз в год. Маршрут прост: с Белорусского вокзала до Кельна РЖДшной электричкой, там дальше пересаживаешься на комфортабельный Thalys - и часа 3-4 через Бельгию до Парижа) А от Парижа на местных и не менее комфортабельных TGV - до юга Франции уже часов 5, не больше)
На все уходило не более полутора суток. И меня вполне устраивало))
На работе поначалу конечно крутили пальцем у виска - но постепенно привыкли))
Правда вот не всюду так получится поехать. На некоторых направлениях без самолета - никак.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 ноя, 2013, 15:31     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3002
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
Ребята, дело не в самолётах, а во всеобщей запущенности. Что, на дорогах безопаснее?? По трассе Москва - Питер давно ездили? Это-ж дорога смерти! Главная магистраль страны, понимаешь!
А что в Москве творится, на том же МКАДе? Да я лучше 3 раза на самолёте слетаю, чем по МКАДу вокруг Москвы проеду. Все несутся со скоростью 100-120 морда к ж..., при том, что через километр-два съезд или сужение, и вот-вот начнётся пробка.
Пожалуй, относительно безопасно у нас только на ЖД.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 ноя, 2013, 15:42     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
На ЖД пока еще работает советская автоматика и нормы безопасности, как и старые ГДР-овские вагоны.
А вот отживет инфраструктура свой срок (как и самолеты) - и привет.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 ноя, 2013, 19:36     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 10.05.2011
Сообщения: 2092
Изображения: 235
Откуда: г. Жуковский МО
Artriot писал(а):
Я просто офигеваю уже от всего этого бардака.

Я тоже - когда уже научимся такие уродские ссылки под спойлер прятать? :evil:



_________________
С кем поведёшься - так тебе и надо!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 ноя, 2013, 7:00     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Nedvedoff писал(а):
Плюс ко всему с самолётом было что-то нечисто, кто бы что не говорил...

Нечисто со всеми самолетами. 99% самолетов находящихся в небе неисправны в какой то степени. Только вот есть неисправности, с которыми разрешено летать, а есть с которыми нет.



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 ноя, 2013, 9:08     Re: Про самолёты.
 
Не в сети

С нами с: 10.07.2010
Сообщения: 1337
Изображения: 1
Откуда: Орёл
lovecudachi писал(а):
LOWER писал(а):
при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал


Это как? Как бы себя не убеждал, не оставляет меня сомнение, что тут все нечисто.


Я тоже удивился!
По ТВ показали разорванный контейнер, сказали - выскочил при ударе.
Вчера же сказали, вроде нашли в обломках.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 ноя, 2013, 12:04     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 10.08.2011
Сообщения: 1206
Откуда: Ростов-на-Дону
Скрытый текст
Сегодня утром Boeing-737-500 авиакомпании «Ютэйр», следовавший из Ростова в Москву, совершил аварийную посадку, чем сильно перепугал 53 пассажира.
Как сообщили корреспонденту 161.ru в центральной диспетчерской аэропорта, при взлете в салоне «возникли проблемы с поддувом, в результате чего сработали датчики разгерметизации». Командир корабля принял решение вернуться в воздушную гавань и благополучно посадил самолет в 8:23.
Известно, что пострадавших в результате происшествия нет. Южная транспортная прокуратура начала проверку исполнения законодательства в сфере обеспечения безопасности полетов гражданских воздушных судов.
Представители «Ютэйр» рассказали, что несколько часов пассажирам пришлось провести в здании аэропорта, часть из них уже вылетела в столицу с авиакомпанией S7, другие отправятся в Москву в 15:00 на самолете «Ютэйр».
Причину утреннего инцидента сотрудники охарактеризовали как «технические неполадки», на остальные же вопросы отвечать отказались, попросив связаться с центральным офисом и направить официальный запрос.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 ноя, 2013, 16:12     Re: Про самолёты.
 
Не в сети

С нами с: 09.04.2009
Сообщения: 158
Откуда: Мурманск
Прочитал все посты по этой катастрофе. Понял одно - люди верят телевидению и разного рода журнашлядям, пишущим откровенную ху... ерунду. Толбоев просто несет бред про старые самолеты. А взять разложенный 777 в SFO. Старый? А катастрофа на Бали с 737 на 15-й день эксплуатации самолета? Процент уважения к нему все могут оценить на aviaforum.ru, если посещаете.
Например, выдержка из его интервью: "Первым делом, делают так: Англия, Франция, Америка высасывает соки, самые лучшие соки морковные выпили. Потом говорят: уже пора его куда-нибудь сбагрить. Куда? В ближайшие европейские страны – Болгарию, Чехию, Словакию, Словению, куда-нибудь. Швеция, Норвегия." Норвегия? Да они недавно новенький 787 вернули обратно в Сиэтл для устранения неполадок.
Я часто читаю вот этого человека http://denokan.livejournal.com. Оч интересно.
Кстати по казанской катастрофе http://denokan.livejournal.com/45927.html
Почитайте. Может это лучше, чем верить всякого рода "экспертам с "LifeNews".
Кстати, Дмитрий (Ловецудачи), по поводу, что что-то там не чисто, так тебе сюда http://aviaforum.ru/showthread.php?t=38298 (Вся правда о катастрофе ЯК-42)
А по поводу "лучше на машине" - так это признак аэрофобии. Не бойтесь, летайте, ведь это так прекрасно.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 ноя, 2013, 16:29     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.08.2009
Сообщения: 870
Изображения: 151
Откуда: Минск
Поддержу mtver на счет Толбоева . Прочитал статью, и показалось, что прочитал интервью АГЛ. Ни одного конкретного ответа на вопрос, "кругом ураги и все вакрух винаватыя, адзин я на Буране у космасе".



_________________
По одной из версий, географический центр Европы расположен в 48 км к юго-западу от Полоцка... Гондурас тоже в центре Америки, но дела это не меняет....
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 дек, 2013, 15:53     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 10.08.2011
Сообщения: 1206
Откуда: Ростов-на-Дону
Результаты расследования Боинга в Казани


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 06 дек, 2013, 19:02     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 10.05.2011
Сообщения: 2092
Изображения: 235
Откуда: г. Жуковский МО
Nedvedoff писал(а):

Это информация двухнедельной давности и то предварительная.
Официальные результаты расследования - на сайте МАК.



_________________
С кем поведёшься - так тебе и надо!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 25 из 30 [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 30  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru