adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Итак, китайская тема (Покупки через Интернет)
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2384
Страница 15 из 15

Автор:  urec_75 [ 29 май, 2017, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, китайская тема (Покупки через Интернет)

Mityai писал(а):
urec_75, откуда инфа?

Есть группа в Контакте. Там вся инфа отслеживается.

Автор:  Mityai [ 30 май, 2017, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, китайская тема (Покупки через Интернет)

Ссылка на группу придала бы веса словам :)

Да, меня не банили в поисковиках, я просто ленивый ;)

Автор:  den_s [ 14 июл, 2017, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, китайская тема (Покупки через Интернет)

А процесс идет...скоро...

https://geektimes.ru/post/291103/

Автор:  Mityai [ 17 июл, 2017, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, китайская тема (Покупки через Интернет)

Как уже неоднократно писал - ожидаемо. Не скажу, что в восторге от такого решения, но и "как есть" то же в ущерб себе будет (рабочие места, налоги и пр).

Автор:  makc81 [ 18 июл, 2017, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, китайская тема (Покупки через Интернет)

Через Ebay будут продавать без НДС. Так как еще несколько месяцев назад Ebay добавил к сборам с российских продавцов 18 %.

Автор:  den_s [ 12 дек, 2017, 8:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, китайская тема (Покупки через Интернет)

Сотни тысяч посылок, в основном из Китая, застряли на таможне, в связи с новыми принятыми 7 декабря правилами об обязательном указании ИНН покупателя и предоставления скриншота с товаром на странице интернет-магазина в органы таможни. Говрят, большие шансы возврата посылок назад отправителю

https://newsland.com/community/7606/content/sotni-tysiach-posylok-zastriali-na-rossiiskoi-tamozhne-initsiativa-nazyvaetsia-eksperimentom/6114142

Формально это требование пока не касается получения через почту России, но проблема в том, что не всегда из Китая посылка приходит через нее, мне не раз привозили и сторонние курьерские компании типа СДЭК к примеру, а заранее китайцы не всегда говорят, как отправят...

Автор:  Marinchik [ 07 янв, 2018, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, китайская тема (Покупки через Интернет)

Вопрос. А кто-нибудь после введения новых правил с ИНН уже заказывал из Китая чего-нибудь?

Цитата:
мне не раз привозили и сторонние курьерские компании типа СДЭК к примеру, а заранее китайцы не всегда говорят, как отправят...

Денис, заказала как раз сумку себе, при отправке продавец уже указал, что везет СДЭК. Теперь вот понять не могу, как посылка пройдет таможню, если ни паспортных данных, ни ИНН на сайте Али не указываются....

Автор:  makc81 [ 07 янв, 2018, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, китайская тема (Покупки через Интернет)

со СДЭК смс придет. и ссылка где добавить ИНН.

Автор:  den_s [ 13 мар, 2018, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, китайская тема (Покупки через Интернет)

В чертаново обнаружена свалка из более 300 распотрошенных посылок из Китая

https://www.nakanune.ru/news/2018/03/13/22500783/

Автор:  Bybak [ 20 мар, 2018, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, китайская тема (Покупки через Интернет)

Из многолетнего опыта общения с китайцами:
1. Информация об отправке, треке - не факт, что посылка отправлена.
2. Китайцы умеют аннулировать доставку, которая якобы стартовала из поднебесной.
3. JD - торговая площадка с неприкрытым разводом. Могут выслать товар с характеристиками, не соответствующими описанию. Команда по спорам всегда на стороне продавца. Например, продавец сообщает сроки поставки. По треку посылка не вышла. Срок заканчивается, открываем спор. Ответ судьи: ничего страшного, продавец отправил не быстрым способом, ждите еще 60 дней. Когда приходит посылка, то на ней дата отправки на 10 дней позже выноса вердикта судьи.
4. Надеюсь все понимают, что поддержка на АЛИ не несет никакой ответственности за консультации по предмету спора. Дав совет, который не сработал и привел покупателя к проигрышу - проблема покупателя.
5. При спорах на АЛИ надо помнить, что при доказательствах БРАКА запасной части (которую вы купили взамен сломанной, сгоревшей, разбитой) от вас потребуют доказательств работы той части изделия, с которой вы будете ее соединять при ремонте. Например, если вы купили новый дисплей к смартфону, взамен умершего, то надо иметь возможность просить у друзей работающий дисплей, чтобы при нештатной ситуации с браком вы могли доказать работоспособность материнской платы.
6. При обнаружении на полях Ебей или Али нужного товара по очень сильно привлекательной цене (минус 40% к средней на рынке) не видитесь. а) либо просто взломан аккаунт и это не продавец данного товара получает за него деньги б) трюк продавца, заплатив ему указанную сумму он начинает требовать от вас доплаты (переоформить заказ) на более дорогой), якобы цена указана не верно. В период массового спроса с учетом времени возврата денег до 30 дней они (продавцы) надеются, что покупатель в такой ловушке просто доплатит. Формы шаблона жалобы в Али не существует. По другой форме обращения надеяться, что будут рассматривать дело, не надо.
7. Никогда не договаривайтесь о компенсациях (за брак, отсутствие заявленных характеристик и т.п.) от продавца в личной беседе. Только через спор. Подавляющее число обещаний остаются в этой переписке без удовлетворения продавцом. Либо для их выполнения потребуется потратить недели или месяцы дополнительного общения. Все смайлики - это атрибут не делового общения. Вы прищли в магазин и надо выстраивать отношения в рамках Покупатель-Продавец. Обнимашки в таких отношениях как правило на руку не совсем честным продавцам.
8. Не ленитесь снимать на видео распаковку даже дешевых посылок. Оспорить повреждения при пересылке гораздо легче ( в некоторых случаях единственный способ), чем доказывать выявленный брак.
9. Проверяйте работоспособность сложных товаров как можно скорее. Упустить 2 недели срока на создание спора очень легко.
10. Как бы не говорили, что Пайпал увеличивает стоимость товара на два-три процента, но это действительно по моей практике лучший инструмент при спорных ситуациях.

Автор:  den_s [ 20 мар, 2018, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, китайская тема (Покупки через Интернет)

Мне в прошлом году из китая с Али пришло две посылки, хотя заказывал одну. Случайно отправили дважды.
Подумал, и отправил назад лишнюю. Еще и оплатили мне отправку :)
Ну а благодарностей было... типа впервые встречают такого покупателя :)

Автор:  makc81 [ 20 мар, 2018, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, китайская тема (Покупки через Интернет)

Ни разу проблем не возникало с китайцами , из кучи заказов буквально могу случая три припомнить, когда при споре проигрывал. Покупаю на различных площадках .
На халяву достался видеорегистратор с камерой заднего вида с али, продавец обманул и прислал не с тем чипом что в описании, али встали на мою сторону. Точно так же присылали немного не доделанные экраны на планшет и телефон, ремонтировал своими силами, деньги али возвращал.
PayPal отстойный сервис, покупатель там всегда практически прав, блокируют деньги при любой возможности и 180 дней ты их не увидишь. По этой причине Ebay не продлил договор с этой конторой, и в ближайшие два года переходит на более честную систему оплаты Adyen, палка останется как альтернатива. Для меня как для продавца это огромный плюс.
На JD надо покупать только через PayPal, купил там после Нового года телефон Xiaomi redmi 4x 3\32 Гб по акции за 6050 рублей.
И чтобы не быть голословным скриншот с али

Вложение:
Безымянный.jpg

Автор:  Bybak [ 20 мар, 2018, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, китайская тема (Покупки через Интернет)

makc81 писал(а):
из кучи заказов буквально могу случая три припомнить, когда при споре проигрывал

написал выше, чтобы таких случаев было ноль :write:
makc81 писал(а):
продавец обманул и прислал не с тем чипом что в описании, али встали на мою сторону

для покупателя с опытом это отспорить не очень сложно
makc81 писал(а):
присылали немного не доделанные экраны на планшет и телефон

а тут по возможности поподробней. Именно на таких спорах продавец+Али выигрывают без особого труда.
Рядовой пользователь не имеет в запасе рабочей запчасти, чтобы убедить "умного" продавца в работоспособности ответной части. Даже если у вас посреди экрана будет темное пятно, продавец затребует доказательства работоспособности материнки, али встанет на его сторону и вас дожмет. Никакие инженерные доводы, что ответная часть за этот брак не отвечает, будут горохом о стену.

Автор:  Alvent [ 20 мар, 2018, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, китайская тема (Покупки через Интернет)

В последнее время довольно часто покупаю на Али и eBay. Если товар совсем копеечный, то на eBay получается дешевле, так как с некоторых пор на Али доставка обязательна только с треком, что существенно дороже ебеевского безтрека. Приходит всё (тьфу-тьфу-тьфу). В ноябре купил повербанк, в начале января его доставили, в начале марта до меня дошло, что модель не совсем та (внешне похожие). Написал продавцу, оправил фото. Несмотря на то, что все сроки для претензий уже прошли, мне со склада в РФ отправили правильную модель. На вопросы, как вернуть неправильную, не отвечают. :) Так что не всё наверное так плохо.

Автор:  makc81 [ 21 мар, 2018, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, китайская тема (Покупки через Интернет)

Bybak на видео снимал подключение экранного модуля к плате. Шлейфы бракованные у китайцев были. Модули в заводской пленке были, специально маркировки снимал на видео, а при подключении разбитого экрана к этому же шлейфу все работала.

Автор:  Bybak [ 23 мар, 2018, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, китайская тема (Покупки через Интернет)

makc81 писал(а):
Bybak на видео снимал подключение экранного модуля к плате. Шлейфы бракованные у китайцев были. Модули в заводской пленке были, специально маркировки снимал на видео, а при подключении разбитого экрана к этому же шлейфу все работала.

Что и требовалось доказать.
Вы убедили команду АЕ в работоспособности платы тестом старой запчасти. Большинство случаев с заменой дисплея происходят по факту окончательного выхода из строя родной запчасти.
Вот свежайший пример. Пришел экран, у которого не работает сенсор в области дисплея где в стандартном положении телефона отображаются главные кнопки андроида (Back- home-windows). Старый подключить нельзя - разбит. Доказательства, что интерфейс сенсора не работает избирательно как и алгоритм МП по обработке сигнала с точки соприкосновения, арбитров не убеждает. Они не разбираются в этой логике. Вариант купить битый дисплей и подключить. Просто позаимствовать - не реально. Для извлечения образца требуется раздраконить работающее устройство. Таких доноров нет. Далее AE говорит - берите 50%. Ведь картинка идет без замечаний. То что смартфон не управляем всем не важно.... история спора продолжается и конца пока не видно

Автор:  makc81 [ 23 мар, 2018, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, китайская тема (Покупки через Интернет)

Bybak если на дорогом товаре, с реальным браком мне не сделают возврат, пойду в банк процедуру чарджбека инициировать. Но до этого еще не доходило.

Автор:  Bybak [ 23 мар, 2018, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, китайская тема (Покупки через Интернет)

makc81 писал(а):
makc81

Вы делитесь опытом как это и что. Мой первоначальный пост был исключительно помочь элементарными советами, дабы не попадать на сложные разборки с продавцами и их арбитрами.

Страница 15 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/