Текущее время: 29 май, 2024, 6:58






 Страница 11 из 30 [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 09 мар, 2012, 1:21     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 10.06.2009
Сообщения: 315
Изображения: 0
Откуда: Tula <-> Moscow
В Джанкое какой то аэродром есть, посчитал примерную длину взлетной полосы там, примерно равно 6000 футов или 1828.8 метра. Большой аэродром, похоже военный? Какие то несколько самолетов там стоят, больших четырёх моторных, наверно транспортные. Полоса немного короче чем в аэропорту Симферополя, померил её, примерно 10000 футов в Симферополе получается. А в Джанкое в своё время видимо крупная авиабаза была, похоже что ещё при совке. При совке и в Туле аэропорт был, помню в 84 году ещё летали на самолёте в Симферополь и обратно до Тулы, очень удобно было. Закрылся тульский аэропорт в 93 - 94 году и то в то время мало уже самолётов летало, 2 - 3 в неделю наверно. Жил раньше на прямую от дома до аэропорта километр - полтора расстояние было, помню вечером когда на улице темнело, мелким любил в окно смотреть как самолёты садятся, свет так ярко на полосе вспыхивал и причём самолёты часто взлетали и садились, постоянно гул от моторов стоял. Сейчас там всё позакрывали, в здании аэропорта сейчас строительный супермаркет, а по соседству с аэропортом крупный вертолётный полк был, целый гарнизон в своё время военным построили, а лет 5 назад и его расформировали.



_________________
Делай сегодня то, что другие не хотят - завтра будешь жить так, как другие не могут.
Do today what others will not - tomorrow you will live like others can not.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 09 мар, 2012, 1:45     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.02.2010
Сообщения: 2547
Откуда: Запорожье
Да там война была, за этот аэродром в Джанкое, русские хотели вместе с флотом забрать всю инфрактрустуру, а Кравчук тогдашний, ни хрена им не отдал.
Лично я еще помню там кучу ИЛ-76.
А сейчас трава растёт на том аэродроме, были бы россияне, и город бы процветал.



_________________
А я помню Кромы, Фатеж и Обоянь без бордюров.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 09 мар, 2012, 13:29     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.01.2008
Сообщения: 747
Изображения: 17
Откуда: Севастополь
метеор писал(а):
русские хотели вместе с флотом забрать всю инфрактрустуру, а Кравчук тогдашний, ни хрена им не отдал.

кстати то, что "не отдали" по Крыму и Украине:
НИТКА была бы попилена на иголки, если бы не сдавали ее в аренду ЧФ РФ. ТУ-160 попилены на иголки практически все, не успев даже пару раз взлететь. Офицеры украинской военной авиации имеют налет меньший, чем выпускник летного училища любой другой страны. Гордость "украинского" авиастроения "Мрия" существует в единственном экземпляре, второй, после развала СССР не смогли достроить. Дальше можно продолжать? :)

А, да, на счет самолетов, Трансляция: Симферополь. Управление воздушным движением над Крымом в реальном времени
может кому-то будет интересно, трансляция идет преимущественно в интервале времени от 10:00 до 24:00, но не каждый день.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 09 мар, 2012, 21:41     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.05.2010
Сообщения: 1576
Откуда: Москва
TYMAH писал(а):
метеор писал(а):
русские хотели вместе с флотом забрать всю инфрактрустуру, а Кравчук тогдашний, ни хрена им не отдал.

кстати то, что "не отдали" по Крыму и Украине:
НИТКА была бы попилена на иголки, если бы не сдавали ее в аренду ЧФ РФ. ТУ-160 попилены на иголки практически все, не успев даже пару раз взлететь. Офицеры украинской военной авиации имеют налет меньший, чем выпускник летного училища любой другой страны. Гордость "украинского" авиастроения "Мрия" существует в единственном экземпляре, второй, после развала СССР не смогли достроить. Дальше можно продолжать? :)

А, да, на счет самолетов, Трансляция: Симферополь. Управление воздушным движением над Крымом в реальном времени
может кому-то будет интересно, трансляция идет преимущественно в интервале времени от 10:00 до 24:00, но не каждый день.

Спасибо, TYMAH, у Вас интересные ссылки.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 10 мар, 2012, 0:40     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.01.2008
Сообщения: 747
Изображения: 17
Откуда: Севастополь
Афоня
вообщем-то это не мне спасибо, а нашим крымским любителям авиации, радар и трансляция УВД сделана именно их силами.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 10 мар, 2012, 0:46     Re: Про самолёты.
 
Не в сети

С нами с: 13.06.2010
Сообщения: 1239
Изображения: 2
Откуда: Одесса
TYMAH писал(а):
Афоня
вообщем-то это не мне спасибо, а нашим крымским любителям авиации, радар и трансляция УВД сделана именно их силами.


спасибо, что ссылку на сайт дали :)
не знал, что такое есть..
наверное час сидел смарел и слушал как над моим домом самолетам дают разрешение на посадку в шереметьево ))



_________________
Москва - Одесса
 
 Профиль Персональный альбом  
 
 Сообщение 10 мар, 2012, 1:39     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.01.2008
Сообщения: 747
Изображения: 17
Откуда: Севастополь
в нерезиновой еще более интересная трансляций, часть частот заведена в правое ухо, часть в левое. Но послушать всегда интересно :) Кстати, порыл документы, у UKFF покрытие одно из самых крупных по земному шарику.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 10 мар, 2012, 13:00     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.05.2010
Сообщения: 1576
Откуда: Москва
TYMAH писал(а):
метеор писал(а):
русские хотели вместе с флотом забрать всю инфрактрустуру, а Кравчук тогдашний, ни хрена им не отдал.

кстати то, что "не отдали" по Крыму и Украине:
НИТКА была бы попилена на иголки, если бы не сдавали ее в аренду ЧФ РФ. ТУ-160 попилены на иголки практически все, не успев даже пару раз взлететь. Офицеры украинской военной авиации имеют налет меньший, чем выпускник летного училища любой другой страны. Гордость "украинского" авиастроения "Мрия" существует в единственном экземпляре, второй, после развала СССР не смогли достроить. Дальше можно продолжать? :)

А, да, на счет самолетов, Трансляция: Симферополь. Управление воздушным движением над Крымом в реальном времени
может кому-то будет интересно, трансляция идет преимущественно в интервале времени от 10:00 до 24:00, но не каждый день.

В начале 90-х в рядом с НИТКА украинские военные прятали десантный катер на воздушной подушке "Зубр", в итоге после нескольких лет простоя украинцы решили выйти на нем в море показать себя, после разгона катер протаранил огромные коммуникационные трубы и получил сильные повреждения что стало причиной протечки в грунт 10-к тонн керосина.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 11 мар, 2012, 22:50     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 10.06.2009
Сообщения: 315
Изображения: 0
Откуда: Tula <-> Moscow
Хм ... только вчера вспомнили про этот аэродром и вот на тебе
Россия будет платить Украине за полигон в Крыму по 2 миллиона $
Скрытый текст
Но переговоры еще идут.

Наземный испытательный тренировочный авиационный комплекс ("НИТКА"), построенный в годы Советского Союза в Крыму, представляет собой специальную стальную взлетно-посадочную полосу, имитирующую палубу военного корабля. Комплекс оборудован трамплином и аэрофинишерами.

В России в настоящее время такого комплекса нет. В связи с этим Москва и готова платить Киеву за пользование тренировочной базой в Крыму.

В Ейске активно строится центр боевого применения и подготовки летчиков палубной авиации. Однако полностью он будет готов не раньше 2015 года, и до этого времени российским пилотам нужно где-то тренироваться.

Как сообщил Life News источник, близкий к переговорному процессу, аренда украинского тренажерного комплекса обойдется российской казне в несколько миллионов долларов в год. Цена, правда, неокончательная.

По мнению заведующего аналитическим отделом Института политического и военного анализа Александра Храмчихина, Верховная рада попытается увеличить сумму контракта.

"Украина будет заламывать цену за старый тренажерный комплекс, потому что у России нет пока своего аналога. Такого рода "братские" отношения уже стали нормой. Например, мы вынуждены ремонтировать корабли Черноморского флота на болгарских судоремонтных заводах из-за чрезмерных аппетитов украинских корабелов", - пояснил эксперт.

В то же время председатель Общественного совета при МО РФ Игорь Коротченко надеется, что Украина займет более прагматичную позицию взаимовыгодного сотрудничества вместо сиюминутной попытки обогатиться.

"Если стороны не договорятся, Украина рискует вообще остаться ни с чем. В составе ее ВМС нет авианесущих кораблей, и специальный учебный центр Украине просто не нужен", - рассказал Игорь Коротченко.

Кроме того, документ об аренде тренажерного комплекса в Крыму не является частью пакета соглашений по Черноморскому флоту, где взаиморасчет проводится поставками российского газа. За стареющий полигон Россия готова платить живыми деньгами.

"В случае успешных переговоров по цене, Россия может в будущем использовать как свой, так и украинский тренажерный комплекс", - подчеркнул Игорь Коротченко.

По мнению эксперта, в контексте заявлений военного руководства страны о развитии в перспективе океанского флота стоит ожидать, что масштабы подготовки летчиков палубной авиации существенно возрастут.

Кроме того, несмотря на почтенный возраст, у крымской НИТКА есть одно преимущество - место испытательного полигона выбрано настолько удачно, что самолеты заходят на посадку прямо со стороны моря. Тем самым у летчика сразу вырабатываются необходимые навыки пилотирования над водной поверхностью.
Взято от седа http://feo.ua/news/news_kafa.php?id=26187&our=0

Я так понимаю, это этот аэродром что возле Джанкоя? Я не ошибся?
Если это он, то круто! Печально смотреть как такой комплекс просто умирал, теперь он надеюсь возродиться, летчики будут тренироваться, город получит дополнительные рабочие места, а то как в Джанкой въезжаешь со стороны Мелитополя, уже 2 или 3 дома 5 этажных заброшенных стоят, говорит о том, что народ уезжает из города в более благоприятные места. Печально смотреть на такие места, надеюсь если аэродром возродиться, местным будет чем заняться, особенно молодёжи хорошо бы там найти работу, а не травой торговать на вокзале. Бесит такое, а с другой стороны печально, понимаешь, что не от хорошей жизни такими делами молодежь занимается.



_________________
Делай сегодня то, что другие не хотят - завтра будешь жить так, как другие не могут.
Do today what others will not - tomorrow you will live like others can not.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 12 мар, 2012, 0:00     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.02.2010
Сообщения: 2547
Откуда: Запорожье
Этот, не в Джанкое, возле г.Саки, Новофёдоровка там указатель, направо, если на Севастополь идти.



_________________
А я помню Кромы, Фатеж и Обоянь без бордюров.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 12 мар, 2012, 3:02     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 10.06.2009
Сообщения: 315
Изображения: 0
Откуда: Tula <-> Moscow
Понятно, а жаль, такой аэродром пропадает.

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
TYMAH Я прислушался и понял, что в одном ухе дают разрешение на взлёт, в другом наоборот сажают самолёты, это я про "Шереметьево", весьма интересный ресурсик, тоже наверно около часа слушал их переговоры, занятное занятие :) , всегда было любопытно о чём и как переговариваются наземные службы с пилотами. Спасибо чудо мастерам радиоэлектронщикам, кто пустил столь познавательное в массы! :) Молодцы! Надо же было додуматься до такого! Я тоже и не подозревал что такое есть в интернете! Весьма благодарен и вам за ссылку и ребятам с прямыми руками! :)



_________________
Делай сегодня то, что другие не хотят - завтра будешь жить так, как другие не могут.
Do today what others will not - tomorrow you will live like others can not.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 12 мар, 2012, 8:38     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.05.2010
Сообщения: 1576
Откуда: Москва
НИТКА находится в 5 км от г. Саки пгт. Новофедоровка.
Изображение
На фото видны:
1.Водозабор для забора воды изначально для паровой катапульты, позднее отказались от этого проекта заменив на трамплин
2.Сам комплекс НИТКА
3.Трамплин


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 мар, 2012, 7:33     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.04.2011
Сообщения: 1482
Изображения: 434
Откуда: ЯНАО, Муравленко
Не создавая отдельной темы, хотел узнать ваше мнение о такой ситуации:
Примерно с 1997 года не летал на самолетах, и чем дальше, тем меньше я желал этого. В течение 15 лет это стало уже принципом - ну не сяду я в самолет. И вот я услышал слово "Тайланд", которое уже месяц произносит жена. При этом мой принцип постоянно отходит на второй план. Кроме как самолетом туда не добраться, а у меня сложилось такое ощущение, что я боюсь летать. По какой причине оно сложилось - я не знаю. Возможно причиной этому является воспаленное воображение или что-то в этом духе.
Самое интересное - я хочу в Тайланд и готов сам изменить принципу, тем более лететь всего каких-то 8 часов.
И вот хочу узнать, есть ли какие-нибудь методы борьбы с "боязнью" и как бы поступили вы?


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 мар, 2012, 7:39     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 31.05.2010
Сообщения: 2395
Изображения: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Кеша писал(а):
И вот хочу узнать, есть ли какие-нибудь методы борьбы с "боязнью" и как бы поступили вы?

Если я скажу, что летать боятся все, не ошибусь! :wink: Это нормально! 8)
Только у одних это фобия, с которой бороться бесполезно, а у других просто боязнь, которая лечиться с помощью 100 гр перед посадкой в самолет :-D
Тем более, что раньше летали и не боялись. :beer:



_________________
Думать надо быстро, а говорить медленно.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 мар, 2012, 7:43     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.04.2011
Сообщения: 1482
Изображения: 434
Откуда: ЯНАО, Муравленко
felenka
А как узнать фобия это или нет? Все же хочу после прилета иметь на своей голове волосы того же цвета, что были до отлета.
Про 100 гр. я уже думал, но в памяти какая-то передача по ТВ, где говорили, что это только усугубляет проблему :(


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 мар, 2012, 7:48     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 31.05.2010
Сообщения: 2395
Изображения: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Кеша писал(а):
felenka
А как узнать фобия это или нет? Все же хочу после прилета иметь на своей голове волосы того же цвета, что были до отлета.
Про 100 гр. я уже думал, но в памяти какая-то передача по ТВ, где говорили, что это только усугубляет проблему :(

Фобия, это когда представляешь себя в самолете, и покрываешься холодным потом от ужаса, волосы на теле дыбом, и сердце "выпрыгивает" - как-то так :) Поменьше думайте о полете, и будет все в порядке.
А про 100 гр - надо не передачи слушать, а реальных людей :wink: У меня есть подруга, у которой муж также - боиться, но летает 3 раза в год - каждый раз именно таким способом, в самолете догоняется, и спит весь полет.
Да и сама я тоже боюсь! :oops: Но если надо - лечу!



_________________
Думать надо быстро, а говорить медленно.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 мар, 2012, 7:53     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.04.2011
Сообщения: 1482
Изображения: 434
Откуда: ЯНАО, Муравленко
felenka писал(а):
Фобия, это когда представляешь себя в самолете, и покрываешься холодным потом от ужаса, волосы на теле дыбом, и сердце "выпрыгивает"

О, это про меня :) :( .... Значит все же 100 гр. мой выход из ситуации. Спасибо.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 мар, 2012, 8:02     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 23.05.2010
Сообщения: 94
Откуда: От Луганска до заполярья!
Кеша писал(а):
Не создавая отдельной темы, хотел узнать ваше мнение о такой ситуации:
Примерно с 1997 года не летал на самолетах, и чем дальше, тем меньше я желал этого. В течение 15 лет это стало уже принципом - ну не сяду я в самолет. И вот я услышал слово "Тайланд", которое уже месяц произносит жена. При этом мой принцип постоянно отходит на второй план. Кроме как самолетом туда не добраться, а у меня сложилось такое ощущение, что я боюсь летать. По какой причине оно сложилось - я не знаю. Возможно причиной этому является воспаленное воображение или что-то в этом духе.
Самое интересное - я хочу в Тайланд и готов сам изменить принципу, тем более лететь всего каких-то 8 часов.
И вот хочу узнать, есть ли какие-нибудь методы борьбы с "боязнью" и как бы поступили вы?


Мне по работе приходится часто очень летать и от этого никуда не деться. Летаю вот уже лет 20 по 10-15 раз в год. Сначала не боялся, молодой был, потом боялся, после Иркутска, Ростова, Донецка... Сейчас отношусь к этому так - чему быть - того не миновать. Шансов погибнуть в авиакатастрофе гораздо меньше, чем разбиться на машине, получить удар электротоком, сосулькой в голову и прочее...
Я больше на маршрутках ездить боюсь и в такси. %)
Очень рекомендую прочесть книгу Ершова Аэрофобия. http://vas-ershov.com/books/aerofobia/text.html
В книге очень много расписано про то, как ведет при полете себя самолет и что с ним происходит. Это интересно, познавательно, а кроме того объяснит многие беспричинные страхи. Как пример один из распространенных - на взлете самолет натужно гудит турбинами, а через несколько минут полета двигатели как будто глохнут, все пугаются! На самом деле пилоты просто сбрасывают газ и это в порядке номы. В общем очень рекомендую, мне помогла во многом. Особенно прочесть перед полетом лучше, потом лететь и понимать, что все ок! :) Удачных вам полетов!


Последний раз редактировалось PickaYurik 16 мар, 2012, 8:11, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 мар, 2012, 8:06     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.04.2011
Сообщения: 1482
Изображения: 434
Откуда: ЯНАО, Муравленко
PickaYurik
Спасибо, займусь прочтением. Кстати, по-своему так же успокаивает прослушивание радиопереговоров летчиков по ссылке TYMAHа


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 мар, 2012, 8:13     Re: Про самолёты.
 
Не в сети

С нами с: 13.06.2010
Сообщения: 1239
Изображения: 2
Откуда: Одесса
100 гр может и не хватить, а больше может быть чревато снятием с рейса :) На наших рейсах вообще пить запрещено..
Так что можете фенозепанчика хряпнуть :)
Ну и по-больше поинтересоваться самолетами может быть.. это и для общего развития полезно..
Самолет можно посадить почти с любым повреждением или отказом.. Исключение, наверное, это когда хвостовая часть полностью отсутствует.. но это редкость :-D



_________________
Москва - Одесса
 
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 11 из 30 [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 30  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru