adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Всего две официальные фотки
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2332
Страница 1 из 2

Автор:  НП [ 02 дек, 2009, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Всего две официальные фотки

с места подрыва питерского экспресса. Это факты, а факты не реклама, удивительно похожие снимки :!:
2007 год
Изображение

2009 год
Изображение :!:

Автор:  denis1009 [ 02 дек, 2009, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Закладывали гады по одной схеме и одинаковый заряд. Соответственно один результат. Честно, я уже боюсь поездов.

Автор:  Shooter [ 02 дек, 2009, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

А работа ооочень профессиональная.

Автор:  maxagal [ 02 дек, 2009, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Shooter писал(а):
А работа ооочень профессиональная.

Откуда это Вы знаете, а??? ;)

Автор:  Shooter [ 02 дек, 2009, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

У Вождя спросил))))))) Кусок рельса выбит почти без повреждений, воронка не глубокая-взрыв был направленный.

ЗЫ. Во втором случае, ИМХО, мощность заряда была больше.

Автор:  maxagal [ 02 дек, 2009, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

denis1009 писал(а):
Честно, я уже боюсь поездов.

Первая мысль когда услышал о теракте по ТВ-больше не хочу на поездах ездить.

Автор:  Shooter [ 02 дек, 2009, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

maxagal писал(а):
Первая мысль когда услышал о теракте по ТВ-больше не хочу на поездах ездить.


Жизнь, вообще, штука опасная, по данным из многочисленных источников от неё умирают))))

Автор:  Мотузок [ 02 дек, 2009, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

maxagal писал(а):
Первая мысль когда услышал о теракте по ТВ-больше не хочу на поездах ездить.


А когда самолеты падают,то какие мысли возникают?

Автор:  Мотузок [ 02 дек, 2009, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

В молодости довелось работать в шахте. Там имел дело с проходкой горных выработок.А в этом деле без взрывчатки никак,если порода или руда твердая.
Видел что делает всего один патрон взрывчатки аммонит или скальный аммонит или аммонал весом 200-250 грамм.

Гранитные булыжники размером в пол куба (в шахте называют их чемоданы) разрывает в мелкую щебенку.
Что же тогда говорить о 7 кг?

Автор:  denis1009 [ 02 дек, 2009, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

SLAVIk писал(а):

а самолетом не страшно?

Не летаю. Просто некуда.

SLAVIk писал(а):
а на авто? аварии каждый день... почти на каждом углу :-)

На авто сам себе хозяин. Все-таки это успокаивает.

Автор:  Shooter [ 02 дек, 2009, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, в случае машины действует тот фактор, что сам как-то контролируешь ситуацию. От всяких форс-мажоров и идиотов на дороге никто не застрахован конечно, но рулишь же сам, а в самолёте и поезде ситуацию не контролируешь. Да вспомните себя в тех редких случаях, когда сидите рядом с водителем-при торможениях ноги сами работают по сцеплению и тормозу))))особенно при резких.

Автор:  НП [ 02 дек, 2009, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

SLAVIk писал(а):
НП писал(а):
Это факты

факты чего?

???
Факты подрыва, типа воронки, типа повреждения рельса.., ну, то что вы видите.
А вы о чём подумали? Или вы всё это видели давно?
Я так первый раз сопоставил оба случая и нет сомнения, что это практически идентичные случаи подрыва.
Ещё явно просматривается профессионально подготовленный направленный взрыв -- соседние шпалы остались в насыпи.

Автор:  den_s [ 02 дек, 2009, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Верить фактам из СМИ, где практикуется подделка и фото и аудиозаписей (чего стоит свежий скандал, когда опубликовали аудиозапись из кабины машиниста, оказавшейся старой записью с теракта 2007 года) - нельзя.
Так что анализировать что-то по этим фоткам - как гадать по кофейной гуще.
Не зря же есть и другая версия - усталостный дефект в металле (взрыва никто не слышал, а воронку вырыли уже перед созданием фото).

Автор:  Матрёна [ 02 дек, 2009, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

SLAVIk писал(а):
Shooter писал(а): Да вспомните себя в тех редких случаях, когда сидите рядом с водителем-при торможениях ноги сами работают по сцеплению и тормозу))))особенно при резких.

пассажиры в авто почти всегда помогают тормозить


На мой взгляд, тогда можно считать,что водитель хорошо водит автомобиль,когда его пассажиры педаль не ищут. При теракте и пилот, и машинист, вместе с пассажирами, становятся заложниками сложившейся ситуации. Тут уж,как говорится судьба. Но,тем не менее,бояться летать самолетами бессмысленно,там даже и не успеешь понять что произошло,несколько секунд и... темнота. А в ДТП страшно выжить,оставшись инвалидом.
В терактах самое страшное то,что до сих пор ни в одной стране мира никто не придумал как их предотвращать,то есть,они были,есть и,как ни печально сознавать,будут еще.. :( Большие наработки в этой области есть у Израиля,но кто и когда их слушал...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/