Текущее время: 16 июн, 2024, 11:30






 Страница 22 из 30 [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 08 июл, 2013, 10:26     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Наверное, первая в этом году :(
И, как пишут, первая для этого типа ВС.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

06.07.2013, США | Причины вчерашней катастрофы в аэропорту Сан-Франциско пока неизвестны. На снимках, сделанных с воздуха, видно, что самолет буквально грохнулся в начале полосы с такой силой, что у него отвалилась хвостовая часть. После приземления Боинг стал резко тормозить (виден черный след от носового шасси) и его вынесло за пределы ВПП. Пожар начался не сразу, поэтому пассажиров сумели эвакуировать достаточно быстро. Пострадавших из более чем 300 человек на борту было много, сорок из них в тяжелом состоянии, погибших двое — граждане Китая. По данным Федерального управления авиации США электронная навигация на ВПП, которая помогает пилотам при посадке, была отключена в Сан-Франциско на летний период с 1 июня по 22 августа.

Боинг-777 — один из самых больших и надежных реактивных пассажирских самолетов. На нем был установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 тыс. км. С 1995 г. их было произведено 1100 экз., и вчерашняя катастрофа с жертвами первая за всю историю эксплуатации Triple Seven (если не считать инцидента во время заправки в аэропорту Денвера в 2001 г., когда погиб сотрудник наземной службы). Разбившийся вчера Boeing 777-28E(ER) HL7742 cер.номер 29171 летал с февраля 2006 г., был оснащен двигателями Pratt & Whitney PW4000. Стоимость такого самолета $258,8 млн.

Корейская авиакомпания Asiana Airlines — одна из самых лучших в мире. В рейтинге Skytrax она была первой в 2010 г. и третьей в 2011. Asiana Airlines является одной из шести авиакомпаний мира, получивших пятизвёздочный рейтинг Skytrax, она член авиационного альянса пассажирских перевозок Star Alliance. В 2009 г. Air Transport World присудила ей награду «Авиакомпания года». Asiana Airlines владеет 69 бортами, летает в 66 городов мира в 21 стране по 82 маршрутам и в 12 городах Южной Кореи по 15 маршрутам.

Отсюда: http://drugoi.livejournal.com/3865633.html



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 08 июл, 2013, 22:02     Re: Про самолёты.
 
Не в сети

С нами с: 16.05.2010
Сообщения: 888
Откуда: МО, Сходня - Кострома
Александр К писал(а):
Наверное, первая в этом году :(
И, как пишут, первая для этого типа ВС.

Особенно это "радует":
Цитата:
Управлявший самолетом пилот, по их словам, к моменту аварии налетал на Boeing 777 лишь 43 часа, а посадку такого лайнера в аэропорту Сан-Франциско он выполнял впервые. При этом, подчеркнули в авиакомпании, на других типах самолетов этот пилот налетал более 10 тысяч часов. Кроме того, ему ассистировал второй пилот, имевший большой опыт полетов именно на Boeing 777, добавили они.

43 часа на такой громадине... Кто ж разрешил вылет? :o...


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 08 июл, 2013, 22:10     Re: Про самолёты.
 
Не в сети

С нами с: 16.05.2010
Сообщения: 888
Откуда: МО, Сходня - Кострома
SLAVIk писал(а):
хм, а как научится летать тогда?

Пару тысяч часов в качестве второго пилота, как минимум. Тренажеры всякие.
43 часа, это пара взлетов-посадок. :o Маловато будет.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 08 июл, 2013, 22:16     Re: Про самолёты.
 
Не в сети

С нами с: 31.03.2008
Сообщения: 967
Откуда: Поднерезиновск
Если один неопытный, то второй всегда опытный. Я знавал "вечных" вторых пилотов, которые могли дать фору очень многим КВСам. И как правило такие вот зубры на правом кресле всегда и "вывозят" молодых неопытных КВСов


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 08 июл, 2013, 22:22     Re: Про самолёты.
 
Не в сети

С нами с: 16.05.2010
Сообщения: 888
Откуда: МО, Сходня - Кострома
cyclone писал(а):
Если один неопытный, то второй всегда опытный. Я знавал "вечных" вторых пилотов, которые могли дать фору очень многим КВСам. И как правило такие вот зубры на правом кресле всегда и "вывозят" молодых неопытных КВСов

В этот раз, к сожалению, "не вывез". Бог с ней, с железкой, застрахована, людей жалко :(


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 09 июл, 2013, 5:53     Re: Про самолёты.
 
Не в сети

С нами с: 31.03.2008
Сообщения: 967
Откуда: Поднерезиновск
antoxa1984 писал(а):
В этот раз, к сожалению, "не вывез". Бог с ней, с железкой, застрахована, людей жалко

Увы да. 75% катастроф - человеческий фактор.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 09 июл, 2013, 10:36     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
antoxa1984 писал(а):
43 часа на такой громадине... Кто ж разрешил вылет?

Пока еще не лазил на профильные форумы, но кажется мне, что это не правда. Это мои догадки, но, думаю, что не посадили бы первым пилотом с таким налетом.

antoxa1984 писал(а):
В этот раз, к сожалению, "не вывез". Бог с ней, с железкой, застрахована, людей жалко

Насколько, опять же, пишут, погибло (если к этому случаю это слово подходит) "всего" 2 человека. Могло быть значительно больше.

Теперь о хорошем.
Я не очень много путешествую по миру, в основном по России. И в основном самолетами. Инфраструктура почти всех наших аэропортов угнетающая. Что уж говорить о таких мелочах, как смотровые площадки. Ведь даже в крупнейших московских аэропортах ничего подобного нет. Помню, как к нам несколько лет назад впервые прилетал А380 в Домодедово. Его припарковали во внутренней части аэропорта, где хотя бы можно было из зала на него поглазеть. И это максимум.
И тут сегодня я наткнулся на пост, как обстоит дело в других странах.

Изображение

Пожалуйста: http://airview.livejournal.com/193157.html



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 09 июл, 2013, 21:34     Re: Про самолёты.
 
Не в сети

С нами с: 16.05.2010
Сообщения: 888
Откуда: МО, Сходня - Кострома
Александр К писал(а):
Пока еще не лазил на профильные форумы


Александр К, а какие форумы посоветуйте?

Александр К писал(а):


:good:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 09 июл, 2013, 23:33     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.01.2008
Сообщения: 747
Изображения: 17
Откуда: Севастополь
а к нам тут залетел британский клуб любителей старинной авиации «Air Squadron»
из того, что удалось сфотать практически в торце полосы
Як-11
Изображение
Mustang P-51 (472216 - реальный боевой самолет второй мировой войны, имеющий на своем счету реально сбитые немецкие самолеты, в том числе и Ме-262)
Изображение
Mustang P-51 с принцем Уэльским Майклом Кентским.
Изображение

ну и небольшой репортажик, который по телефону передал с места встречи :)
Самолеты британских авиаторов прибыли на «Бельбек»
P.S. чуть позже сделаю побольше текста и фоток :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 10 июл, 2013, 10:27     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
antoxa1984 писал(а):
Александр К, а какие форумы посоветуйте?


http://aviaforum.ru/

и "конкурирующая фирма" http://www.forumavia.ru/



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 10 июл, 2013, 20:48     Re: Про самолёты.
 
Не в сети

С нами с: 16.05.2010
Сообщения: 888
Откуда: МО, Сходня - Кострома
Александр К писал(а):
http://aviaforum.ru/
и "конкурирующая фирма" http://www.forumavia.ru/


Спасибо, посмотрю. :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 17 июл, 2013, 16:27     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23840
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Россия отказалась от крымской НИТКИ (дорого запросили за аренду), ибо РФ делает свою в Ейске:

http://lenta.ru/articles/2013/07/17/nitka/



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 17 июл, 2013, 17:18     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 15230
Изображения: 657
Откуда: Москва
Ну вот и доигрались в собаку на сене :(


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 17 июл, 2013, 23:01     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.01.2008
Сообщения: 747
Изображения: 17
Откуда: Севастополь
как-то предсказуемо. Зато теперь попилят на иголки, а на территории построят пару VIP-домов для сирот.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 17 июл, 2013, 23:32     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 27.06.2009
Сообщения: 560
Откуда: Московская область
В отечественной авиации, будь то военная или гражданская, на самом деле просто БЕДА! Это не пессимистический взгляд, а реалистический-изнутри так сказать. Может в последние годы ВС и ГА и закупают новые отечественные ЛА, но это всё ещё ЛА с "советским началом". Кадров, способных превнести и разработать что-то новое, практически нет... А те которые есть, физически не способны уложиться в сроки, поставленные нынешним руководством страны и МО. Работа и финансирование есть, а людей, желающих и способных её выполнить нет. Парадокс!


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 18 июл, 2013, 1:06     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23840
Изображения: 24
Откуда: Moscow
adybov писал(а):
Ну вот и доигрались в собаку на сене


И будет ее ждать судьба Багеровского аэродрома. Как понимаю, авианосцы с трамплином считаются устаревшими, и их особо не выпускают.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
ALEX010379 писал(а):
Работа и финансирование есть, а людей, желающих и способных её выполнить нет. Парадокс!


В космической промышленности - так же. Пока остались 50-летние спецы, еще что-то удается поддерживать, но уже и у них руки опускаются, глядя на регулярно падающие ракеты. Просто уже нет желания. Ситуацию они мне объяснили так - раньше было общее руководство по ракете, все части всех заводов были четко унифицированы и стандартизованы. Сейчас же просто берут комплектующие системы, где подешевле, на тендерах, в результате ни интерфейсы не стыкуются, ни механика, и приходится городить всякие промежуточные костыли для согласования размеров, параметров. Вот на выходе получается ненадежная конструкция, которая на стенде вроде как работает, а в реальных полетных условиях, при нагрузках - ек.
Количество промежуточных испытаний - минимизировано, это сильно удорожает узел, а тогда тендер не выиграть.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 18 июл, 2013, 8:39     Re: Про самолёты.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.01.2008
Сообщения: 747
Изображения: 17
Откуда: Севастополь
ALEX010379 писал(а):
В отечественной авиации, будь то военная или гражданская, на самом деле просто БЕДА!

а в чем беда? то что ЛС полувековой давности?


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 22 из 30 [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 30  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru