С нами с: 25.06.2008 Сообщения: 515
Откуда: Реутов. МО.
Да я не о том писал, Матрён. Я о том, что когда сидишь за рулём сам, то имеешь возможность контролировать ситуацию, как-то на неё влиять и от этого спокойнее. Например пилот самолёта может, в некоторых случаях, вытащить машину или приземлиться на брюхо, а машинист экстренно затормозить-они намного спокойнее пассажиров т.к. могут делать какие-то действия и им известно гораздо больше о проблеме, чем пассажирам,
maxagal
03 дек, 2009, 0:18
С нами с: 15.07.2009 Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
Shooter писал(а):
Жизнь, вообще, штука опасная, по данным из многочисленных источников от неё умирают))))
Да, как бы не было обидно, но это так.
Мотузок писал(а):
А когда самолеты падают,то какие мысли возникают?
По статистике кстати, самолеты считаються самым безопастным видом транспорта. Но я не летаю, потому что так же просто некуда.
SLAVIk писал(а):
ага, едешь по ПДД, никого не трогаешь и в лоб вылетает пьяный водитель.... и уже никакой не хозяин
Это действительно сильно напрягает. поэтому очень люблю дороги с разделительной и отбойником справа. просто сказака.
SLAVIk писал(а):
пассажиры в авто почти всегда помогают тормозить
Большинство аварий роисходит из-за недооцененной водителем помехи справа. Особенно той, которая сидит и не закрывает рот.
Последний раз редактировалось maxagal 03 дек, 2009, 0:23, всего редактировалось 1 раз.
С нами с: 27.06.2009 Сообщения: 3941 Изображения: 50
Откуда: Москва
Так раньше у нас считалось,что водители фур и автобусов профессионалы (я знаю,про обучение в ДОСААФ и отметки в правах) Но сейчас на дорогах творится нечто невообразимое- вот обе аварии,при которых "въехали в меня" учинили немолодые уже по стажу "профессионалы". В одном случае был МАЗ, теперь вот многотонная фура с водителем-международником (а он видимо уснул,сам сказал,трое суток на таможне простоял) Что это? Человеческая халатность? И так у нас во всем,и в малом,и в большом..
_________________
НП
03 дек, 2009, 10:00
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
Зафлудили офтопиками.
Вы первый пост видели?
В первом посту две фотографии с места двух однотипный событий.
Меня удивил практически одинаковый вид этих двух разных повреждений рельса.
А вы ?
OK
03 дек, 2009, 10:04
С нами с: 12.08.2009 Сообщения: 4633 Изображения: 9
Откуда: Московская обл.
НП писал(а):
Меня удивил практически одинаковый вид этих двух разных повреждений рельса.
Повидимому схема минирования была одинаковой. Как уже писали, направленный взрыв, только мощность разная. На втором фото даже шпала слева треснула, а на первом, кажется, целая.
_________________ Можна все на світі вибирати, сину, Вибрати не можна тільки Батьківщину. (В. Симоненко)
НП
03 дек, 2009, 13:30
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
Я в осадке от такого поворота, теперь уже так называемых, фактов
denis1009
03 дек, 2009, 14:05
С нами с: 24.06.2008 Сообщения: 11720 Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Фотки разные. Не знаю уж какого года, но разные.
_________________ Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
Захарыч
03 дек, 2009, 14:07
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 4195
Откуда: СССР
На полигоне фоткали,когда вес заряда вычисляли.
После такого заряда рельс винтом,и шпалы вертикально, а от забуривающихся вагонов щебень рыхлый, а на фото поленились делать последствия аварии, и обратите внимание на ямку от взрыва=20см Колпара сходя глубже бурит.
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
Матрёна
03 дек, 2009, 15:36
С нами с: 27.06.2009 Сообщения: 3941 Изображения: 50
Откуда: Москва
НП,хотите,пинайте. Я,может просто неверно сформулировала мысль но речь по теме. Все от отсутствия профессионализма. Ясно уже,что это такой же точно взрыв,но наши власти до сих пор не разобрались со случаем 2007го года! До сих пор! А раньше на ж/д мостах,например,(как на стратегических объектах) стояли часовые. Зато теперь,после второго грома у нас ввели усиление!
А как вам это?
В Карелии около железнодорожной станции задержана машина, в которой находилось взрывное устройство.
«В рамках усиления на привокзальной площади около станции Сегеж (Петрозаводск) задержана машина, в которой находилось взрывное устройство и огнестрельное оружие», —цитирует и.о. начальника криминальной милиции Северо-западного УВД Вадима Каширина ИТАР-ТАСС.
По данному факту в настоящее время проводится проверка. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
А что тут еще решать то?? Может, не возбуждать уголовное дело,ведь ничего ж не взорвали?.... пока....
_________________
НП
03 дек, 2009, 15:51
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
Матрёна писал(а):
НП, хотите, пинайте.
Да ни за что!
Я уже для себя разобрался.
Матрёна
03 дек, 2009, 18:17
С нами с: 27.06.2009 Сообщения: 3941 Изображения: 50
Откуда: Москва
SLAVIk писал(а):
и сейчас стоят, правда не на всех... и там где охрана еще есть, даже близко не подойдешь
Ну вот и чудненько! Ведь возможно же это хоть местами! Думаю,если вдоль такой скоростной трассы (приравняв ее всю к стратегическому объекту) поставить посты охраны в визуальной удаленности друг от друга,то со всем оборудованием и зарплатой охранникам это выйдет рентабельней, чем разбор последствий от таких катастроф.
_________________
maxagal
04 дек, 2009, 1:42
С нами с: 15.07.2009 Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
Матрёна писал(а):
Ну вот и чудненько! Ведь возможно же это хоть местами! Думаю,если вдоль такой скоростной трассы (приравняв ее всю к стратегическому объекту) поставить посты охраны в визуальной удаленности друг от друга,то со всем оборудованием и зарплатой охранникам это выйдет рентабельней, чем разбор последствий от таких катастроф.
как на великой китайской стене-на расстояние выстрела из лука. Так не наберешься лучников. Вся европа ездит на таких поездах, еще и круче, но не слышал я что то, что бы там кто то охрану подобным образом выставлял.
С нами с: 27.06.2009 Сообщения: 3941 Изображения: 50
Откуда: Москва
Если в Европе появятся подобные "партизаны",которые начнут поезда под откос пускать,то европейцы быстро меры примут,чтоб остальным неповадно было,а у нас все на авось.
То Европа, а у нас Евразия.
shock66
04 дек, 2009, 9:28
С нами с: 15.11.2009 Сообщения: 61
Откуда: Старый Оскол
[quote="Матрёна"]
А как вам это?
В Карелии около железнодорожной станции задержана машина, в которой находилось взрывное устройство.
«В рамках усиления на привокзальной площади около станции Сегеж (Петрозаводск) задержана машина, в которой находилось взрывное устройство и огнестрельное оружие», —цитирует и.о. начальника криминальной милиции Северо-западного УВД Вадима Каширина ИТАР-ТАСС.
По данному факту в настоящее время проводится проверка. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
А как вам это: в 90-х годах прошлого века в Норильске руководил ОРБ некий господин, который, для получения очередного поощрения, организовал закладки взрывчатки в туалете ночного клуба, в подвале жилого дома.... которые "вовремя" вычислили и обезвредили сотрудники оного подразделения:)
Возбуждали УД, а потом прекращали, когда все это выснилось:
Потом данного господина в розыск объявляли, а он преспокойно жил в подмосковье:)
По теме: сознаюсь, я не спец в данном вопросе, но у меня есть масса сомнений в подлинности данных фото, т.к. имею жестокое предубеждение, что вокруг разрыва рельса должна быть не кисло перепахана колесными парами и насыпь, и шпалы поковерканы.
А тут как для учебного пособия, блин.
Может у меня излишний скептицизм?
Стали известны результаты судебно-медицинской экспертизы тел погибших в результате теракта 27 ноября пассажиров "Невского экспресса".
Эксперты полагают, что людей убил не взрыв, а оторвавшиеся от пола в результате схода состава с рельсов и разлетевшиеся по вагонам кресла, на которых они сидели.
Они установили, что поезд был укомплектован комфортабельными, но непрочными алюминиевыми креслами немецкого производства. Аналогичные изделия российских производителей могли бы устоять, о чем свидетельствует предыдущая авария "Невского экспресса", в которой обошлось без жертв.
Как установила экспертиза, почти все пассажиры "Невского экспресса", получившие в результате теракта 27 ноября несовместимые с жизнью травмы, ехали в последнем вагоне поезда (нумерация шла с хвоста, поэтому вагон числился под №1). Последний вагон располагался дальше всех остальных от эпицентра взрыва, происшедшего под локомотивом, и теоретически его пассажиры имели самые высокие шансы на выживание. Однако сразу после взрыва машинист, как того требует инструкция, применил экстренное торможение, в результате которого хвостовая часть состава, шедшего со скоростью 190 км./час, начала складываться.
При этом первые девять вагонов вообще не пострадали, устояв на полотне. Вагоны NN2, 3 и 4 завалились набок, прислонившись к откосу - сразу после взрыва, произошедшего на маленькой платформе "Званка", железнодорожное полотно уходит в прорытую в холме выемку с высокими откосами. Последний же вагон №1, оторвавшись от состава, поднялся над рельсами, снес три бетонные опоры электропередачи и, будучи в полете, ударился в тот же откос своей торцевой частью-тамбуром. Этот удар и привел к массовым жертвам среди пассажиров, пишет «Коммерсантъ».
Версию о гибели пассажиров из-за оторвавшихся кресел, изложенную добровольным спасателем, косвенно подтвердил изданию заместитель начальника Тверского областного бюро судебно-медицинской экспертизы по экспертной работе Александр Романов, объяснивший, что "причинами смерти пассажиров были механические травмы, полученные от ударного воздействия, сильного сдавливания тел между тупыми твердыми предметами, а также трения о них". "Следов воздействия огня на исследованные трупы не обнаружено", - добавил эксперт.
04 декабря 08:12
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения