adybov.ru
http://www.adybov.ru/forum/

Пятница!!! (18+)
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=21
Страница 263 из 366

Автор:  Mityai [ 29 янв, 2016, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пятница!!! (18+)

Комент к видосу порадовал: "Навіть Канадські Бізони здатні вивчити Українську мову, на відміну від деяких "українців" які живуть та народилися в Україні а розмовляти так і не навчилися рідною соловїною! #Ганьба."

Некоторые "канадцы" так же не считают нужным всегда использовать английский или французский. Но "соловьиномовым" не до мелочей)))

Автор:  chervonec [ 29 янв, 2016, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пятница!!! (18+)

Mityai писал(а):
st писал(а):
У меня кстати никогда не было авто отечественного производства, так звёзды сложились. Но должен сказать, сейчас с интересом смотрю, а чего там на ВАЗе.

Был УАЗ Патриот.
4 года и 150 000 км гоняли по работе и в хвост и в гриву, без каких-либо проблем. По гарантии заменили радиатор и всё!
Качество полностью отвечает своим деньгам!
Продали, машина до сих пор бегает без проблем.
Взяли 4 УАЗовских пикапа с ЗМЗшными дизелями - тоже пока без проблем (второй год).
Сотрудники массово пересаживаются на ВАЗовские брички, по их словам качество очень приличное и едет машинка неплохо.

А чем наши свидомые соседи могут похвастаться? )))
Уёб...ным Ланосом или каким то Шансом? ))))))
А може похвастаются как КрАЗ в говно превратили?
А где там Луцкий Автомобильный или ЛАЗ??? )))
Сука вот действительно нация созданная разрушать, но не как не строить.
А ну и ещё за чужой счёт пожить, так сказать на шермочка. ))))

Автор:  Mityai [ 29 янв, 2016, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пятница!!! (18+)

У меня одни подрядчики были август-декабрь, "Газель Некст" у них. И я внезапно понял, что "Газель" уже не та))). Приятно стало, вот честно.

Но так, если взглянуть, дофига всякой техники не хватает, агрегатов силовых и т.д. Есть куда стремиться. Отрадно, что стремятся. Лет 10 назад наш автопром в серьёз никто и не воспринимал.

Автор:  Лёлик [ 29 янв, 2016, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пятница!!! (18+)

А може похвастаются как КрАЗ в говно превратили?
А где там Луцкий Автомобильный или ЛАЗ??? )))
А разве Луцкий завод не ЛУАЗ ??? Вроде ЛАЗ это БЫЛ Львовский автобусный завод!!!

Автор:  den_s [ 29 янв, 2016, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пятница!!! (18+)

За ЛУАЗом следил все время, его разрушили в 90-е, и в момент перехода с купонов на гривны он уже ничего свое не производил, после чего выкатывал на выставки якобы перспективные разработки, но завода уже не было, и все все понимали.
Угробили дешевый полувоенный джип, с колесными редукторами, аналогов которому не было на всем СССР, и даже в Германии на аукционах немцы его мгновенно скупают.
Сам на нем покатался немало, из-за его легкости засадить его очень трудно, выдернуть можно вдвоем всегда с одного пинка, как "Оку", :) Недостаток был известен, из-за маленьких колес, передний свес был великоват, это ограничивало в некоторых случаях на ямах и крутых склонах.

Автор:  letyurij [ 29 янв, 2016, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пятница!!! (18+)


Автор:  ocherk59 [ 29 янв, 2016, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пятница!!! (18+)

Лёлик писал(а):
А где там Луцкий Автомобильный или ЛАЗ??? )))

Володе, наверно некогда, я отвечу за него, думаю он не обидится.
Эту фразу, по моему мнению, надо читать так: "А где там Луцкий Автомобильный (ЛУАЗ) или другой завод ЛАЗ???"
Как можно не понять очевидного?! :)
Прошу прощения.

Автор:  вилич [ 29 янв, 2016, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пятница!!! (18+)

Что жалеть о Кразах и Луазах. Это машины из прошлого. Их место в музеях.
Был у меня родственник, водила-профессионал всю жизнь возил грунт на самосвалах , работал "на северах" ,рассказывал ,что приходилось давать взятку начальнику колонны- пересесть с КрАЗа на Татру или Магирус. После долгой работы на КрАЗе водителю была гарантирована инвалидность. Затем перебрался в Казахстан , на рудник под Кустанаем. Пересел на Белаз. Был поражён тем, что 30 Белазов на карьере заменили 10 японских самосвалов, по моему называл Камацу, заменили за счёт надежности и быстроты работы.

Автор:  угарома [ 29 янв, 2016, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пятница!!! (18+)

Не врет.Из-за качества резины у груженых карьерных БелАЗов скорость ограничивали 14 км/ч.Иномарки "летали" 40-50.Читал в грузовом журнале лет 15 назад.

Автор:  вилич [ 29 янв, 2016, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пятница!!! (18+)

Думаю "быстроты" может добавить и удобство работы водителя в кабине . Эргономика , комфорт.

Автор:  Alexei_zb [ 29 янв, 2016, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пятница!!! (18+)

угарома писал(а):
Не врет.Из-за качества резины у груженых карьерных БелАЗов скорость ограничивали 14 км/ч.Иномарки "летали" 40-50.Читал в грузовом журнале лет 15 назад.

Скорость движения в карьере определяется с учетом особенностей разработки карьера. Дороги в карьере это сродни серпантинам в горах. Скорость движения зависит от ширины дороги, уклонов, углов виражей, материала дорог (как правило материал отсыпки добывается прямо в карьере) и т.п. И уже от этих особенностей и "танцуют" в плане выбора авто для перевозок. У нас были БелАЗЫ в конце 80-х завезли КОМАТЦУ, пробовали Катерпиллеры. Сейчас пытались 320 тонн БелАЗы, но дороги не соответствуют. А резина и ее качество зависит от ценовой политики. И на БелАЗА можно импортную ставить и на КОМАТЦУ отечественную. А минские самосвалы в плане цены конечно же вне конкуренции.

Автор:  Mityai [ 29 янв, 2016, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пятница!!! (18+)

Вы всякой то фигне не верьте. Гружёный (да и порожний) карьерный самосвал 40-50 км/ч, по карьеру или по отвалам да складам руды?))). Мне уже страшно! Ещё существует масса инструкций и положений, по горным работам. Обычной то технике больше 40 км/ч ездить нельзя просто по дорогам.

вилич, ради интереса, посмотрите на фотках кабину БелАЗа и сравните с КАТом или Комацу.

Автор:  угарома [ 29 янв, 2016, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пятница!!! (18+)

90е и 2016й-"две большие разницы".На тот момент конструкторам,видимо,было проще ограничить скорость,чем поставить другую резину.

Автор:  Mityai [ 29 янв, 2016, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пятница!!! (18+)

угарома, разница конечно есть. Но да же в 90-х вы на такой скорости где ездить будете? Или думаете такие плечи здоровые от карьера до отвалов или склада? Каждый лишний метр увеличивает стоимость продукции. Скорость ограничивают прежде всего из-за безопасности.

И кстати, раз уж заговорили. Сейчас активно внедряют системы автоматики на ГОКах, там жёстко фиксируется и скоростной режим и перегруз/не до груз и простои.

А по надёжности, видал ГОКи и на импортной технике, видал и на БелАЗах. Специально интересовался, а как? Особенности есть, но и те и те машины годные.

Автор:  угарома [ 29 янв, 2016, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пятница!!! (18+)

Mityai,на рудных карьерах бывать не приходилось-нет их у нас.Зато полно нерудных(песок,ПГС).ГОК забросил,частники копают,а мы купаться ездим.Дорожки ровные,как стекло.На Поршах приезжают.КАМАЗы до 90 разгоняются.Жутковато,по-первости.Думается,грунтовка ведь,быстро ехать нельзя.А 60 едешь-грузовики сигналят,давай быстрей.Да и широко там,метров 12.Думаю,карьерники не всю дорогу 40-50 ехали,а по таким участкам.

Автор:  chervonec [ 29 янв, 2016, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пятница!!! (18+)

ocherk59 писал(а):
Володе, наверно некогда, я отвечу за него, думаю он не обидится.
Эту фразу, по моему мнению, надо читать так: "А где там Луцкий Автомобильный (ЛУАЗ) или другой завод ЛАЗ???"
Спасибо Олег!
Именно так!

Автор:  Mityai [ 30 янв, 2016, 0:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пятница!!! (18+)

угарома, ну Вы блин сравнили))). Представьте разжиревший в 2 раза КАМАЗ. Представили? Так это примерно 40-ка тонный "малыш" БЕЛАЗ. 131 тонному я (средний рост) до пол-колеса достаю. Водитель на уровне 2-го этажа сидит. Пересмотрите скорость ещё раз :)

Автор:  угарома [ 30 янв, 2016, 0:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пятница!!! (18+)

Mityai,коллегу отправляли в прошлом году на пенсию.В молодости он на этом ГОКе водителем работал.Показывал фотку на фоне своего БелАЗа.Колесо в 2 человеческих роста.Ещё смеялись,пока наверх залезешь,слезать пора-обед.
ГОК за недропользование платить должен,может ему и не выгодно стало за 2км такую технику гонять,да и ,похоже,загибается он,не выдерживает конкуренции.Частники воруют песок и на ТОНАРах в Москву гонят.

Автор:  chervonec [ 30 янв, 2016, 0:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пятница!!! (18+)

вилич писал(а):
Что жалеть о Кразах и Луазах. Это машины из прошлого. Их место в музеях.
Был у меня родственник, водила-профессионал всю жизнь возил грунт на самосвалах , работал "на северах" ,рассказывал ,что приходилось давать взятку начальнику колонны- пересесть с КрАЗа на Татру или Магирус. После долгой работы на КрАЗе водителю была гарантирована инвалидность. Затем перебрался в Казахстан , на рудник под Кустанаем. Пересел на Белаз. Был поражён тем, что 30 Белазов на карьере заменили 10 японских самосвалов, по моему называл Камацу, заменили за счёт надежности и быстроты работы.
Я в своё время работал и на КрАЗах, и на Татрах и на Магирусах и именно на северах.
Если ваш родственник ездил на Татрах значит работал на Тюменских северах, так как эти кривоногие чуда только там прижились - условия были более менее тепличные. На Таймыре читай в Норильском Промрайоне они практически не ходили - тупо замерзали - мотор то воздушного охлаждения, со всеми вытекающими, а дизельная автономка в морозы не справлялась, то есть при - 50 в кабине было очень холодно, стёкла замерзали, приходилось выводить обдув мотора в кабину. При - 55 бывали случаи лопались рамы, в общем Татра не ходила по настоящим северам.
Магирус был конечно намного лучше, шикарная кабина, отличный обзор, хорошая грузоподъёмность, объёмный кузов (миллер), для сдельной работы само то.
НО, опять же мотор воздушного охлаждения, но правда в кабине 2 печки автономки, - в кабине было очень тепло.
При нагрузках начинали течь уплотнительные кольца на штангах и толкателях, естественно масло начинало гореть и весь этот смрад летел в салон, так как обдув лобового осуществлялся воздухом который охлаждал мотор. Смену отработал - чумазый как чёрт. )))
Далее: КПП 6 передач и (ВНИМАНИЕ!) не одного синхронизатора, то есть от 1, до 6 передачи приходилось переключатся через двойной выжим сцепления и перегазовку. Сцепление 2-х дисковое, педаль сцепления с коротким рычагом и без усилителя!!! То есть после смены левая нога была просто каменной.
С опытом приноравливались переключатся без сцепления, а по началу было просто пипец.
А что КрАЗ, а КрАЗ вроде и не такой престижный был, и вроде страшный и где то неудобный, но сцуко просто не убиваемый и очень тёплый. А для севера это просто принципиально.
На счёт взяток, не знаю, мож в Тюмени и давали, у нас нет. У нас на Магирусах работали в основном первоклассники и коммунисты - ну эт всегда так было, новые машины всегда давали лучшим или партийным. А когда машины начали сыпаться, то все дружно побежали опять на КрАЗы, так как КрАЗ можно всегда было отремонтировать самому, а иномарку только через техцентр и только при наличии запчастей.
На счёт инвалидности херня полная - враньё. Рабочее место в Кразе достаточно хорошее, плюс подрессореная сидушка, в общем всё нормально было с крокодилом.
Да и кстати все плетевозы были или КрАЗы или УРАЛы и не одного Магируса или Татры, так как в тундре на них было опасно.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Mityai писал(а):
Так это примерно 40-ка тонный "малыш" БЕЛАЗ.
Малышом называли 27-ми тонник, а 40-ка тонник называли Сорокачём. :)

Страница 263 из 366 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/