Текущее время: 24 июл, 2017, 17:43






 Страница 359 из 375 [ Сообщений: 7481 ]  На страницу Пред.  1 ... 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362 ... 375  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 08 апр, 2017, 12:27     Re: Отзывы форумчан о недавних поездках в UA
 
Не в сети

С нами с: 07.04.2017
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Спасибо, Андрей-К. Собсно, на интересующие меня вопросы вы ответили. Я в спокойные годы ездил через Кучурганы и через Полтавку - дорога, там конечно, ад. А через Кучурган очереди летом на часы. Знакомые ездили через Болган Песчанка - это с севера, с Умани. Там короче, но дорога не сильно лучше Полтавки. Интересно, где можно заночевать в дороге но не в Киеве и Одессе. Думаю, в Умани попробовать.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 12 апр, 2017, 13:17     Re: Отзывы форумчан о недавних поездках в UA
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 15.07.2010
Сообщения: 4
Откуда: Красногорск
Съездил к родителям в Днепр. На борту жена и двое детей. Старт из Красногорска 17 марта в 22.30. Нехотеевка - 18 марта в 8.00. Общее время на границе - 40 минут. Все быстро, корректно, без придирок. Приглашение ОБЯЗАТЕЛЬНО для всех случаев. Далее объездная Харькова, пост в Песочине, автобан (местами обветшал прилично, ямы глубокие попадаются), блокпосты на въезде в Днепр. Нигде не был остановлен ни разу, хотя номера видели, провожали взглядом. Прибытие в Днепр к финишной точке в 11.00 по местному. Актуальная информация по ремонту Центрального моста - у въезда на мост постоянно дежурит наряд ДПС, всех, кроме общественного транспорта и маршруток отправляют в объезд. Объезжал по Новому мосту, он находится южнее по течению от Центрального моста. Пробок нет. Все время пребывания в городе ездил по делам, парковался, вобщем, обычный режим, без ограничений. Машину на ночь ставил на платную охраняемую парковку, 15 грн в сутки. За все время никаких эксцессов, связанных с российскими номерами, не произошло. Обратно выехал 20 марта в 11.00 по местному (12.00 по Москве). По пути на территории Харьковской области остановили 2 раза. Сначала на посту после проезда границы Днепропетровской и Харьковской областей. Инспектор проверил документы, попросил открыть багажник. А далее последовала попытка развести на алкоголь. Типа, что-то пахнет от Вас, когда последний раз употребляли? Поскольку не употреблял, то и настаивал на своей позиции. Повел на пост, достал какой-то чемоданчик (тестер, что-ли?), просил несколько раз дыхнуть ему в лицо. В результате отпустил. Далее в Песочине на посту остановил уже не инспектор, а военнослужащий с АК, инспекторы стояли поодаль. Проверка документов и багажника. Вежливо и быстро. На границе общее время 1,5 часа. За все время поездки на территории Украины не видел ни одной машины с российскими номерами. Дома был в час ночи 21 марта.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 12 апр, 2017, 14:10     Re: Отзывы форумчан о недавних поездках в UA
 
В сети

С нами с: 12.08.2016
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Маршрут:
Москва – Рыльск – ПП Катериновка – Киев – Одесса- ПП Кучурганы- Тирасполь
Тирасполь – ПП Кучурганы – Одесса-Киев – пп Новые Яриловичи – Могилев – ПП Лобок - Санкт-Петербург – Москва

Конец марта 2017 г


Выехал из Москвы в 16 ч, поздно ночью приехал в Рыльск, что б там в нормальном лежачем положении переночевать и утром до пересменок попасть на границу. Рекомендую заранее бронировать гостиницу ибо реально бывает всё занято. Сам был в шоке когда в прошлый раз еле еле нашел свободные места. Так же рекомендую заранее на карте изучить местоположение гостиницы, т.к. навигатор работает не очень корректно или карта кривая. Вобщем что б не блуждать лишних пол час по этому городку.
Гостиница стоит че то около 1300-1500 руб. Думаю это стоит того что б нормально подготовиться к дальней дороге. Особо не переживаю по поводу дороги по Украине, но… береженного Бог бережет.
Все таки что б более менее выспаться, встал чуть позже…. Выехал в 7,30. Примерно через пол часа был уже на границе. Но, пришлось вернуться обратно км на 10, т.к. заправки у самой границы не оказалось (как это обычно бывает), бензин в РФ дешевле, вобщем вернулся. Так что заранее рекомендую на карте глянуть где последняя заправка, если Вы едете через этот ПП.
НА границе РФ, впереди 1 машина. Прошел за 20 мин, из них – 15 мин ждал паспартистку, которая куда то отошла)))
На границе Украины – я один въезд, на выезд было 2 украинские машины .
Сказал что еду транзитом, минут пять оформляли, посмотрели салон, багажник и всё. Не придирались, всё корректно. Далее ушатаные 15 км до Глухова. Там снимаю с карты наличку, на дорогу на всякий случай. Банкомат берет какую то адскую комиссию, точно не помню. И это не смотря на то что у меня карта российского Райффайзена и снимаю я в украинском Райффайзене. Ну да ладно.
Далее идеальная дорога до Копти. Засад гаишных не видел. Буквально через км 20-30 этой трассы встрял в небольшую пробку. Фура чуток зацепила обочину, которая после ночных легких заморозков была скользкой. Это было буквально за мин 15 до того как я приехал. Но повезло, не смотря на то что фура раскорячилась, наш поток успел проскочить, а вот те кто ехал навстречу, похоже встряли надолго. У Копти гаишный пост – не остановили, хотя мне показалось что увидели РФ номера.
Дорога на трассе к Киеву… странно, чем ближе к столице, тем ушатанее. Киев проскочил более менее быстро. Далее трасса за Киевом так же ушатана. И что странно, хороший участок начинается ближе к Одессе, где то не доезжая 200 км.
Тормознули на посту в районе Умани. (и так же на обратном пути). ВНИМАНИЕ!!! Новый вид развода!!! ))), во всяком случае для меня.
Предьявляют превышение, где то на каком то далеком участке. (но я то с радар-детектором). 1й гаишник рассказывает что если что, можем фото показать, там супер система, никакие радар детекторы не справляются ))). В это время, 2й гаишник по-быстрому фотографирует твою попу.
После чего они приносят какую то кривую фотографию с твоей попой и 101 км скорости )))). Угрожают штрафом в 1000 с чем то гривен. НАРОД!!! Не ведитесь )))).
Так же пытались предьявить что я ехал не на ближнем свете а на туманках.
Вобщем далее Одесса, круг, одесская трасса до Кучурган. Очень ушатанная дорога. НАРОД!!!! Очень внимательно на этом участке. Есть огромные плохо заметные ямы и торчащий асфальт, который достает до днища. Я в прошлую поездку чирканул, да так, что боялся что что то оторвал. Просто не гоните. 80-90 км/ч, этого уже хватит что б не успеть отреагировать.
Таможня на Кучурганах . Украинская часть – 4 ряда по 15 машин. Проходил 40 мин. Таможенник сам у меня спросил сколько я стою. После моего ответа сказал – это ооочень много. Далее таможня ПМР – мин 15. Ну и через 20 мин я в ПМР ;)
За очепятки о ошибки не судите, пишу быстро, паралельно работаю..… на проверять не времени ))
Про обратный путь в РФ напишу позже.


Последний раз редактировалось Андрей-К 12 апр, 2017, 18:18, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 12 апр, 2017, 14:29     Re: Отзывы форумчан о недавних поездках в UA
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 21186
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Насчет проблем с ночевкой в Рыльске подтверждаю. К 8 вечера фактически нереально найти что-то уже.
Помню, в 13-м году случайно отхватил последний номер в заштатной "гостинице" над автомойкой.



_________________
Денис
"жизнь нужно прожить так, чтобы запретили въезд на Украину"
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 12 апр, 2017, 16:27     Re: Отзывы форумчан о недавних поездках в UA
 
Не в сети

С нами с: 17.07.2014
Сообщения: 675
Откуда: Киев
Андрей-К писал(а):
Тормознули на посту в районе Умани. (и так же на обратном пути). ВНИМАНИЕ!!! Новый вид развода!!! ))), во всяком случае для меня.
Предьявляют превышение, где то на каком то далеком участке. (но я то с радар-детектором). 1й гаишник рассказывает что если что, можем фото показать, там супер система, никакие радар детекторы не справляются ))). В это время, 2й гаишник по-быстрому фотографирует твою попу.
После чего они приносят какую то кривую фотографию с твоей попой и 101 км скорости )))). Угрожают штрафом в 1000 с чем то гривен. НАРОД!!! Не ведитесь )))).
В Украине уже как 3 года не фиксируют скорость... Ни один прибор не используется новая полиция для измерения скорости. Этот уманьский пост знаменит конечно давно. Самое дейтсвенное-просите постанову. Отпустят сразу... Никаких лишений никаких арестов автомобиля не прдусмотренно Законом за нарушение ПДД Кроме пьянки и создания аварийной ситуации. Евакуация тс возможно только в случае, если оно существенно мешает движению...


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 12 апр, 2017, 16:36     Re: Отзывы форумчан о недавних поездках в UA
 
В сети

С нами с: 12.08.2016
Сообщения: 31
Откуда: Москва
мурманчанин писал(а):
Андрей-К писал(а):
Тормознули на посту в районе Умани. (и так же на обратном пути). ВНИМАНИЕ!!! Новый вид развода!!! ))), во всяком случае для меня.
Предьявляют превышение, где то на каком то далеком участке. (но я то с радар-детектором). 1й гаишник рассказывает что если что, можем фото показать, там супер система, никакие радар детекторы не справляются ))). В это время, 2й гаишник по-быстрому фотографирует твою попу.
После чего они приносят какую то кривую фотографию с твоей попой и 101 км скорости )))). Угрожают штрафом в 1000 с чем то гривен. НАРОД!!! Не ведитесь )))).
В Украине уже как 3 года не фиксируют скорость... Ни один прибор не используется новая полиция для измерения скорости. Этот уманьский пост знаменит конечно давно. Самое дейтсвенное-просите постанову. Отпустят сразу... Никаких лишений никаких арестов автомобиля не прдусмотренно Законом за нарушение ПДД Кроме пьянки и создания аварийной ситуации. Евакуация тс возможно только в случае, если оно существенно мешает движению...


Да, просто спокойно говорите - Ну раз нарушил, составляйте протокол и я поехал дальше.
Понудят мин 5 и отпустят ;)

При чем видно по бумажке что ее чуть ли не в Word-e делают по быстрому. Криво- косо ))))))) Тупо картинку твоей сфотографированной машины вставляют в заранее заготовленный файл ))))


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 12 апр, 2017, 20:13     Re: Отзывы форумчан о недавних поездках в UA
 
Не в сети

С нами с: 08.04.2014
Сообщения: 493
Откуда: нижний новгород
Голь на выдумку хитра!!!))


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 апр, 2017, 9:01     Re: Отзывы форумчан о недавних поездках в UA
 
Не в сети

С нами с: 25.08.2010
Сообщения: 62
Откуда: Мацква
sandto писал(а):
Интересно, где можно заночевать в дороге но не в Киеве и Одессе. Думаю, в Умани попробовать.

Перед Жашковым (2-3 км не доезжая, по левой стороне, если ехать из Киева) есть в лесу великолепный мотель. Прошлой осенью за 400 грн двухэтажный номер с кондиционером, горячей водой, теликом, бесплатная стоянка и рядом отличный ресторан.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 апр, 2017, 9:57     Re: Отзывы форумчан о недавних поездках в UA
 
Не в сети

С нами с: 07.04.2017
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Shpuntik писал(а):
sandto писал(а):
Интересно, где можно заночевать в дороге но не в Киеве и Одессе. Думаю, в Умани попробовать.

Перед Жашковым (2-3 км не доезжая, по левой стороне, если ехать из Киева) есть в лесу великолепный мотель. Прошлой осенью за 400 грн двухэтажный номер с кондиционером, горячей водой, теликом, бесплатная стоянка и рядом отличный ресторан.

Хотел нажать "спасибо", но не нашел... Отличный вариант.

К рассказу Андрея про дорогу Одесса - Кучурган. Еще в 2012 и 2013 году меня предупредили друзья, что на тираспольской трассе ужасная колейность. Я сразу и не поверил, ведь раньше там была неплохая дорога. Но когда своими глазами увидел, как из-под впереди идущего седана полетели искры, понял, что гнать больше 70 там очень опасно. Т.е. с 2012 года ситуация не изменилась.
Если поеду, то рискну через Умань - Гайсин - Ладыжин - Крыжополь - Песчанку.
Если все сложится, с меня отчет.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 апр, 2017, 10:09     Re: Отзывы форумчан о недавних поездках в UA
 
В сети

С нами с: 12.08.2016
Сообщения: 31
Откуда: Москва
sandto писал(а):
Shpuntik писал(а):
sandto писал(а):
Интересно, где можно заночевать в дороге но не в Киеве и Одессе. Думаю, в Умани попробовать.

Перед Жашковым (2-3 км не доезжая, по левой стороне, если ехать из Киева) есть в лесу великолепный мотель. Прошлой осенью за 400 грн двухэтажный номер с кондиционером, горячей водой, теликом, бесплатная стоянка и рядом отличный ресторан.

Хотел нажать "спасибо", но не нашел... Отличный вариант.

К рассказу Андрея про дорогу Одесса - Кучурган. Еще в 2012 и 2013 году меня предупредили друзья, что на тираспольской трассе ужасная колейность. Я сразу и не поверил, ведь раньше там была неплохая дорога. Но когда своими глазами увидел, как из-под впереди идущего седана полетели искры, понял, что гнать больше 70 там очень опасно. Т.е. с 2012 года ситуация не изменилась.
Если поеду, то рискну через Умань - Гайсин - Ладыжин - Крыжополь - Песчанку.
Если все сложится, с меня отчет.



чуть чуть поправлю. Это одесская трасса. А вот когда проезжает границу и вьезжаешь в Приднестровье, то там с дорогой всё СУПЕР. Практически автобан, местного уровня ))). Дорога позволяет ехать хоть 150км/ч, но само собой теоретически только. Не надо сильно нарушать ;)
А про искры на одесском участке - подтверждаю, сам разок такие искры пустил, что думал -пипец.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 23 апр, 2017, 0:24     Re: Отзывы форумчан о недавних поездках в UA
 
Не в сети

С нами с: 11.08.2015
Сообщения: 6
Откуда: Смоленск
Shpuntik писал(а):
Перед Жашковым (2-3 км не доезжая, по левой стороне, если ехать из Киева) есть в лесу великолепный мотель. Прошлой осенью за 400 грн двухэтажный номер с кондиционером, горячей водой, теликом, бесплатная стоянка и рядом отличный ресторан.

А название у этого мотеля есть? Просьба посмотреть на дисконтной карте.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 25 апр, 2017, 9:42     Re: Отзывы форумчан о недавних поездках в UA
 
Не в сети

С нами с: 04.03.2017
Сообщения: 14
Откуда: Москва
доброго дня суток! решил написать краткий рассказ о недавней поездке через Украину в Молдавию. ехал один, гражданин РФ, машина также с российской регистрацией, поездка выглядело примерно так :12.04.17 в 18.00 был на ПП "Суджа"-"Юнаковка", с российской стороны всё нормально, вопросы касающийся поездки, плюс тщательный осморт автомобиля российским пограничником(открыть все двери, бардачок, все сумки, капот и багажник) и более ничего. на украинской стороне более менее также, только что осмотр сопровождался тщательным допросом :), пограничник спрашивал куда, я ответил в Кишинев, (п) спросил за приглашение, (я)ответил что у меня его нету и что я еду транзитом, (п) спросил ПП по кторому собираюсь покинуть пределы Украины, (я) ему сказал что ПП " Могилев Подольский " (п) ответил хорошо и ушел с моим паспортом, далее пока первый пограничник отсутсвовал пришел второй, тут то и начался допросик, куда, зачем, эту сумку открой, ту сумку открой, бардачок, спрашивал за ниши в дверях есть ли там что-то, патроны если есть, спросил есть ли у меня нож, я ему показал свои нож( небольшой ножичек, раскладной для нарезки еды ) и другие вопросы, и не одного намёка на взятку, вроде как всё. потом вышел первый пограничник и выдал мне паспорт с печатью " транзит на 72 часа " и с указанием ПП по которому должен выйти. на обе таможни ушло чуть меньше часа. далее ну просто ОЧЕНЬ тяжелые дороги сумской области, местами асфальтовое дорожное полотно отстуствует напрочь, местами участки по пятьсот-шестьсот метров хорошей дороги потом опять же Резко превращаются в ямы в ширину со всю дорогу, так что не стройте себе иллюзий что сейчас начнётся хорошая дорога до самого Киева, фиг там... и такая дорога с ямами и островками асфальта до Полтавы, далее не сказать что там шикарный автобан но и такие ямы как в сумской области, там проявляются реже... попал на полицейских, которые поставили знак "стоп- контроль" и спрятались по отдали, я проигнорировал остановку, за что и пришлось распрощаться с пятьюстами рублями без протокола)... выезд из второй половины Кременчуга проходил на очень плавной первой передачи поскольку там дорога также была ухайдохана(... ближе к утру начал залипать, и решил покемарить, спрятался между фурами и бусами на одной заправке в винницкой области, да так чтобы меня не было видно ни с дороги ни со стороны заправки, это удалось! только когда проснулся через полтора часа я оказался как дуб в поле, короче вокруг никого не было) благо всё было нормально, без эксцессов я доехал Могилёв Подольска. на ПП же начался развод на разводе, короче, пока не отдал кровные двести деревянных "на чай" для ускорения прохождения таможенников и пограничников ничем хорошим бы это не закончилось, разговор чуть ли не дошел до депорта из-за георгиевской ленты найденной в бардачке и очков для ночного виденья (для них они оказались снайперскими) короче выжимало... итог, поездка на 3+ из-за дорог и выжимало на ПП Могилёв Подольский.
П.С. что касается машины передние стальные диски пошли под обкатку, и мелкие замены по ходовой, плюс ремонт глушителя который сорвался с резиновых крепежей и повис на задней балке.
П.П.С. отдельная благодарность создателям и администратором сайта и тем кто отписывается о своих приключениях, без вас не нашел бы смелости для такого шага!


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 25 апр, 2017, 10:01     Re: Отзывы форумчан о недавних поездках в UA
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 21186
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Ндааа, с ПНВ и георгиевской лентой ехать в Украину - без комментариев



_________________
Денис
"жизнь нужно прожить так, чтобы запретили въезд на Украину"
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 апр, 2017, 10:15     Re: Отзывы форумчан о недавних поездках в UA
 
Не в сети

С нами с: 04.03.2017
Сообщения: 14
Откуда: Москва
den_s писал(а):
Ндааа, с ПНВ и георгиевской лентой ехать в Украину - без комментариев
дак кто ж знал, и не был же я перевязан этой лентой, лежала себе на дне бардачка... да и за этим по идее должны были следить те большие и серьезные ребята что меня впускали а ни эти ребята из КВН


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 25 апр, 2017, 10:16     Re: Отзывы форумчан о недавних поездках в UA
 
Не в сети

С нами с: 12.08.2009
Сообщения: 4463
Изображения: 6
Откуда: Московская обл.
Колянчик писал(а):
разговор чуть ли не дошел до депорта из-за георгиевской ленты найденной в бардачке и очков для ночного виденья
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Колянчик писал(а):
пришел второй, тут то и начался допросик, куда, зачем, эту сумку открой, ту сумку открой, бардачок,
Хреново работают погранцы на ПП "Юнаковка". Можете жалобу написать. :wink: :)



_________________
Я – українець.
Вірою і кров’ю.
Моє коріння тут, у цій землі.
Вона моєю живиться любов’ю,
А я страждаю болями її.

(А. Матвійчук)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 апр, 2017, 10:29     Re: Отзывы форумчан о недавних поездках в UA
 
Не в сети

С нами с: 04.03.2017
Сообщения: 14
Откуда: Москва
OK писал(а):
Колянчик писал(а):
разговор чуть ли не дошел до депорта из-за георгиевской ленты найденной в бардачке и очков для ночного виденья
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Колянчик писал(а):
пришел второй, тут то и начался допросик, куда, зачем, эту сумку открой, ту сумку открой, бардачок,
Хреново работают погранцы на ПП "Юнаковка". Можете жалобу написать. :wink: :)

это ж клоунада чистой воды! кому надо, дойдёт и доедет хоть с бесом в спичечном коробке


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 25 апр, 2017, 11:44     Re: Отзывы форумчан о недавних поездках в UA
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.07.2016
Сообщения: 158
Откуда: Ростов-на-Дону
Да,...ничего не меняется в Украине. Как в плане дорог, так и вымогательств. Радует одно, что у нас ситуация получше. Хотя....как посмотреть :beer:



_________________
Изображение
Родом я из СССР
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 25 апр, 2017, 12:11     Re: Отзывы форумчан о недавних поездках в UA
 
Не в сети

С нами с: 12.08.2009
Сообщения: 4463
Изображения: 6
Откуда: Московская обл.
WikNik писал(а):
Да,...ничего не меняется в Украине.
Не скажите :) Уже более 370 раз меняется :) Трем молдаванам и азербайджанцу не удалось подкупить пограничников в пунктах пропуска Гугло-перевод:
Скрытый текст
В пограничном ведомстве в рамках акции «На пути к добропорядочности» продолжаются последовательные и системные меры, направленные на борьбу с коррупционными проявлениями. Очередные попытки предоставления неправомерной выгоды персонал Сумского отряда зафиксировал в минувшую субботу в пункте пропуска «Екатериновка».

Почти одновременно в пункт пропуска «Екатериновка» в пешем порядке на вход в Украину прибыли трое граждане Молдовы. Во время прохождения пограничного контроля каждый из мужчин предоставил пограничникам паспортные документы и денежное вознаграждение в размере 100 гривен, 350 и 600 российских рублей соответственно за беспрепятственное пересечение государственной границы Украины, а именно за проставление в их паспортах соответствующих отметок Госпогранслужбы Украины с целью продления срока регистрации на территории России.

Еще в одном случае в пункте пропуска «Новые Яриловичи» гражданин Азербайджана предложил денежное вознаграждение в тысячу рублей РФ пограничникам Черниговского отряда.

Правоохранители отказались от взяток и приняли все необходимые меры для прекращения выявленных правонарушений, а самих правонарушителей передали работникам Национальной полиции для принятия соответствующих правовых решений.

В действиях иностранцев по украинскому законодательству содержатся признаки уголовного преступления, предусмотренного ст. 369 (предложение, обещание или предоставление неправомерной выгоды должностному лицу) Уголовного кодекса Украины.

Стоит отметить, что с начала года пограничники отказались от взяток более 370 раз, за ​​что были поощрены руководством ведомства.



_________________
Я – українець.
Вірою і кров’ю.
Моє коріння тут, у цій землі.
Вона моєю живиться любов’ю,
А я страждаю болями її.

(А. Матвійчук)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 апр, 2017, 15:40     Re: Отзывы форумчан о недавних поездках в UA
 
Не в сети

С нами с: 20.07.2013
Сообщения: 2902
Откуда: Москва
Колянчик писал(а):
отдельная благодарность создателям и администратором сайта и тем кто отписывается о своих приключениях, без вас не нашел бы смелости для такого шага!

У меня нет слов. Человек читает сайт и поехал самым дебильным из всех дебильных маршрутов. Какая Суджа, какая Полтава? Едь спокойно по М3 или ещё лучше через РБ на Рудню. Сколько можно об этом говорить?

Добавлено спустя 25 минут 22 секунды:
OK писал(а):
Во время прохождения пограничного контроля каждый из мужчин предоставил пограничникам паспортные документы и денежное вознаграждение в размере 100 гривен, 350 и 600 российских рублей соответственно за беспрепятственное пересечение государственной границы Украины, а именно за проставление в их паспортах соответствующих отметок Госпогранслужбы Украины с целью продления срока регистрации на территории России.

Это разве взятка? укрпогранцы ОБЯЗАНЫ были их пропустить на терр. Украины. Видно не пропускали, вымогали суки


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 25 апр, 2017, 17:26     Re: Отзывы форумчан о недавних поездках в UA
 
Не в сети

С нами с: 12.08.2009
Сообщения: 4463
Изображения: 6
Откуда: Московская обл.
BeloFF писал(а):
Это разве взятка?
Нет, это "неправомерная выгода". :)

BeloFF писал(а):
укрпогранцы ОБЯЗАНЫ были их пропустить на терр. Украины. Видно не пропускали, вымогали суки
Прям так и обязаны?
Вымогали или нет - не знаю, я там не был, а на официальном сайте написано то, что написано.
А для дураков, которые ведутся на вымогательство, наука будет.



_________________
Я – українець.
Вірою і кров’ю.
Моє коріння тут, у цій землі.
Вона моєю живиться любов’ю,
А я страждаю болями її.

(А. Матвійчук)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 359 из 375 [ Сообщений: 7481 ]  На страницу Пред.  1 ... 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362 ... 375  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru