adybov.ru http://www.adybov.ru/forum/ |
|
Всего две официальные фотки http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2332 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | НП [ 02 дек, 2009, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Всего две официальные фотки |
с места подрыва питерского экспресса. Это факты, а факты не реклама, удивительно похожие снимки 2007 год 2009 год |
Автор: | denis1009 [ 02 дек, 2009, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Закладывали гады по одной схеме и одинаковый заряд. Соответственно один результат. Честно, я уже боюсь поездов. |
Автор: | Shooter [ 02 дек, 2009, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
А работа ооочень профессиональная. |
Автор: | maxagal [ 02 дек, 2009, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shooter писал(а): А работа ооочень профессиональная.
Откуда это Вы знаете, а??? |
Автор: | Shooter [ 02 дек, 2009, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
У Вождя спросил))))))) Кусок рельса выбит почти без повреждений, воронка не глубокая-взрыв был направленный. ЗЫ. Во втором случае, ИМХО, мощность заряда была больше. |
Автор: | maxagal [ 02 дек, 2009, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
denis1009 писал(а): Честно, я уже боюсь поездов.
Первая мысль когда услышал о теракте по ТВ-больше не хочу на поездах ездить. |
Автор: | Shooter [ 02 дек, 2009, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
maxagal писал(а): Первая мысль когда услышал о теракте по ТВ-больше не хочу на поездах ездить.
Жизнь, вообще, штука опасная, по данным из многочисленных источников от неё умирают)))) |
Автор: | Мотузок [ 02 дек, 2009, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
maxagal писал(а): Первая мысль когда услышал о теракте по ТВ-больше не хочу на поездах ездить.
А когда самолеты падают,то какие мысли возникают? |
Автор: | Мотузок [ 02 дек, 2009, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
В молодости довелось работать в шахте. Там имел дело с проходкой горных выработок.А в этом деле без взрывчатки никак,если порода или руда твердая. Видел что делает всего один патрон взрывчатки аммонит или скальный аммонит или аммонал весом 200-250 грамм. Гранитные булыжники размером в пол куба (в шахте называют их чемоданы) разрывает в мелкую щебенку. Что же тогда говорить о 7 кг? |
Автор: | denis1009 [ 02 дек, 2009, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
SLAVIk писал(а): а самолетом не страшно? Не летаю. Просто некуда. SLAVIk писал(а): а на авто? аварии каждый день... почти на каждом углу
На авто сам себе хозяин. Все-таки это успокаивает. |
Автор: | Shooter [ 02 дек, 2009, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, в случае машины действует тот фактор, что сам как-то контролируешь ситуацию. От всяких форс-мажоров и идиотов на дороге никто не застрахован конечно, но рулишь же сам, а в самолёте и поезде ситуацию не контролируешь. Да вспомните себя в тех редких случаях, когда сидите рядом с водителем-при торможениях ноги сами работают по сцеплению и тормозу))))особенно при резких. |
Автор: | НП [ 02 дек, 2009, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
SLAVIk писал(а): НП писал(а): Это факты факты чего? ??? Факты подрыва, типа воронки, типа повреждения рельса.., ну, то что вы видите. А вы о чём подумали? Или вы всё это видели давно? Я так первый раз сопоставил оба случая и нет сомнения, что это практически идентичные случаи подрыва. Ещё явно просматривается профессионально подготовленный направленный взрыв -- соседние шпалы остались в насыпи. |
Автор: | den_s [ 02 дек, 2009, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Верить фактам из СМИ, где практикуется подделка и фото и аудиозаписей (чего стоит свежий скандал, когда опубликовали аудиозапись из кабины машиниста, оказавшейся старой записью с теракта 2007 года) - нельзя. Так что анализировать что-то по этим фоткам - как гадать по кофейной гуще. Не зря же есть и другая версия - усталостный дефект в металле (взрыва никто не слышал, а воронку вырыли уже перед созданием фото). |
Автор: | Матрёна [ 02 дек, 2009, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
SLAVIk писал(а): Shooter писал(а): Да вспомните себя в тех редких случаях, когда сидите рядом с водителем-при торможениях ноги сами работают по сцеплению и тормозу))))особенно при резких.
пассажиры в авто почти всегда помогают тормозить На мой взгляд, тогда можно считать,что водитель хорошо водит автомобиль,когда его пассажиры педаль не ищут. При теракте и пилот, и машинист, вместе с пассажирами, становятся заложниками сложившейся ситуации. Тут уж,как говорится судьба. Но,тем не менее,бояться летать самолетами бессмысленно,там даже и не успеешь понять что произошло,несколько секунд и... темнота. А в ДТП страшно выжить,оставшись инвалидом. В терактах самое страшное то,что до сих пор ни в одной стране мира никто не придумал как их предотвращать,то есть,они были,есть и,как ни печально сознавать,будут еще.. Большие наработки в этой области есть у Израиля,но кто и когда их слушал... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |