С нами с: 26.02.2011 Сообщения: 891 Изображения: 0
Откуда: Киев-Екатеринбург
Zverozub писал(а):
ямщицкие песни люблю. поскольку происхожу из ямщицкого рода.
почти все можно играть на губной гармошке. это удобно в дороге, когда рулишь только одной рукой. впрочем, у меня есть и намордник (держалка для гармошки) - но с ним слишком вызывающий вид. встречный народ может не так понять...
К тому же и гайцы могут подумать, что кушаете за рулем
_________________ Жена декабриста Для друзей - Юля Melnitskaya
Zverozub
28 фев, 2011, 15:34 Re: Музыка
С нами с: 14.04.2009 Сообщения: 390
Откуда: Crimea
вообще-то я езжу на велосипеде.
так что намордник с гармошкой вообще выглядит как радар или нечто террористическое стальное с нездоровым блеском:)
_________________ новые страницы для автотуристов http://kraevedenie.net/category/avtoturizm/
Mityai
28 фев, 2011, 15:41 Re: Музыка
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
Zverozub писал(а):
так что намордник с гармошкой вообще выглядит как радар или нечто террористическое стальное с нездоровым блеском:)
выкладывайте трек маршрута, а то многие наверно раньше думали, что с горилкой в отпуску перебрали
_________________ место сдаётся под умную фразу.
LadyShumacher
28 фев, 2011, 16:38 Re: Музыка
С нами с: 26.02.2011 Сообщения: 891 Изображения: 0
Откуда: Киев-Екатеринбург
Mityai писал(а):
Zverozub писал(а):
так что намордник с гармошкой вообще выглядит как радар или нечто террористическое стальное с нездоровым блеском:)
выкладывайте трек маршрута, а то многие наверно раньше думали, что с горилкой в отпуску перебрали
или немцы на велосипедах тренируются
_________________ Жена декабриста Для друзей - Юля Melnitskaya
BEGEMOT
28 фев, 2011, 16:50 Re: Музыка
С нами с: 13.01.2010 Сообщения: 3395
Откуда: Севастополь
Zverozub писал(а):
у меня есть и намордник
Забавная, однако, картинка!!
Zverozub
28 фев, 2011, 16:56 Re: Музыка
С нами с: 14.04.2009 Сообщения: 390
Откуда: Crimea
про горилку не надо. давайте лучше про музыку в дороге своими руками и талантами.
Цитата:
3. самостоятельное изготовление музыкальных инструментов в условиях похода. проще всего изготовить маракас: алюминиевая банка из-под напитков наполняется сухим рисом или гречкой и заклеивается скотчем. Но еще раз напомню - маракас можно давать в руки только человеку с хорошим природным чувством ритма и координацией. детский контрабас а-ля горячий эстонский мальчишка: в традиционной культуре Эстонии мальчики на деревенских праздниках играют на очень древнем и очень почетном инструменте. Фактически это большой деревянный лук: на палку выше роста мальчика натягивается тетива. Наверху навязываются бубенчики-колокольчики (в походных условиях это могут быть консервные банки). Сильная доля танцев отбивается ударом лука о деревянный или каменный пол, а на слабую доля такта сильно щиплют тетиву. Лучше всего такой контрабас выдерживает ритм вальса: допустим щипок тетивы и два удара со звоном об пол - ум-ца-ца, ум-ца-ца. ударная установка из кастрюль и тазиков- на самом деле это инструмент, требующий лицензии и общественного одобрения. Составление ударной установки можно доверить лишь человеку с опытом игры в оркестре. хлопай-топай - существует огромное число видов аплодисментов. Профессиональные хлопальщики (клакеры) известны еще со времен Древнего Рима. Через топай-хлопай можно создавать четкий ритм (разом нас багато, нас не подалаты) а ля группа Квин. Под топай-хлопай можно читать рэп или исполнять частушки. Аплодисменты типа волны создают ощущение единства, а с высоко поднятыми руками - атмосферу позитива. в условиях вечернего костра, или когда нужно, чтобы дети долго сидели на скамейке (например, на вокзале) можно проводить множество игр и музыкальных номеров с хлопанием по коленкам. творчество беспризорников - это превращение в музыкальный инструмент собственного тела. Конечно, пропукивать государственные гимны или классические оратории у вечерного костра не следует по противопожарным и экологическим соображениям. Но вполне можно тренироваться в исполнении простых песенок вроде чижик-пыжика и фанатских кричалок на зубах, на пузе и прочих звонких частях тела.
творчество алкоголиков - бутылкофон - наполняя бутылки водой до определенного уровня можно самостоятельно изготовить полный аналог ксилофона, но бутылки надо будет развесить на горизонтальной ветке дерева. Вместо "молоточков" логично пользоваться стальными ложками или вилками
_________________ новые страницы для автотуристов http://kraevedenie.net/category/avtoturizm/
shurup
28 фев, 2011, 20:07 Re: Музыка
С нами с: 30.08.2010 Сообщения: 107
Откуда: Удмуртия, г. Глазов
Zverozub писал(а):
3. самостоятельное изготовление музыкальных инструментов в условиях похода. проще всего изготовить маракас: алюминиевая банка из-под напитков наполняется сухим рисом или гречкой и заклеивается скотчем. Но еще раз напомню - маракас можно давать в руки только человеку с хорошим природным чувством ритма и координацией. детский контрабас а-ля горячий эстонский мальчишка: в традиционной культуре Эстонии мальчики на деревенских праздниках играют на очень древнем и очень почетном инструменте. Фактически это большой деревянный лук: на палку выше роста мальчика натягивается тетива. Наверху навязываются бубенчики-колокольчики (в походных условиях это могут быть консервные банки). Сильная доля танцев отбивается ударом лука о деревянный или каменный пол, а на слабую доля такта сильно щиплют тетиву. Лучше всего такой контрабас выдерживает ритм вальса: допустим щипок тетивы и два удара со звоном об пол - ум-ца-ца, ум-ца-ца. ударная установка из кастрюль и тазиков- на самом деле это инструмент, требующий лицензии и общественного одобрения. Составление ударной установки можно доверить лишь человеку с опытом игры в оркестре. хлопай-топай - существует огромное число видов аплодисментов. Профессиональные хлопальщики (клакеры) известны еще со времен Древнего Рима. Через топай-хлопай можно создавать четкий ритм (разом нас багато, нас не подалаты) а ля группа Квин. Под топай-хлопай можно читать рэп или исполнять частушки. Аплодисменты типа волны создают ощущение единства, а с высоко поднятыми руками - атмосферу позитива. в условиях вечернего костра, или когда нужно, чтобы дети долго сидели на скамейке (например, на вокзале) можно проводить множество игр и музыкальных номеров с хлопанием по коленкам. творчество беспризорников - это превращение в музыкальный инструмент собственного тела. Конечно, пропукивать государственные гимны или классические оратории у вечерного костра не следует по противопожарным и экологическим соображениям. Но вполне можно тренироваться в исполнении простых песенок вроде чижик-пыжика и фанатских кричалок на зубах, на пузе и прочих звонких частях тела.
творчество алкоголиков - бутылкофон - наполняя бутылки водой до определенного уровня можно самостоятельно изготовить полный аналог ксилофона, но бутылки надо будет развесить на горизонтальной ветке дерева. Вместо "молоточков" логично пользоваться стальными ложками или вилками
Пой, Вася!.. Г. Гладков
- Не шумите! - А разве мы шумели? Ну, Андрюша стучал еле-еле Молотком по железной трубе. Я тихонько играл на губе.
Восемь пятых размер соблюдая, Таня хлопала дверью сарая. Саша камнем водил по стеклу. Коля бил по кастрюле в углу. Кирпичом! Но негромко и редко.
– Не шумите!- сказала соседка. А никто и не думал шуметь. Вася пел, ведь нельзя же не петь! Пой, Вася!!!
А что голос у Васьки скрипучий так на то мы и сгрудились кучей: Кто стучал, кто гудел, кто шумел, Что бы он не стеснялся и пел. Пой, Вася!
С нами с: 14.04.2009 Сообщения: 390
Откуда: Crimea
это группа Кукуруза. я у них на концерте был давно.
обалденного уровня музыканты. каждый на 20 инструментах играл как минимум.
да и Гладков - мощная личность.
сейчас таких не делают...
за текст спасибо. я себе скопировал.
а что касается шумовой музыки - таки да. удовольствие редкое. первый раз классе наверное во втором или в третьем мы с соседскими детьми исполнили композицию "похороны африканского вождя".
хорошо, что тогда у взрослых была редкая по нынешним временам привычка днем быть на работе.
мы вчетвером или впятером натащили из кухни и ванной тазиков и кастрюль. и создали мощный звуковой пульсирующий вал.
а насчет стучать молотком по железной трубе:
летом 1996 года я друзьями попал на недостроенную Крымскую атомную станцию.
и как раз мы застали там группу ди-джеев из Голландии, что ли. они записывали звуки.
там удивительная акустика. они колотили трубами по разным железякам и записывали эти звуки. ну и всякие скрежетания тоже. в большом реакторном зале. там еще внизу все было подтоплено и стояла вода.
недавно я слушал программу по радио Голос России.
индастриэл так и делается - музыканты путешествуют по заброшенным промышленным объектам и коллекционируют звуки.
потом это все обрабатывается, микшируется...
_________________ новые страницы для автотуристов http://kraevedenie.net/category/avtoturizm/
shurup
28 фев, 2011, 21:26 Re: Музыка
С нами с: 30.08.2010 Сообщения: 107
Откуда: Удмуртия, г. Глазов
а вот еще антиресный момент:
на шестидесятилетии гитарной фирмы "Фендер" изъявил желание выступить балалаечник с инструментом, которому больше века. И Алексей Архиповский, встреченный несколько недоуменными аплодисментами, выступил так, что на этом программу вечера следовали бы закрывать. Виртуоз мирового класса, владеющий балалайкой даже не в совершенстве, а за пределами понимания, он своим десятиминутным этюдом наглухо "закрыл" все показанные до него технические трюки, да и в музыке был изобретательнее на порядок. Вступление, медитативно-скупое и неожиданно философское, открыло залу балалайку с абсолютно неожиданной стороны. Сам по себе звук инструмента, многократно опошленный народными оркестрами на жалованьи, оказался в умелых руках сравним с арабской лютней, арфой, скрипкой, бог знает с чем еще - с каким-то непривычно качественным и недоступным простому человеку инструментом. Не с гитарой, потому что все держали в руках гитару и знают, что так она не звучит. И не с балалайкой, потому что все слышали "издалека долго течет река Волга" и знают, что балалайка так тоже не звучит. Архиповский, пусть даже в его выступлении и было подозрительно много актерской постановки, успел показать кроме всего прочего и то, что он действительно любит свой инструмент. Описать же его исполнение практически нереально: можно лишь сказать, что в десять минут уложены и "Полет шмеля", и весь положенный русский лубок, и блюзовые запилы, и фламенко, и отвлеченные взвешенные размышления в духе современного европейского джаза. Очень хочется верить, что в полноценной концертной программе этому музыканту хватает вкуса не ограничиваться лишь убойно-цирковым и однозначно продуманным до шороха набором стилистических блоков и он может играть на своем инструменте импровизируя.
Выступать после Архиповского не стоило, пожалуй, уже никому....
С нами с: 26.02.2011 Сообщения: 891 Изображения: 0
Откуда: Киев-Екатеринбург
В теме про Весну не прокатило, может, здесь пройдет )))) Кстати, эта песня могла попасть на Евровидение 2011 от Украины. Выиграла другая певица, но 3 марта будет повторное голосование, поскольку результаты голосования были подвергнуты сомнению. Надеюсь, она победит!!!
_________________ Жена декабриста Для друзей - Юля Melnitskaya
shurup
04 мар, 2011, 7:00 Re: Музыка
С нами с: 30.08.2010 Сообщения: 107
Откуда: Удмуртия, г. Глазов
о, прям шедевр! второй день торчу от наномедиаторов))))
а лица то какие одухотворенные)))) особливо у второго справа солиста))))
сначала вроде обычный романтический текст, а потом вдруг эти строки: а у тебя другого нет пути тебя я у подруги отобью и замуж выйду только за тебя ведь я тебя сильнее всех люблю
С нами с: 10.07.2010 Сообщения: 784 Изображения: 0
Откуда: смоленск
Олег, спасибо! Я Баха слушала в Домском соборе в Риге. Было не передаваемое ощущение, музыка лилась отовсюду. И так мурашки по коже от классики, а в добавок ещё и оргАн. Воспоминание на всю жизнь.
_________________ Девушка, как Вы паркуетесь? На звук!
shurup
10 мар, 2011, 19:13 Re: Музыка
С нами с: 30.08.2010 Сообщения: 107
Откуда: Удмуртия, г. Глазов
о, Олег, большое спасибо за видео, немедля найду и запишу в машину "зе бест" этих ребят. Это одна из музык, приятственная в дальней дороге. Доселе наслаждался интересным, на мой взгляд, этнопроектом Ulytau. Вот их версия бессмертного произведения:
С нами с: 30.08.2010 Сообщения: 107
Откуда: Удмуртия, г. Глазов
Трогательно, чертовски!
некоторое пояснение: Первый концерт Лары Фабиан после смерти близкого друга Грегори Леморшаля. Она вышла, но не смогла запеть. И тогда, стоя, запел весь зал... И тогда весь зал в Ниме споет ей эту песню заменив в ней слова, "Je t'aime" (Я тебя люблю) впервые превратится в "On t'aime" (Мы тебя любим)... Тогда ее продюсер Рик Алиссон, который аккомпанирует на пианино, подойдет и скажет: «Видишь... а ты говорила, что тебе незачем жить... Живи ради них, ради людей, которые тебя любят».
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения